Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы Современный урок в условиях ФГОС. Курсы в Санкт-Петербурге


Институт образования человека
21 января 2020 г.

Курс «Современный урок в условиях ФГОС», СПб

Курсы в СПб

  • Занятия в центре СПб.
  • Очные занятия – только до обеда!
  • Полезные практические методики
  • Ведущие – профессионалы.
  • Обеспечим проживание.

Пришлите предварительную заявку.


Курс «Современный урок в условиях ФГОС»

17-23 февраля 2020 г.

Участники: педагоги, методисты, администраторы.

Организатор: Институт образования человека, Научная школа А.В.Хуторского.


∙ Давно не были в Санкт-Петербурге? Нужно навестить родных, знакомых?

∙ Скоро аттестация? Есть необходимость оценить результаты по ФГОС?

∙ Ищите удобные сроки, компетентных специалистов и надёжную организацию?

РЕКОМЕНДУЕМ ВЫБРАТЬ ДАННЫЙ КУРС, ПОБЫВАТЬ В ПИТЕРЕ И РЕШИТЬ ВСЕ ЗАДАЧИ.

ПРИШЛИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ.


РЕГЛАМЕНТ КУРСА

До обеда участники курса:

1) формулируют свои цели по проблематике курса;

2) слушают и обсуждают доклады ведущего;

3) выполняют практическую разработку;

4) создают учебное задание, фрагмент урока или элемент своей программы;

5) обсуждают выполненные разработки, получают рекомендации;

6) дискутируют, рефлексируют.


После обеда у курсантов:

1) свободное время;

2) индивидуальные домашние занятия;

3) театры, выставки;

4) прогулки, магазины;

5) встречи с друзьями, родными.


В ПРОГРАММЕ КУРСА

∙ Структура и содержание современного урока.

∙ Системно-деятельностный подход к планированию урока.

∙ Познавательные, творческие, коммуникативные, регулятивные, ценностно-смысловые УУД на уроке.

∙ Учебные задания открытого типа на уроке.

∙ Технология "Образовательная ситуация" (А.В. Хуторской) на уроке.

∙ Планирование научно-методического сопровождения участников курса.


ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМ ДАННЫЙ КУРС?

∙ Выяснить, как реализовать требования ФГОС на проводимых уроках.

∙ Узнать специфику системно-деятельностного подхода в планировании урока.

∙ Познакомиться с приёмами достижения предметных, метапредметных, личностных результатов на уроке.

∙ Приобрести опыт проектирования уроков, включающих инновации Научной школы А.В. Хуторского.

∙ Получить Удостоверение на 72 часа.


ОТЗЫВЫ


«В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!». - Евдокимова И.П., школа 119, г.Москва.

--

«Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. Я поняла, что могу помочь ему самореализоваться в таких метапредметных олимпиадах, как «Любовь», «Семья», «Дружба». - Николаева Любовь Прокопьевна, зам. директора по учебной части, Республика Саха (Якутия).

--

«Произошло переосмысление моего собственного опыта и ломка стереотипов. Я теперь знаю, как построить урок, чтобы каждый ученик в процессе создания своего образовательного продукта получил удовлетворение и радость от результатов труда, а вместе с тем и развитие интереса к учебе». - Пушистова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов, МОУ школа №92, г. Тольятти.

--

«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского». - Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы.

--

«Во время курса мне удалось создать уроки, куда были включены задания, развивающие личностные качества через овладение английским языком, элементы уроков с учетом индивидуальной образовательной траектории (что раньше трудно себе представляла), элементы уроков для обучения и отражения рефлексии». - Горбунова О.Н., учитель гимназии №9, г.Череповец.

--

«Я приняла участие в курсах в надежде расширить свои знания по заданной теме, повысить уровень компетентности как руководителя образовательного учреждения, проанализировать возможность применения компетентностного подхода в отдельно взятой (т.е. своей) школе. В этом плане, курсы оправдали мои ожидания. Считаю, что в результате работы в огдеятельностном курсе я получила новый опыт участия (не прохождения, а именно участия) в курсовой подготовке. Работать было очень сложно, но интересно. Курсы получились практико-ориентированными». - Абрамова Жанна Николаевна, директор МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской обл.


КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

1. Определите свой тариф.

2. Выберите доп. услуги.

3. Оплатите свой заказ через корзину.

Или:

1. Пришлите предварительную заявку (большая красная кнопка!)

2. Получите от менеджера документы на оплату.

3. Оплатите курс любым удобным способом.

4. Приезжайте на занятия.


ПРИШЛИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ.


РАСПИСАНИЕ ВСЕХ КУРСОВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ.



Дистанционные курсы для соискателей - докторская и кандидатская. Системная работа по подготовке диссертации (педагогические науки).

Курс для соискателей

 




Скачайте расписание курсов, конкурсов, конференций для педагогов, олимпиад и конкурсов для школьников, соискателей на 2018-2019 уч. год. Примите участие в выбранных мероприятиях.

Расписание на 2019-2020 уч. год

 

(с) «Институт образования человека», 2011-2020
e-mail: info@eidos-institute.ru
https://eidos-institute.ru

Фейсбук; ВКонтакте; YouTube

Это сообщение вам отправлено, потому что вы посетили сайт eidos-institute.ru или участвовали в мероприятиях ГК "Эйдос". Отписаться от рассылки.

Если через форму отписаться не удаётся, пришлите ответ на данный выпуск со словом "Отписаться".


В избранное