Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 100



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-100
27 апреля 2012 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

Конкурс для учителей: Продолжается регистрация участников I-го Всероссийского педагогического конкурса «Открытый урок». До 29 апреля – экономная регистрация – http://eidos.ru/project/open-lesson/index.htm

Видеоприглашение. Приглашаем учителей, методистов, руководителей образования на конференцию по стандартам в Москву. Тема конференции «Новые образовательные стандарты: личностные образовательные результаты». Сроки проведения: 6-8 июня 2012 г. - http://eidos.ru/conf/trad/2012-2/index.htm

Видеолекция. Как относиться к стандартам, если они созданы и приняты с ошибками? Какова роль педагога, учёного на современном этапе? Что ему думать, делать, говорить в нынешней ситуации? Если у вас такие вопросы возникают, посмотрите видеолекцию декана РГГУ А.Логунова о правовой культуре русского человека: http://tvrain.ru/teleshow/lectures_on_the_rain/chelovek_mezhdu_pravami_i_pravilami_svoeobrazie_russkoy_pravovoy_kultury_lektsiya_aleksandra_logunov-191623/

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

3 мая – Фотоконкурс «Родные места» (краеведение) http://eidos.ru/project/region/index.htm
4 мая –
Олимпиада «Любовь»http://eidos.ru/olymp/love/index.htm
11 мая – Олимпиада по французскому языкуhttp://eidos.ru/olymp/francais/index.htm
11 мая –
Конкурс «Летопись класса» (информатика) http://eidos.ru/project/class/index.htm
14 мая –
Олимпиада по физике (опыты) http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm
15 мая –
Олимпиада по математике (примеры)http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
16 мая –
Олимпиада по географии (страны и люди) http://eidos.ru/olymp/geo/index.htm
17 мая –
Олимпиада по компьютерной графике и анимацииhttp://eidos.ru/olymp/graphic/index.htm
22 мая –
Олимпиада "Тайны и секреты" (для начальной школы) http://eidos.ru/olymp/secret/index.htm
23 мая –
Олимпиада по литературе (сочинения) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
24 мая –
Олимпиада по физкультуре http://eidos.ru/olymp/sports/index.htm
29 мая –
Олимпиада по русскому языку (игры)http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm
31 мая –
Олимпиада по информатике (hard&soft) http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ В МАЕ. Выберите свой курс и зарегистрируйтесь! http://eidos.ru/courses/schedule.htm.

II. ОТЗЫВЫ О ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ "МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС". http://eidos.ru/courses/themes/61326/index.htm Регистрация на курс завершается 9 мая.

 

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ В МАЕ. Выберите свой курс и зарегистрируйтесь! http://eidos.ru/courses/schedule.htm.

Курсы Института образования человека

02.05-11.05 Эксперимент в школе: дистанционные технологии в организации воспитательной работы в образовательном учреждении new
02.05-11.05 Индивидуальная программа обучения школьника в условиях реализации ФГОС

10.05-23.05 Как работать по новым стандартам в начальной школе
10.05-19.05 Методика разработки эффективного урока в условиях реализации ФГОС

15.05-24.05 Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя
15.05-24.05 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата

22.05-31.05 Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
22.05-31.05 Подготовка к аттестации: самоанализ педагогической деятельности

29.05-07.06 Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС
29.05-07.06 Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС

Курсы ЦДО «Эйдос»

02.05-11.05 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
02.05-11.05 Компетентностный подход в обучении на уроках эстетического цикла
02.05-11.05 Методика организации исследовательской деятельности школьников на уроках истории и обществознания
02.05-11.05 Современный урок ОБЖ с учетом требований ФГОС

10.05-19.05 Современный урок математики с учетом требований ФГОС new
10.05-19.05 Формирование филологических компетентностей школьников через работу с текстом на уроках русского языка
10.05-19.05 Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект на уроках естественнонаучного цикла
10.05-19.05 Электронный учебник: педагогические основы разработки

15.05-24.05 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
15.05-24.05 Методика проведения классного часа
15.05-24.05 Современный урок информатики в начальной школе с учетом требований ФГОС new
15.05-24.05 Информационные технологии на уроках иностранного языка

22.05-31.05 Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла
22.05-31.05 Эвристическое обучение русскому языку и литературе
22.05-31.05 Современный урок технологии с учетом требований ФГОС new
22.05-31.05 Актуальные проблемы организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в образовательных учреждениях разного типа
22.05-31.05 Информационные технологии в организации мониторинга образования

29.05-07.06 Менеджмент в образовании: организация и управление инновационной деятельностью в школе
29.05-07.06 Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
29.05-07.06 Современный урок физики с учетом требований ФГОС new
29.05-07.06 Информационные технологии в преподавании математики

===

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ !

Задайте свои вопросы по тел.: 8(495)941-61-41,
e-mail: courses@eidos.ru, ICQ 427-405-412

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН "ЭЙДОС":

"СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД". Специальное предложение апреля.

Что такое УУД и что с ними делать? Как аргументированно применять системно-деятельностный подход на уроке? Как организовать и оценивать проектную и исследовательскую деятельность? Купите до 30 апреля методические электронные книги, посвященные вопросам внедрения системно-деятельностного подхода по выгодной цене!

Выгодные и полезные советы для современных учителей - в комплекте апреля + возможность сэкономить!

КОМПЛЕКТ "Системно-деятельностный подход"!

В комплекте: научные обоснования, новые идеи, примеры уроков и заданий, средства диагностики и оценки.

Комплект "Системно-деятельностный подход"

Полная цена трех изданий - 1737 руб.

ЦЕНА КОМПЛЕКТА до 30 апреля всего 1349 рублей!

 

 

II. ОТЗЫВЫ О ДИСТАНЦИОННОМ КУРСЕ "МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОГО УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС". http://eidos.ru/courses/themes/61326/index.htm Регистрация на курс завершается 9 мая.

Подать заявку и задать вопросы о курсе можно по адресу courses@eidos.ru

Ким Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования по направлению «вокал» государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества им. В.М.Комарова», город Байконур:

Вернулась к проблемам, которые определила с Вашей помощью вначале занятий:
чтобы мне проводить занятия более эффективно необходимо:

  • во-первых, - пройти курсы повышения квалификации для пополнения теоретических знаний, т.е. организация процесса самообразования. Не могу сказать, что совершенно не занимаюсь самообразованием, но тем не менее, знаний, действительно не хватает;
  • во-вторых, - необходимо чаще посещать занятия опытных педагогов, перенимать передовой опыт;
  • в-третьих, - необходимо серьезно заняться организацией и распределением личного времени, т.е. дисциплинировать себя;
  • в-четвертых, слабая материально-техническая база учреждения, конечно же, не способствует проведению эффективного занятия. Хотя и не является основной и самой главной.
  • И, наконец, в- пятых, необходимо нарабатывать опыт. Собственно, это естественный процесс и он происходит ежедневно и постоянно.

Что на выходе?
Не могу сказать, что все проблемы решены. Но!!! Информационные каналы «зачищены». Теперь куда не гляну, ко мне идет потоком информация по организации рефлексии, по формулированию целей занятия, по организации личностного целеполагания воспитанников! Смогла найти время для работы над собой! Это тоже успех. Появились идеи по поводу проведения занятий. Думаю, что проделанная работа приведет к профессиональному и личностному моему росту. А это неизбежно положительно отразиться и на моей деятельности и жизни в целом.
По сути, мы все прошли тренинг по организации личностного целеполагания учащихся, и на себе узнали, испытали силу безоценочного подхода и его эффективность. Через выполнение заданий мы вжились в образ учеников, очень волновались, читая Ваши замечания и реплики. Немного удивлялись. Что Вы не говорите как положено учителю: «Это правильно», «это неправильно». Но мне теперь понятно, что именно такой подход и необходим, оправдан и является единственно верным в организации атмосферы развития и обучения. Анализируя работы коллег и ваши замечания мы делали собственные выводы, ставили собственные цели. Росли.
---

Мухаматуллина Лариса Юрьевна, учитель химии МОУ СОШ № 8 г.Лабытнанги:

Принимаю участие в дистанционных курсах первый раз, поэтому не знала чего ожидать. Цели моего участия: принять участие в дистанционном курсе и сравнить результативность своей работы с традиционными курсами. Неожиданным для меня является полная индивидуализация работы и темп. Наиболее яркое и приятное – обратная связь (работы анализируются).
Благодаря содержательной емкой теории, которой сопровождались курсы, думаю, я развила способность строить урок с подробным содержанием своей деятельности (как педагога) и учащихся. Курсы очень просто, интересно и ярко показали практическую суть педагогических инноваций. Многое из того, что я получила на курсах буду вносить в работу.
Дело в том, что все задания курсов имеют практическую направленность и их решение требует творческого подхода. Особенно понравилась мне работа по анализу урока в модуле 3 «Системный подход к проектированию урока: технологичность и человекосообразность». Думаю, я смогла увидеть все наиболее яркие, удачные моменты проанализированных мною уроков. Эта же работа заставила меня задуматься о своих затруднениях (трудно указать недостатки, нелегко организовать рефлексию).
---

Падий Ольга Павловна, преподаватель английского языка НОУ СПО «Новоуренгойский техникум газовой промышленности» ОАО «Газпром» г. Новый Уренгой:

Прежде всего, хочу сказать, что все учебные модули представляют большой интерес. Сегодня построить методически правильный и эффективный урок – целая наука. Новым для меня и наиболее интересным представляется зависимость методов и приемов обучения от типов учеников по каналам восприятия учебной информации. Вернее это мы вроде бы знаем, но как-то никогда не задумывалась над этим, проектируя уроки. Второй момент, который показался мне наиболее интересным – это рефлексия учащихся. Я действительно заинтересовалась этим вопросом и теперь буду работать и проектировать свои уроки, включая эту деятельность. Считаю, что рефлексия учащихся поможет действительно найти мои ошибки, сориентировать и настроить студентов еще продуктивнее работать и наконец, найти свои- индивидуальные подходы в работе, т.к. анализируя рефлексию учащихся, ты сам сообразно своему пониманию найдешь тот твой индивидуальный и правильный способ ведения уроков.
Я полностью удовлетворена целями, содержанием и организацией данного курса. Спасибо огромное центру. Это очень неплохой вариант повышения квалификации, а может даже и лучший – нельзя увильнуть и чего-то не выполнить.
---

Силкина Наталья Владимировна учитель физической культуры МОУ"СОШ № 21 с углублённым изучением отдельных предметов", г.Ухта:

На курсы подала заявку, только лишь преследуя цель подтверждения разряда. Первый раз участвуя в них, я не обладала никакой информацией о дистанционном образовании, поэтому так же ожидаю получение диплома об окончании дистанционных курсов. Но я ни в коем случае не жалею о своём участии на курсах. Это мощный импульс, толчок для своей самореализации, самоанализа, самоконтроля. Я действительно много узнала нового для себя как в теоретическом плане (общеобразовательные вопросы курса), так и в практической деятельности (уроки коллег на форуме и в журнале).
Наиболее интересна была работа № 5, составление технологической карты и ход урока. Задание № 3 импонировало мне в плане обучения системного анализа открытых уроков коллег. Насколько творчески и ярко подходят многие педагоги к эффективности урока с позиции его человекосообразности.
В моей профессиональной подготовке произошли следующие изменения: теперь имею определённые знания в области дистанционного обучения (чего не имела ранее), систематизировала представление об организации дистанционной формы обучения, я освоила новые виды работы на компьютере, начала использовать новые формы проведения занятий (беседы, анкеты), продолжаю заниматься самообразованием.
Конечно, это не касается дистанционного обучения, но всё, же я научилась отправлять электронные письма, находить и выделять, переносить в документах разнообразный материал, ведь до работы на курсах я пользовалась компьютером достаточно «скудно». На мой взгляд, мне удалась работа № 5, разработка проекта с использованием инновационных форм и методов обучения учащихся. Конечно, может моё новшество с проектором для кого-то покажется не актуальным. Для меня же совсем наоборот, та как в условиях нашей школы (ей в этом году 38 лет) эта работа рассматривалась бы педагогами нашего города на ура! Вначале много новой информации, а затем просто «затягивает».
---

Яндо Нина Таровна, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества, г.Новый Уренгой:

В преддверии аттестационного периода, решила повысить свою квалификацию. Выбирая эту тему для себя, я ставила перед собой цель научиться проектировать урок методически правильно с использованием инновационных методов. По-новому взглянуть на свои уроки, с учетом новых знаний и обмена опытом с другими педагогами. На самом деле это оказалось еще интересней и сложней, очень трудно анализировать каждый шаг, но начинаю получать удовольствие от понимания проблемы и пути ее решения. Реально достигнутый результат – мне все это нравится, хочется самосовершенствоваться.
Самым неожиданным для меня оказалось выполнение заданий, что это так интересно, и в тоже время сложно, но после выполнения испытываешь чувство удовлетворенности. Многие моменты моей работы мне пришлось проанализировать и осмыслить. Для себя я сделала выводы от того, как эффективно я разработаю и проведу занятия, будет зависеть возможность каждого воспитанника раскрыть индивидуальные способности и творческий потенциал, что, безусловно, окажет благотворное влияние на дальнейшее обучение, будет способствовать сохранности контингента обучающихся и их осознанному выбору профессии. Именно занятия с различными материалами несут в себе созидательное начало, открывают возможность применение знаний и умений для создания полезных и нужных не только себе, но и другим людям вещей.
---

Жуматаева Жайна Болатовна, педагог дополнительного образования, ГОУ ДОД «ЦРТДиЮ им. В.М.Комарова», г.Байконур:

Я молодой педагог, и мне очень нужно и важно научиться на практике преподаванию, знакомиться с новыми технологиями, научиться проводить нестандартные уроки, которые будут интересны моим ученикам. Узнала много нового и конечно же всегда интересно «подсмотреть», что же у других. С целями, обещаю, буду и в дальнейшем разбираться!
Было очень приятно знакомиться с работами других педагогов. Думаю, что данный курс был для меня более, чем полезен. Было где-то сложно, не хватало времени, не высыпалась, радовалась выполненному заданию, результатам и все такое, но главное всегда оставалось чувство творчества и самосовершенствования и саморазвития на всем протяжении курса. Было, действительно интересно.
Еще раз ощутила КАК ЖЕ ВАЖНО и СЛОЖНО, ОТВЕТСТВЕННО БЫТЬ ПЕДАГОГОМ! Ощутила свои слабые стороны, а насколько я преуспела, покажет время и успехи моих учеников.
---

 

Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2012 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2012
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное