4) создают учебное задание, фрагмент урока или элемент своей программы;
5) обсуждают выполненные разработки, получают рекомендации;
6) дискутируют, рефлексируют.
После обеда у курсантов:
1) свободное время;
2) индивидуальные домашние занятия;
3) театры, выставки;
4) прогулки, магазины;
5) встречи с друзьями, родными.
В ПРОГРАММЕ КУРСА
∙ Структура и содержание современного урока.
∙ Системно-деятельностный подход к планированию урока.
∙ Познавательные, творческие, коммуникативные, регулятивные, ценностно-смысловые УУД на уроке.
∙ Учебные задания открытого типа на уроке.
∙ Технология "Образовательная ситуация" (А.В. Хуторской) на уроке.
∙ Планирование научно-методического сопровождения участников курса.
ЗАЧЕМ НЕОБХОДИМ ДАННЫЙ КУРС?
∙ Выяснить, как реализовать требования ФГОС на проводимых уроках.
∙ Узнать специфику системно-деятельностного подхода в планировании урока.
∙ Познакомиться с приёмами достижения предметных, метапредметных, личностных результатов на уроке.
∙ Приобрести опыт проектирования уроков, включающих инновации Научной школы А.В. Хуторского.
∙ Получить Удостоверение на 72 часа.
ОТЗЫВЫ
«В этот раз от работы я получила массу удовольствия. Более всего мне пригодились типы заданий. С помощью такого небольшого по объему материала, оказывается очень легко творить!». - Евдокимова И.П., школа 119, г.Москва.
--
«Хотела понять, как проектировать те или иные образовательные результаты на современном уроке. В итоге я это поняла. Но также я для себя поставила вопрос – а как помочь своему ребенку самореализоваться? Дальше я решила начать изменения в работе со своего сына. Он у меня 7-классник, далеко не олимпиадник. Я поняла, что могу помочь ему самореализоваться в таких метапредметных олимпиадах, как «Любовь», «Семья», «Дружба». - Николаева Любовь Прокопьевна, зам.
директора по учебной части, Республика Саха
(Якутия).
--
«Произошло переосмысление моего собственного опыта и ломка стереотипов. Я теперь знаю, как построить урок, чтобы каждый ученик в процессе создания своего образовательного продукта получил удовлетворение и радость от результатов труда, а вместе с тем и развитие интереса к учебе». - Пушистова Татьяна Евгеньевна, учитель начальных классов, МОУ школа №92, г. Тольятти.
--
«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского». - Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского
языка и литературы.
--
«Во время курса мне удалось создать уроки, куда были включены задания, развивающие личностные качества через овладение английским языком, элементы уроков с учетом индивидуальной образовательной траектории (что раньше трудно себе представляла), элементы уроков для обучения и отражения рефлексии». - Горбунова О.Н., учитель гимназии №9, г.Череповец.
--
«Я приняла участие в курсах в надежде расширить свои знания по заданной теме, повысить уровень компетентности как руководителя образовательного учреждения, проанализировать возможность применения компетентностного подхода в отдельно взятой (т.е. своей) школе. В этом плане, курсы оправдали мои ожидания. Считаю, что в результате работы в огдеятельностном курсе я получила новый опыт участия (не прохождения, а именно участия) в курсовой подготовке. Работать было очень сложно, но интересно.
Курсы получились
практико-ориентированными». - Абрамова Жанна Николаевна, директор МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской обл.
Скачайте расписание курсов, конкурсов, конференций для педагогов, олимпиад и конкурсов для школьников, соискателей на 2018-2019 уч. год. Примите участие в выбранных мероприятиях.