Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады


Центр дистанционного образования "Эйдос"


Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННые олимпиады

 EIDOS-Olympiads  # 51
20 ноября 2006 года

www.eidos.ru/olymp

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

- Участникам VII-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по информатике и информационным технологиям будет предложено SMS-задание! Регистрация в олимпиаде – до 22 ноября включительно.
http://www.eidos.ru/olymp/inform/2006/index.htm

- 30 ноября проводится уже Девятая Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике среди школьников с 1 по 11 классы. http://www.eidos.ru/olymp/physics/2006/index.htm

- Самая популярная олимпиада среди школьников и студентов Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике запланирована на 14 декабря! Уже принимаются заявки!http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I.
я бегал, как дурак, по школе и упрашивал  учителей показать, что у них лежит в сумке. Рефлексия участников IV-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по психологии (16 ноября 2006 г.).

Иванов Владимир, 4 “А” класс, гимназия N3, г. Иркутск
Я принимаю участие во многих олимпиадах. Мне было интересно, какие нам предложат задания, и они мне очень понравились. Лучше всего у меня получилось придумать, как поступить с шантажистом. Я знаю, что надо быть честным с родителями и что они всегда смогут понять. Труднее всего было написать фрагмент дневника. Нужно было описать не просто день, а рассказать о себе и своей жизни в общем. 

Куксин Денис, 6 кл. лицей  1, г. Братск
А вот самое трудное задание, которое называется “Добро или зло”. Почему оно такое многозначное, да потому, что его можно понять по-разному. Самый успешный способ, которой я применил в этой олимпиаде, это задавать вопросы, которыми можно узнать, как человек относится ко лжи в задании “Врун”. С его помощью я выполнил 4 задание. Теперь я знаю как легко можно человека вопросами. 

Терентьева Татьяна, 9 “В” класс, гимназия N3, г. Иркутск
Я участвовала во многих эвристических олимпиадах. Все они были интересными, в каких то я писала, шутя, другие были более серьезными. Они нравились моим друзьям, учителям, которым я просто хвасталась, но в олимпиаде по психологии я участвовала в первый раз. Ни в одну олимпиаду я не вкладывала столько души, не писала так искренне. Эта олимпиада отличалась от всех других, здесь нельзя написать «от балды».  

Гудеева Дарья, 9 "А" класс, МИА г. Красноярск
Не сразу я выполнила задание «Комплимент и лесть». Сначала вообще не представляла, как можно отличить комплимент от лести, не имея при этом способностей телепата. Но затем я просто представила, как бы я себя вела, пытаясь льстить, так чтобы это принимали за комплимент, и без особых проблем написала это задание. Поэтому мой совет будущим участникам – всегда ставьте себя в предлагаемую ситуацию, и тогда вы без особых проблем найдёте решение. Именно это умение я вынесла с этой олимпиады. 

Каханова Виктория, 11 "А" класс, Центр образования N1 г. Нижний Тагил
Вопросы, как и ожидалось, были ужасно интересными, проще, чем в прошлом году, но не менее достойные! Безумно понравились два вопроса: «Я твоя» и «Сказкотерапия», эти вопросы позволяют нам особенно ярко, творчески показать приобретённый нами жизненный опыт. Замечательные вопросы. Небольшие трудности я испытала при ответе на первый вопрос: «Моя формула успеха». 

Романова Наташа, 11 "Б" класс, лицей № 4,  г. Коломна
Я действительно считаю, что задания этой олимпиады дали мне ключ от двери в мой мир идей. Особенно много новых мыслей у меня возникло во время выполнения заданий «Сказотерапия», это задание помогло мне по-новому взглянуть на любимые с детства сказки. Я смогла увидеть в сказочных героях не только положительные стороны. То, что я решила проанализировать сказку «Золушка» помогло мне увидеть, что те качества, которые я захотела изменить в ней, нередко можно увидеть и во мне самой. Например, я тоже часто не решаюсь сказать «нет» и порой делаю то, что мне совсем не хочется.

Ухабина Мария, 10В класс, гимназия №1 им.А.С.Пушкина г.Южно-Сахалинска
Я начала делать с твердой мыслью, что побежду…победю,  короче одержу победу. Итак, сейчас буду говорить от её имени. Я, победа, торжественно клянусь!
1. Прийти к Ухабиной Марии
2. Рассказать, как я добиралась.
Ну, сначала я проснулась, потом настроилась (медитация очень помогает), и пошла на вокзал. Так как сегодня олимпиада, то народу было очень много: тут и Первые места, и Вторые, и Проигрыши. И все к кому-то спешат. Я знала, что сяду на поезд в Южно-Сахалинск, поеду в гимназию №1 и пойду к моей давней подруге Машке, кстати, она тоже участвует в олимпиаде по психологии. Ну, вот я попала таки в Машкин город. Далеко, хоть и ужжасно красиво. Как раз успела к началу. Рядом с Машкой сидел Вася Пупочкин, с Третьим местом рядом. Я так и подумала, что он займет 3 место. Ну и что, вот мы с Машкой не расстаемся, но я не буду ей помогать. Однако мы очень много с ней хохотали, придумывая рассказ «Я Твоя!», веселились, когда узнавали, что у нас в карманах, долго думали над формулой успеха, вместе придумывали диалог Белой Вороны с Унылой Обыденностью. Вечером, уже ложась спать, я вдруг подумала: а как было бы хорошо, если бы я помогла Машке победить. Если бы она заняла 1 место… 

Мухин Александр, 10 "А" класс, Центр образования N1 г. Нижний Тагил
Мне эвристическая олимпиада очень понравилась не только из-за того, что освободили от уроков, а из-за того, что так было весело и прикольно. Как только прочитали вопросы, я сразу обрадовался. Вопросы оказались мне по душе, они оказались легкими, но со смыслом. Больше всего мне понравилась сказкотерапия, так как переделывать сказки -  это круто. Это был третий вопрос, но начал я с него. Вторым вопросом был текст, который мне близок, с моим другом случалась такая история. А первый, назывался он «Формула успеха», был для меня сложнее всего, но не менее интересный, чем остальные. Там я написал про таких людей как Жириновский и Гитлер. Вопрос под номером 4 был актуален для меня, потому что я нередко чувствую себя «белой вороной» среди остальных людей. Пятый вопрос был тоже крут, из-за того, что я бегал, как дурак, по школе и упрашивал  учителей показать, что у них лежит в сумке. 

Преподаватель психологии О.В. Бубнова, лицей  1, г. Братск
В олимпиаде участвуем не первый год – есть с чем сравнить. В этом году вопросы интереснее, сочнее, а главное с учетом возрастных особенностей, то есть, интересны для этой возрастной группы. Особенно хорош вопрос про правила дружбы и «как управлять собой», актуально как никогда. Пофилософствовать никогда не вредно, а порефлексировать и того паче, но вопрос про добро и зло показался несколько надуманным.
Олимпиада нужна как воздух!!! Спасибо, что есть такое чудо, особое спасибо, тем, кто нам его «приносит в дом». Надеемся на сотрудничество и в дальнейшем. 

Ведмедь Татьяна Валентиновна, зам. директора по информатизации, Школа – Центр ТР и ГО, г. Алдан, РС (Якутия)
Здравствуйте! Мы снова с Вами! Как я этому рада! Всю первую четверть нас лихорадило, но, наконец «жар спал, лихорадка прошла», и мы с радостью «вливаемся» в эвристическое олимпиадное движение. Дети наши тоже соскучились по празднику открытий и сегодня целый день в моем кабинете сосредоточенно стучали по клавишам. Поначалу было даже непривычно тихо, но потом процесс захватил всех, начались легкие обсуждения, споры, появилось даже соперничество, кто больше насочиняет.
Новички из старшеклассников, т.е. те, кто впервые столкнулся с олимпиадами Центра «Эйдос», меня порадовали. Не было стандартных отписок в 2-3 строчки. Была настоящая работа, было желание «покопаться в себе», поразмышлять и пофилософствовать. Семиклассники за лето повзрослели и к олимпиадам стали подходить осознанно. Думаю, что для них это теперь не только фантазии, но и умение выделить главное, осознать его и дать хороший, вразумительный ответ. С младшим звеном еще предстоит много работать. Но это будет, я надеюсь, продуктивная работа.
Спасибо Вам за интересные задания и возможность дать детям проявить себя, раскрыть свои таланты!  

===
II. Здравствуйте, уважаемые организаторы эвристической олимпиады
!
Новая интерактивная рубрика рассылки - ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ.
 

Уважаемые подписчики рассылки EIDOS-Olympiads! 
В оргкомитет олимпиад часто приходят вопросы, на которые можно найти ответы и на сайте олимпиад http://www.eidos.ru/olymp/faq.htm, и в Инструкциях участникам олимпиад. В то же время оргкомитет олимпиад отвечает каждому участнику на заданные вопросы. 

В данной рубрике рассылке я также буду приводить ответы на вопросы, которые задают участники олимпиад, школьники и взрослые. Напишите свои вопросы в оргкомитет олимпиад по адресу olymp@eidos.ru 

Вопрос.
Здравствуйте, уважаемые организаторы эвристической олимпиады по психологии. Очень хочу знать, приняты ли наши работы к рассмотрению, как по основной заявке, так и дополнительной. Меня очень беспокоит этот вопрос, спрашивают и дети. Мы будем ждать результатов столько, сколько будет нужно, но не знать, приняты ли наши работы, трудно.
Спасибо, Смородникова, Северобайкальск.
 

Ответ.
Уважаемый локальный координатор! 
В связи с тем, что многие локальные координаторы заявили на олимпиаду от 30 и более участников, фактически они проводят олимпиаду в течение 5 дней.  
Сейчас оргкомитет олимпиад проводит техническую работу по проверке присылаемых писем на вирусы, корректировке многочисленных неточностей, которые допустили лок.координаторы при пересылке работ, разархивацию вложений. 
В течение следующей недели Вам будут разосланы списки с фамилиями участников, чьи работы переданы на проверку в жюри. С этими списками вам надо будет обязательно познакомиться, сверить их с перечнем отправленных вами работ зарегистрированных
участников олимпиады.  
Результаты олимпиады будут высылаться постепенно по мере проверки работ возрастных групп.

Вопрос.
Уважаемые Коллеги!
Приношу Вам свои извинения в неправильном написании темы письма, и высылаю правильную тему: Заявка на локальную олимпиаду по физике от Малышевой.
Мы в эвристических олимпиадах участвуем впервые, просим Вас выслать нам, пробную олимпиаду, с файлами той программы, в которой решается олимпиада, чтоб мы смогли к назначенной дате установить эту программу на своих компьютерах, и проверить ее работу.
Малышева Ольга Владимировна, учитель информатики, школа  30 г. Волжского волгоградской обл. 

Ответ.
Уважаемая Ольга Владимировна! 

Ваша заявка принята. Подтверждение регистрации участников выслано письмом Eidos_Olymp_Physics-01. В нем даны веб-адреса инструкций по проведению олимпиады на местах. 
Специальных программ для проведения олимпиады не требуются. Дистанционные эвристические олимпиады технически доступны любому школьнику, любой школе.  
В то же время советуем Вам приобрести комплекты олимпиадных заданий по физике прошлых лет и потренироваться с участниками в их решении. 

===
III.
VII-я Всероссийская дистанционной эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям.
Объявление об олимпиаде. 

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"

23 ноября 2006 года

Участвуют школьники 1-11 классов, студенты, взрослые.

Регистрация - до 22 ноября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/olymp/inform/2006/index.htm

Цель олимпиады: проявить свои знания и творческие умения в информатике и информационных технологиях. Творческая информатика - кредо олимпиады. Создай свое и лучшее, чем у других.

Учителя и школы могут использовать данную олимпиаду для повышения креативности учебного процесса и творческой самореализации своих учеников.

Задания олимпиады направлены не столько на поиск известных решений, сколько на собственные, пусть небольшие открытия школьников, совершаемые ими с помощью информатики и информационных технологий.

Это доступно каждому школьнику от первого до последнего класса. Но простота обманчива! Чтобы победить в олимпиаде или занять достойное место, нужно не просто выполнить задания, а вложить в них все свои силы, возможности и знания, даже те, о которых вы не догадывались... Главный лозунг олимпиады:

Информ@тика - это наше всё!

Подробнее об эвристических олимпиадах по информатике и информационным технологиям http://www.eidos.ru/olymp/inform/index.htm

===

III.
цитата-откровение.

«Подлинное мое Состояние: Изумительно-Хорошая, Обожаемо-Любимая, Офигительно-Голодная-Искренняя Я!!!» 
Кузнецова Алиса, 9 кл, лицей №1, г. Братск (см. http://www.eidos.ru/olymp/psych/2005/reflex.htm) 

Хотите, чтобы и ваши слова появились на сайте олимпиад и в нашей рассылке? Участвуйте в дистанционных эвристических олимпиадах!

                                                      ===============

Следите за обновлениями на странице олимпиад - http://www.eidos.ru/olymp

Выпуск подготовила Андрианова Галина Александровна, канд.пед.наук,
зам.председателя оргкомитета дистанционных эвристических олимпиад

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: olymp@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству образовательные учреждения по вопросам организации дистанционных эвристических олимпиад, созданию образовательных компакт-дисков и брошюр с материалами олимпиад. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-Olympiads

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-Olympiads), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-Olympiads, # 48, 28 июня 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/olymp
Пишите нам по e-mail: olymp@eidos.ru

В избранное