Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos_Olympiads # 156


Центр "Эйдос"

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

================================================
EIDOS-Olympiads * Выпуск # 156 *17 июня 2010 года

Знаете ли вы, что:
  • Конференция 25 июня снова пройдет в очно-дистантном режиме! Ждем вас в Москве или в прямом эфире. Подробности http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
  • Объявлена регистрация на олимпиады сентября! Регистрируйтесь сейчас - и готовьтесь к победам все лето! Подробности http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
  • Новое электронное издание поступило в продажу. Для вас - не только статьи, но и презентации (с правом их демонстрации!) по теме "Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория". Подробности: http://eidos.ru/shop/ebooks/220703/index.htm
===

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. КАКИЕ ОЛИМПИАДЫ ВАМ НУЖНЫ?
II. ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ НА КАНИКУЛАХ... Говорят участники летних олимпиад
III. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Открыта регистрация на олимпиады сентября.

===
I. КАКИЕ ОЛИМПИАДЫ ВАМ НУЖНЫ?

Вы являетесь локальным координатором Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад, проводимых Центром "Эйдос". Благодарим Вас за то, что в течение учебного года организуете творческую деятельность детей, способствуете их саморазвитию, выбирая для этих целей наши олимпиады.

В настоящее время Центр "Эйдос" разрабатывает программу проведения олимпиад в 2010 - 2011 учебном году. Ваше мнение очень важно для нас. Будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы небольшой АНКЕТЫ об организации дистанционных олимпиад - это позволит нам совершенствовать свою работу для Вас в следующем году и сделать наше сотрудничество еще более плодотворным.

Просто поставьте знак "плюс" (+) рядом с теми ответами, которые Вы выбираете, и вышлите письмо в оргкомитет олимпиад olymp@eidos.ru. Поставьте, пожалуйста, тему письма Eidos_Olymp_Anketa2010 + свою фамилию. Например, Eidos_Olymp_Anketa2010_Petrov.

Просим Вас прислать заполненную анкету до25 июня 2010годас тем, чтобы мы могли систематизировать присланные результаты. Если по каким-либо причинам к этому сроку Вы отослать анкету не сможете, пришлите её до конца августа, мыпостараемся учесть Ваши предложения.

Спасибо за помощь и сотрудничество в развитии олимпиадного движения! Надеемся, что проведенный анализ будет также полезен для Ваших учеников и коллег, для их успешного участия в будущих олимпиадах.

===

АНКЕТА

1. Фамилия, имя, отчество локального координатора, школа, населенный пункт:

2. Почему Ваши ученики принимают активное участие в дистанционных эвристических олимпиадах Центра "Эйдос":

нравится сам творческий процесс выполнения олимпиадных заданий

видят для себя пользу участия в творческих олимпиадах

находят в олимпиадах способ самовыражения в любимом предмете

благодаря успешному участию в предыдущих ДЭО

хотят узнать собственный рейтинг на уровне страны (региона, школы, класса)

считают престижным представлять себя и школу на всероссийском уровне

есть возможность пропустить школьные уроки

из-за возможности получить официальный сертификат

по настоянию родителей

"зажглись" энтузиазмом педагога-организатора

участие в олимпиадах запланировано на уровне школы

другое _________________

 

3. Какие успехи Вы считаете самыми важными в этом учебном году:

систематическое участие в олимпиадах

регулярное участие в олимпиадах одного и того же направления

увеличение числа участников от школы

появление группы постоянных участников - ребят, принявших участие в нескольких олимпиадах

высокие индивидуальные результаты участников

высокие командные результаты участников

изменение отношения к учебе (отдельным предметам)

повышение креативности при выполнении олимпиадных заданий

повышение креативности не только на олимпиадах, но и на уроках

изменение отношения к рефлексии, более содержательный рефлексивный анализ результатов

повышение уровня владения ИКТ

включение в олимпиадное движение родителей

появление интереса к ДЭО среди коллег-учителей, администрации

значимая поддержка со стороны администрации школы

внимание к успехам в ДЭО, поддержка со стороны городской (районной, областной и т.д.) администрации

другое _________________

4. Почему Вы считаете для себя важным организацию дистанционных эвристических олимпиад в школе:

видите в этом свою миссию как педагога - помочь детям проявить свои творческие способности

организация ДЭО позволяет Вам решать собственные педагогические задачи (повышение мотивации и т.д.)

эта деятельностьпомогает Вам вести собственное научное исследование

знакомство с заданиями и методикой ДЭО позволяет Вам совершенствовать собственные уроки

участие в ДЭО позволяют организовать внеклассную работу и работу с родителями

есть возможность повысить статус и авторитет школы в регионе с помощью участия во Всероссийских олимпиадах

есть возможность получения личных грантов, премий или других дивидендов с помощью участия во Всероссийских олимпиадах

организация ДЭО дает возможность получать материальное вознаграждение от Центра

другое _________________

 

5. Что влияет на решение- принимать ли участие в конкретной олимпиаде по расписанию:

является ли эта олимпиада медальной

посвящена ли олимпиада одному из основных предметов

совпадает ли тематика олимпиады с профилем Вашей школы

соответствие олимпиады задачам учебного процесса по Вашему предмету

запланировано ли участие в олимпиаде в начале учебного года

есть ли достаточное количество желающих

нет ли других мероприятий (очных, дистанционных) в день проведения олимпиады

были ли успехи участия в этой олимпиаде в прошлом году

понравились ли задания прошлой олимпиады участникам

понравились ли задания прошлой олимпиады педагогам

собственная занятость (наличие времени для организации олимпиады)

технические условия (наличие свободных кабинетов, компьютерови т.д.)

интерес к новой олимпиаде

другое _________________

6. В этом учебном году Центр "Эйдос" предложил ряд новшеств в проведении олимпиад. Пожалуйста, оцените их знаком:

"+" - удачное новшество, пользовались или планируем использовать

"-" - сомневаемся в целесообразности

возрождение метапредметной олимпиады

проведение олимпиад в июне

расширение расписания олимпиад (93 олимпиады в 2010 году)

новые профильные олимпиады по отдельным предметам (математика, русский язык, география, информатика и т.д.)

новые общечеловеческие олимпиады (Религия, Мечта и т.д.)

тарифный план "Предметный" http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

тарифные планы для корпоративных клиентов VIP-абонемент и VIP-лицевой счет http://eidos.ru/olymp/tariff/index.htm

рекомендации для педагогов по диагностике результатов участников олимпиад

7. В какой форме Вы хотели быпроводить диагностику результатов участия Ваших учеников в дистанционных олимпиадах:

получение общих рекомендаций по диагностике в начале учебного года

получение рекомендаций по диагностике к каждой олимпиаде

рецензирование работ участников

составление диагностических карт участников олимпиад сотрудниками Центра (по итогам учебного года)

участие Вас как педагога в педагогическом экспериментеhttp://eidos.ru/science/support/teachers.htm

участие образовательного учреждения в педагогическом эксперименте http://eidos.ru/science/support/schools/index.htm

8. Какие факторымогли влиять наснижение активности участия Ваших учащихся в олимпиадах в 2009-2010 учебном году?
участие в очных олимпиадах, рекомендованных регионом (ГК образования)

участие в дистанционных мероприятиях других организаций

стоимость участия в олимпиадах Центра "Эйдос"

изменение приоритетных статей финансирования в школе

изменившиеся условия финансирования и требований финансовых органов департамента образования

отказ от участия в творческих мероприятиях в пользу подготовки к экзаменам

снижение интереса учащихся к эвристическим олимпиадам

перенасыщенное расписание олимпиад - трудно сделать выбор

невостребованность результатов участия в эвристических олимпиадах школой, ВУЗом, родителями и т.д.

неготовность (нежелание) учителей сопровождать участие в олимпиаде

объективные внешние факторы (карантин, природные явления в регионе и т.д.)
ваша личная усталость от работы ЛК

изменение ваших должностных обязанностей (личных приоритетов)
другое__________________

9. Какие действия со стороны Центра могли бы способствовать росту числа участников олимпиад от Вашего учреждения?

увеличение зарплаты локальному координатору

скидки лучшим ЛК на участие в дистанционных мероприятиях

возможность получения стипендий для учеников, которые добиваются наилучших результатов в эвристических олимпиадах

мониторинг результатов участников олимпиад, научно-методическое сопровождение их участия

предоставление рекламных материалов (листовок, буклетов)

личный приезд представителей Центра (семинары, конференции и т.п)

электронные издания в подарок лучшим ЛК

сезонные акции (скидки) на регистрацию в олимпиадах

увеличение сроков оформления работ

техническая помощь сотрудников Центра в оформлении работ

помощь в подготовке помощниковлокальных координаторов (из числа других педагогов, родителей, старшеклассников)

снижение стоимости регистрационного взноса

изменение формата олимпиад (меньшее число заданий, форум-олимпиады, sms-олимпиады)

другое_________________

Благодарим за ответы на вопросы анкеты!

Ждем Ваши письма по адресу olymp@eidos.ru

===

II. ЧЕМ БЫ ЗАНЯТЬСЯ НА КАНИКУЛАХ... Говорят участники летних олимпиад.

В июне уже прошли 3 дистанционные эвристические олимпиады, через неделю, 24 июня, состоится финальная олимпиада этого учебного года - КИНО. Не пропустите эту особенную олимпиаду, которая настроит вас на летний отдых и яркие каникулы!

Пока будущие участники олимпиады "Кино" занимают очереди на самые громкие премьеры этого лета, предлагаем вам познакомиться с отзывами участников июньских олимпиад по математике, информатике и английкому языку.

Олимпиада по математике (чертежи), 3 июня 2010 года

Воронцова Ксения, почти ученица 1 класса «А», МОУ лицей №1, г. Волгоград:
Больше всего мне понравилось придумывать наряды для геометрических фигур. Я люблю свои геометрические фигуры. Они получились, как живые. У меня сегодня было открытие. Оказываются, предмет можно рассматривать с разных сторон, и он будет казаться совсем другим. Особенно мне было смешно, когда бабушка мне предложила представить, как я залезаю под снеговик и смотрю на снеговик снизу.
---

Уваров Олег, 3 «Б» класс, МОУ СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово, Нижегородской области
Моё настроение улучшилось т.к. я любознателен и целеустремлён.

Олимпиада «Эйдос» по математике прошла,
В жизнь мою она много знаний принесла.
Если будет она ещё раз проходить -
Не забудьте мне об этом сообщить!
---

Крутякова Татьяна, 6 "Б" класс, МОУ «Потьминская СОШ», п. Потьма, Зубово-Полянский район, Республика Мордовия:
Это моя четвёртая дистанционная олимпиада, две первых были по информатике, а третья по математике, которая проходила совсем недавно. Вывод у меня появился ещё на прошлой олимпиаде, что чем больше участвую в олимпиадах, тем больше у меня появляется желания участвовать ещё и ещё, где я могу проявить себя. Тем более в этой олимпиаде каждый мог помечтать и воплотить мечты в реальность. Обязательно попрошу зарегистрировать меня на следующую дистанционную олимпиаду. Мне нравится решать необычные и интересные задачи!
---

Олимпиада по информатике (hard & soft), 10 июня 2010 года

Ефременко Саша,2 А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский:
Хочу получить медаль. Мне очень понравилась олимпиада, так как надо было думать «мозгами»
---

Рябчиков Глеб, 6 "Д" класс, Гимназия №1 им. А.А. Иноземцева, г. Братск:
Во всероссийской эвристической олимпиаде я принимаю участие впервые. Как только учебный год закончился, я долго думал, чем бы заняться на каникулах. В компьютерном журнале я наткнулся на список сайтов различных олимпиад и зашёл на сайт Eidos.ru. Мне понравилось описание олимпиады, я просмотрел график и решил, что буду участвовать в олимпиаде по информатике. Мои родители согласились, заплатили взнос, под их руководством я составил и отправил заявку. По описанию на сайте я понял, что эвристическая олимпиада интереснее обычных – это подтвердилось. Прочитав задания, я понял, что они вовсе не сложные и очень интересные.
Первым я сделал задание №2 – оно было самым лёгким для меня. Немного подумав и осмотрев свой компьютер со всех сторон, я выполнил 3 задание. Задание 1 было посложнее – тяжело разговаривать с неодушевлённым предметом J. Почитав компьютерный журнал и наткнувшись на статью о Apple iPad, я решил, что школьный компьютер в 4 задании должен выглядеть именно так. Рисунок к заданию 2 я сделал в Paint с использованием рисунков PowerPoint, "фото" планшета в 4 я сделал в 3DS MAX, используя множество разных заготовок, текстур и рисунок, сделанный мной в PowerPoint.
Олимпиада очень интересная, и я постараюсь участвовать в ней и в следующем учебном году.
---

Алексеева Юля,10 А" класс, МОУ Усть-Ордынская средняя школа №1 им. В.Б. Борсоева, п. Усть-Ордынский:
Рефлексия «Дневник моих открытий»
Придя в кабинет информатики и прочитав задания, я увидела, что тема олимпиады – изобретения человечества.
Я почти не увлекаюсь научными открытиями и последними технологиями, но задания вызвали у меня интерес к этой теме. Я сделала несколько открытий, как для себя, так и для своих одноклассников. Например, мы не слышали раньше о создании компьютеров, читающих мысли и об устройстве Криса Харрисона.
Я считаю: сделанные открытия очень важны. Для меня важно открытие, связанное с мозг - компьютером. Также я надеюсь, что встроят программное управление во многие повседневные предметы.
---

Олимпиада по английскому языку (стихи), 17 июня 2010 года

Юдин Роман, 10 "Б" класс, г. муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углублённым изучением отдельных предметов», г.Старый Оскол:
В этот раз олимпиада показалась мне небольшой – казалось, весь упор был выполнен на высокую сложность заданий. И они были очень сложны. В каждом задании приходилось сочинять и рифмовать сразу на английском языке. Начал я с третьего – как мне показалось, наиболее простого. Затем приступил к первому. Разогревшись, взялся за наиболее сложное – последнее. И затем, окрыленный успехами, сделал первое задание.
Что же, впереди – 11 класс и еще множество эвристических олимпиад, в которых я, непременно, приму участие!
===

Не пропустите - 24 июня - олимпиада КИНО

Как подготовиться к олимпиаде? Никогда это не было еще так весело:
- Смотреть кино!
- Ходить в кино!
- Снимать кино!
- Читать о кино!

Цели олимпиады: создать условия для осмысления принципов синтетизма кинематографа, развить кинематографическое видение, узнать о функциях всех представителей индустрии кино, научиться понимать язык кино и создавать свои маленькие шедевры, которые обязательно станут началом нового великого кино.

Участники: школьники 1-11 классов, студенты, учителя, взрослые. Все, кто смотрит и любит кино!

Ждем ваши заявки до23 июнявключительно.
---

Расписание олимпиад - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Ждем ваши заявки - olymp@eidos.ru!

===
III. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Открыта регистрация на олимпиады сентября.

II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по кинематографии

Дата проведения олимпиады – 24 июня 2010 года
Регистрация – до 23 июня включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/cinema/2010/index.htm
---

III-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада ЗНАНИЕ

Дата проведения олимпиады – 1 сентября 2010 года
Регистрация – до 31 августа включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/knowledge/2010/index.htm
---

X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по предпринимательству

Дата проведения олимпиады – 14 сентября 2010 года
Регистрация – до 13 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/economy/2010-2/index.htm
---

IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по астрономии

Дата проведения олимпиады – 15 сентября 2010 года
Регистрация – до 14 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/astro/2010/index.htm


Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, ст. менеджер олимпиад ЦДО «Эйдос»

 

ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010
E-mail: olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/


В избранное