Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 69



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-69
31 декабря 2009 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

НОВЫЙ ТАРИФ «ПРЕДМЕТНЫЙ». На 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в серии олимпиад по выбранному предмету экономнее, чем по обычным тарифам. Наиболее успешным участникам олимпиад будет назначаться стипендия! - http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

ЦДО «Эйдос» принимает платежи в Яндекс.Деньги и Web Money. Вы можете оплатить регистрацию в дистанционных эвристических олимпиадах, курсах, конкурсах, приобрести электронные издания – быстро и удобно с помощью популярных платёжных систем - http://eidos.ru/shop/doc/pay.htm

С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

5- 18 января Зимняя смена Интернет-лагеря "Новогодний карнавал"
12 января Дистанционные курсы
13 - 26 января Конкурс-проект "Моя сказка" (литература)
14 января V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии
15 января Очная конференция "Новые образовательные стандарты: метапредметный подход"
19 января VI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрии
19 января Дистанционные курсы
20 января Конкурс "Виртуальный фотоальбом" (информатика) new!
21 января XI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по географии
21 января Всероссийская дистанционная предметная неделя по иностранному языку
22 января II-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада Свобода
26 января Дистанционные курсы
26 января Конкурс-признание "Мой Чехов" (литература) new!
27 января Конкурс алхимиков (химия) new!
26 января V-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по компьютерной грамотности и программированию
28 января XXV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ВНИМАНИЕ! РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 2010 ГОД! Расписание курсов на январь-август 2010 год смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. НОВЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ В ЯНВАРЕ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в январе. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

I. ВНИМАНИЕ! РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 2010 ГОД! Расписание курсов на январь-август 2010 год смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

ЯНВАРЬ 2010 г.

12-21.01 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление методических рекомендаций
12-21.01 Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 2
12-21.01 Создание комфортного образовательного пространства в начальной школе
12-21.01 Проектная деятельность при изучении иностранного языка new!
12-21.01 Как разработать и провести эвристический урок
12-21.01 Основы работы с MS Publisher
19-28.01 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
19-28.01 Как разработать эвристическое задание
19-28.01 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
19-28.01 Интернет в помощь учителю-предметнику
19-28.01 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
19-28.01 Методика разработки дистанционных курсов
26.01-4.02 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
26.01-4.02 Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения
26.01-4.02 Организация внеклассной работы по математике
26.01-4.02 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
26.01-4.02 Как разработать и провести урок информатики в начальной школе new!
26.01-4.02 Введение в дистанционное обучение

ФЕВРАЛЬ 2010 г.

2-11.02 Инновационные педагогические системы (обзорный курс)
2-11.02 Методика проведения классного часа
2-11.02 Методика работы над домашними заданиями в начальной школе
2-11.02 Способы работы с текстом на уроках русского языка
2-11.02 Оценка результатов учащихся на уроках английского языка
2-11.02 Информационные технологии в организации мониторинга образования
9-18.02 Методика "погружения" в обучении
9-18.02 Как подготовиться к аттестации учителя: оформление статьи в журнал new!
9-18.02 Современный урок музыки: как подготовить и провести
9-18.02 Использование информационных технологий в преподавании истории и обществоведения
9-18.02 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
9-18.02 Основы компьютерной безопасности
16-25.02 Профильное обучение в старшей школе
16-25.02 Организация работы с ученическим портфолио
16-25.02 Ключевые компетенции на уроках информатики
16-25.02 Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
16-25.02 Основы OpenOffice для учителя new!
16-25.02 Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX
24.02-5.03 Проектирование воспитательных пространств
24.02-5.03 Методика разработки эффективного урока
24.02-5.03 Ключевые компетенции на уроках математики
24.02-5.03 Методы творческого обучения английскому языку
24.02-5.03 Методика творческого обучения информатике в начальной школе
24.02-5.03 Школа родителя: как правильно разговаривать с ребенком

МАРТ 2010 г.

2-11.03 Как провести интегрированный урок
2-11.03 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
2-11.03 Урок иностранного языка: ключевые компетенции
2-11.03 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
2-11.03 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры
2-11.03 Операционная система Linux: основы работы new!
9-18.03 Эвристическое содержание учебных курсов и программ
9-18.03 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
9-18.03 Как разработать и провести проект в начальной школе
9-18.03 Как организовать внеклассную работу по иностранному языку
9-18.03 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
9-18.03 Создание и обработка изображений в графическом редакторе Gimp new!
16-25.03 Инновации в школьном образовании
16-25.03 Исследовательская работа школьника: технология создания
16-25.03 Инновации на уроке русского языка
16-25.03 Уроки искусства с помощью компьютера
16-25.03 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
16-25.03 Компьютер на уроке: обучающий тренажёр в MS PowerPoint
23.03-1.04 Ключевые компетенции в школьном обучении
23.03-1.04 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
23.03-1.04 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
23.03-1.04 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
23.03-1.04 Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку
23.03-1.04 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения

АПРЕЛЬ 2010 г.

30.03-8.04 Организация эксперимента в школе
30.03-8.04 Как разработать и провести эвристический урок
30.03-8.04 Информационные технологии в преподавании математики
30.03-8.04 Информационные технологии на уроках географии
30.03-8.04 Как создать презентацию в MS PowerPoint
30.03-8.04 Как сочинять стихи: техника стихосложения
6-15.04 Как организовать методическую работу в образовательном учреждении
6-15.04 Информационные технологии в организации мониторинга образования
6-15.04 Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
6-15.04 Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе
6-15.04 Ключевые компетенции на уроках русского языка
6-15.04 Создание тестов и кроссвордов с помощью MS Excel
13-22.04 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
13-22.04 Как завучу организовать и провести общешкольный проект
13-22.04 Метод эвристического диалога в обучении
13-22.04 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1
13-22.04 Система тренинговых заданий по биологии
13-22.04 Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн
20-29.04 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
20-29.04 Как разработать творческие задания для уроков
20-29.04 Эвристическая математика для начальной школы
20-29.04 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
20-29.04 Ключевые компетенции на уроках истории
20-29.04 Методика разработки дистанционных курсов
27.04-6.05 Методика работы с учебным текстом
27.04-6.05 Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся
27.04-6.05 Информационные технологии в работе учителя-предметника-2
27.04-6.05 Организация современного урока математики в начальной школе
27.04-6.05 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
27.04-6.05 Методика проведения курса "Технология создания сайтов"

МАЙ 2010 г.

4-13.05 Коллективные формы и методы в обучении
4-13.05 Развитие одарённости школьников
4-13.05 Профильное обучение математике в школе
4-13.05 Психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения
4-13.05 Приемы использования мультимедийного проектора на занятиях
4-13.05 Эффективные приемы поиска информации в Интернете
11-20.05 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
11-20.05 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
11-20.05 Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
11-20.05 Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
11-20.05 Информационные технологии в организации мониторинга образования
11-20.05 Wiki-технология создания сайтов
18-27.05 Приемы и методы развития познавательной активности школьников
18-27.05 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
18-27.05 Как разработать и провести урок информатики в начальной школе
18-27.05 Творческие задания на уроках русского языка и литературы
18-27.05 Как разработать социальный проект
18-27.05 Электронный учебник: педагогические основы разработки
25.05-3.06 Мотивация обучения школьников: диагностика и формирование
25.05-3.06 Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
25.05-3.06 Организация современного урока математики в средних и старших классах
25.05-3.06 Как подготовить зачетный урок
25.05-3.06 Веб-сайт: разработка концепции и структуры
25.05-3.06 Телекоммуникационный проект: как разработать и провести

ИЮНЬ 2010 г.

1-10.06 Индивидуальная образовательная траектория учащихся
1-10.06 Проектная деятельность при изучении иностранного языка
1-10.06 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла
1-10.06 Исследовательская работа школьника: технология создания
1-10.06 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
1-10.06 Технология создания сайта new!
1-10.06 Как создать музыкальную фонограмму
8-17.06 Как разработать Программу развития школы
8-17.06 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
8-17.06 Как организовать рефлексию учащихся
8-17.06 Портфолио младшего школьника: как его составить и оформить
8-17.06 Электронный учебник: педагогические основы разработки
8-17.06 Типы творческих уроков new!
8-17.06 Приемы работы с цифровой фотографией
15-24.06 Как разработать эвристическое задание
15-24.06 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
15-24.06 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
15-24.06 Информационные технологии на уроках биологии
15-24.06 Методика работы с учебным текстом
15-24.06 Введение в дистанционное обучение
15-24.06 Приемы создания анимированных баннеров
22.06-1.07 Ключевые компетенции в школьном обучении
22.06-1.07 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
22.06-1.07 Использование математических понятий и методов на уроках информатики
22.06-1.07 Ключевые компетенции на уроках физики
22.06-1.07 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
22.06-1.07 Анимированные открытки своими руками

 

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. НОВЫЕ КУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ В ЯНВАРЕ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

12 января

"Проектная деятельность при изучении иностранного языка" - http://eidos.ru/courses/themes/25553/index.htm

Программа курса:

  • Что такое метод проектов? История метода проектов в России и за рубежом. Классификации учебных проектов.
  • Основные требования к учебному проекту. Этапы работы над проектом.
  • Технология применения метода проектов в обучении иностранным языкам.
  • Как оценивать проектную работу учащихся?
  • Разработка проекта.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

26 января

"Как разработать и провести творческий урок информатики в начальной школе" - http://eidos.ru/courses/themes/25011/index.htm

Программа курса:

  • Стандарты образования для начальной школы. Обсуждение проблемных учебных тем в начальной школе, пути решения.
  • Особенности преподавания информатики у детей младшего школьного возраста.
  • Урок объяснения и первичного закрепления новых знаний
  • Разработка комбинированного урока.
  • Урок контроля знаний учащихся
  • Нетрадиционный урок
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

 

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

III. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в ноябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Дорогие друзья! ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очное отделение Факультета повышения квалификации. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях наших ведущих педагогов!

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.

Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!

Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)

Расписание очных семинаров на январь

11 января "Возможности дистанционного обучения". Бесплатный очный семинар!
11 января Очный семинар "Как разработать эвристический урок"
12 января "Портфолио учителя". Бесплатный очный семинар!
12 января Очный семинар "Электронный учебник: педагогические основы разработки"
13 января "Пять методов творческого обучения на уроках". Бесплатный очный семинар!
13 января Очный семинар "Методы творческого обучения на уроках иностранного языка"
14 января "Как стать учителем-экспериментатором". Бесплатный очный семинар!
14 января Очный семинар "Педагогическая разработка: как её написать и оформить"
18 января "Формы дистанционного обучения". Бесплатный очный семинар!
18 января Очный семинар "Типы творческих уроков"
19 января "Эвристические методы обучения". Бесплатный очный семинар!
19 января Очный семинар "Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций"
20 января "Проектная деятельность учащихся". Бесплатный очный семинар!
20 января Очный семинар "Методы творческого обучения на уроках русского языка"
21 января "Как составить эвристическое задание". Бесплатный очный семинар!
21 января Очный семинар "Как организовать дистанционную профессиональную подготовку педагогических кадров"
22 января Очный семинар "Формы дистанционного обучения"
25 января "Эвристическое обучение: введение". Бесплатный очный семинар!
25 января Очный семинар "Научно-методическое руководство: школе, учителю, аспиранту"
26 января "Дистанционные эвристические олимпиады: как достичь успеха". Бесплатный очный семинар!
26 января Очный семинар "Как подготовить наглядные пособия для урока с помощью компьютера"
27 января "Умение ставить личные цели". Бесплатный очный семинар!
27 января Очный семинар "Методы творческого обучения иностранному языку"
28 января "Как организовать педагогический эксперимент в школе". Бесплатный очный семинар!
28 января Очный семинар "Методика организации эвристической ситуации на уроке"
29 января Очный семинар "Образовательные возможности сайта"

Сколько стоит и как зарегистрироваться?

На данный момент стоимость участия в очных занятиях ФПК вполне доступна. Например, пройти оригинальный семинар на актуальную тему обойдётся в 996 руб. А принять участие в 3-дневной конференции - 869 руб.

В дальнейшем стоимость будет повышена. Успейте пройти актуальные семинары по выгодным ценам!

Подробнее об условиях регистрации >>

 


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное