Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 95



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-95
18 августа 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

«НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ». 24 августа - 5 сентября 2011 года проводится XIII-я Всероссийская дистанционная августовская педагогическая конференция. Подробности - http://eidos.ru/conf/dist/2011/reg.htm
Контактный адрес - conf@eidos.ru

АКЦИЯ "ЛЕТНИЙ СТАРТ". Зарегистрируйте до 30 августа 2011 года команду от 10 человек
в любой дистанционной эвристической олимпиаде сентября
и получите Новый Сертификат локального координатора БЕСПЛАТНО!
Подробности - http://eidos.ru/about/news/20110701/index.htm
Контактный адрес – olymp@eidos.ru

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

24 августа – XIII–я Всероссийская дистанционная августовская научно–педагогическая конференция "НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ"- http://eidos.ru/conf/dist/index.htm
1 сентября –
Олимпиада «Знание» http://eidos.ru/olymp/knowledge/2011/index.htm
8 сентября – Конкурс на лучшее письмо иностранцу (иностранный язык) – http://eidos.ru/project/letter_foreigner/index.htm
14 сентября – Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя http://eidos.ru/project/teacher/index.htm
15 сентября – Олимпиада по информатике (офисные технологии) – http://eidos.ru/olymp/inform/2011-4/index.htm
20 сентября – Олимпиада «Здоровье» http://eidos.ru/olymp/health/2011/index.htm
21 сентября – Олимпиада по изобретательству http://eidos.ru/olymp/invent/2011/index.htm
22 сентября – Олимпиада по математике (задачи) – http://eidos.ru/olymp/mathem/2011-5/index.htm
27 сентября – Олимпиада по химии (исследования) – http://eidos.ru/olymp/chemistry/2011-2/index.htm
29 сентября – Олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ http://eidos.ru/olymp/liter/2011-5/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ (сентябрь 2011 г. – январь 2012 г.) - http://eidos.ru/courses/schedule

II. ПОСЛЕДНИЕ КУРСЫ ЭТОГО ЛЕТА начнутся 23 августа http://eidos.ru/courses/schedule.htm

III. "НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ". 24 августа начинается XIII Всероссийская научно-педагогическая конференция. Участие бесплатное! Подробности http://eidos.ru/conf/dist/2011/reg.htm.

 

 

I. НОВОЕ РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ (сентябрь 2011 г. – январь 2012 г.) - http://eidos.ru/courses/schedule

С Нового учебного года дистанционные курсы проводит Центр дистанционного образования «Эйдос», а также вновь созданный Институт образования человека. В чём отличие этих курсов?

Курсы Центра дистанционного образования «Эйдос»


- Оргдеятельностный подход в изучении научно-методических материалов
- Гарантированный рост и результативность педагогического мастерства
- ЭФФЕКТИВНОЕ освоение телекоммуникаций в практической деятельности
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ общение с дистанционными педагогами и коллегами
- Доступная возможность экономить с максимальной выгодой
- Оптимальное соотношение "цена - качество"

Курсы Института образования человека

- АКТУАЛЬНАЯ тематика и современное содержание новых курсов
- ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ педагоги – доктора и кандидаты наук
- ОПЕРАТИВНОЕ взаимодействие и современные способы коммуникации
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ сопровождение каждого курсанта
- ОФИЦИАЛЬНОЕ Свидетельство Института


РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ


(Сентябрь 2011 года – январь 2012 года)

СЕНТЯБРЬ 2011

13.09. Организация методической работы в школе (72 ч, Центр)
13.09. Инновационные педагогические системы (72 ч, Центр)
13.09. Портфолио младшего школьника: как его составить (72 ч, Центр)
13.09. Исследовательская деятельность школьников по иностранному языку (72 ч, Центр)
13.09. Ключевые компетенции на уроках информатики (72 ч, Центр)
13.09. Введение в дистанционное обучение (72 ч, Центр)

20.09. Рефлексия на личностно-ориентированном уроке (72 ч, Центр)
20.09. Как разработать творческие задания для уроков (72 ч, Центр)
20.09. Ключевые компетенции на уроках математики (72 ч, Центр)
20.09. Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании (72 ч, Центр)
20.09. Индивидуальная образовательная траектория на уроках химии (72 ч, Центр)
20.09. Операционная система Linux: основы работы (72 ч, Центр)

27.09. Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать (72 ч, Центр)
27.09. Методика разработки эффективного урока (72 ч, Центр)
27.09. Интернет-урок как средство формирования компетентностей школьников (72 ч, Центр)
27.09. Как работать по новым стандартам в начальной школе (144 ч, Институт) - new!
27.09. Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла (72 ч, Центр)
27.09. Творческие задания на уроках русского языка (72 ч, Центр)

ОКТЯБРЬ 2011

04.10. Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС второго поколения (108 ч, Институт) - new!
04.10. Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (72 ч, Центр)
04.10. Эвристическое обучение иностранному языку (72 ч, Центр)
04.10. Исследовательская работа школьника по естествознанию (72 ч, Центр)
04.10. Индивидуальная образовательная траектория учащихся на уроках физической культуры (72 ч, Центр)
04.10. Развитие одаренности детей дошкольного возраста (72 ч, Центр)

11.10. Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
11.10. Проектирование воспитательных пространств (72 ч, Центр)
11.10. Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения (72 ч, Центр)
11.10. Исследовательская работа младшего школьника: технология создания (72 ч, Центр)
11.10. ИТ на уроках русского языка и литературы (72 ч, Центр)
11.10. Организация современного урока математики в средних и старших классах (72 ч, Центр)

18.10. Деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
18.10. Коллективные формы и методы в обучении (72 ч, Центр)
18.10. Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения (72 ч, Центр)
18.10. Методика проведения урока с использованием телекоммуникаций (72 ч, Центр)
18.10. Компетенции на уроках естественнонаучного цикла (72 ч, Центр)
18.10. Творческое развитие учащихся на уроках ИЗО (72 ч, Центр)

25.10. Индивидуальная образовательная траектория в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
25.10. Организация инновационной деятельности в школе (72 ч, Центр)
25.10. Эвристическое обучение в начальной школе (72 ч, Центр)
25.10. Методы творческого обучения английскому языку (72 ч, Центр)
25.10. Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания (72 ч, Центр)
25.10. Веб-сайт:технические основы разработки и дизайн (72 ч, Центр)

НОЯБРЬ 2011

01.11. Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата (72 ч, Институт)
01.11. Эвристическое обучение математике (72 ч, Центр)
01.11. Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики (72 ч, Центр)
01.11. Современный урок музыки: как подготовить и провести (72 ч, Центр)
01.11. Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста (72 ч, Центр)
01.11. Сайт-портфолио учителя: разработка и наполнение (72 ч, Центр)

08.11. Программа развития школы компетентностностного типа (72 ч, Центр)
08.11. Развитие одаренности школьников. Технологии эвристического обучения (72 ч, Институт) - new!
08.11. Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла (72 ч, Центр)
08.11. Деятельностный подход в обучении: как разработать и провести проект в начальной школе (72 ч, Центр)
08.11. Формирование филологических компетентностей через работу с текстом на уроках русского языка (72 ч, Центр)
08.11. Информационные технологии на уроках географии (72 ч, Центр)

15.11. Методика развития общеучебных компетентностей учащихся (72 ч, Центр)
15.11. Целеполагание и планирование в работе классного руководителя (72 ч, Центр)
15.11. Семейное образование: как правильно разговаривать с ребенком (72 ч, Институт) - new!
15.11. Проектная деятельность при изучении иностранного языка (72 ч, Центр)
15.11. Современный урок ОБЖ: как подготовить и провести (72 ч, Центр)
15.11. Как повысить наглядность урока с помощью ИКТ (72 ч, Центр)

22.11. Менеджмент в образовании: технологии успешного руководителя (72 ч, Институт) - new!
22.11. Современный урок: метапредметный подход (72 ч, Центр)
22.11. Создание комфортного образовательного пространства в начальной школе (72 ч, Центр)
22.11. Деятельностный подход в обучении: проекты на уроках естественнонаучного цикла (72 ч, Центр)
22.11. Эвристическое обучение рус. языку и литературе (72 ч, Центр)
22.11. ИТ на уроках математики (72 ч, Центр)

29.11. Ключевые компетенции в школьном обучении (72 ч, Центр)
29.11. ИТ в работе учителя-предметника (108 ч, Институт)
29.11. Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики (72 ч, Центр)
29.11. Исследовательская деятельность школьников на предметах социально-гуманитарного цикла (72 ч, Центр)
29.11. Эвристическое обучение информатике (72 ч, Центр)
29.11. Уроки искусства с помощью компьютера (72 ч, Центр)

ДЕКАБРЬ 2011

06.12. Управление школой компетентностного типа (72 ч, Центр)
06.12. Современный урок. Типы творческих уроков. (72 ч, Институт)
06.12. Метапредметный подход к проектированию учебных занятий в начальной школе (72 ч, Центр)
06.12. ИТ на уроках иностранного языка (72 ч, Центр)
06.12. Инновации на уроке русского языка (72 ч, Центр)
06.12. Методика разработки и проведения классного часа (72 ч, Центр)

13.12. Методика разработки дистанционных курсов (144 ч, Институт)
13.12. Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося (72 ч, Центр)
13.12. Актуальные проблемы организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения (72 ч, Центр)
13.12. Ключевые компетенции на уроках МХК (72 ч, Центр)
13.12. Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики (72 ч, Центр)
13.12. Информационные технологии на уроках биологии (72 ч, Центр)
20.12. Как создать эвристическую ситуацию на уроке (72 ч, Центр)

20.12. Подготовка к аттестации: оформление статьи в журнал (72 ч, Центр)
20.12. Исследовательская работа школьника: технология создания (72 ч, Центр)
20.12. Методика разработки эффективного урока в начальной школе (108 ч, Институт)
20.12. Учебно-познавательные компетенции на уроках русского языка и литературы (72 ч, Центр)
20.12. ИТ в преподавании истории и обществоведения (72 ч, Центр)

ЯНВАРЬ 2012

10.01. Метапредметное содержание образования в условиях реализации ФГОС (72 ч, Институт) - new!
10.01. Методика использования учителем-предметником интерактивной доски (72 ч, Центр)
10.01. Организация внеклассной работы по иностранному языку (72 ч, Центр)
10.01. Творческое развитие учащихся на уроках технологии (72 ч, Центр)
10.01. Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла (72 ч, Центр)
10.01. Система творческих занятий в ДОУ (72 ч, Центр)

17.01. Педагогический и финансовый менеджмент в образовательном учреждении (144 ч, Институт) - new!
17.01. Методика работы над целеполаганием учащихся (72 ч, Центр)
17.01. Мотивация учения учащихся: диагностика и формирование (72 ч, Центр)
17.01. Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС (72 ч, Центр)
17.01. Деятельностный подход в обучении русск. яз. и литературе с использованием телекоммуникаций (72 ч, Центр)
17.01. Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий (72 ч, Центр)

24.01. Развитие познавательной активности школьников (72 ч, Центр)
24.01. Ключевые компетенции на уроках физики (72 ч, Центр)
24.01. Эвристическое обучение на уроках истории (72 ч, Центр)
24.01. Современный урок информатики (72 ч, Центр)
24.01. Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике (72 ч, Центр)
24.01. Образовательный сайт: концепция и структура (72 ч, Институт)

31.01. Как разработать компетентностный урок (72 ч, Институт) - new!
31.01. Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения (72 ч, Центр)
31.01. Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников (72 ч, Центр)
31.01. Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка (72 ч, Центр)
31.01. Методы творческого обучения английскому языку (72 ч, Центр)
31.01. ИТ в организации мониторинга образования (72 ч, Центр)


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСОВ


«Во мне появилось то качество, которого не было ранее – уверенность в себе как в педагоге. Оказывается, я могу изменить традиционный подход к обучению. И всё это благодаря такой удачной технологии на ваших курсах, когда учителя сами осознают свои ошибки, сами должны задуматься, что лучше: дать детям ложку и кашу да ещё и в рот положить или научить их эту кашу готовить». – Ванюхина А.А., учитель, г. Темрюк.
---

«Порой за 10 минут узнаешь больше, чем за 10 дней, и за 10 дней узнаешь больше, чем за 10 месяцев. А организовать такую результативную деятельность – это высший пилотаж дидактики и методики. Конечным результатом курса, безусловно, является план педагогического эксперимента. Такой серьезный результат самостоятельно, без руководства профессионала я бы не получил». – Никонов Ю.Д., учитель, г. Цивильск.
---

«Было бы просто счастьем, если бы эти курсы могли пройти все учителя моей школы. Ведь эффективный урок в школе – это основа основ». – Фадеева Г.Г., директор школы, Чувашская республика.
---

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

ШАГ 1. Выбор курса:
Познакомьтесь с расписанием http://eidos.ru/courses/schedule и с каталогом всех курсов http://eidos.ru/courses/themes/. Выберите свои курсы.

ШАГ 2. Оплата:
Оплатите регистрационный взнос за участие в курсах по вашему тарифу. В стоимость регистрационного взноса включено: доставка вам курсовых материалов, заданий и учебных модулей по e-mail, комментарии ведущего к вашим разработкам, занятия на веб-форуме ЦДО "Эйдос" и в курсовой рассылке.

ШАГ 3. Отправка заявки:
После оплаты регистрационного взноса, Свидетельства и дополнительных услуг пришлите заявку по e-mail: courses@eidos.ru.

НАЧНИТЕ НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С КУРСАМИ "ЭЙДОС"!

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ !

 

II. ПОСЛЕДНИЕ КУРСЫ ЭТОГО ЛЕТА начнутся 23 августа http://eidos.ru/courses/schedule.htm

22005 "Современный урок: метапредметный подход" - http://eidos.ru/courses/themes/22005/index.htm

В программе курса:

  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. Учебный предмет и метапредмет;
  • Метапредметные темы в учебных предметах;
  • Разработка метапредметных эвристических заданий;
  • Метапредметный подход к проектированию уроков, разработка плана метапредметного урока;
  • Особенности контроля и оценки образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования;
  • Реализация метапредметного подхода во внеурочной деятельности*;
  • Чат-защита фрагмента урока*;
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки;
  • Обсуждение работ на форуме.

===

27401 "Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения" - http://eidos.ru/courses/themes/27401/index.htm

В программе курса:

  • Суть компетентностного подхода. Отличие ключевых компетентностей от предметных знаний и умений.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Технология проектирования.*
  • Формирование универсальных учебных действий на компетентностно-ориентированном уроке.
  • Проектирование компетентностно-ориентированного урока.
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетентностей.
  • Чат-занятие «Защита разработанного компетентностно-ориентированного урока».
  • Чат-занятие «Критерии диагностики сформированных компетентностей».*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

===

25130 "Организация современного урока математики в средних и старших классах" - http://eidos.ru/courses/themes/25130/index.htm

В программе курса:

  • Инновации на уроке. Типология педагогических нововведений. Особенности инноваций на уроке.
  • Проектирование урока. Проблемы и технологии образовательного целеполагания.
  • Разработка целей уроков математики в соответствии с требованиями личностно-ориентированного обучения.
  • Чат-занятие «Технология образовательного цедеполагания».*
  • Методы эвристического обучения. Творческая и проектная деятельность учащихся при изучении математики.
  • Изучение математики с помощью компьютера. Обзор учебных программ и дисков для проведения уроков математики в средней и старшей школе.
  • Возможности использования новых информационных технологий на уроке математики.
  • Интернет-технологии: формы и методы применения на уроке.*
  • Имидж урока.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.

===

25305 "Инновации на уроке русского языка" - http://eidos.ru/courses/themes/25305/index.htm

В программе курса:

  • Современные педагогические инновации на уроке.
  • Эвристическое обучение русскому языку. Проектирование системы занятий.
  • Эвристические задания по русскому языку .
  • Телекоммуникации на уроке русского языка.
  • Разработка эвристического урока и фрагментов урока с использованием ИКТ.
  • Чат-занятие.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме.
  • Итоговая рефлексия.

===

25553 "Проектная деятельность при изучении иностранного языка" - http://eidos.ru/courses/themes/25553/index.htm

В программе курса:

  • Что такое метод проектов? История метода проектов в России и за рубежом. Классификации учебных проектов.
  • Основные требования к учебному проекту. Этапы работы над проектом.
  • Технология применения метода проектов в обучении иностранным языкам.
  • Как оценивать проектную работу учащихся?
  • Разработка проекта.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

===

25204 "Современный урок информатики" - http://eidos.ru/courses/themes/25204/index.htm

В программе курса:

  • Особенности уроков информатики. Обзор современных моделей и технологий обучения. Мультимедийный урок и требования к его разработке;
  • Когнитивные, креативные и оргдеятельностные уроки информатики;
  • Разработка урока информатики, планирование ожидаемых результатов урока;
  • Дидактические и методические материалы к уроку;
  • Чат-занятие «Защита авторского урока информатики»;
  • Обзор конструкторов создания сайтов;*
  • Технология создания сайта в поддержку урока информатики;*
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

===

Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

Задайте свои вопросы по тел.: 8(495)941-61-41,
e-mail: courses@eidos.ru, ICQ 427-405-412

 

III. "НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ". 24 августа начинается XIII Всероссийская научно-педагогическая конференция. Участие бесплатное! Подробности http://eidos.ru/conf/dist/2011/reg.htm.

Институт образования человека
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Научная школа А.В.Хуторского

XIII-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ АВГУСТОВСКАЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Тема конференции "НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ"

Сроки проведения: 24 августа - 5 сентября 2011 года

Председатель оргкомитета:
А.В. Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО.

ЦЕЛЬ КОНФЕРЕНЦИИ

Рассмотреть и обсудить инновации новых образовательных стандартов с позиций человекосообразного типа образования.

УЧАСТНИКИ:

1. Частные лица - учителя и администраторы школ, лицеев, гимназий, методисты, вузовские педагоги, ученые, аспиранты, родители школьников.

2. Организации - школы, лицеи, гимназии, учреждения дополнительного образования, методические объединения, Институты повышения квалификации, Департаменты образования республиканского, областного, городского и районного уровней.

Зарегистрированные участники конференции имеют возможность получить официальные (бумажные) Свидетельства.
Участники августовской конференции (школы, учителя) получат возможность заключить договор на научно-методическую поддержку по внедрению инноваций или проведение педэксперимента и стать экспериментальной площадкой (учителем-экспериментатором) и вести исследования под эгидой Института образования человека.


ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ

Для участия в дистанционной конференции необходим адрес электронной почты e-mail и доступ в интернет для участия в дискуссиях на форумах.

Организации, зарегистрированные в качестве коллективных участников августовской конференции, смогут включать присланные им материалы в свои очные августовские конференции и педсоветы, организовывать их обсуждение с учителями и другими работниками образования, пересылать вопросы авторам докладов и сообщений, формулировать предложения по обсуждаемым проблемам.

---
УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация в конференции бесплатная.
Желающие получить официальные (бумажные) Свидетельства об участии в конференции и/или в курсах, семинарах должны предварительно оплатить подготовку и пересылку таких свидетельств. Подробности см. по адресу http://eidos.ru/doc/certificate.htm
1. Регистрация в общей конференции

Для регистрации в общей части конференции необходимо заблаговременно выслать в оргкомитет заявку в установленной форме по e-mail: conf@eidos.ru. В теме письма необходимо написать Conf-2011-Ivanov, где Ivanov - фамилия отправителя латинскими буквами.

Непосредственно в теле письма (без вложенных файлов) указывается:

В оргкомитет 13-й Всероссийской дистанционной августовской научно-педагогической конференции "НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ОБРАЗОВАНИЯ: ИННОВАЦИИ И КОМПЕТЕНТНОСТЬ"

Прошу зарегистрировать меня к качестве индивидуального (коллективного) участника.

I. Ф.И.О. (полностью) участника или местного координатора конференции (представителя организации), его должность, место работы, город.

II. E-mail-адрес для получения материалов конференции (желательно указать также и запасной е-mail-адрес с другим доменом, а также Интернет-адрес - URL (если имеется), контактный телефон с кодом города.

III. Проект своего плана инновационной (экспериментальной) деятельности на 2010-2011 уч.год либо текст выступления (файл прилагается к письму с заявкой отдельно).

IV. Почтовый адрес с индексом (для получения свидетельств).

V. Примерное количество очных участников местной августовской конференции или педсовета (педагогов школы, участников районной, городской или областной конференции и др.), которым будут доступны материалы дистанционной конференции.

VI. Данные об участниках конференции, которым высылаются Свидетельства:
1. Иванову Ивану Ивановичу, учителю математики гимназии №2 г. Иваново
2. Петровой Наталье Ивановне, учителю русского языка гимназии №2 г. Иваново
...
10. Свиридовой Валентине Петровне, учителю начальных классов гимназии №2 г. Иваново
VII. Реквизиты платёжного перевода: 6990 руб. Квитанция № 54321 от 21.08.11 г. в филиале Сбербанка 69/154 г.Олимпийск, код операции 06 240. БИК 044123456, корр. счёт № 30101810000000000456. Плательщик Иванов И.И.
Расчёт: за свидетельства - 699.00 руб * 10 = 6990.00 руб

Примечания.

Пункт 5 заполняется при регистрации коллективного участника, который получает возможность использовать получаемые материалы дистанционной конференции для проведения своих очных августовских мероприятий.

Пункт 6 заполняется в том случае, если заказываются официальные Свидетельства об участии в конференции. Подробности по адресу http://eidos.ru/doc/certificate.htm 

Требования к оформлению плана и доклада


Одновременно с заявкой необходимо во вложенном doc-файле выслать текст своего доклада (выступления) или проект плана инновационной (экспериментальной) деятельности на следующий учебный год.

Текст готовится в редакторе Word в форме doc-файле, имя которого представляет собой фамилию автора латинскими буквами, например: Ivanov.doc. Затем этот файл архивируется в одноименный zip или rar архив и прикрепляется к отсылаемому письму с заявкой в виде вложения.
Требования к оформлению доклада

Объём доклада 3-7 страниц готовится по тематике конференции. Лучшие доклады предполагается опубликовать в бумажном сборнике и в электронном виде.
Доклад составляется таким образом, чтобы была раскрыта проблема, или путь её решения, или описана гипотеза, технология, рефлексивно проанализирован личный опыт. Критерии написания доклада – его личная значимость для автора, проблемность, дискуссионность, актуальность для читателей. При подготовке выступлений целесообразно ориентироваться на свой личный опыт.

В начале текста указываются: его название, Фамилия, Имя, Отчество автора (соавторов), ученая степень, звание, должность и место работы, e-mail. Например:

Эвристический и алгоритмический методы обучения на уроках математики

Иванов Иван Иванович, учитель математики гимназии №2 г. Иваново, e-mail: ivanov@ivanovo.ru

Требования к оформлению проекта плана инновационной (экспериментальной) деятельности

Тема педэксперимента или инновации должна соотноситься с теми, которые определены в Научной школе - http://eidos.ru/science/concepts/index.htm

Примерная структура проекта плана:

ПЛАН ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА)

1. Общие сведения

1.1. Название инновации или педагогического эксперимента:
1.2. Ф.И.О. автора плана:
1.3. Научный консультант, руководитель, куратор (если имеется):
1.4. Сроки внедрения инновации (эксперимента):
1.5. База для инновации или эксперимента (какая школа, класс или отдельные ученики участвуют).
1.6. Субъекты исследования (кто именно участвует в эксперименте – Ф.И.О., должности и т.п.).
1.7. Намечаемые виды и методы экспериментирования, инновационной деятельности.
1.8. Контактные данные: e-mail, ICQ, телефон местного координатора, почтовый адрес школы, сайта.

2. Диагностика имеющейся практики

2.1. Характеристика участвующих в эксперименте учащихся, педагогов (интересы, способности, уровень знаний, умений и навыков, отношение к дистанционным мероприятиям ЦДО «Эйдос», характер участия в них, достижения).
2.2. Характеристика содержания, методов, организационные форм и средств обучения.
2.3. Выявленные достижения, их причины.
2.4. Выявленные проблемы, противоречия, трудности.

3. Цель и задачи инновационной деятельности (педэксперимента)

4. Гипотезы эксперимента (инновационной деятельности)

5. Общая характеристика эксперимента (инновационной деятельности)

В чем будет заключаться эксперимент (какая выбирается инновация), какие именно педагогические действия, способы решения проблем будут применяться и каким образом. Необходимое методическое, техническое, финансовое обеспечение эксперимента (инновации).

6. Календарные сроки (№ Мероприятия Сроки Исполнители)

7. Использованные источники (литература, адреса Интернет-ресурсов и т.п.)

ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ ЗАЯВКИ

по адресу conf@eidos.ru

Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное