Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы Дистанционная олимпиада 'Психология общения', 7-11 ноября


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 867
18 октября 2019 года

www.eidos.ru

28-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по психологии общения, 7-11 ноября 2019 г.

Олимпиада по психологии

Олимпиада посвящена взаимоотношениям людей.

Психология улицы, дружбы, увлечений. Разбор ситуаций. Анализ своих и чужих переживаний, чувств, поступков. Методы управления собой и другими. Жизненная олимпиада - прочитайте отзывы участников!

Положение об олимпиаде и регистрация на сайте.

28-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по психологии общения

Сроки проведения: 7-11 ноября 2019 года.  

Регистрация - до 8 ноября. 

Участники: школьники 1-11 классов, студенты, взрослые.

Организаторы на местах:

  • школьные психологи, психологи-педагоги,
  • классные руководители, воспитатели, тьюторы, 
  • учителя психологии,
  • родители.


Положение об олимпиаде и регистрация на сайте.

Зарегистрируйте своих учеников!  Они будут вам благодарны! Таких олимпиад они ещё не встречали.

О регистрации в эвристической олимпиаде

Очередная  олимпиада по психологии будет проводиться в период 7-11 ноября 2019 года. В этот период выбирается наиболее удобный день и время для выполнения заданий олимпиады. На их выполнение требуется 2-3 часа. 

Учеников регистрирует педагог или родитель. Для регистрации нужно предварительно оплатить регистрационный взнос и прислать заявку. 

Стоимость регистрационного взноса зависит от числа участников в вашей группе. 

Пришлите заявку с сайта: http://eidos.ru/event/olymp/dist/catalog/69713/


Что говорят об олимпиаде "Эйдос" по психологии её участники?

«Во время выполнения заданий моё настроение улучшалось, особенно, когда я перечитывала мои ответы по заданиям. Лучше всего у меня получилось задание про куклу Машу и рисунок «Танец счастья». Я этого достигла благодаря хорошему настроению и моему небольшому жизненному опыту. Труднее всего было представить современного «волка», ведь не хочется видеть злых людей. Но я вспомнила правила поведения, о которых нам рассказывали в детском саду», Попова Наталья, 1 «А» класс, МУ «Гимназия №57», г.Курган.


--

«Сколько же нахлынуло идей по поводу заданий олимпиады! Сейчас даже представить трудно. Срочно нужно было успокоиться, все хорошенько решить, взвесить. По дороге домой я еще раз прокрутила идеи, которые навались на мою голову, словно снежный ком. Придя, домой, сразу забросила все мысли и стала пить успокаивающий чай. После чашки ароматного чая, я утонула в объятиях моего нежного кресла, предварительно запустив диски с задушевными песнями. После чего мысли обрели стройность и лаконичность, а идеи сгруппировались и приняли правильную форму. Затем начался сам процесс выполнения заданий олимпиады», - Жиркова Аня, 11 «Б» класс , Намская улусная гимназия, с.Намцы.

--

«Пришла новая олимпиада, как долго её я ждал! Сначала я посмотрел на задания, ужаснулся, думая что я их не сделаю, но потом, взяв себя в руки, принялся делать. Сперва в голове было столько разных идей, что я не знал с чего начать, но потом я взял от каждой идеи по своей темке и реализовал в большую работу. Сделав работу, я удовлетворенно посмотрел на неё, и понял, что это сделал я! Лучше у меня получилось задание "ВОТ ЭТО Я", хотя я не понимал, как это можно себя представить десятью словами?!? А этого я достиг благодаря знаниям и, конечно же, фантазии, Но первый вариант получился лучше, потому что я его сделал крестословицей. Конечно, все задания были интересными, я бы хотел, чтобы приходило много интересных необычных и неожиданных заданий», - Даутов Руслан, 6 «А» класс, Гимназия № 6, г. Лангепас.

--

«К новым идеям меня привели задания: гаджетоманы и свинья жизни. Эти задания для меня стали особенно интересными, так как в них я попыталась выразить свое мнение на происходящее вокруг, привела примеры из собственной жизни и жизни моих друзей. Благодаря этой олимпиаде я поняла, насколько мне интересна психология. В школьном курсе предмета психологии нет, но теперь я хочу попробовать найти себя именно в психологии. Только вот пока не знаю какой: медицинской или педагогической. Но в любом случае, с помощью Вашей олимпиады я уже чуть – чуть, самую малость, но стала психологом. Мне кажется лечить человеческие души, научиться понимать людей, сопереживать вместо них – одна из основных задач психолога», - Гаевская Виолетта, 11 «В» класс, татарско-русская школа № 68, г. Казань.

--

«Первое, что я сказала, прочитав задания, что нам всей школой надо было участвовать в олимпиаде, причем в первую очередь – учителям. Как часто, увлекаясь учебной работой, мы забываем о Личности, и своей и ребячьей. По сравнению с прошлогодней олимпиадой, задания были намного интереснее, это и мое мнение, и мнение участников. Такой тишины у нас не было еще ни на одной олимпиаде. Я лишний раз старалась не заходить в кабинет, чтобы не нарушить ту атмосферу сосредоточенности, раздумий, «погружения» в себя, в разбираемые ситуации. Может быть, из-за того, что практически все участники были из старшей возрастной группы, а поставленные перед ними задачи и то, как увлеченно они их решали, как глубоко «зарылись» в себя в поисках ответов, не располагало к посторонним разговорам, обсуждению. К концу работы ребята были, конечно, уставшими, но удовлетворенными, даже какими-то умиротворенными, с загадочной улыбкой на лице. Позже, когда я внимательно прочитала все их работы, я поняла, какую огромную работу для себя они проделали, от некоторых я даже не ожидала такой смелости и откровенности. Молодцы, я очень рада за них. И за себя, что смогла провести еще одну олимпиаду», - Гичева Ирина Сергеевна, зам. директора по УВР, школа №11, г. Байкальск.

--

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/event/olymp/dist/catalog/69713/

Регистрация в олимпиаде - до 8 ноября включительно.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОИХ УЧЕНИКОВ!

Расписание других эвристических олимпиад: http://eidos.ru/event/olymp/dist/

 


НОВОСТИ

Проекты для школ на 2019-2020 уч. год:

∙ Эвристический класс (создаётся один или несколько классов).

∙ Эвристическая школа (школа - инновационная площадка. Для семейных и муниципальных школ).

∙ Школа самореализации (школа - инновационная площадка с миссией самореализации. Для школ и их руководителей).  

∙ Инновационная школа (школа - инновационная площадка, содержание проекта учитывает потребности заказчика. Для школ и их руководителей).  

∙ Современный урок (инновации на уроках)   

∙ Исследования и проекты учащихся (проектный метод в обучении, подготовка к конференциям).

∙ Индивидуальный проект ученика (дистанционный курс по подготовке ученика к конференции - по ФГОС).

∙ Метапредметный подход в обучении
 (проект для учителей-предметников и метапредметников).




БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

 

Выберите сроки и тему своих мероприятий в расписании курсов, конкурсов, конференций, олимпиад, проектов на 2019-2020 уч. год. 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2019
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

Фейсбук; ВКонтакте; YouTube


В избранное