Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №102



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-102
23 сентября 2012 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости

Знаете ли вы:

До 24 сентября - ранняя экономная регистрация в конкурсе для педагогов «Мой открытый урок» - http://eidos.ru/project/open-lesson/index.htm

 

– Началась регистрация на очную педагогическую конференцию по УУД, которая будет проводиться в ноябре на каникулах. До 8 октября - самые низкие цены за регистрацию и дополнительные услуги - http://eidos.ru/conf/trad/2012-4/

 

– Скачайте и разместите на стенде планы на 2012-2013 уч. год:

∙ Расписание всех олимпиад - http://eidos.ru/doc/Eidos-Olymp2012-2013.zip

∙ Расписание дистанционных курсов, конкурсов, конференций, семинаров для педагогов: (pdf) - http://eidos.ru/doc/Eidos-Teacher-2012-2013.pdf

∙ Комплект цветных листовок для учителей-предметников - http://eidos.ru/doc/Eidos-Listovki-2012-2013.zip

 Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

25 сентябряОлимпиада "Немецкий язык" - http://eidos.ru/olymp/deutsch/index.htm
25 сентября
Дистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартовhttp://eidos.ru/courses/themes/61226/index.htm

Человекосообразный подход к образованию на первой ступени обучения – new - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Исследовательская работа младшего школьника: технология созданияhttp://eidos.ru/courses/themes/27225/index.htm

Современный урок истории и обществознания с учетом требований ФГОСhttp://eidos
.ru/courses/themes/25802/index.htm

 

Информационные технологии на уроках географииhttp://eidos.ru/courses/themes/25680/index.htm

26 сентябряКонкурс поделок "Сюрприз" (начальная школа) - http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
27 сентябряОлимпиада ЛИТЕРАТУРА (суперкубок) - http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
2 октябряДистанционные курсы для педагогов - http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады –
http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы –
http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты –
http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели –
http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве –
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ В ОКТЯБРЕ.  Выберите свой курс и зарегистрируйтесь! http://eidos.ru/courses/schedule.htm.

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ". http://eidos.ru/courses/themes/61105/index.htm

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ В ОКТЯБРЕ.  Выберите свой курс и зарегистрируйтесь! http://eidos.ru/courses/schedule.htm.

Курсы Института образования человека

 

02.10-15.10   Как работать по новым стандартам в начальной школе

 

02.10-11.10   Проектирование воспитательного пространства образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС

 

02.10-11.10   Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС

 

09.10-18.10   Целеполагание и рефлексия в условиях метапредметной деятельности учащегося new

 

16.10-25.10   Регулятивные и оргдеятельностные результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания new

 

23.10-01.11   Основы управления образовательным учреждением. В помощь начинающему руководителю new

 

23.10-01.11   Современный урок. Типы творческих уроков

 

23.10-01.11   Портфолио как система представления и оценивания личностных результатов обучения new

 

30.10-08.11   Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС

 

30.10-08.11   Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС

 

30.10-08.11   Основы современной дидактики: система обучения new

               

Курсы Центра дистанционного образования «Эйдос»

 

02.10-11.10   Информационные и коммуникативные технологии на уроках математики new

 

02.10-11.10   Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС

 

09.10-18.10   Как разработать творческие задания для уроков

 

09.10-18.10   Современный урок информатики в средних и старших классах с учетом требований ФГОС

 

09.10-18.10   Современный урок литературы с учетом требований ФГОС

 

09.10-18.10   Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики

 

16.10-25.10   Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения

 

16.10-25.10   Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС new

 

16.10-25.10   Современный урок физики с учетом требований ФГОС new

 

16.10-25.10   Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий

 

23.10-01.11   Исследовательская работа младшего школьника: технология создания

 

23.10-01.11   Современный урок технологии с учетом требований ФГОС

 

30.10-08.11   ИКТ-компетентности учащихся: содержание, диагностика и оценка

 

30.10-08.11   Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать

===

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
К
ак подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ!

Задайте свои вопросы по тел.: 8(495)941-61-41,
e-mail: courses@eidos.ru, ICQ 427-405-412  

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН "ЭЙДОС":

КНИГА - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК.

Что подарить педагогу ко Дню учителя?
Конечно, книгу! Актуальную книгу - настоящий инструментарий творческого учителя: "55 методов творческого обучения"

Представляем хит продаж Интернет-магазина в печатном издании:

Хуторской А.В. 55 методов творческого обучения: Методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 42 с. : ил. (Серия «Современный урок»).

ISBN 978-5-904329-10-5

Описано 55 методов эвристического обучения, цель которых – создание учениками образовательных продуктов по изучаемым предметам. Методы сгруппированы по типам: когнитивные, креативные, организационные. Брошюра представляет собой великолепную возможность пополнить копилку педагогического инструментария учителя на каждый день.

Для учителей школ, лицеев, гимназий, вузовских педагогов, методистов, слушателей системы повышения квалификации
.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ:

Предисловие

Классификация методов обучения

Когнитивные методы обучения

1. Метод эмпатии (вживания)
2. Метод смыслового видения
3. Метод образного видения
4. Метод символического видения
5. Метод сравнения
6. Метод эвристического наблюдения
7. Метод отыскания фактов
8. Метод исследования
9. Метод исследования объекта
10. Метод эксперимента
11. Метод гипотез
10. Метод прогнозирования
13. Метод доказательств
14. Метод ошибок
15. Метод научных проблем
16. Разнонаучное познание
17. Метод конструирования понятий
18. Метод конструирования правил
19. Метод конструирования теорий

Креативные методы обучения

20. Метод вопрошания
21. Метод придумывания
22. Метод «Если бы ...»
23. Сделай по-своему
24. Метод создания образа
25. Метод образной картины
26. Метод случайных ассоциаций
27. Метод гиперболизации
28. Метод агглютинации
29. «Мозговой штурм»
30. Метод проектов
31. Метод дистанционных проектов
32. Метод синектики
33. Метод морфологического ящика
34. Метод инверсии
35. Метод разнонаучного видения
36. «Проживание» истории
37. «Восстановление» истории
38. Метод разных жанров
39. Метод изобретений
40. Метод сочинительства
41. Метод составления
42. Метод изготовления
43. Метод создания учебного пособия

Методы организации учения

44. Методы ученического целеполагания
45. Методы ученического планирования
46. Методы создания образовательных программ учеников
47. Методы нормотворчества
48. Методы самоорганизации обучения
49. Методы выступлений
50. Методы взаимообучения
51. Метод рецензий
52. Методы контроля
53. Методы рефлексии
54. Методы оценки
55. Методы самооценки

Предложения от Группы компаний «Эйдос»

1. Эвристические олимпиады
2. Конкурсы для школьников
3. Дистанционные ученические конференции
4. Предметные недели
5. Дистанционные педагогические курсы
6. Конкурсы для педагогов
7. Интернет-педсоветы
8. Дистанционная стажировка и педагогическая практика
9. Электронные издания для педагогов
10. Очные семинары и конференции в Москве
11. Выездные семинары в вашей школе
12. Школьные образовательные туры

Подробнее об издании: http://eidos.ru/shop/ebooks/610151/index.htm
---

 

 

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ". http://eidos.ru/courses/themes/61105/index.htm

Как организовать управление качеством образования в условиях новых стандартов? Каковы основные принципы управления качеством образования? Как изменить концепцию качества образования в школе, чтобы учесть новые требования ФГОС? На эти и другие вопросы Вы сможете найти ответы на курсе «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС».

 

ЦЕЛЬ КУРСА:

-        изучить современные подходы к пониманию качество образования в условиях реализации новых образовательных стандартов;

-        освоить в практической деятельности формы и методы управления качеством образования, создать проект Программы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС.

 

ПРОГРАММА:

-        Современные подходы к пониманию качества образования в условиях реализации новых образовательных стандартов

-        Методические аспекты: педагогическое проектирование качества образования

-        Управленческие формы, методы и виды деятельности в образовании

-        Формы и методы организации профессионального развития (повышения квалификации) педагогических работников.

-        Проект Программы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС.

-        Защита образовательного проекта*.

-        Рецензия и коррекция содержания образовательного проекта*.

-        Рефлексивные умения как основа регулятивных ФГОС.

-        Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---

Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

 

Отзыв участника:

 

От участия в курсе ожидала каких-то готовых решений, а получилось так, что ведущая и авторы курса сумели организовать обучение таким образом, что приходилось самой, анализируя свою деятельность, деятельность школы,  выходить на решения. В результате я знаю, как применить это в свое работе, конкретно в нашем учреждении, коллективе.

Мне нужно время, чтобы обдумать изменения, которые я буду вносить в свою деятельность. Но вот то, что, уже определено:

- Я вижу, что необходимо скорректировать работу администрации по управлению формированием и развитием УУД учащихся;

- Знаю, как создать банк учета профессиональных и личностных особенностей педагогов;

- Предложу ввести статус «Учитель, работающий на самоконтроле»;

- Вынесу на обсуждение научно-методического совета вопрос о создании школьной научной лаборатории;

- Необходимо разработать Положение о формах морального стимулирования педагогического труда.

 

Тороева Светлана Алексеевна, директор МБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа № 3» паксимо

---

ВНИМАНИЕ!

Этот и другие курсы Института образования человека и Центра дистанционного образования "Эйдос" Вы можте пройти в удобное для себя время!

Подробности о регистрационных тарифах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm

Задавайте свои вопросы по адресу courses@eidos.ru

 

Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

Описание: Описание: http://eidos.ru/i/nets/fb.gifОписание: Описание: http://eidos.ru/i/nets/mm.pngОписание: Описание: http://eidos.ru/i/nets/vk.gif

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2012 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2012
П
осетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное