Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 101



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-101
24 июня 2012 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

– 22-24 августа 2012 года в Москве состоится XIV-я Всероссийская научно-педагогическая конференция на тему "Новые образовательные стандарты: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД". В рамках конференции – практические семинары. Условия регистрации - http://eidos.ru/conf/trad/2012-3/

Со скидкой 20% можно приобрести комплект из 5 новейших книг: «Метапредметный подход в обучении», «Системно-деятельностный подход в обучении», «55 методов творческого обучения», «Урок-диалог : как подготовить и провести», «Метапредмет «Числа» - http://eidos.ru/shop/sale/month.htm


 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

4 июля Летний Интернет-лагерь, 2 смена - http://eidos.ru/project/internet-camp/

15 августа Летний Интернет-лагерь, 3 смена - http://eidos.ru/project/internet-camp/

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ЛЕТОМ. Выберите свой курс и зарегистрируйтесь! http://eidos.ru/courses/schedule.htm.

II. ОТЗЫВЫ О ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ "КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ". http://eidos.ru/courses/themes/613226/index.htm

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ЛЕТОМ. Выберите свой курс и зарегистрируйтесь! http://eidos.ru/courses/schedule.htm.

Курсы Института образования человека

26.06-09.07 Информационные технологии в работе учителя-предметника

03.07-12.07 Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
03.07-12.07 Ключевые компетенции в школьном обучении

10.07-19.07 Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения
10.07-23.07 Современные подходы к организации инклюзивного образования в школе в условиях реализации ФГОС

17.07-26.07 Как составить Программу развития школы компетентностного типа
17.07-26.07 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата

24.07-02.08 Эксперимент в школе. Формы и методы внедрения дистанционного обучения в очный учебный процесс

31.07-09.08 Методика развития общеучебных компетентностей учащихся
31.07-09.08 Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком

07.08-16.08 Как разработать компетентностный урок
07.08-16.08 Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя

14.08-23.08 Современный урок. Типы творческих уроков
14.08-27.08 Компетентностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

21.08-30.08 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности
21.08-30.08 Реализация ФГОС: развитие телекоммуникативных компетентностей учащихся new
21.08-30.08 Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС

28.08-06.09 Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
28.08-10.09 Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Курсы ЦДО «Эйдос»

26.06-05.07 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление педагогической разработки
26.06-05.07 Эвристический диалог в обучении предметам гуманитарного профиля
26.06-05.07 Методы творческого обучения английскому языку
26.06-05.07 Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания

03.07-12.07 Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе
03.07-12.07 Организация современного урока математики в средних и старших классах
03.07-12.07 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла
03.07-12.07 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста

10.07-19.07 Компетентностный подход на уроках иностранного языка
10.07-19.07 Как разработать творческие задания для уроков
10.07-19.07 Эвристическое обучение информатике
10.07-19.07 Современный урок музыки: как подготовить и провести

17.07-26.07 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе
17.07-26.07 Компетентностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы
17.07-26.07 Формирование мотивации к школьному обучению у детей с ограниченными возможностями здоровья
17.07-26.07 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения

24.07-02.08 Менеджмент в образовании: управление школой компетентностного типа
24.07-02.08 Компетентностный подход в обучении на уроках математики
24.07-02.08 Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла
24.07-02.08 Информационные технологии на уроках эстетического цикла
24.07-02.08 Проектирование воспитательных пространств

31.07-09.08 Информационные технологии в организации мониторинга образования
31.07-09.08 Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС
31.07-09.08 Как создавать презентации для уроков с использованием MS PowerPoint
31.07-09.08 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий

07.08-16.08 Организация внеклассной работы по математике
07.08-16.08 Компетентностный подход в обучении на уроках естественнонаучного цикла
07.08-16.08 Развитие одаренности детей дошкольного возраста
07.08-16.08 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски

14.08-23.08 Метапредметный подход на уроках в начальной школе
14.08-23.08 Эвристическое обучение русскому языку и литературе
14.08-23.08 Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания
14.08-23.08 Методика проведения классного часа

21.08-30.08 Современный урок математики с учетом требований ФГОС
21.08-30.08 Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
21.08-30.08 Информационные технологии на уроках иностранного языка
21.08-30.08 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики

28.08-06.09 Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
28.08-06.09 Современный урок литературы с учетом требований ФГОС
28.08-06.09 Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС
28.08-06.09 Современный урок химии с учетом требований ФГОС

 

===

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ !

Задайте свои вопросы по тел.: 8(495)941-61-41,
e-mail: courses@eidos.ru, ICQ 427-405-412

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН "ЭЙДОС":

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ "ЛЕТНЕЕ ЧТЕНИЕ".

Для тех, кто любит подержать в руках умную книгу...

Что учителю почитать в отпуске? Как совместить летний отдых и потребность в повышении квалификации? Купите до 10 августа методические БУМАЖНЫЕ книги по выгодной цене и организуйте себе полезное чтение на все лето!

Выгодные и полезные советы, конкретные примеры и рецепты для современных учителей - в комплекте лета + возможность сэкономить!

КОМПЛЕКТ "ЛЕТНЕЕ ЧТЕНИЕ"!

В комплекте: 5 новейших книг, которые вы можете получить по почте с 20% скидкой.

Полная цена пяти изданий - 1645 руб.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА* до 10 августа всего 1299 рублей!

Предложение действительно до 10.08.2012 г.

* Цена комплекта при покупке в офисе, не включает стоимость пересылки по почте. Стоимость почтовой доставки >>

Чтобы купить электронные книги по выгодной цене:

1) оплатите покупку любым удобным способом до 10 августа включительно;
2) пришлите заявку по адресу shop@eidos.ru;
3) скачайте книги и читайте!

 

 

II. ОТЗЫВЫ О ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ "КОНТРОЛЬ И ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ". http://eidos.ru/courses/themes/613226/index.htm

Анжаева Ханымкул Дуйсеновна, учитель немецкого языка, МБОУ «СОШ №20», г. Норильска:

Нам, педагогам-стажистам очень сложно перестраивать свои взгляды на систему образования. Менять подходы в обучении детей, так как у многих из нас бытует мнение, что «эффективно учить можно и по - старому», тем более это давало всегда результат и приносило свои плоды. Но время идет, подходы меняются, и приходится отказываться от привычного. Благодаря участию в данном курсе я пересмотрела некоторые свои взгляды на методы обучения.
---

Васильянова Елена Александровна, учитель истории, МБОУ «СОШ №20», г. Норильска:

В процессе обучения настроение всё стремительнее менялось в лучшую сторону, становились понятны и задания и сама цель совместной деятельности. Удалось развить такие профессиональные качества, как информационная грамотность, коммуникативность, повысила свою педагогическую эрудицию благодаря упорству и высокой познавательной активности.
Представленные здесь задания, разработки и проекты коллег многое прояснили, многому научили, заставили задуматься, способствовали систематизации знаний и умений.
---

Волкова Валентина Алексеевна, учитель физики, МБОУ СОШ №4 г.Урай, ХМАО-Югра:

Теперь я знаю теорию и хочу внедрить в свою деятельность рейтинговую систему оценивания. За время курсов мне пришлось провести за компьютером очень много времени, что является для меня очень большим достижением – по натуре я человек неусидчивый, быстро загорающийся, но также быстро и остывающий. Я буду вводить рейтинговую систему оценивания на своих уроках физики. Конечно, предстоит огромная работа по коррекции учебных планов, но – впереди целое лето, надеюсь, у меня всё получится!
---

Горбань Ирина Викторовна, учитель технологии, МБОУ «СОШ №20», г. Норильска:

Я ожидала от участия курсов узнать, понять, познакомиться с новыми требованиями оценки результата деятельности учащихся. Цели достигнуты, многие понятия уложились в моей голове, многое ещё нужно опробовать на практике, но я удостоверилась ещё раз, что самостоятельная деятельность даёт больше, нежели тебе дают готовый материал. Чего мы и должны добиваться от учеников в соответствии с новыми требованиями ФГОС.
По окончании курсов, я чувствую удовлетворение своей проделанной работой, ближе познакомилась со своими коллегами, я в этой школе работаю первый год. От них узнала, как они предполагают работать по своим предметам в соответствии с новыми требованиями ФГОС. Было интересно, потому что, когда ты «варишься только в своей тарелке», не всегда уверен, что ты всё делаешь правильно.
---

Колясева Татьяна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №20», г. Норильска:

Если вернуться сейчас к составленной на первом занятии визитке, где необходимо было определить уровень своих знаний по проблемам курса, то очевиден прогресс, прояснились многие вопросы, а, соответственно, настроение и ощущения от занятия к занятию только улучшались. Обучаясь на данном курсе, я смогла доработать собственную систему оценки деятельности учащихся, продолжу работу в данном направлении.
---

Мисюкевич Наталья Викентьевна, учитель начальных классов МОУ ООШ №21 г. Оленегорска Мурманской обл.:

Я конкретизировала для себя многие педагогические понятия. Наметила пути продвижения в своей профессиональной деятельности. Новый учебный год я начну с уверенностью.
На курсах я впервые участвовала в форуме и чат-занятие. Было интересно знакомиться с мнениями коллег. Их опыт работы соотносила со своим. Самым ярким событием для меня стало занятие в чате.
---

Руденко Елена Владимировна, учитель ИВТ, МБОУ «СОШ №20», г. Норильска:

Двигаясь от задания к заданию, наконец то прояснила для себя, вообще, что от нас требуется (имею ввиду в школе).. Благодаря курсу "Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов", поняла, не так «страшен черт, как его малюют». В работе ничего не меняется (в плане содержания), просто необходимо изменить ее траекторию. Направить подачу материала не на качество воспроизведение преподаваемого материала, а на оценку личного приращения ученика. И совсем не мешает 5 бальная шкала оценивания. Можно разработать для каждой темы такие параметры и критерии, которые подведут тебя к той же 5-бальной шкале. Вопрос не в 5, 6, 8… бальной системе, а в том, что ты хочешь получить на выходе. Мы, как правило, в приоритет ставим свое отношение к полученному продукту, но все- таки необходимо учитывать мнение ученика. И для себя, поняла, какую все- таки важную роль играет целеполагание и рефлексия. Непременно в новом учебном году буду уделять этим этапам урока особое внимание.
---

ВНИМАНИЕ!

Этот и другие курсы Института образования человека и Центра дистанционного образования "Эйдос" Вы можте пройти в удобное для себя время!

Подробности о регистрационных тарифах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm

Задавайте свои вопросы по адресу courses@eidos.ru

 

Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2012 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2012
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное