Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos_Olympiads #124


Центр "Эйдос"

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

==================================================================
EIDOS-Olympiads * Выпуск # 124 * 20 июня 2009 года

Знаете ли вы, что:
  • В расписании Учебного центра на Тверской - бесплатные семинары! Опубликовано расписание курсов, семинаров и конференций на июль и август - http://eidos.ru/edu/schedule.htm
  • Самый веселый отдых в Интернет-лагере - вместе с друзьями и родными! Регистрируйтесь по специальным групповым тарифам - платите меньше, а радуйтесь больше! Море общения, веселья и новой информации по новым тарифам конкурсов и проектов http://eidos.ru/project/registr.htm Собирайтесь, выбирайте и регистрируйтесь на 3 и 4 смену http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm
  • Регистрация на сентябрьские олимпиады открыта! Специально по вашим просьбам регистрация в олимпиадах сентября открыта уже сейчас. Организуйте команду для участия до ухода детей на каникулы, торопитесь оплатить регистрационный взнос по майским ценам! Выбирайте свои олимпиады: http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
===

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО. Каждому - свое событие!
II. 20 ВОПРОСОВ: ОЛИМПИАДЫ. Вы решаете, какими будут олимпиады в новом учебном году.
III. "Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА, КАК СИЖУ В РЕЖИССЕРСКОМ КРЕСЛЕ И ДАЮ РАСПОРЯЖЕНИЯ СЪЁМОЧНОЙ ГРУППЕ". Отзывы участников.
IV. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ.
Продолжается регистрация на олимпиады июня и сентября.

===

I. УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЛЕТО. Каждому - свое событие!

Лето - замечательное время для смелых и увлекательных планов, для их достижения! Центр "Эйдос" поможет вам осуществить свои мечты и летние замыслы!

Для школьников:

25 июня - олимпиада по информатике (hard & soft) >>

6 июля - III-я смена Интернет-лагеря >>

3 августа - IV-я смена Интернет-лагеря >>
---

Для педагогов:

25-27 июня - семинар в Москве "Современный урок: методы развития творческих способностей" >>

6-10 июля - семинар для педагогов в Анапе "Педагогический эксперимент в школе" >>

июнь-июль-август - дистанционные курсы для педагогов >>

все лето - семинары, курсы и конференции в Учебном центре (г. Москва) >>

каждый месяц - спец. предложения в электронном магазине >>
---

Для родителей:

организуйте летний досуг своих детей:
- в олимпиадах >>
- в Интернет-лагере >>

запланируйте отдых на море >>

посетите специальные семинары для специалистов в Москве >>
- Основы тайм-менеджмента
- Интернет-этикет, или что такое хорошие сетевые манеры
новинки лета: серия "Секреты грамотного туриста", семинар для всех "Как быть успешным? Умение ставить и достигать личных целей"

===

II. 20 ВОПРОСОВ: ОЛИМПИАДЫ. Вы решаете, какими будут олимпиады в новом учебном году.

Уважаемые локальные координаторы и участники олимпиад! Не упустите возможность повлиять на содержание и технологию проведения олимпиад в новом учебном году!

Просим вас ответить на вопросы этой анкеты. Пришлите её до конца августа, мы постараемся учесть Ваши предложения. Ваше мнение очень важно для нас.

Для вашего удобства готовый бланк анкеты размещен по адресу:
http://www.eidos.ru/olymp/Eidos_Olymp_Anketa2009_Name.zip

1. Ваша Ф.И.О. (полностью), должность, школа, город, e-mail:

2. Из каких источников Вы узнали о Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах, которые проводит ЦДО "Эйдос" совместно с Российской академией образования (информация из Интернета, бумажная реклама Центра «Эйдос», объявление в школе, рассказы знакомых, многолетний постоянный участник, иное)

3. Почему Вы принимаете участие в организации Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

4. Почему Ваши учащиеся принимают участие во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах?

5. Как относятся Ваши коллеги-учителя и администрация к проведению Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад?

6. Как относятся к участию Вашего образовательного учреждения во Всероссийских дистанционных эвристических олимпиадах органы местного (муниципального, районного и т.д.) управления образованием (выделяют средства, поощряют участие, учитывают результаты, иное)

7. Данные об олимпиадах, в которых вы приняли участие в 2008/2009 году (оставьте названия таких олимпиад и укажите примерное - по памяти - количество ваших участников в каждой из них, а также свои комментарии):

01 сентября - Знание
11 сентября - Кулинария
16 сентября - Предпринимательство
17 сентября - Информатика (офисные технологии)
18 сентября - Естествознание
23 сентября - Правоведение
25 сентября - ЛИТЕРАТУРА
30 сентября - Немецкий язык
02 октября - Математика (задачи)
03 октября - Счастье
07 октября - Музыка
10 октября - Биология (исследования)
14 октября - Основы безопасности жизнедеятельности
16 октября - РУССКИЙ ЯЗЫК
21 октября - Астрономия
22 октября - Туризм
23 октября - Английский язык (сочинения)
28 октября - История (исследования)
30 октября - Веб-дизайн
11 ноября - Изобретательство
13 ноября - Психология
18 ноября - География (путешествия)
20 ноября - ИНФОРМАТИКА
25 ноября - Литература (стихи)
26 ноября - Английский язык (исследования)
27 ноября - Физика
02 декабря - Мировая художественная культура
03 декабря - Французский язык (перевод)
04 декабря - Химия
05 декабря - Дружба
09 декабря - Языкознание
11 декабря - МАТЕМАТИКА
16 декабря - Технология
17 декабря - Немецкий язык (страноведение)
18 декабря - Журналистика
23 декабря - Цифровая фотография
15 января - Философия
20 января - Геометрия
22 января - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
23 января - Свобода
27 января - Компьютер и программирование
29 января – География
3 февраля - Алгебра
5 февраля - Литература (фэнтези)
10 февраля - Телекоммуникации
11 февраля - Физика (исследования)
12 февраля - ИСТОРИЯ
17 февраля - Английский язык (страноведение)
18 февраля - Семья
20 февраля - Военное дело
25 февраля - Краеведение
26 февраля - Информатика (исследования)
3 марта - Математика (игры)
4 марта - Здоровье
5 марта - Литература (критика и публицистика)
11 марта - Психология общения
12 марта - Русский язык (исследования)
17 марта - Немецкий язык (перевод)
18 марта - Экология
19 марта - ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ
20 марта - Химия (опыты)
24 марта - Черчение и рисование (2 недели)
26 марта - Педагогика
1 апреля - Юмор
2 апреля - Экономика и бизнес
7 апреля - Любовь
9 апреля - Английский язык (перевод)
10 апреля - Космонавтика
14 апреля - Математика (исследования)
16 апреля - Межпредметная олимпиада
21 апреля - Информатика (игры)
22 апреля - Русский язык (лексикология)
23 апреля - БИОЛОГИЯ
24 апреля - Физика (задачи)
28 апреля – Этика
5 мая - Французский язык
7 мая - Математика (примеры)
13 мая - Медицина
14 мая - Литература (сочинения)
19 мая - Естествознание (опыты)
20 мая - Политология
21 мая - Графика и анимация
27 мая – Физкультура
4 июня - Литература (сленг)
11 июня - Математика (чертежи)
16 июня - Кино
18 июня - Английский язык (стихи)
25 июня - Информатика (hard&soft)

7. Какие факторы для принятия решения о регистрации учеников на олимпиады являются для Вас решающими (расположите их в порядке убывания важности):
- подключение школы к Интернету
- возможность повысить статус и авторитет школы в регионе с помощью участия во Всероссийских олимпиадах
- возможность получения грантов, премий или других дивидендов с помощью участия во Всероссийских олимпиадах
- желание учеников проявить себя в любимом предмете
- желание учеников пропустить обычные уроки
- Ваши профессиональные интересы (пристрастия) в развитии творческих, эвристических способностей учащихся
- наличие в школьном плане раздела об участии в дистанционных эвристических олимпиадах
- соответствие олимпиады задачам учебного процесса по вашему предмету (подготовка к экзаменам, углублённое изучение предмета и т.п.)
- финансовые возможности и желания родителей учеников
- финансовые возможности школы
- Ваше желание получить материальное вознаграждение
- успехи учеников в предыдущих олимпиадах
- получение учениками официальных Свидетельств для портфолио
- получение учителями официальных Свидетельств для портфолио и аттестации
- эвристическое (творческое) направление деятельности Вашей школы
- другое_______________________________________

8. Какие изменения за учебный год Вы наблюдаете в связи с участием в олимпиадах:
- у ваших учеников - участников олимпиад:
- у родителей участников олимпиад:
- у учителей вашей школы:
- у администрации вашей школы:
- у вас как локального координатора:
- у других людей, вовлеченных в олимпиадное движение (например, спонсоров):

9. В этом учебном году впервые были проведены общечеловеческие олимпиады ЗНАНИЕ, ДРУЖБА, СЧАСТЬЕ, СВОБОДА, СЕМЬЯ. Какие новые олимпиады стоит провести в этом формате в следующем учебном году? (предложите названия таких олимпиад):

10. В этом учебном году по многим предметам были проведены профильные эвристические олимпиады, например Информатика (офисные технологии), Правоведение. В олимпиадах по каким учебным предметам Вы хотели бы участвовать в новом учебном году, например, Французский язык (перевод), и т.п.

11. Если Вы локальный координатор группы учащихся, не превышающей обычно 20 человек, то какие факторы препятствуют Вам в наборе большего числа учащихся?

12. Как в течение учебного года изменяется активность участия Ваших учащихся в олимпиадах? Какие факторы на это влияют и как именно (сезонные явления, характерные для Вашего региона; каникулы, выходные дни и праздники, конец четверти/учебного года, период предметных олимпиад в регионе и т.п.)

13. В этом году осуществлялись различные способы поддержки участников дистанционных олимпиад. В том случае, если Вы ими пользовались, оцените их качество и полезность для себя:
- Дополнения в инструкции и рекомендации для локальных координаторов
- Инструкция «Быстрый старт»
- Рубрика вопросов и ответов в рассылке Eidos_Olympiads
- ICQ-поддержка
- Электронные рассылки-приглашения на ближайшие олимпиады
- Чат-консультация для локального координатора
- Чат-консультация для участников олимпиады

14. Какие виды свидетельств Вы заказывали в течение учебного года? Как часто? Предложите свои варианты видов свидетельств, которые были бы полезны для Вас.

15. В этом учебном году были введены новые дополнительные услуги. В том случае, если Вы ими пользовались, оцените их качество и полезность для себя:
- Техническое сопровождение олимпиады «Техпомощь»
- Продление сроков оформления работ "Дополнительное время"
- Рецензия на олимпиадную работу

Предложите свои варианты дополнительных услуг по сопровождению олимпиад, которыми Вы хотели бы воспользоваться

16. Какие виды акций и специальных предложений кажутся Вам наиболее выгодными и интересными для Вас (расположите их в порядке убывания важности):
возможность в течение сентября зарегистрироваться на олимпиады I полугодия по старым ценам
- скидки на январские олимпиады на 25 % (при регистрации до 31 декабря)
- возможность приобрести свидетельства по специальным ценам на некоторые олимпиады
- возможность получить подарок (например, электронное издание) при регистрации определенного числа участников
- возможность регистрации на несколько мероприятий месяца (олимпиады, курсы, конкурсы) по специальным ценам
- скидки призерам олимпиад при регистрации на следующую олимпиаду
другое:_________________________________________________________

17. В этом учебном году медальные дистанционные эвристические олимпиады сопровождались проведением соответствующих предметных недель http://www.eidos.ru/project/school/week.htm При каких условиях (организационных, финансовых, временных и т.д.) Ваше образовательное учреждение могло бы запланировать такую дистанционную предметную неделю в качестве общешкольного мероприятия?

18. Считаете ли вы возможным и необходимым для своей школы (или для себя лично) в следующем году заключить договор с ЦДО «Эйдос» о научном руководстве (сопровождении) Вашей деятельности по развитию творческих, эвристических качеств учащихся и методической помощи педагогам (на платной основе)?

19. В мае 2009 года в Москве открылся очный Учебный Центр ЦДО «Эйдос» http://www.eidos.ru/edu/index.htm . Укажите, пожалуйста, какие очные курсы, семинары, конференции Вы хотели бы посетить и при каких условиях (тема, формат занятий, сроки проведения, особые условия).

20. Ваши пожелания, предложения и замечания оргкомитету Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад.

Благодарим Вас за вдумчивый анализ, аргументированные суждения, замечания и предложения. Мы обязательно их учтем при планировании нашей совместной работы в следующем учебном году. Желаем Вам теплого летнего отдыха!

Файл с заполненной анкетой заархивируйте и перешлите, пожалуйста, в оргкомитет олимпиад по адресу: olymp@eidos.ru , дав ему имя типа Eidos-Olymp-Anketa2009-Ivanov, где Ivanov – ваша фамилия латинскими буквами.

С уважением, Оргкомитет олимпиад,
olymp@eidos.ru

===

III. "Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА, КАК СИЖУ В РЕЖИССЕРСКОМ КРЕСЛЕ И ДАЮ РАСПОРЯЖЕНИЯ СЪЁМОЧНОЙ ГРУППЕ". Отзывы участников.

Даже летом продолжаются эвристические олимпиады! В июне мы предлагали принять участие в новых олимпиадах, познакомьтесь с отзывами их участников:

Шаповалова Валентина, 5в класс МОУ СОШ 25, п. Энем, РА (олимпиада по математике (чертежи))
Кто ничего не изучает,
Тот ничего не замечает.
Кто ничего не изучает-
Тот вечно хнычет и скучает.
Скучать нам «Эйдос» не дает,
К открытиям он нас ведет.

Желая испытать судьбу,
Вступаю в Интернет сраженье.
Нет, не написано на лбу:
Победа ждет иль пораженье.
Я буду честный бой по правилам вести,
Ответы дать хочу красиво, точно, ловко.
Для этого, конечно же, нужны
Упорство, труд и тренировка.

Я знаю: все науки хороши,
Но для развития души!
Для развития ума - математика нужна!
Математика – ну, чем не сказка:
В ней и намёк найдете и урок!
И формулу, счастливую подсказку,
И на победу маленький намек!

Трудный выдался денёк:
Я придумаю задачу,
Над открыткой попыхчу,
«Лабиринт» я закручу,
Хоть и трудные заданья
Результат я получу!
---

Рогозин Илья, 10 "И" класс, МОУ СОШ №14 «Зеленый шум» г. Волжского (олимпиада КИНО)
С нетерпением я ждал олимпиадного дня, волновался, просматривал фильмы. И, наконец, этот день настал. Прочитав задания, я был удивлён, ведь я ожидал совершенно другие, совсем не похожие на эти, задания. При выполнении второго задания меня поразила идея, которая возникла у организаторов. На самом деле сложно представить предмет или ситуацию в двух разных жанрах. Справиться с этим заданием, мне помогли просмотры передач о кино. Я читал о новинках в кинематографии. В школе учителя говорят о том, что современный ученик должен уметь применять свои знания в нестандартной ситуации. Но таких ситуаций пока не встречалось. Благодаря олимпиаде, я понял, о чём говорят учителя. Я действительно применил свои знания в такой ситуации, выполняя задания.
---

Черноскутова Екатерина, 10 «И» класс МОУ СОШ №14 «Зеленый шум» г. Волжского (олимпиада КИНО)
00:01 - Подхожу к компьютеру и смотрю, нет ли присланного задания
00:30 - Отправляюсь спать с мечтами о будущей олимпиаде.
09:00 - Прочтя задание, я уже представляла, как сижу в режиссерском кресле и даю распоряжения съёмочной группе.
09:27 - С азартом, с кучей черновых листов, писала сценарии, киноменю и топ своих лучших и любимых фильмов. С жадностью хваталась за всё подряд, не решаясь сделать что-то одно.
13:00 - Мысли пришли в более спокойное состояние, и я смогла доделать до конца первое задание. Идея пришла спонтанно в тот момент, когда я писала о чём-то совсем другом.
14:20 - Я села на диван, чтобы немного отдохнуть от этой скоростной работы. Включила телевизор, но мысли о заданиях продолжали вертеться в моей голове. Шёл фильм Чарли Чаплина. Я и не заметила, как начала смеяться. Идея второго задания пришла сама собой. Снова за работу. Второе задание готово в один момент.
15:00 - Передо мной самое интересное задание. Я настоящий сценарист. Никто мне не продиктует свои идеи. Я сама пишу сценарий и выбираю актёров. Работа над этой историей захватила меня полностью. Хотелось взять самую интересную сказку, в которой, кажется, и быть не может предыстории. И я нашла её. "Каша из топора". Как распаковывание дорогого и большого подарка, проходила моя работа. Все сюжетные линии открывались передо мной сами собой. Наконец работа над третьим заданием была завершена.
17:28 - Последнее задание мне показалось самым лёгким. В ряд моих любимых фильмов входят далеко не пять картин. Но я постаралась выбрать разные фильмы: по жанрам и по настроениям. Сама я тоже, как и мои выбранные фильмы, смешная, серьёзная и романтичная.
19:00 - 23:34 - Долгая и упорная работа по отправке письма. Из всей работы самая сложная и мучительная. Тем не менее, я смогла вовремя отправить свои задания, и очень этим довольна. 17 июня - Наконец - то смогла найти символ своего мира идей. Это палитра разных
красок, палитра, в которой нет ни одного лишнего цвета, все они необходимы для создания картины моего сегодняшнего мира.
---

Белов Владислав Игоревич, 2 «Б» класс, МОУ «Лицей №22 города Белово» (олимпиада по литературе и русскому языку (сленг))
Мне нравится сленг, я читаю словари со сленгом и смотрю передачи, много таких слов у Букиных, мы тоже говорим так. А еще я люблю русский язык. Поэтому я принял участие в олимпиаде. Больше всего мне понравилось задание про дом. Я люблю фантазировать и рисовать. Еще я делал проект «Дом будущего», поэтому мне было весело и несложно выполнять это задание. Трудно было выполнять задание про пословицы. Я искал в Интернете пословицы. Потом думал и думал. Я обязательно буду еще участвовать в олимпиадах «Эйдос». Интересно, как выполнят задания другие ребята?
---

Тихомирова Софья, 10 «А» класс, МОУ СОШ № 1 им. Д.Комарова, г. Шахунья,
Нижегородская область (олимпиада по английскому языку (стихи))
Очень интересная олимпиада! Конечно, задания были не из лёгких, необычны, но этим то они и были интересны! Возможно, над первым заданием пришлось поработать больше, чем над остальными, т.к. былины писать на английском языке никогда не приходилось. Хотелось бы выделить второе и третье задания. Классные! С головой окунулась в захватывающий мир идей, образов и до сих пор под впечатлением. Участие в данной олимпиаде меня захватило. Хочется двигаться дальше в этом направлении, т. к. поняла для себя над чем надо работать. В подобной олимпиаде я участвовала впервые. Хочется сказать огромное спасибо её составителям, организаторам и пожелать им новых задумок, интересных идей и замыслов. Что же касается учеников и их учителей, я бы посоветовала всем попробовать свои силы в выполнении необычных, творческих заданий дистанционных олимпиад по различным предметам.
---

Пилипенко А., 5 "Б" класс, гимназия №1, г. Нерюнгри (олимпиада по английскому языку (стихи))
Я раньше участвовал в разных олимпиадах, но Эйдос оказалась самой интересной из всех! Такая олимпиада раскрывает твой творческий потенциал, заставляет задуматься о том, о чем когда-то мечтал или мечтаешь. Я всегда мечтал научиться рисовать, но у меня никогда не получалось. В условиях олимпиады начинаешь делать то, что считал невозможным для себя. Так я начал рисовать. О качестве рисунка конечно же судить жюри, но я твердо решил попросить родителей отвести меня в художественную школу. Пора осуществлять мечты! Эйдос – первый шаг к мечте!

Не пропустите финальную олимпиаду этого учебного года - по информатике 25 июня!
===

IV. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ.Продолжается регистрация на олимпиады июня и сентября.

XVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (hard & soft)
Дата проведения олимпиады – 25 июня 2009 года
Регистрация – до 24 июня включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/inform/2009-3/index.htm
---

II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада "ЗНАНИЕ"
Дата проведения олимпиады – 1 сентября 2009 года
Регистрация – до 31 августа включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/knowledge/2009/index.htm
---

VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по предпринимательству
Дата проведения олимпиады – 15 сентября 2009 года
Регистрация – до 14 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/economy/2009-2/index.htm
---

VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по естествознанию
Дата проведения олимпиады – 16 сентября 2009 года
Регистрация – до 15 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/science/2009-2/index.htm
---

XVII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (офисные технологии)
Дата проведения олимпиады – 17 сентября 2009 года
Регистрация – до 16 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/inform/2009-4/index.htm
---

II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по правоведению
Дата проведения олимпиады – 22 сентября 2009 года
Регистрация – до 21 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/law/2009/index.htm
---

XX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ
Дата проведения олимпиады – 24 сентября 2009 года
Регистрация – до 23 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/liter/2009-4/index.htm
---

X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку
Дата проведения олимпиады – 29 сентября 2009 года
Регистрация – до 28 сентября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://www.eidos.ru/olymp/deutsch/2009-2/index.htm


Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, ст. менеджер олимпиад ЦДО «Эйдос»

 

ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2009
E-mail: olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/


В избранное