Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы


# 136

Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»
Институт образования человека

Дистанционные курсы

EIDOS_Courses

Выпуск # 136 * 25 марта 2016 года


 

Важные новости:

  • 28-30 марта 2016 г. в Москве проводится научно-педагогическая конференция "ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС". Условия регистрации >>
  • Опубликовано расписание дистанционных курсов до июня 2016 г. включительно. Подробнее - в этом выпуске.
  • До 31 марта включительно идет регистрация в конкурсе "ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ ГОДА". Положение о конкурсе >>
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. НОВЫЕ КУРСЫ В РАСПИСАНИИ АПРЕЛЯ - ИЮНЯ: ждем библиотекарей, психологов, преподавателей ВУЗов и СПО!
II.
КУРСЫ с 29 МАРТА - УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ.
III. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

 

I. НОВЫЕ КУРСЫ В РАСПИСАНИИ АПРЕЛЯ - ИЮНЯ: ждем библиотекарей, психологов, преподавателей ВУЗов и СПО!

Спешим Вас обрадовать – опубликовано расписание курсов на апрель - июнь 2016 года!

И у нас опять есть НОВОСТИ:

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0В расписании - курсы на 18 и 24 часа

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0 Курсы для библиотекарей!

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0Курсы для школьных психологов!

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0 Курсы для профессорско-преподавательского состава ВУЗов!

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0 Курсы для учреждений СПО!

А также:

  • большой выбор курсов по всем школьным предметам,
  • курсы для управленцев по менеджменту в образовании,
  • курсы для педагогов и администраторов дошкольных учреждений,
  • курсы для сотрудников учреждений дополнительного образования,
  • возможность управлять объемом своего курса (от 18 до 144 часов),
  • возможность пройти любой курс по расписанию или на заказ,
  • курсы-практикумы длительностью 1 - 3 месяца.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег снова на наших мероприятиях.

Готовы ответить на Ваши вопросы по e-mail: courses@eidos.ru.

Расписание курсов на сайте: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Дополнительные услуги для участников курсов: http://eidos.ru/courses/add/index.htm

Скачайте листовку, перешлите ее администрации и коллегам: http://eidos.ru/present/1601/EidosCourses2016-02.pdf

 

II. КУРСЫ с 29 МАРТА - УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ.

Ближайшие дистанционные курсы начнутся 29 марта - идет регистрация. Присылайте заявки, обращайтесь с вопросами, заказывайте счета!

*Вы можете увеличить объем любого курса на 36 часов - см. дополнительную услугу (код 868036).

Код

Название

Программа курса

Объём*,
час

Кол-во
дней

25104

Системно-деятельностный подход в обучении математике в условиях реализации ФГОС

  • Теория деятельности: структура, формы и виды деятельности.
  • УУД (универсальные учебные действия) в новом ФГОСе и образовательные компетенции ученика (А. В. Хуторского): точки соприкосновения.
  • Особенности разных видов деятельности на уроках математики и организация системы в деятельности учащихся.
  • Формы и методы организации учебного процесса на уроках математики с точки зрения деятельностного подхода.
  • Разработка урока математики.

36 ч

7 дн

61222

УУД в урочной деятельности в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

  • Новые образовательные стандарты и ученик. УУД в образовательном стандарте;
  • Универсальные учебные действия и деятельности: типология и содержание;
  • Учебные задания для формирования УУД учащихся;
  • Метод проектов на уроке для обеспечения УУД;
  • Деятельностный урок: как разработать и провести.

36 ч

7 дн

25795

Реализация ФГОС: методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии

  • Эвристические методы творческого развития учащихся.
  • Урок технологии по ФГОС - урок с применением эвристических методов обучения
  • Роль и место эвристических методов обучения в структуре урока технологии по ФГОС
  • Разработка эвристических заданий к уроку.

72 ч

10 дн

25500

Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС

  • Что такое современный урок? Требования к уроку иностранного языка с учетом ФГОС. Выявление педагогических проблем при его моделировании.
  • Системно-деятельностный подход как основа ФГОС. УУД на уроках иностранного языка
  • Метапредметный подход в обучении иностранному языку: как обеспечить метапредметные результаты учащихся
  • Компетентностный подход на уроках иностранного языка: ключевые и предметные компетенции
  • Разработка урока иностранного языка, реализующего ФГОС

72 ч

10 дн

25996

Системно-деятельностный подход на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС

  • Системно-деятельностный подход как основа ФГОС.
  • Типы деятельностных уроков. Компетентностные задания и формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ.
  • УУД и образовательные компетенции ученика.
  • Деятельностный подход на уроках ОБЖ. Разработка фрагментов уроков. Метапредметное содержание уроков ОБЖ.
  • Современный урок ОБЖ на основе деятельностного подхода.
  • Чат-занятие «Деятельностный подход на уроке ОБЖ. Защита урока.»
  • Компетентности, формируемые в образовательной области ОБЖ.
  • ФГОС и ИКТ на уроке ОБЖ.

108 ч

14 дн

61100

Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления

  • Эволюция развития управленческой мысли: становление и развитие основных теорий управления
  • Понятие и принципы педагогического менеджмента
  • Методолого-теоретические основы внутришкольного управления
  • Процесс управления: различные точки зрения на состав управленческого цикла
  • Организационная структура управления
  • Способны ли телекоммуникации повлиять на смыслы и цели образования?
  • Ключевые проблемы компетентностного подхода к профессиональной деятельности руководителей и педагогов школы

108 ч

14 дн

904255

Реализация ФГОС: разработка коммуникативных заданий для уроков Научно-методический практикум

  • Регистрация. Предварительное целеполагание участников Практикума
  • Образовательные коммуникации. Типы коммуникативных образовательных продуктов. Диагностика практики.
  • Учебные задания по созданию учениками коммуникативных образовательных продуктов.
  • Разработка коммуникативных заданий. Апробация собственных разработок.
  • Рефлексивный анализ. Оформление и представление результатов.

72 ч

1 мес

ВАЖНО! К любому курсу Вы можете добавить 36 часов - пройти курс нужного Вам объема, даже на 144 часа! Это дополнительная услуга.

===

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

III. ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ: РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.

Проблема диагностики и оценки образовательных результатов в связи с введением новых ФГОС стоит перед учителями наиболее остро. Формально требования изменились, но учебники остались старыми, ФГОС декларируют деятельностный подход и внимание к личностным образовательным результатам, а работу школы и учителя оценивают по результатам ЕГЭ... Противоречий и вопросов очень много...

Институт образования человека помогает учителям и школьным коллективам найти такие подходы к диагностике, контролю и оценке образовательных результатов, при которых удавалось бы выполнить требования стандартов, и при этом не отказываться от того лучшего и результативного, что есть у каждой школы, у каждого учителя - от своей педагогической концепции, своего опыта.

Как решить вопросы диагностики, контроля и оценивания результатов по ФГОС?

СПОСОБ 1. Записаться на дистанционные курсы по этой теме. Перечень таких курсов:

25313

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 31 мая!

25507

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 19 апреля!

25616

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках биологии в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 21 июня!

25809

Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках истории и обществознания в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования В расписании с 17 мая!

61204 Метапредметное содержание и результаты образования на первой ступени обучения
61224 Личностные результаты обучения: диагностика и оценка 
61226 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов

61230

Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования В расписании с 31 мая!

61231

Контроль и оценка учебных достижений и результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования В расписании с 17 мая!

61236 Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения 
61243 Реализация ФГОС: диагностика и контроль метапредметных образовательных результатов 
61246 Реализация ФГОС: диагностика и контроль креативных образовательных результатов 
61249 Реализация ФГОС: диагностика и контроль регулятивных образовательных результатов 
61252 Реализация ФГОС: диагностика и контроль познавательных образовательных результатов 
61255 Реализация ФГОС: диагностика и контроль коммуникативных образовательных результатов 
61258 Реализация ФГОС: диагностика и контроль ценностно-смысловых образовательных результатов
61403 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
61605 new Диагностика и оценка развития компетентностей студентов ВУЗов В расписании с 17 мая!

904191

Диагностика и оценка образовательных результатов Научно-методический практикум В расписании с 26 апреля!

Заявки принимаются по адресу courses@eidos.ru.
---

СПОСОБ 2. Заказать 3-дневный семинар для школы на тему "Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях новых стандартов".

Как проводится оргдеятельностный семинар:

  1. Участники получают комплект материалов для работы.
  2. Слушают доклады, задают вопросы, обсуждают выступления, дискутируют.
  3. Каждый участник семинара ставит собственную практическую цель, которую реализует во время занятий.
  4. Инновационные технологии осваиваются на практике, в ходе индивидуальной и групповой работы.
  5. Формируются проблемно-тематические группы - с помощью деятельностных алгоритмов решают задачи семинара.
  6. Результаты групп и индивидуальные результаты защищаются, обсуждаются.
  7. Каждый участник проводит рефлексию своей деятельности, намечает планы для внедрения инновационных технологий на своих занятиях.
  8. Предполагаются консультации, обсуждение дальнейших планов сотрудничества с Институтом образования человека и Группой компаний «Эйдос». Разработки участников могут быть рекомендованы к публикации.

Примеры проведенных семинаров по этой теме:
- для учителей естественных наук в г. Кунгуре (Пермский край): http://eidos.ru/edu/foto/22/index.htm
- для педагогов Школы № 2 г. Алапаевска (Свердловская область): http://eidos.ru/edu/foto/24/index.htm

Закажите семинар для своего учреждения. Распечатайте листовку для директора школы.

СПОСОБ 3. Приехать в Москву на весенние каникулы и принять участие в конференции на тему "ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС".

Конференция пройдет 28 - 30 марта 2016 года. В рамках конференции состоятся 6 практических семинаров:

28 марта (пн) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10.00 – 12.00 Семинар «Как разработать диагностические задания для уроков по ФГОС»
13.00 – 15.00 Семинар «Диагностика и оценка когнитивных и креативных УУД»
16.00 – 18.00 Семинар «Диагностика коммуникативных УУД»

29 марта (вт) – Семинары в рамках конференции (отдельная регистрация)

10.00 – 12.00 Семинар «Диагностика и оценка регулятивных УУД»
13.00 – 15.00 Семинар «Диагностика и оценка ценностно-смысловых УУД»
16.00 – 18.00 Семинар «Диагностика предметных и метапредметных результатов с помощью дистанционных олимпиад, конкурсов, конференций»

30 марта (ср) – Пленарное заседание и работа секций

Положение о конференции: http://eidos.ru/conf/trad/2016-3/index.htm До 15 марта включительно - ЛЬГОТНАЯ регистрация!

Присылайте заявку по адресу edu@eidos.ru!
---

ДЛЯ ЛЮБОГО СЛОЖНОГО ВОПРОСА ЕСТЬ СВОЕ РЕШЕНИЕ!

Желаем блестящих образовательных результатов вашим ученикам, а вам - их успешной диагностики!

 

Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., зам. директора ЦДО "Эйдос"


P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2013 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2016
E-mail: courses@eidos.ru
http://www.eidos.ru/courses/


В избранное