Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №89



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-89
13 февраля 2011 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

"НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧЕЛОВЕКОСООБРАЗНЫЙ ПОДХОД"
X-ая Всероссийская научно-практическая конференция состоится 24-25 марта 2011 г. в Москве. Подробности - http://eidos.ru/conf/trad/2011-1/index.htm. Контактный адрес – edu@eidos.ru

 

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

15 февраля – Олимпиада по русскому языку (морфология) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm
15 февраля –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
16 февраля –
Конкурс на лучшую открытку к 8 Марта (информатика, технология, ИЗО) - http://eidos.ru/project/8march/index.htm
17 февраля –
Олимпиада по английскому языку (страноведение) - http://eidos.ru/olymp/english/index.htm
18 февраля –
Очно-дистантная конференция "Компетентностный подход" - http://eidos.ru/edu/themes/60257/index.htm
18 февраля -
ВИТЯЗЬ (для мальчиков) - http://eidos.ru/olymp/military/index.htm
22 февраля –
Дистанционные курсы для педагоговhttp://eidos.ru/courses/schedule.htm
25 февраля –
Олимпиада по экологии - http://eidos.ru/olymp/ecology/index.htm
25 февраля –
Очно-дистантная конференция "Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения" - http://eidos.ru/edu/themes/60212/index.htm
4 марта - СУДАРЫНЯ (для девочек) - http://eidos.ru/olymp/miss/index.htm
1 апреля - ХУЛИГАН (для всех) - http://eidos.ru/olymp/hooligan/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:

∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ. Самое интенсивное, современное, квалифицированное и интересное обучение только на наших курсах! http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

II. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 15 и 22 ФЕВРАЛЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ» – самый актуальный дистанционный курс начнется 1 марта, подробности - http://eidos.ru/courses/themes/21214/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в январе. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

 

I. ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ. Самое интенсивное, современное, квалифицированное и интересное обучение только на наших курсах! http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

КУРСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

25203 Ключевые компетенции на уроках информатики
25204 Современный урок информатики new
25205 Эвристическое обучение информатике new
25260 Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
25271 Методика организации исследовательской деятельности школьников по информатике
25240 Использование математических понятий и методов на уроках информатики
25220 Методика проведения курса "Веб-дизайн. Растровая графика"
25230 Методика проведения курса "Технология создания сайтов"
25235 Знакомство с возможностями среды ЛогоМиры
25236 Методика разработки уроков в среде ЛогоМиры в 3-5 классах
25250 Создание и администрирование локальной сети класса ИВТ

КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

11040  Базы данных MS Access. Создание и приемы работы (информационные технологии, 9-11 классы)
12011 Формы телекоммуникаций в сети Интернет (информатика, 7-11 классы)
12014 Базовые приемы поиска информации в Интернете (информационные технологии, 6-11)
12110 Моя веб-страница в Интернет (информатика, 7-11 классы)
12220 Dreamweaver как средство создания современных сайтов (информационные технологии, 8-11 классы)
12310 Веб-анимация: просто и доступно (информатика, 8-11 классы)
42320 Компьютерный дизайн. Adobe Photoshop Введение в растровую графику (информатика, 7-11 классы)
42322 Приемы создания анимированных баннеров
42324 Векторная графика с помощью CorelDraw X3: от комикса до термоаппликации
42325 Как сделать мультфильм на компьютере Компьютерная графика для младших и средних школьников (1-8 классы)
42327 Как создать презентацию в MS PowerPoint
42328 Создание интеллектуальной игры средствами программы Microsoft PowerPoint (информатика и ИКТ, 10-11 классы)
42330 Мультимедийная компьютерная презентация по законам дизайна (информатика, 8-9 классы)
42331 Как создать собственную мультимедийную презентацию средствами Power Point (информатика, 7-11 классы)
42510 Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX (информационные технологии, 10-11 классы)
42515 Легкое программирование: решаем задачи на массивы (информатика, 8-11 классы)
42517 Рекурсия и окружающий мир. Алгоритмический язык программирования Visual Basic (информатика, 10-11 классы)
42519 Рекурсивные графические алгоритмы в Паскале (информатика, 8-11 классы)
42520 Пробуем программировать на Delphi: простейшие вычислительные задачи (информатика, 8-11 классы)
42521 Графические возможности среды Borland Delphi (информатика, 8-11 классы, студенты)
42522 Создаем вычислительные приложения на Borland Delphi (информатика, 8-11 классы, студенты)
42523 Как проектировать алгоритмы для решения жизненных задач (информатика, 5-9 классы)
42524 Как создать оригинальный блокнот в MS Word
42525 Создание тестов и кроссвордов с помощью MS Excel (информатика, 9-11 классы, студенты, учителя)
42530 Как создать компьютерный тест средствами Visual Basic (информатика, 8-11 классы, студенты, учителя)
42710 Введение в Дизайн-черчение (технология, 7-11 классы)
42810 Арифметические основы компьютера
43329 Как запрограммировать дополнительные интерактивные возможности для презентации PowerPoint

Вы можете не ждать начала занятий на этих курсах, а заказать эти курсы уже сейчас, в удобное для себя время и с программой на разное количество часов:

  • 5-дневный курс для школьников (36 часов)
  • 10-дневный курс (72 часа)
  • 14-дневный курс (108 часов)
  • 30-дневный курс  по программе 10-дневного курса (72 часа)

Выберите свой вариант занятий на дистанционных курсах!

Список всех курсов - http://eidos.ru/courses/themes/index.htm
Стоимость участия в курсах - http://eidos.ru/courses/prices/index.htm
Как подать заявку - http://eidos.ru/courses/registr/index.htm
Задать вопросы можно по адресу courses@eidos.ru

ЖДЕМ ВАС НА КУРСАХ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ!

II. РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 15 и 22 ФЕВРАЛЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА 15 ФЕВРАЛЯ

"Образовательно-профессиональное самоопределение школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/21013/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Педагогические основы профессионального и образовательного самоопределения школьников.
  • Роль ученика, его родителей, школы, региона и общества в определении целей, структуры и содержания работы по образовательно-профессиональному самоопределению.
  • Базовые и предметные компетенции, необходимые для профессионального и образовательного самоопределения старшеклассников*.
  • Эвристическая технология организации индивидуальной деятельности школьников*.
  • Разработка модели программы работы класса (школы, учреждения) по организации системного самоопределения школьников.
  • Особенности системы оценки эффективности.
  • Итоговая рефлексия. Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме.
  • Чат-занятие.

===

"Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников" - http://eidos.ru/courses/themes/21701/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Гендерные различия: понятие, основные направления исследования, проблемы
  • Типичные различия мальчиков и девочек
  • Формы реализации гендерного подхода в педагогической практике: совместное обучение, раздельно-параллельное обучение, раздельное обучение, гендерное образование через специальные курсы.
  • Как учитывать гендерные различия школьников в воспитательном процессе
  • Как учитывать гендерные различия школьников в учебном процессе
  • Чат-занятие. Мальчики и девочки на уроке. Методические рекомендации учителю-предметнику по реализации гендерного подхода на уроках
  • Рефлексия. Итоги курса.

===
"Использование математических понятий и методов на уроках информатики" - http://eidos.ru/courses/themes/25240/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Место математики в современных программах по информатике
  • Математика, чтобы понять
  • Математика, чтобы сделать
  • Компьютер для решения математических задач
  • Преподавание информатики в математическом классе
  • Итоговая рефлексия
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме.
  • Чат-занятие.

===

"Информационные технологии на уроках русского языка и литературы" - http://eidos.ru/courses/themes/25307/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Обзор информационных технологий. Требования СанПина по применению ИКТ на уроках.
  • Возможности применения компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы. Разработка фрагмента урока.
  • Мультимедийная презентация на уроке. Требования к учебной презентации.
  • Обзор и анализ Интернет-ресурсов, полезных учителю-словеснику.
  • Урок с использованием Интернет-ресурсов.
  • Телекоммуникации на уроке русского языка и литературы (форум и чат).
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме
  • Чат-занятие участников курса с защитой своего фрагмента урока.
  • Итоговая рефлексия

===

"Ключевые компетенции на уроках истории" - http://eidos.ru/courses/themes/25804/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Понятие компетенции и компетентности.
  • Иерархия компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Роль и место компетенций на уроках истории.
  • Компетенции в образовательном стандарте и учебных программах.
  • Разработка урока истории на основе компетентностного подхода.
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

===

"Введение в дистанционное обучение" - http://eidos.ru/courses/themes/24010/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Разработка участниками личной концепции дистанционного обучения по предложенному алгоритму.
  • Определение участниками типов субъектов дистанционного обучения, их функциограммы.
  • Разработка участниками курса видов дистанционных занятий.
  • Проведение участниками курса разработанных фрагментов дистанционных занятий по электронной почте либо в чат-конференции.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.
  • Чат-занятие.

===

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ НА 22 ФЕВРАЛЯ

"Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения" - http://eidos.ru/courses/themes/22541/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Технологии коррекционно-развивающего обучения.
  • Разработка системы индивидуального коррекционно-развивающего обучения.
  • Конструирование коррекционно-развивающего урока.
  • Игры и упражнения, направленные на мотивацию к обучению.
  • Телеконференция.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие и тест в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

===

"Организация работы с ученическим портфолио" - http://eidos.ru/courses/themes/21530/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Содержание ученического портфолио и его структура.
  • Деловые бумаги ученического портфолио. Рекомендации к написанию автобиографии и резюме.
  • Как можно пополнить портфолио.
  • Что и как оценивать. Образовательная характеристика школьника.
  • Критерии оценивания ученического портфолио.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия. 
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.

===

"Ключевые компетенции на уроках физики" - http://eidos.ru/courses/themes/25604/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Ключевые компетенции в учебных программах по физике.
  • «Древо» одной компетенции.
  • Компетентностный урок физики.
  • Воспитательный потенциал биографии ученого-физика.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме

===

"Метапредметный подход на уроках в начальной школе" - http://eidos.ru/courses/themes/27411/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. Учебный предмет и метапредмет.
  • Метапредметные темы в учебных предметах начальной школы.
  • Разработка метапредметных эвристических заданий.
  • Метапредметный подход к проектированию уроков, разработка плана метапредметного урока.
  • Метапредметные знания и метапредметные умения.
  • Особенности контроля и оценки образовательных достижений учащихся начальной школы в процессе освоения ими метапредметного содержания образования.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.

===

"Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики" - http://eidos.ru/courses/themes/26100/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Особенности развития речи и мелкой моторики у детей;
  • Проведение исследования состояния мелкой моторики и координации движений дошкольников;
  • Анализ методов и приемов по развития мелкой моторики;
  • Разработка приемов различных видов упражнений по развитию мелкой моторики
  • Разработка индивидуальной системы работы по развитию мелкой моторики;
  • Телеконференция;

===

"Информационные технологии в работе учителя-предметника. Часть 1" - http://eidos.ru/courses/themes/23410/index.htm

В ПРОГРАММЕ КУРСА:

  • Редактирование и форматирование текста.
  • Создание документов с использованием таблиц.
  • Использование графики и звука в документе.
  • Расчеты в Excel по формулам.
  • Статистический анализ в Excel.
  • Построение диаграмм в Excel.
  • Экспорт – импорт документов Word - Excel.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.

===

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ» – самый актуальный дистанционный курс начнется 1 марта, подробности - http://eidos.ru/courses/themes/21214/index.htm

Объектом педагогического освоения в условиях реализации стандартов второго поколения становятся не знания, а условия их применения, практикоориентированность получаемой информации, перспективность осваиваемых навыков, их непосредственная практическая востребованность в повседневной жизни и будущей профессии.
Цели современного образования представлены в виде «системы ключевых задач-компетентностей, отражающих направления формирования качеств личности».

ЦЕЛИ КУРСА:

  • Рассмотреть дидактические и методические основы компетентностного подхода в обучении.
  • Разработать систему заданий, приемов, направленных на развитие у учащихся ключевых и предметных компетентностей.
  • Научиться правильно ставить цели урока, исходя из развиваемых компетентностей.
  • Разработать уроки по своему предмету с учетом развития компетентностей.
  • Выработать критерии оценивания уровня сформированности компетентностей.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Бушкова Элина Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ №6», город Радужный:

Самым важным результататом считаю – повышение эмоционально-ценностного уровня: мотивационной готовности к инновационной деятельности.
Выполняя задания каждого модуля понимала, насколько ценна их ориентация на выделение существенных моментов для разработки собственного продукта. Вывод: грамотно подобранные задания позволяют самостоятельно интерпретировать знаниями.
Тем самым повысила свою профессиональную компетенцию: умение организовать образовательную развивающую среду, в которой становится возможным достижение образовательных результатов ребёнка, сформулированного как ключевые компетенции.
При разработке плана урока, построенного на компетентностном подходе, перестраивала свою работу неоднократно, внимательно изучала все необходимые критерии. Сложно было подобрать контрольно-оценочные задания по определению уровня компетентности ученика. Результатом своей работы считаю: овладение подходами к разработке компетентностно-ориентированного урока. Предстоящие уроки будут в корне отличаться от предыдущих. Недождусь встречи со своими детьми, хочу их вооружить новыми способами учебной деятельности: научить учиться!
---

Алферова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов, МОУ Гимназия №2, г. Нерюнгри:
Главный результат – практическое освоение (выполнение заданий) по теме, замечательное начало - личный опыт (пусть небольшой), но я уже имею представление о том, как организовать учебную деятельность с учётом компетентностного подхода. Получила представление и опыт как делать анализ урока с учётом компетентностного подхода
Участие в данном курсе позволило разобраться в сути компетентностного подхода, глубже изучить теоретическую основу, разграничить понятий: «компетенция», «компетентность», «универсальное учебное действие». Узнать методики по диагностике и оценке уровня сформированности компетентностей. Осмыслить свой опыт по данной теме, получить представление о том, как это связано с ФГОС.
На начало курса имела некоторое представление о компетентностном подходе, но получив первое задание, столкнулась с тем, что я не понимаю: «что это и с чем его едят. Передо мной стоял главный вопрос – как это увязать со стандартом. Изучение всех модулей, выполнение практических заданий, рекомендации методиста, анализ «чужого опыта » позволил осмыслить данную тему, попробовать свои силы.
Считаю, что все материалы полезны, большое практическое значение имеет опыт других, можно увидеть, как это делают другие, что я делаю не так, можно что- то взять в свой педагогический арсенал.
---

Левицкая Светлана Владимировна, учитель начальных классов Гимназии № 2, г. Нерюнгри РС (Якутия):
Получила хороший опыт проектирования урока в условиях компетентностного подхода в обучении. Из богатого теоретического материала обрела четкое представление об основах компетентностного подхода в обучении, об особенностях организации учебного процесса при компетентностном подходе. Удалось понять отличия традиционного урока от уроков с внедрением компетентностного подхода, умение спроектировать такой урок. На многие вопросы получила исчерпывающие ответы, у самой было мало времени на более детальное изучение темы.
Вначале курсов было ощущение полного непонимания и незнания темы, но по мере прохождения курсов материал четко выстроился в голове. Я смогла оппонировать в чат - занятии, обоснованно высказывать свою точку зрения по теме и получать отклики от коллег. Более ценными считаю учебные модули, рекомендации, комментарии, вопросы и проблемы поднимаемые участниками и руководителем в рамках курсов.
---

Юдина Надежда Леонидовна учитель начальных классов МОУ «СОШ №4» г. Нефтеюганск:
Педагогу положено учиться всю жизнь. Приходилось по несколько раз углубляться в учебные программы, стандарты. За 10 дней «подняла» всю нормативную базу по образовательной области Вносила коррективы в собственные рабочие программы. Деятельностному подходу в процессе преподавания, полагаю, буду уделять больше внимания. Личностно-ориентированный подход при планировании предметных компетенций буду обязательно учитывать. Я поняла, что анализ собственной деятельности – самая важная часть труда учителя. Это же мнение разделяю по поводу рефлексии собственной учебной деятельности учениками. Рефлексии на уроке БЫТЬ! Это необходимо и детям, и учителю для постановки новых задач, обнажения причин неудач и т.п.
Дистанционная деятельность и дистанционные собеседники – для меня вещь новая. Мне интересно и полезно было открыть для себя опыт других учителей. Приятные ощущения, полученные в процессе работы, учебы в течение нескольких дней, меня переполняют. Осознание способов достижения поставленных целей – это то, что со мной происходило. Самое важное: я не боялась признаться всем в том, что я многого не знаю, не испытывала неудовлетворения даже в том случае, если, казалось, что я окончательно запуталась в чем-то. Режим рефлексии (на каком-то ином уровне) – это одно из того, чему я училась. Это то, что меня побудило признать: ЭТО ПОЛЕЗНО! Это начало для каких-то позитивных перемен в тебе и в твоей работе, начало деятельности после серьезного размышления над «+» и «-». Это оценка твоего труда, твоих удачных начинаний, твоих недоработок.
---

Вcе вопросы по участию в этом курсе можно задать по адресу courses@eidos.ru.

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

 

Специальное предложение февраля от Интернет-магазина

Комплект "ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ" - на 334 руб. выгоднее, чем покупка отдельных изданий:

  • 140301 200 эвристических заданий для уроков. 396 руб.
  • 220115 Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения. 469 руб.
  • 322407m Как разработать и провести эвристический урок. (материалы дист. курса) 768 руб.

Цена комплекта в феврале - 1299 руб. Полная стоимость трех изданий - 1663 руб.


Предложение действительно до 28.02.2011 г. Подробнее: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в январе. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

18.02 Компетентностный подход в образовании: основы внедрения. Очно-дистантная конференция
25.02 Современный урок: формы и методы человекосообразного обучения. Очно-дистантная конференция

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

15.02 Как правильно разработать эвристические задания. Очно-дистантный семинар
16.02 Инновации в учебном процессе. Очный семинар бесплатный
17.02 Методика проведения Интернет-конференции. Очно-дистантный семинар
21.02 Эвристические методы обучения. Очно-дистантный семинар
22.02 Исследовательская работа школьника. Очно-дистантный семинар
24.02 Введение в дистанционное обучение. Очный семинар бесплатный
28.02 Сайт - портфолио учителя: основы разработки и наполнения . Очно-дистантный семинар

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>

 


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, старший менеджер курсов и конкурсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 30.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2011
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное