Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 121



Институт образования человека

Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

 


Eidos_Courses-121
28 августа 2015 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

 

Полезные новости

 

До 31 августа - участникам дистанционных курсов УДОСТОВЕРЕНИЕ – БЕСПЛАТНО! http://eidos.ru/present/1508/EidosCourses2015-08.pdf

Д
о 31 августа Регистрация в конкурсе для педагогов «Моя статья»: http://eidos.ru/project/article/2015/index.htm

 

До 31 августа – Льготная регистрация в очной ученической конференции «ЭЙДОС. ВДОХНОВЕНИЕ» (Москва, 1-3 ноября 2015 г.): http://eidos.ru/conf/pupil/2015-2/index.htm

Д
о 31 августа – Льготная регистрация в конференции «УРОК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС» и семинарах для педагогов (Москва, 4-6 ноября 2015 г.): http://eidos.ru/conf/trad/2015-4/index.htm

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК КО ДНЮ ЗНАНИЙ! Каждому, кто до 31 августа 2015 г. зарегистрируется в любом дистанционном курсе августа или сентября - УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ - БЕСПЛАТНО! Подробности - http://eidos.ru/present/1508/EidosCourses2015-08.pdf

 

II. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЕЗДНЫХ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И АКЦИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА» Закажите выездной семинар для школы на льготных условиях. Подробности - http://eidos.ru/present/EidosSeminars_2015-09.pdf

 

I. СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПОДАРОК КО ДНЮ ЗНАНИЙ!

 

Уважаемые педагоги!

 

Поздравляем Вас с началом нового учебного года, желаем Вам и Вашим коллегам новых достижений и профессиональных свершений, а также приглашаем воспользоваться акцией «Удостоверение – бесплатно»!

 

Подарок в виде Удостоверения о повышении квалификации получает каждый,

кто зарегистрируется в любом дистанционном курсе сентября не позднее 31 августа 2015 года.

 

Примечания:
- Акция относится только к физическим лицам.

- Регистрации по акции относится к дистанционным курсам ЦДО "Эйдос" и Института образования человека объемом 72 часа, которые проводятся по расписанию в сентябре 2015 года, а именно:

 

Список курсов, в которых Вы можете зарегистрироваться и получить бесплатное удостоверение:

 

01.09 Современный урок информатики в средних и старших классах с учетом требований ФГОС

01.09 Современный урок русского языка с учетом требований ФГОС

01.09 Системно-деятельностный подход на уроках географии в условиях реализации ФГОС

01.09 Современный урок изобразительного искусства и черчения с учетом требований ФГОС

01.09 Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС

08.09 Современный урок математики с учетом требований ФГОС

08.09 Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка

08.09 Системно-деятельностный подход на уроках обществознания, истории и права в условиях реализации ФГОС

08.09 Технология создания рабочей программы по учебной дисциплине в соответствии с ФГОС new

08.09 Современный урок химии с учетом требований ФГОС

15.09 Системно-деятельностный подход в обучении на уроках физики в условиях реализации ФГОС

15.09 Компетентностный подход в обучении на уроках технологии

15.09 Системно-деятельностный подход на уроках ОБЖ в условиях реализации ФГОС

15.09 Индивидуальная образовательная траектория ученика начальной школы как инструмент достижения планируемых результатов обучения в условиях реализации ФГОС new

15.09 Организация внеурочной деятельности обучающихся с учетом требований ФГОС

22.09 Эвристическое обучение русскому языку и литературе как эффективный инструмент реализации задач ФГОС

22.09 Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования new

22.09 Системно-деятельностный подход на уроках биологии в условиях реализации ФГОС

22.09 Метапредметный подход на уроках музыки в условиях реализации ФГОС new

22.09 Методика разработки современного урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

29.09 Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики в условиях реализации ФГОС

29.09 Современный урок МХК с учетом требований ФГОС

29.09 Технологии ФГОС: методы и приемы развития коммуникативных УУД

29.09 Технология разработки программы развития УУД в соответствии с ФГОС new

29.09 Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов new

 

Сделайте себе подарок ко Дню Знаний!


Во вложении квитанция для оплаты и форма заявки.

Листовка с условиями акции - http://eidos.ru/present/1508/EidosCourses2015-08.pdf

 

МЫ ЖДЕМ ВАС НА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСАХ

ЦЕНТРА «ЭЙДОС» И ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА!

 

II. АКЦИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА»

С 1 января 2015 года вступил в силу Профессиональный стандарт педагога.

 

Как подготовить учителей к работе в условиях этого стандарта и требований ФГОС?

Закажите для своей школы 3-дневный выездной семинар на одну из тем:


∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Развитие УУД на занятиях по учебным предметам.
Метапредметные образовательные результаты на уроках.
∙ Разработка и реализация программ учебных дисциплин по ФГОС.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Регистрационный взнос – от 2900 руб!

Подробности: http://eidos.ru/present/EidosSeminars_2015-09.pdf

 

РЕЗУЛЬТАТЫ выездных семинаров для педагогов

 

Шерстова Елена Владимировна, методист Института образования человека,

старший менеджер дистанционных курсов и проектов

 

Одной из самых продуктивных и эффективных форм повышения квалификации, которую практикует Институт образования человека, являются выездные семинары.

Выездные семинары проводятся как по расписанию, так и на заказ в удобные для заказчиков сроки. Темы выездных семинаров наиболее полно отражают потребности педагогов и педагогических коллективов в условиях работы по внедрению и реализации требований ФГОС, а именно:

∙ Тема «Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС».

∙ Тема «Организация образовательного процесса в условиях новых стандартов».

∙ Тема «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход».

∙ Тема «Системно-деятельностный подход в условиях реализации ФГОС».

∙ Тема «Методика реализации компетентностного подхода в условиях ФГОС».

∙ Тема «Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС».

∙ Тема «Индивидуальная образовательная траектория ученика: методика организации и сопровождения».

 

Выездные семинары проводятся в течение трех дней, каждый день наполнен продуктивной деятельностью, которая возможна благодаря оргдеятельностной технологии проведения семинара. В качестве результатов выездных семинаров можно назвать несколько видов образовательных продуктов, внешних и внутренних. К внешним можно отнести следующие:

 

1.  Диагностика профессиональных затруднений педагогов, участников семинара. Анализ результатов диагностики показывает следующие проблемы, характерные для педагогического сообщества в целом:

¾  Неумение ставить педагогические цели;

¾  Обобщенное, иногда даже приблизительное понимание требований и терминологии ФГОС;

¾  Трудности в организации таких элементов урока, как ученическое целеполагание, рефлексия;

¾  Диагностика и оценка образовательных результатов;

¾  Реализация системно-деятельностного подхода и др.

Результаты диагностики педагогического коллектива позволяют администрации планировать методическую работу образовательного учреждения, наиболее успешно обозначенные проблемы можно решить при научно-методической поддержке со стороны Института образования человека.

 

2.  В ходе семинара каждый педагог как индивидуально, так и в составе группы выполняет собственные методические разработки, к которым относятся: учебные задания, диагностические материалы, конспекты уроков (фрагментов уроков), индивидуальные образовательные программы, планы самообразования, планы работы методических объединений и работы школы и т.д. Вид педагогической разработки зависит от темы выездного семинара. Следует отметить, что часть разработок создается в ходе групповой деятельности, а часть разработок является индивидуальным образовательным продуктом. Анализ индивидуальных педагогических разработок, с одной стороны, показывает высокий уровень творческой активности отдельной части участников семинара, с другой стороны, остро раскрывает проблему плагиата.

 

3.  К внешним результатам выездных семинаров следует отнести и договоры о дальнейшем сотрудничестве с Институтом образования человека, методическом сопровождении, которое обеспечивает инновационное развитие педагогического коллектива.

 

Нельзя не отметить, что наряду с внешними образовательными результатами, полученными в ходе выездных семинаров, есть и внутренние образовательные результаты, которые участники семинара отражают в своих рефлексиях. Таким образом, участники семинара отмечают

 

Результаты, обеспечивающие личностное развитие:

¾    Михайлова Наталья Анатольевна, г. Чита: «Оказывается, я могу работать в группе с совершенно незнакомыми мне людьми, которые старше по возрасту и прислушиваются к моему мнению».

¾    Баранова Вера Николаевна, гита: «Мои собственные качества, которые я развила, благодаря семинару: умение систематизировать предоставленный материал, умение правильно ставить цель, которую я хочу достигнуть; умение не бояться и не стесняться высказывать свою точку зрения, корректировать или соглашаться с другой точкой зрения; умение работать не только в группе, но и индивидуально».

¾    Критинина Елена Анатольевна, г. Оренбург: «Во время работы семинара удалось развить такие качества, как толерантность, креативность, компетентность, все это стало возможным благодаря формам работы семинара: лекция, групповая работа, индивидуальная работа».

Результаты, обеспечивающие профессиональное совершенствование:

¾    Бобинова Лариса Александровна, г. Якутск: «Многие разрозненные знания в моей голове выстроились в систему. Я научилась применять новые технологии при составлении плана урока».

¾    Ноговицына Нина Александровна, г. Якутск: «Семинар организован так, чтобы было понятно, как организовать работу на уроке. Выполняя работу, задания, с каждым днем все более понимала, о чем идет речь. Стало понятно, как составлять открытые задания, увидела, как можно применять на уроке современные технологии».

¾    Неустроева Анна Ивановна, г. Якутск: «Наиболее яркие ощущения вызвала методика открытых заданий. Казалось бы, вопросы составляли и раньше, но чтобы они могли раскрыть творчество – это открытие. В составлении урока мне помог алгоритм, который мы рассмотрели на лекции во второй день. Хочу пересмотреть свои уроки, согласно основных инноваций ФГОС».

¾    Филатова Наталья Александровна, г. Оренбург: «Самым неожиданным показалась сама форм проведения семинара (работа в группах и подгруппах). Наиболее яркие ощущения вызвала разработка открытых заданий. Наиболее успешно было выполнено индивидуальное задание – написание конспекта по ФГОС. Обычно курсы повышения квалификации пугают пассивной формой проведения: однотипными заданиями, на что очень жалко тратить драгоценное время учителя. Данный семинар восполнил все недостатки, имеет практическую значимость, нужную в нашей работе. С полученным «багажом» можно и нужно работать и творить».

Результаты, обеспечивающие осознание и развитие педагогического коллектива:

¾    Широких Лидия Дмитриевна, г. Якутск: «Коллеги в своих выступлениях раскрылись с самых неожиданных сторон. Убедилась в эффективности групповой работы при условии единой цели, равных возможностей, достижении компромисса».

¾    Гнетова Людмила Николаевна, г. Оренбург: «Положительные эмоции вызвало выступление молодых коллег с интересными разработками уроков, несмотря на ограниченность времени. Испытала гордость: «Можем ведь!» Желаю себе не потерять полученный импульс к дальнейшему развитию, не останавливаться на достигнутом».

¾    Борисова Александра Николаевна, к.п.н., г. Якутск: «Планирую непременно пересмотреть организацию методической работы с учетом человекосообразности, личностной заинтересованности учителей. Планирую разработать дистанционный курс «Профессиональная эффективность учителей в условиях реализации ФГОС». Семинар произвел очень хорошее впечатление, очень понравилась активная самостоятельная работа».

¾    Маракулина Раиса Анатольевна, г. Оренбург: «Понравилась практическая направленность содержания семинара. Как зам. директора увидела практически каждого учителя в работе, в защите образовательного продукта. Отметила для себя интересную типологию уроков».

 

Участие педагогического коллектива в подобных выездных оргдеятельностных семинарах Института образования человека обеспечивает не только повышение квалификации педагогов по современным проблемам образования, но и стимулирует творческую работу педагогического коллектива, активизирует методическую деятельность учителей, позволяет организовать образовательный процесс на качественно новом уровне. Условия заключения договора на проведение выездного оргдеятельностного семинара см. на сайте Института образования человека - http://eidos-institute.ru/seminars/index.htm, Центра дистанционного образования «Эйдос» - http://eidos.ru/seminars/index.htm

 

 

 

Выпуск подготовили менеджеры курсов ЦДО «Эйдос и Института образования человека

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Описание: Описание: http://eidos.ru/i/nets/fb.gifОписание: Описание: http://eidos.ru/i/nets/mm.pngОписание: Описание: http://eidos.ru/i/nets/vk.gif

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2013 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2015
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

 


В избранное