Педагогика - практика, искусство, инженерия, наука, учебный предмет. А что педагогика для вас?
Цель олимпиады: творчески проявить педагогическую смекалку, чутьё и импровизацию для нестандартных решений педагогических ситуаций.
Чтобы победить в олимпиаде или занять достойное место, нужно не просто выполнить задания, а вложить в них все свои силы, возможности и знания, даже те, о которых вы не догадывались...
Зарегистрируйтесь в олимпиаде по педагогике. Проверьте свои способности учить и воспитывать других.
5 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ ЭТУ ОЛИМПИАДУ
Доступная - любой уровень подготовки участника.
Это не тесты! Это креатив!
Задания открытые. Их невозможно списать.
Задания зажигательные. Ваши соседи тоже захотят их выполнить.
Это не бесплатно, поэтому качественно.
Отзывы участников олимпиады
"Третий год участвую в эвристической олимпиаде по педагогике. Зачем? Чтобы проверить свой знания или получить грамоту? Ни в том, ни в другом не нуждаюсь. Знания проверяются ежедневно в работе с детьми, на уроке, в общении с коллегами. Грамот уже достаточно, да и о чём они могут свидетельствовать. О том, что человек что-то умеет лучше всех. А зачем ему это? Ведь будет новая олимпиада, будут другие задания… А
вдруг провалюсь. Но это не важно. Важнее не победить, выразив все свои знания в творчестве. Самое важное прожить два, три, четыре часа своей жизни, решая эвристические задания.
А эвристические задания – это и есть жизнь. Жизнь, наполненная смыслом. Поймёшь это – победишь. Не поймёшь, твоё решение останется мёртвым, как большинство школьных учебников, уроков и мероприятий, планов и отчётов", - Лимонникова Надежда Валентиновна, учитель истории, Иркутская обл.
--
"Когда я увидела задания - я поняла, что здесь действительно придется очень много думать! Задания очень интересные! Они направлены на развитие мышления, творчества, сознания, поиск собственных позиций в педагогике. Я думаю, что подобные виды заданий нужно вводить не только в системе олимпиад, а также в ежедневной педагогической практике. Самое главное-это чтобы опыт, который я сегодня получила, не просто остался в памяти, но и
вошел в действие! Спасибо вам за такой мозговой штурм!:))))))) Желаю больших идей и достижений! И чтобы знания начали работать!", - Конышева Ольга, п. Оршанка.
--
"Сегодняшний день для меня был новым, насыщенным, интересным, так как я принимала участие в дистанционной эвристической олимпиаде по педагогике. Этот день запомнится надолго. Получена масса положительных эмоций, новых впечатлений, интересных идей.
Задания даются интересные, оригинальные. Даже грустные или серьезные, некоторые из них заставят улыбнуться.
А особенно удалась, на мой взгляд, задание, когда было необходимо стать на время директором и набрать команду учителей. Ведь это задание побудило меня озадачиться той ответственностью, перед которой, может быть, мне придется оказаться. Оно так стимулирует воображение, творческие способности, что полет фантазии очень сложно остановить. Хочется на должность одного учителя поставить 5 - 6 человек, а ведь нужно выбрать одного,
обосновав свой выбор. Здесь и пригодились мне знания из области педагогики, дабы не ошибиться в выборе", - Баранова Юлия, 4 курс, ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, г. Мариинск.
Что получает участник олимпиады?
Творческую самореализацию в педагогике.
Уникальные зажигательные эвристические задания.
Понимание, что педагогика – увлекательная вещь!
Новые знакомства с участниками олимпиады из других школ и городов.
Практику применения дистанционных технологий обучения и общения.