Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 90



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-90
29 марта 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

"СОВРЕМЕННЫЙ УРОК" – 5 апреля стартует II Всероссийский дистанционный конкурс для педагогов. Подробности - http://eidos.ru/project/lesson/2011/index.htm
Контактный адрес – projects@eidos.ru

IX-я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ начнется 13 апреля.
Подробности - http://eidos.ru/conf/pupil/2011-1/index.htm
Контактный адрес – projects@eidos.ru

 

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

30 марта – Олимпиада по психологии общения  –  http://eidos.ru/olymp/psych/index.htm
30 марта –
Конкурс социальных проектов  –  http://eidos.ru/project/social-project/index.htm
31 марта –
Олимпиада по физике (задачи)http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm
1 апреля –
Олимпиада "ХУЛИГАН" (для всех) - http://eidos.ru/olymp/hooligan/index.htm
2 апреля –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: целеполагание и рефлексия"  –  http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
4 апреля –
Предметная неделя по историиhttp://eidos.ru/school/history/week_history.htm
5 апреля –
Олимпиада по информатике (игры)http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm
5 апреля –
Дистанционные курсы для педагогов и школьников  –  http://eidos.ru/courses/schedule.htm 
5 апреля  –
Всероссийский конкурс "Современный урок"  http://eidos.ru/project/lesson/index.htm
6 апреля  –
Конкурс естествоиспытателей "Полезные опыты" (естественные науки) new! – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
7 апреля  – Олимпиада по английскоиу языку (перевод)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm
8 апреля –
Олимпиада по литературе (сказки) http://eidos.ru/olymp/liter/index.htm
8 апреля –
Очно-дистантная конференция "Общеучебные компетентности учащихся: методика развития"  http://eidos.ru/edu/themes/60252/index.htm
8 апреля –
Конкурс "Поединок переводчиков" (английский язык) http://eidos.ru/project/translator/index.htm
12 апреля –
Олимпиада по математике (исследования) http://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
13 апреля –
Олимпиада по химии (опыты) – http://eidos.ru/olymp/chemistry/index.htm
13 апреля –
IX-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция http://eidos.ru/conf/pupil/index.htm
14 апреля –
Олимпиада по русскому языку (лексикология и фразеология)http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. СОСТОЯЛАСЬ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД". Предлагаем дистанционные курсы в апреле-июне по теме конференции http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ" проводится в указанные Вами сроки http://eidos.ru/courses/themes/26190/index.htm

III. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в апреле. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

 

I. СОСТОЯЛАСЬ ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД". Предлагаем дистанционные курсы в апреле-июне по теме корнференции http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД.

X-я Всероссийская научно-педагогическая конференция «НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД» проводилась 23-25 марта 2011 года в городе Москве. С помощью сети Интернет в конференции приняли участие педагоги и учёные из других городов.

Организаторы конференции
– Российская академия образования, Институт образования человека, Центр дистанционного образования «Эйдос», Научная школа А.В.Хуторского.

Участники конференции – педагоги и администраторы образовательных учреждений, методисты, вузовские педагоги, ученые, аспиранты из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Воронеж, Гродно, Калуга, Норильск, Надым, Красноярск, Омск, Челябинск, Железнодорожный, Королёв, Видное Московской области.

Целью конференции явилось обсуждение проблемы «Человек и стандарты его образования», а также возможностей новых образовательных стандартов (ФГОС третьего поколения) в реализации образовательного потенциала учащихся.

На пленарном заседании рассмотрены доклады: «Образование, сообразное человеку: его смысл и содержание» (д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторской Андрей Викторович), «Универсальные учебные действия как метапредметный результат выполнения стандартов» (д.п.н., профессор Воровщиков Сергей Георгиевич), «Внедрение стандартов человекосообразного плана: вопросы школьного управления» (к.п.н. Андрианова Галина Александровна), «Инновационный потенциал экспериментальных площадок научной школы человекосообразного образования» (д.п.н., Король Андрей Дмитриевич), «Информационные компетенции в образовательных стандартах» (зав. каф. информатики ЦДО «Эйдос» Полищук Светлана Георгиевна), «Метапреметный подход в новых образовательных стандартах: вопросы реализации (зам. директора ЦДО «Эйдос» Скрипкина Юлия Владимировна), «Педагогический эксперимент научной школы как ключевой механизм внедрения новых образовательных стандартов» (к.п.н. Свитова Татьяна Викторовна).

Во время конференции работали секции:

Секция 1. «Управленческое сопровождение внедрения стандартов»
Секция 2. «Компетентностный подход в условиях реализации стандартов»
Секция 3. «Метапредметная составляющая стандартов»

На секциях анализировались научные основания соответствующих аспектов стандартов, отыскивались способы их корректировки, дополнения, изменения, обсуждались вопросы научно-методического сопровождения инноваций, связанных с введением новых стандартов в практику обучения.

ПРЕДЛАГАЕМ ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПО ТЕМАТИКЕ КОНФЕРЕНЦИИ

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

05-14.04 Методика развития общеучебных компетентностей учащихся
12-21.04 Формирование коммуникативной компетентности у учащихся начальной школы
10-19.05 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
17-26.05 Менеджмент в образовании: программа развития школы компетентностного типа
17-26.05 Компетентностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации стандартов второго поколения
24.05-2.06 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата
07-16.06 Ключевые компетенции в школьном обучении
21-30.06 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
14-23.06 Учебно-познавательные компетенции на уроках русского языка и литературы

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

05-14.04 Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике
12-21.04 Информационные технологии на уроках биологии
12-21.04 Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла
19-28.04 Информационные технологии на уроках иностранного языка
26.04-5.05 Проектная деятельность на уроках естественнонаучного цикла
03-12.05 Информационные технологии в работе учителя-предметника-2
10-19.05 Методика организации исследовательской деятельности школьников по информатике
17-26.05 Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла
24.05-2.06 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1
31.05-9.06 Исследовательская работа школьника: технология создания
31.05-9.06 Информационные технологии на уроках в начальной школе
07-16.06 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
21-30.06 Информационные технологии в организации мониторинга образования

ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ

05-14.04 Дистанционные формы обучения русскому языку и литературе
05-14.04 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
19-28.04 Методика проведения классного часа
19-28.04 Современный урок информатики
19-28.04 Эвристическое обучение русскому языку и литературе
26.04-5.05 Методика разработки эффективного урока
26.04-5.05 Уроки искусства с помощью компьютера
03-12.05 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе
03-12.05 Целеполагание и планирование при организации работы классного руководителя
10-19.05 Коллективные формы и методы в обучении
10-19.05 Организация внеклассной работы по математике
10-19.05 Современный урок музыки: как подготовить и провести
17-26.05 Методика работы с учебным текстом
17-26.05 Эвристическое обучение на уроках естественнонаучного цикла
24.05-2.06 Метод эвристического диалога в обучении
24.05-2.06 Способы работы с текстом на уроках русского языка
31.05-9.06 Эвристическое обучение иностранному языку
31.05-9.06 Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
07-16.06 Организация современного урока математики в средних и старших классах
07-16.06 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
14-23.06 Типы творческих уроков
14-23.06 Менеджмент в образовании: организация и управление инновационной деятельностью в школе new!
14-23.06 Эвристическое обучение на уроках истории и обществознания
21-30.06 Методика творческого обучения информатике в начальной школе
21-30.06 Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках технологии

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

05-14.04 Индивидуальная образовательная траектория на уроках физической культуры
12-21.04 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
19-28.04 Развитие одарённости школьников
26.04-5.05 Индивидуальная образовательная траектория на уроках математики
03-12.05 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
03-12.05 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
03-12.05 Индивидуальная образовательная траектория на уроках русского языка
24.05-2.06 Индивидуальная образовательная траектория в дошкольном воспитании
07-16.06 Индивидуальная образовательная траектория на уроках иностранного языка
07-16.06 Индивидуальная образовательная траектория на уроках иностранного языка
21-30.06 Индивидуальная образовательная траектория учащегося

Выберите свой вариант занятий на дистанционных курсах!

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ !

II. НОВЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ" проводится в указанные Вами сроки http://eidos.ru/courses/themes/26190/index.htm

Тема курса: "Актуальные проблемы организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения в образовательных учреждениях разного типа"

Цель курса: рассмотреть особенности мировосприятия и развития детей с нарушениями зрения разной степени; разработать проект программы развития детей с нарушениями зрения; разработать индивидуальную коррекционную программу развития детей с нарушениями зрения разной степени.

Программа курса:

  • Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения. Основы организации специализированной образовательной среды.
  • Методы и приемы воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.
  • Компетентностный подход в организации обучения и воспитания детей с нарушениями зрения.*
  • Диагностика исходного уровня каждого ребенка.
  • Разработка индивидуальных коррекционных программ.
  • Проектирование программы создания специальной образовательной среды. Особенности интеграции детей с нарушениями зрения в общеобразовательную среду.*
  • Чат-занятие «Защита разработанных индивидуальных коррекционных программ».
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

Отзывы участников курса:

Войтова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1704, город Москва:

Изучая материалы вашего курса по работе с детьми с коррекцией зрения, я получила только положительные эмоции, так как этот материал очень помог в моей работе с учениками.
Благодаря изучению раздела методов и приемов воспитания и обучения детей с дефектами органов зрения, я смогла правильно организовать свою методическую работу с детьми. Считаю себя компетентной в приемах работы с детьми, испытывающими недостаток зрения. Благодаря теоретическим знаниям смогла оформить информационный стенд для родителей класса. Испытывала при этом трудности систематизации информации.
---

Егорова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов, ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1704, город Москва:

Работая по вашему плану курса, изучив все материалы, я получила чувства глубокого удовлетворения. Мне понравилось, что в Ваших материалах четко определены эффективные методы и приемы, направленные на воспитание и обучение детей с нарушениями зрения. Хорошо подобраны методы и приемы коррекционной работы. Я теперь компетентна во многих вопросах связанных с работой по воспитанию и обучению детей с коррекцией зрения.
Благодаря материалам курса, я теперь могу во многом правильно организовать специализированную среду для слабовидящих детей. Могу давать советы родителям по основам организации специализированной среды для детей с ослабленным зрением дома.
Все материалы лекций были полными и хорошо изложенными. Спасибо за сотрудничество!
---

Романова Лариса Сергеевна, учитель начальных классов, ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1704, город Москва:

При прохождении дистанционных курсов мне понравилось то, что были дискуссии на очень важные темы. Было приятно высказывать свою точку зрения. Дискуссии заставляют задуматься над важностью и актуальностью проблем детей с нарушениями органов зрения.
Главный результат обучения в том, что оно дает представление о том, как реализуются технология и методика коррекционной работы с детьми с дефектом зрения.
Подводя итог, хочется сказать, что данный процесс обучения эффективен.
---

Тимофеева Оксана Александровна, учитель начальных классов, ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1704, город Москва:

По окончании работы в первую очередь у меня возникло чувство огромного удовлетворения. Я получила большое количество дополнительного материала по теме: «Диагностика исходного уровня каждого ребенка». Эти знания пригодятся мне для работы в следующем году, так как я буду учить первоклассников.
Трудностью оказалось создание рабочего бланка по диагностике каждого ребенка. Хотелось, чтобы бланк по объему был уменьшен, а информации содержал как можно больше.
я смогла составить диагностический лист на каждого ребенка своего класса. Это стало возможным благодаря вашим лекциям, в них содержался весь необходимый материал. Большое спасибо!
---

Шальнова Людмила Васильевна, учитель начальных классов, ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1704, город Москва:

Спасибо разработчикам курсов. Нам был представлен богатый теоретический и практический материал.
Теперь я считаю себя компетентной в вопросе обучения и воспитания детей с проблемами органов зрения, могу проконсультировать родителей и посоветовать коррекционно-развивающие упражнения, что вызывает уважение в глазах родителей.
По материалам курсов оформила папку и могу пользоваться Вашими разработками и теоретическим материалом по мере необходимости.
---

Ермолова Елена Витальевна, учитель английского языка, ГОУ НОШ «Школа здоровья» № 1704, город Москва:

Понравилось то, что обращается много внимания внутреннему миру и мироощущениям слабовидящих детей и даются методы аккуратного развития их личности, дается много разных упражнений для отдыха глаз и обращается особое внимание на чередование зрительной и тактильной работы.
Спасибо за прекрасные курсы!

---

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

Специальное предложение марта от Интернет-магазина

Комплект учебных материалов по теме "Компетентностный подход":

· 220311 Компетенции в образовании: опыт проектирования : сб. науч. тр. / под ред. А.В.Хуторского. – 436 р.

· 220520 Компетенции ученика и педагога в современной школе. Материалы IX-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 1-3 нояб. 2010 г. (тезисы и презентации!) – 496 р.

· Материалы одного дистанционного курса (на выбор):

325103 Ключевые компетенции на уроках математики. 689 р.
325203 Ключевые компетенции на уроках информатики. 519 р.
325303 Ключевые компетенции на уроках русского языка. 519 р.
325503 Урок иностранного языка: ключевые компетенции. 689 р.
325603 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла. 519 р.
325604 Ключевые компетенции на уроках физики. 519 р.
325703 Ключевые компетенции на уроках МХК. 519 р.
325803 Ключевые компетенции на уроках истории и обществоведения. 529 р.

Полная стоимость трех изданий от 1451 до 1621 руб. Цена в марте выгоднее! - 1296 руб.


Предложение действительно до 31.03.2011 г. Подробнее: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в апреле. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

02.04 Современный урок: целеполагание и рефлексия
08.04 Общеучебные компетентности учащихся: методика развития
15.04 Инновации в школе: человекосообразный подход
22.04 Управление развитием школы: компетентностный подход
29.04 Современный урок: методы развития творческих способностей

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

04.04 Основы разработки дистанционного курса
05.04 Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения
06.04 Эвристические методы обучения бесплатный
07.04 Проблемы и ориентиры современного воспитания
11.04 Как составить эвристическое задание
12.04 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету бесплатный
13.04 Образовательные возможности сайта
14.04 Методика организации дистанционного обучения
18.04 Методика разработки дистанционных курсов
19.04 Ключевые компетенции на уроках математики
20.04 Как разработать эвристические задания для урока бесплатный
21.04 Ведём эксперимент в школе: методы и способы организации
25.04 Повышение квалификации учителей в системе педагогических конкурсов
26.04 Эвристическое обучение информатике
27.04 Инновационные педагогические системы бесплатный
28.04 Дистанционная профессиональная подготовка педагога: способы организации

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail: edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>

 


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное