Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы А ваша школа строит учебный процесс по календарным ритмам?


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
курсы, проекты, олимпиады

EIDOS-DIST-EDU # 807
12 декабря 2018 года

www.eidos.ru

Курсы повышения квалификации, семинары, мастер-классы, конференции Научной школы А.В. Хуторского, Институт образования

А ваша школа строит учебный процесс по календарным ритмам? 

Семинар для учителей у вас в школе! Повышение квалификации на вашей базе. Интерактивно. Профессионально. Удостоверение 72 ч.

Почему? 
  • Потому, что учителям метапредметность не совсем понятна (мягко скажем).
  • Потому, что метапредметность имеет фундаментальное значение для образования.
  • Потому, что метапредметные результаты вошли во ФГОС и их надо достигать.

Ещё одна причина заказать семинар по метапредметности и именно у нас: потому что мы и есть те, кто разработал метапредметный подход. Ещё в 1995 году. 


---

А.В. Хуторской. О метапредметности. Фрагмент концепции школы, где я был научным руководителем - частной школы "Мыслитель" (Москва):

"Первосмыслы находятся за рамками обычных учебных предметов, они в обычном смысле внепредметны. Поэтому для конструирования целостной образовательной системы требуются метапредметы - такие учебные дисциплины, которые охватывают определенную связку первосмыслов.

В планах настоящего исследования - разработка целей и содержания таких метапредметов, как «Числа», «Культура», «Мироведение», «Диалог русской и английской культур». Метапредмет позволяет ученику и учителю реализовать свои возможности и устремления в большей мере, чем обычный учебный предмет, поскольку создает условия для выхода в смежные темы других учебных курсов.

В основе учебных метапредметов лежат не только первосмыслы, но и различные ритмы: природные, культурные, календарные и иные. Задача учителей, разрабатывающих и реализующих учебные предметы (метапредметы) - заложить в своих программах соответствие образовательных ритмов (учебного дня, недели, года) внутренним ритмам ученического коллектива и отдельных учеников. В этом случае их образование происходит более естественно и гармонично. Соответственно степень реализации природных возможностей детей увеличивается".

Написано в 1995 году.

---

Курсы, семинары, книги, проекты о метапредметности


 



БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ 

17-23 декабря – Курс в Москве для педагогов "Методика развития одарённости учащихся в обучении".

13-19 декабря – Олимпиада ГЕОГРАФИЯ

24-26 декабря 2018 – Новогодняя олимпиада для школьников в Москве  

2019 ГОД

23-25 января 2019. Москва. Научно-педагогическая конференция «Исследовательская и проектная деятельность учащихся: обеспечение и оценка результатов».

24-26 января 2019, Санкт-Петербург - Семинар для педагогов «Индивидуальная образовательная траектория обучения на уроках в условиях ФГОС»  

29 января - 2 февраля 2019 – Олимпиада АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

5-11 февраля 2019 г. Дистанционное заседание Учёного совета для соискателей.  Тема «Автореферат диссертации». 

27-29 марта 2019. Москва. Научно-педагогическая конференция «Технологии воспитания и обучения в эпоху цифровой экономики». 

27-29 марта 2019, Санкт-Петербург. Научно-практический семинар «Проектная деятельность школьников: оценка образовательныхрезультатов». Включает: Мастер-класс д.п.н. А.В.Хуторского «Технология оценки проектных работ учащихся». 

28-30 марта 2019 – Санкт-Петербург. IX Научно-практическая конференция для школьников «Эйдос»

 

Скачайте полное расписание на 2018-2019 уч. год (pdf). Внесите в свои планы нужные курсы, конференции, олимпиады, конкурсы. 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2018
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное