Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №73



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-73
24 августа 2010 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

  • Опубликовано расписание на 2010-2011 уч. год дистанционных курсов, олимпиад, конкурсов, конференций для педагогов и школьников. Скачайте это расписание, выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заранее - http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip
  • Открыта регистрация на Всероссийскую дистанционную августовскую научно-практическую конференцию. Тема конференции "Инновации в школе: человекосообразный подход". Участие - бесплатное! Подробности: http://eidos.ru/conf/dist/2010/reg.htm
  • III-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада «Знание» состоится 1 сентября 2010 г. Запланируйте яркое начало нового учебного года. Подробнее: http://eidos.ru/olymp/knowledge/2010/index.htm

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

01.09 II - я Всероссийская дистанционная олимпиада Знание
09.09 Конкурс "HI - TECH календарь класса" (информатика) new!
10.09 Фотоконкурс "Творцы"
15.09 VIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по предпринимательству
16.09 VIII - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по естествознанию
16.09 Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя new!
17.09 XVII - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (офисные технологии)
17.09 Всероссийская дистанционная предметная неделя по литературе
17.09 Конкурс "Письмо иностранцу" (иностранный язык)
22.09 II - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по правоведению
23.09 Конкурс компьютерных мини-программ (информатика)
24.09 XX - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе
29.09 X - я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по немецкому языку
30.09 Конкурс "Феномен: исследование необычных явлений" (естествознание)

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ВНИМАНИЕ! ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ СЕНТЯБРЯ! Расписание курсов на 1 полугодие 2010-11 учебного года смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 14 СЕНТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. НОВЫЙ КУРС ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. Полная презентация курса http://eidos.ru/courses/themes/21009/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в сентябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

I. ВНИМАНИЕ! ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ СЕНТЯБРЯ! Расписание курсов на 1 полугодие 2010-11 учебного года смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

14-23.09 Инновации в школьном образовании
14-23.09 Профильное обучение в старшей школе: теоретико-практические основы new!
14-23.09 Ключевые компетенции на уроках русского языка
14-23.09 Ключевые компетенции на уроках физики
14-23.09 Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях
14-23.09 Информационные технологии в работе учителя-предметника-2
21-30.09 Индивидуальная образовательная траектория
21-30.09 Инновационные педагогические системы
21-30.09 Ключевые компетенции на уроках математики
21-30.09 Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе
21-30.09 Как создать презентацию для уроков в MS PowerPoint
28.09-7.10 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
28.09-7.10 Организация работы с ученическим портфолио
28.09-7.10 Методика оррганизации иследовательской деятельности школьников по иностранному языку
28.09-7.10 Уроки искусства с помощью компьютера

Внимание! В следующем выпуске подробности о новых курсах сентября!

21-30.09 Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла new!
28.09-7.10 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата new!
28.09-7.10 Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания new!

КУРСЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:

14-18.09 Пробуем программировать на Delphi: простейшие вычислительные задачи
21-25.09 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к экзаменам по русскому языку
28.09-7.10 Основы компьютерной безопасности

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 14 СЕНТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

"Инновации в школьном образовании"- http://eidos.ru/courses/themes/21110/index.htm

Программа курса:

  • Инноватика и творчество в школьном образовании.
  • Личностное и государственное в содержании образования. Компетентностный подход.
  • Дидактика эвристического обучения.
  • Эвристический подход к проектированию компонента стандарта учебного учреждения.
  • Инновационный компонент учебно-методической литературы.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Профильное обучение в старшей школе: теоретико-практические основы" - http://eidos.ru/courses/themes/21009/index.htm

Программа курса:

  • Что такое профильное обучение? Механизм организации профильного обучения: анализ проблем школьной практики.
  • Программа профильного обучения.
  • Элективные курсы и организация учебно-исследовательской деятельности в профильной школе.
  • Ученик в профильной школе. Как разработать индивидуальную образовательную программу его занятий?
  • Современный урок в профильной школе: проблемы обеспечения успешной деятельности учеников и пути их решения.
  • Чат-занятие «Пути повышения эффективности урока в профильной школе»*.
  • Развитие одаренных школьников и детей, имеющих повышенную мотивацию к учению, в условиях профильного обучения*.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Ключевые компетенции на уроках русского языка" - http://eidos.ru/courses/themes/25303/index.htm

Программа курса:

  • Компетенция и компетентность: разнообразие определений. Компетенции и ЗУНы.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Технология проектирования.
  • Особенности языковой, лингвистической, коммуникативной и культуроведческой компетенций.
  • Приемы формирования предметных компетенций на уроках русского языка.
  • Разработка урока русского языка на основе компетентностного подхода.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Ключевые компетенции на уроках физики" - http://eidos.ru/courses/themes/25604/index.htm

Программа курса:

  • Ключевые компетенции в учебных программах по физике.
  • «Древо» одной компетенции.
  • Компетентностный урок физики.
  • Воспитательный потенциал биографии ученого-физика.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях" - http://eidos.ru/courses/themes/25110/index.htm

Программа курса:

  • Создание обобщенного образа целостного математического образования в дошкольном учреждении.
  • Разработка творческих, эвристических заданий для детей дошкольного возраста.
  • Чат-занятие «Методика создания образовательных ситуаций».
  • Организация рефлексии в деятельности воспитателя и ребёнка.
  • Web-семинар на курсовом форуме.
  • Итоговая рефлексия.

"Информационные технологии в работе учителя-предметника" - http://eidos.ru/courses/themes/23411/index.htm

Программа курса:

  • Базы данных MS Access.
  • Поиск информации в Интернете. Поисковые системы.
  • Обучающие программы по предметам и их использование на уроке.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Чат-занятие и тест в режиме on-line.
  • Итоговая рефлексия.

КУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.

"Пробуем программировать на Delphi: простейшие вычислительные задачи"- http://eidos.ru/courses/themes/42520/index.htm

Программа курса:

  • знакомство со средой Delphi 7, этапы разработки приложений, элементы управления, проектирование интерфейса,
  • этапы решения задач на компьютере, решение простейших задач линейной структуры, постановка задачи,
  • анализ данных (обсуждение условий задачи в режиме on-line), анализ данных в процессе ввода, окончательная настройка приложения,
  • задание: «моя задача» (постановка задачи учеником, обсуждение методов решения), рефлексия участников,
  • обмен мнениями в режиме форума,
  • чат-занятие.

 

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. НОВЫЙ КУРС ПО ПРОФИЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. Полная презентация курса http://eidos.ru/courses/themes/21009/index.htm

Курс "Профильное обучение в старшей школе: теоретико-практические основы"

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ - 14-23 сентября 2010г.

ЦЕЛЬ КУРСА - рассмотреть теоретико-практические аспекты проектирования профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы: от методических основ организации профильного обучения по курсам и профилям, выбранным участниками курса применительно к их условиям, до выработки принципов проектирования индивидуальных образовательных программ учащихся.


ПРОГРАММА КУРСА

  • Что такое профильное обучение? Механизм организации профильного обучения: анализ проблем школьной практики.
  • Программа профильного обучения.
  • Элективные курсы и организация учебно-исследовательской деятельности в профильной школе.
  • Ученик в профильной школе. Как разработать индивидуальную образовательную программу его занятий?
  • Современный урок в профильной школе: проблемы обеспечения успешной деятельности учеников и пути их решения.
  • Чат-занятие «Пути повышения эффективности урока в профильной школе»*.
  • Развитие одаренных школьников и детей, имеющих повышенную мотивацию к учению, в условиях профильного обучения*.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • будете ориентироваться в спектре проблем, обусловленных введением профильного обучения на старшей ступени общеобразовательной школы,
  • научитесь составлять учебный план и программы профильного обучения,
  • освоите элементы методики проектирования элективных курсов и организации учебно-исследовательской деятельности учащихся с использованием Интернета,
  • определите пути организации индивидуальной образовательной деятельности учащихся,
  • будете владеть элементами методики проектирования урока в условиях профильного обучения.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

Электронные издания и бумажные книги по теме курса:

322200 Исследовательская работа школьника: технология создания.
220201 Профильная школа. Материалы V-й Всероссийской дистанционной августовской педагогической конференции. 11 докладов (статей), 37 выступлений (дискуссии), официальные документы.
321010m Профильное обучение в старшей школе. Организация и выбор профилей. Отбор содержания и технологий обучения. Примеры разработок завучей и учителей.
321530 Организация работы с ученическим портфолио. Разработка действующей системы работы по созданию и наполнению ученического портфолио.

Список всех курсов >>

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в сентябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистантных педагогических конференций

26.08 "Новая школа: человекосообразный подход"
27.08 "Компетентностный подход в образовании: основы внедрения"
11.09 "Общеучебные компетентности учащихся: методика развития"
18.09 "Интернет - технологии на уроке"

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очных семинаров на сентябрь

02.09 "Формы дистанционного обучения". Бесплатный очный семинар!
02.09 "Методы творческого обучения на уроках иностранного языка"
03.09 "Эвристические задания на уроках математики"
03.09 "Информационные технологии в работе учителя - предметника"
07.09 "Как разработать эвристический урок"
07.09 "Методы развития одарённости школьников"
08.09 "Педагогический эксперимент в школе: как организовать". Бесплатный очный семинар!
08.09 "Методы творческого обучения на уроках информатики"
08.09 "Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций"
09.09 "Пять методов творческого обучения на уроках". Бесплатный очный семинар!
09.09 "Методы творческого обучения на уроках русского языка"
10.09 "Образовательные возможности сайта"
10.09 "Формы дистанционного обучения в школе"
11.09 "Секреты грамотного туриста". Бесплатный очный семинар!
14.09 "Методика организации целеполагания учащихся на уроке"
14.09 "Методика организации рефлексии учащихся на уроке"
15.09 "Как стать учителем - экспериментатором". Бесплатный очный семинар!
15.09 "Типы творческих уроков"
15.09 "Эвристические олимпиады как средство творческого развития учащихся"

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное