Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №60



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

 

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-60
7 августа 2009 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Внимание!

26 августа начинается 11-я Всероссийская дистанционная августовская педагогическая конференция. Обсуждаться будут вопросы организации педагогического эксперимента в 2009-2010 уч.году.

Основных направления педэксперимента – четыре:
1. Эвристика на уроках.
2. Исследования на уроках.
3. Коммуникации на уроке.
4. Компетенции на уроке.

Школам и учителям, которые выберут своё направление эксперимента, ЦДО «Эйдос» может оказать научно-методическое сопровождение эксперимента в течение года. Регистрация в августовской конференции бесплатная, но надо поторопиться. Чтобы не опоздать к началу - http://eidos.ru/conf/dist/2009/index.htm

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

11 - 20 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
18 - 27 августа – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
25 августа - 4 сентября – Дистанционные курсы для педагогов – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
26 августа - 5 сентябряXI-я Всероссийская дистанционная педагогическая конференция – http://eidos.ru/conf/dist/index.htm
1 сентября – II-я Всероссийская дистанционная олимпиада «Знание» http://eidos.ru/olymp/knowledge/index.htm

Круглый год – Отдых и путешествия с Эйдос Туромhttp://eidos-tour.ru

Все планы на годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ОПУБЛИКОВАНО РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И ШКОЛЬНИКОВ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2009-2010 учебного года!. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

II. ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ НА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСАХ. Выберите для себя наиболее удобную форму обучения на дистанционных курсах: http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. НАЧНИТЕ УЧЕБНЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С КУРСАМИ! Приглашаем на дистанционные курсы, которые начнутся 25 августа в рамках Всероссийской августовской научно-педагогичской конференции. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

I. ОПУБЛИКОВАНО РАСПИСАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2009-2010 учебного года!. http://eidos.ru/courses/schedule.htm

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

11 августа
Инновации в школьном образовании
Проектирование воспитательных пространств
Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
Методика разработки дистанционных курсов

18 августа
Профильное обучение в старшей школе
Организация работы с ученическим портфолио
Педагогическая разработка: технология написания и оформления
Как создать игру с помощью Flash MX

25 августа
Приемы и методы развития познавательной активности школьников
Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
Как разработать творческие задания для уроков
Развитие одаренности школьников
Как организовать контроль знаний учащихся с использованием ИТ

8 сентября
Методика разработки и проведения классного часа
Организация эксперимента в школе
Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика
Продуктивность на уроках русского языка
Базовые приемы поиска информации в интернете

15 сентября
Как провести интегрированный урок
Профильное обучение математике в старшей школе new
Методика творческого обучения информатике в начальной школе
Мониторинг качества знаний учащихся по физике в профильных классах
Коллективные формы и методы обучения

22 сентября
Индивидуальная образовательная траектория
Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
Уроки искусства с помощью компьютера
Способы работы с текстом на уроках русского языка
Ключевые компетенции на уроках математики

29 сентября
Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников
Методика проведения экспериментов на уроках естественнонаучного цикла
Ключевые компетенции на уроках иностранного языка
Как разработать и провести проект в начальной школе
Как разработать социальный проект

6 октября
Методика разработки эффективного урока new!
Организация работы с ученическим портфолио
Информационные технологии в организации мониторинга образования
Как разработать программу развития школы
Организация групповой деятельности на уроках информатики
Электронные СМИ в школе

13 октября
Инновации в школьном образовании
Как сопровождать индивидуальную программу ученика
Как создать эвристическую ситуацию на уроке
Методика организации исследовательской деятельности школьников по иностранному языку new!
Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 1
Как организовать и провести дистанционный проект в школе new!

20 октября
Профильное обучение в старшей школе
Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий new!
Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе
Основы компьютерной безопасности

27 октября
Инновационные педагогические системы
Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании new!
Инновации на уроке русского языка
Как добиться успеха при сдаче ЕГЭ по биологии? Система тренинговых занятий
Методы творческого обучения иностранному языку
Электронный учебник: педагогические основы разработки

3 ноября
Ключевые компетенции в школьном обучении
Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения new!
Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации new!
Исследовательская работа школьника: технология создания
Dreamweaver как средство создания современных сайтов
Создание мультимедийных приложений с помощью Flash MX

10 ноября
Рефлексия на личностно-ориентированном уроке
Методика использования интерактивной доски
Методика работы с учебным текстом new!
Современный урок математики в средних и старших классах
Ключевые компетенции на уроках русского языка
Как создать музыкальную фонограмму

17 ноября
Проектирование воспитательных пространств
Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
Как организовать методическую работу в образовательном учреждении new!
Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
Ключевые компетенции на уроках истории
Веб-сайт: технические основы разработки и дизайн

24 ноября
Методика организации целеполагания учащихся на уроке
Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
Современный урок музыки: как подготовить и провести new!
Методика работы над домашними заданиями в начальной школе
Информационные технологии на уроках географии
Как создать игру в Macromedia Flash MX

1 декабря
Развитие одаренности школьников
Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла new!
Как разработать творческие задания для уроков
Как организовать контроль знаний с помощью ИТ
Как организовать внеклассную работу по иностранному языку
Создание компьютерной музыки в программе Cakewalk

8 декабря
Эвристическая технология проектирования содержания учебных курсов и программ
Мотивация учения школьников: диагностика и формирование new!
Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
Современный урок математики в начальной школе
Ключевые компетенции на уроках физики
Образовательный сайт: разработка концепции и структуры

15 декабря
Методика погружения в обучении
Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
Метод эвристического диалога в обучении
Дистанционные формы обучения русскому языку и литературе new!
Информационные технологии на уроках биологии
Как сочинять стихи: техника стихосложения

12 января
Педагогическая разработка: технология написания и оформления
Информационные технологии в работе учителя-предметника, часть 2
Создание комфортного образовательного пространства в начальной школе
Проектная деятельность при изучении иностранного языка new!
Как разработать и провести эвристический урок
Основы работы с MS Publisher

19 января
Приемы и методы развития познавательной активности школьников
Как разработать эвристическое задание
Исследовательская работа школьника: грамотное оформление и защита
Интернет в помощь учителю-предметнику
Английский язык: основы перевода
Методика разработки дистанционных курсов

26 января
Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
ППС предпрофильной подготовки и профильного обучения
Организация внеклассной работы по математике
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
Как разработать и провести урок информатики в начальной школе new!
Введение в дистанционное обучение

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

11-15.08 Веб-анимация: просто и доступно
18-22.08 Основы логики или от Шерлока Холмса до Алана Тьюринга
8-12.09 Введение в дизайн-черчение
8-12.09 Мультимедийная презентация по законам дизайна
15-19.09 Деловые бумаги моего портфолио: как правильно подготовить и оформить
15-19.09 Деловой английский
22-26.09 Как подготовиться к публичному выступлению
22-26.09 Создание экологического проекта
29.09-3.10 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к ЕГЭ по русскому языку
29.09-8.10 Секреты успешного решения задач по математике
6-10.10 Лингвистическое исследование лирического произведения
13-17.10 Как написать и защитить исследовательскую работу
20-24.10 Экспериментальное решение задач по химии
27-31.10 Как научиться писать эссе
3-7.11 Моя веб-страница в Интернет
10-14.11 Секреты успешного решения олимпиадных задач по математике
17-21.11 Моя индивидуальная программа обучения: как составить
24-28.11 Решение задач по генетике
1-5.12 Как написать сочинение-рассуждение
8-12.12 Векторная графика с помощью CorelDraw X3: от комикса до термоаппликации
15-19.12 Магия чисел. Подготовка и защита творческой работы по математике
12-16.01 Как создать свое родословное древо new!
19-23.01 Лингвистический анализ текста: руководство к действию
26-30.01 Теория множеств в играх и в жизни new!

Список всех курсов Вы можете посмотреть на странице http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

 

II. ВАРИАНТЫ ОБУЧЕНИЯ НА ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСАХ. Выберите для себя наиболее удобную форму обучения на дистанционных курсах: http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Центр дистанционного образования "Эйдос" предлагает разные формы регистрации на дистанционных курсах:

1. Плановые курсы для педагогов и всех желающих

Заявки на участие в плановых дистанционных курсах, которые объявлены в расписании, принимаются от частных лиц и командирующих организаций (школ, вузов, ИПК) не позднее установленных сроков по существующим тарифным планам.

Преимущества занятий на курсах по расписанию: заранее известны сроки проведения курса, практическое освоение дистанционных и педагогических технологий, возможность общения с дистанционным педагогом и коллегами по курсу, знакомство с работами участников курса, скидки за регистрацию большего количества участников. В случае регистрации на курсе одного участника занятия проводятся по индивидуальному графику.

2. Индивидуальное изучение курса для взрослых (для школьников)

Заявки на индивидуальное изучение курса, который не объявлен в расписании, принимаются от частных лиц и командирующих организаций (школ, вузов, ИПК) по существующим тарифным планам.

Преимущества индивидуального изучения курса: если проведение необходимого курса в ближайшее время не запланировано, и у вас нет пока возможности организовать для него группу участников, то вы можете воспользоваться вариантом индивидуального изучения курса. После получения материалов курса участник выполняет задания курса в течение 10 дней (в течение 5 дней, если курс для школьников) и высылает свои работы по адресу courses@eidos.ru.

В стоимость индивидуального изучения, помимо рассылки материалов курса, входит 1 консультация дистанционного педагога в чате или по e-mail, проверка работ. Участник курса может воспользоваться дополнительными услугами: получение свидетельства, дополнительные консультации, получение рецензии, продление срока выполнения заданий, научное руководство.

3. Заказ пятидневного курса для школьников

Вы можете заказать проведение курса для школьников (группа от 10 человек и более) в удобные для вас сроки. Заказанный курс проводится через 10 дней с момента поступления оплаты на расчетный счет Центра.

В заказанном вами курсе может принимать участие кол-во школьников менее 10 человек, оплата за занятия в этом случае проводится по тарифу за 10 человек.

Преимущества занятий на заказанных курсах: возможность выбора курса и сроков его проведения, изучение материалов нужного курса в удобные сроки, получение консультаций дистанционного педагога, освоение дистанционных технологий (чат, форум, др.), получение свидетельства и других услуг.

4. Заказ десятидневного курса для групп от 10 и более человек

Если интересующий Вас курс не стоит в расписании, Вы можете заказать его проведение для группы от 10 человек и более в удобные для вас сроки. Заказанный курс проводится через 10 дней с момента поступления оплаты на расчетный счет Центра.

В заказанном вами курсе может принимать участие кол-во педагогов менее 10 человек, оплата за занятия в этом случае проводится по тарифу за 10 человек.

Преимущества занятий на заказанных курсах: возможность выбора курса и сроков его проведения, изучение материалов нужного курса в удобные сроки, получение консультаций дистанционного педагога, освоение дистанционных технологий (чат, форум, др.), получение свидетельства и других услуг.

5. Заказ на разработку и проведение курса по теме заказчика.

Если среди предложенных тем в списке курсов Вы не нашли нужный Вам курс, Вы можете заказать разработку и проведение курса по интересующей Вас теме. Тематический курс может быть разработан как для организации, так и для частного лица. Разработка материалов курса осуществляется в течение 1 месяца после получения оплаченной заявки. Проведение курса для заказчика производится по существующим тарифами.

Подробнее о регистрации Вы можете прочитать на странице http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

Получите бесплатную консультацию по вопросам регистрации на дистанционные курсы по адресу courses@eidos.ru

III. НАЧНИТЕ УЧЕБНЫЙ ГОД ВМЕСТЕ С КУРСАМИ! Приглашаем на дистанционные курсы, которые начнутся 25 августа в рамках Всероссийской августовской научно-педагогичской конференции. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

С 26 августа по 5 сентября 2009 года будет проводиться

XI-Я ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ АВГУСТОВСКАЯ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Тема конференции "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В ШКОЛЕ"

Председатель оргкомитета: А.В. Хуторской, докт. пед. наук, чл.-корр. РАО.

ЦЕЛИ КОНФЕРЕНЦИИ: Обсуждение вопросов и проблем, связанных с организацией и содержанием педэксперимента по реализации на уроках человекосообразного типа образования.

Задача конференции:
обсудить и эффективность научно-методических средств и методов человекосообразного обучения, организовать разработку и проверку этих средств на уроках с помощью очных и дистанционных видов деятельности.

Основные темы конференции:

1. Эвристика на уроках.
2. Исследования на уроках.
3. Коммуникации на уроке.
4. Компетенции на уроке.

Подробности регистрации - http://eidos.ru/conf/dist/2009/index.htm

В рамках конференции запланировано проведение 10-дневных дистанционных курсов для педагогов

(сроки: 25.08-3.09.2009):

"Приемы и методы развития познавательной активности школьников" - http://www.eidos.ru/courses/themes/22130/index.htm

ЦЕЛИ КУРСА

∙ Познакомиться с наиболее эффективными способами развития познавательной активности «от ученика».
∙ Разработать фрагменты уроков с использованием методов и приемов активизации учения школьника.
∙ Осознать суть и смысл эвристических методов обучения.
∙ Провести качественную оценку уровня познавательной активности ученика.
∙ Обменяться мнениями о проблемах и трудностях в режиме форума и чат-занятия.

"Методика создания индивидуальной программы обучения учащегося" - http://www.eidos.ru/courses/themes/22015/index.htm

ЦЕЛИ КУРСА: познакомиться с методиками и технологиями создания индивидуальной программы обучения учащегося.

"Как разработать творческие задания для уроков" - http://www.eidos.ru/courses/themes/22120/index.htm

ЦЕЛИ КУРСА: Научиться составлять творческие задания по любой теме учебного предмета. Разработать и обсудить творческие задания разных типов применительно к учебным предметам, выбранным участниками курсов.

"Развитие одаренности школьников" - http://www.eidos.ru/courses/themes/22110/index.htm

ЦЕЛИ КУРСА: Разработать, смоделировать и обсудить лишь некоторые подходы к организации обучения, позволяющего ученикам создавать собственные образовательные результаты, развивая при этом свои способности.

"Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий" - http://www.eidos.ru/courses/themes/23552/index.htm

ЦЕЛИ КУРСА: Получить новый опыт по проведению контроля знаний, основанный на достижениях современных технологий. Вы научитесь использовать ПК для подготовки и непосредственного проведения проверки знаний учащихся, создадите материалы для текущего и итогового контроля, адаптированные к техническому прогрессу, освоите варианты контроля с использованием режимов on- и off-linе.

Подробности регистрации в дистанционных курсах – http://eidos.ru/courses/about/registr.htm


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2009
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное