НОВЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 20-30 мая "Урок "Обобщение и систематизация учебного материала". Положение: http://eidos.ru/project/plan_less/
ПОСЛЕДНЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ поехать в Сочи и Коктебель на семинары. Возьмите с собой семью!
СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:
I. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД изучаем на курсах.
II. КУРСЫ с 17 мая - идет регистрация. III. "Научилась - действуй!" Курсы для библиотекарей. IV. Конференция "ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ ФГОС".
I. МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД изучаем на курсах.
Какие проблемы испытывают педагоги при подготовке и проведении метапредметных уроков?
Учителя часто не понимают, что относится к «метапредметным образовательным результатам».
Педагоги затрудняются описать планируемые метапредметные результаты в виде конкретных образовательных продуктов ученика, внешних и внутренних.
Даже при успешно выявленной метапредметной теме урока часто предложенные задания сужают его до предметного.
На дистанционных курсах по метапредметному подходу вы решите эти проблемы! Всего за 10-14 дней:
разберетесь с терминологией,
найдете метапредметные темы в своих учебных планах,
разработаете метапредметные задания и критерии их оценки,
создадите проект метапредметного занятия,
получите комментарии и рекомендации специалиста к своим работам,
сможете задать любые вопроса по теме курса.
"Собственный прирост – это новое понимание метапредметности. Мне понравились задания на составление метапредметных задач, разработку урока, составление памяток", - Евгения Васильевна, учитель начальных классов, г. Узловая.
Метапредметный подход в образовании является одним из официальных направлений ФГОС, при этом - одной из новых тем в современной педагогике. Научная школа А.В. Хуторского является разработчиком метапредметного подхода, ведёт исследования в этом направлении с 1980-х гг.
Выбирая дистанционный курс от разработчиков метапредметного подхода, Вы можете быть уверены в качестве материалов и практической пользе своей работы по время обучения.
"Когда улучшилось теоретическое понимание вопроса (благодаря изучению прилагаемых модулей) и увидела комментарии к заданиям других участников курса, то большинство вопросов прояснилось. Я разобралась в тематике, знаю теперь различия между видами УД, формы и методы организации учебного процесса с точки зрения метапредметного подхода, схему (алгоритм) проектирования метапредметного урока, различные позиции к понятию метапредметность, как грамотно проводить
рефлексию", - Елена Витальевна, учитель математики, г. Норильск.
Задайте вопросы, запросите счет, пришлите заявку по адресу courses@eidos.ru
P.S. Интересуетесь метапредметным подходом? Приобретите книги Научной школы А.В. Хуторского по этой теме. Мы пришлем их вам по почте или вручим в нашем офисе на ул. Тверской в Москве.
;
II. КУРСЫ с 17 мая - идет регистрация.
Ближайшие дистанционные курсы начнутся 17 мая, - идет регистрация.Присылайте заявки, обращайтесь с вопросами!
*Вы можете увеличить объем любого курса на 36 часов - см. дополнительную услугу (код 868036).
ВАЖНО! К любому курсу Вы можете добавить 36 часов - пройти курс нужного Вам объема. Это дополнительная услуга.
Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru
III. "Научилась - действуй!" Курсы для библиотекарей.
Завершился дистанционный курс "Приемы работы педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС", Свидетельства уже отправлены по почте участникам курса.
Всего за пять дней обучения курсанты:
познакомились с типами заданий, обеспечивающих реализацию требований ФГОС,
разработали такие задания,
создали проект библиотечного урока, обсудили особенности его проведения,
провели рефлексию собственной деятельности, наметили пути реализации планов.
Елена Сергеевна, Башкортостан, участница курса: "Перед изучением курса задалась целью понять в чем смысл работы педагога-библиотекаря, какие новые функции ФГОС вверяются библиотекарю с момента изменения законодательства 2011 года. В итоге, изучив материал курса, я не только реализовала свою цель, но и узнала много дополнительной интересной информации, познакомилась с идеями других более опытных участников курса.
Яркие эмоции вызвали комментарии руководителя курса к нашим работам.Во время работы я узнала много новых подходов к обучению, обогатилась как педагог, укрепила в себе стремление постоянно повышать качество своего труда, поняла, что все-таки, дабы заинтересовать детей к изложению материала обучения стоит подходить к преподаванию творчески.
На мой взгляд, наиболее удачным оказалось освоение образовательных результатов, предъявляемых к деятельности библиотеки согласно ФГОС, разработка открытых заданий с целью достижения образовательных результатов разного типа, выполнение рефлексии своей деятельности и анализ своей педагогической практики с точки зрения положения ФГОС".
Татьяна Александровна, Ульяновская область, участница курса: "Динамика ощущений во время курсов: некая растерянность, боязнь не справиться с заданиями, мобилизация всех своих способностей, определённый восторг.
Курс короткий, достаточно объёмный материал. Материал подобран содержательно, соответствует заданиям.
Благодаря лекциям, обстоятельной оценке моих работ, личному опыту удалось проявить творческий подход в разработке эвристических заданий. Разработка заданий удалась! Пожелание себе по дальнейшей деятельности: "Научилась - действуй!"
ВАЖНО! К любому курсу Вы можете добавить 36 часов - пройти курс нужного Вам объема.
Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru
Пришлите заявку - повышайте квалификацию летом, в самых комфортных условиях!
IV. Конференция "ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ ФГОС".
XXXIV Всероссийская научно-педагогическая конференция "ТРЕБОВАНИЯ К УРОКУ В КОНТЕКСТЕ ФГОС" состоится в Москве в июне. Открыта регистрация.
Сроки проведения: 22-25 июня 2016 г.
Выгодная регистрация до 31 мая включительно!
Регламент:
22-23 июня - очные семинары в рамках конференции.
24 июня - очное пленарное заседание, работа секций.
25 июня - по запросу: индивидуальные консультации, экскурсионная программа, отъезд участников.
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.9, стр.7 (5 мин от метро "Охотный ряд") - как добраться
Распечатайте листовку о конференции! Передайте её своему руководителю для оформления командировки.
Школы могут зарегистрировать своих представителей на конференции и семинарах с помощью Портала поставщиков
ОРГАНИЗАТОРЫ: Научная школа А.В.Хуторского
Институт образования человека
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Туристическая компания "Эйдос Тур"
Председатель оргкомитета: Хуторской Андрей Викторович, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО, директор Института образования человека
УЧАСТНИКИ КОНФЕРЕНЦИИ: учителя, методисты, администраторы образовательных учреждений, вузовские педагоги, ученые, аспиранты.
ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ:
Рассмотреть требования к урокам в свете ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
Определить особенности проектирования и проведения уроков с учётом требований ФГОС.
Обсудить условия научно-методической поддержки деятельности участников конференции.
ПРОБЛЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ:
Что именно должно быть результатом современного урока?
Какие типы уроков обеспечивают самореализацию учащихся средствами учебного предмета?
Как планировать современный урок и анализировать его результаты?
Проблемы рассматриваются с точки зрения дидактики, педагогики, педагогической инноватики, практики обучения школьников и подготовки педагогов.
Выпуск подготовила: Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., зам. директора ЦДО "Эйдос"
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.
P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность
ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2013 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2016
E-mail: courses@eidos.ru
http://www.eidos.ru/courses/