Многие
и очень многие бизнес тренеры применяют сравнение успеваемости в
средней школы с навыком рабства, так как в реальности, отличники - так
и остаются в
роли инженеров, а не успешными бизнесменами. Но где же противоречие? -
самые умные дети в реальности работают на дядю. Знаменитый гуру бизнеса
Юрий Мороз на этом делает хит, учитесь хорошо в школе и вы крутой раб.
В школе обучают не бизнесу! В школе обучают математике , физике , литературе но не бизнесу, и для этого есть свои причины:
-бизнесменов
в социализме не планировалось.
-умение бизнеса базируются на основных навыках школы( читать, писать и тем более деньги считать.)
-умение бизнеса составляет 5% от навыков деятельности.
БИЗНЕС - это УМЕНИЕ зарабатывать деньги с ДЕЯТЕЛЬНОСТИ которой
Вы занимаетесь.
Нету
деятельности - нету и бизнеса. Все понятно .
Полезная деятельность занимает 95% навыка и только 5% навык ,как на этом заработать(бизнес).
Проще
говоря, научить отличника, хорошо исполняющего свою полезную
деятельность, умению бизнеса и никакие лодыри и двоечники не имеют
шанса в борьбе за место под солнцем.
Школа умеет хорошо обучить математике, языку
используя методику обучения.
Методика
обучения в школе - следствие разработки не одного десятка признанных
учителей, и глупо не использовать ее в обучении людей бизнесу.
Почему сегодня обезьяны не становятся людьми?
Ученые
давно имеют ответ: обезьяны не обучают себе подобных,у них навыки
передаются на неосознанном уровне, а сложным навыкам надо обучать
целенаправленно.
Почему?
Так как сложный навык состоит из цепи маленьких навыков , которые сами
по себе ничего не дают, надо приобретать первык навык при невозможности
оценить результат , вот поэтому стает вопрос веры ребенка к взрослому.
Тот ребенок который верил взрослым и делал что ему говорят приобретал
сложный навык и выживал,в отличии от других.Но в этом механизме есть
изьян, чтобы преобрести
навык надо верить и ВЕРА как основа выживания. Кое кто использует этот
механизм в своих целях, когда взрослые остаются детьми и верят в сказки.
Мама указывая на электрическую розетку говорит ребенку - здесь живет дядя Ток, и меленький верит и не лезет, а кто лезет того природный отбор и ОТБИРАЕТ. :)
А как же научить взрослого человека, который не верит и все уже знает, ну почти все, а денег
не имеет, причем денег он не имеет по вполне уважительным,как он думает,причинам. Вот и прошиби такого всезнайку, не это ли причина бедности школьных всезнаек ?
Есть единственный способ обучить или точнее осознать потребность обучения - РЕЗУЛЬТАТ.
Обучение
-
это реакция на на отсутствие результата (ошибка,или следствие ошибки - проблема)
РЕАКЦИЯ:
- ОБВИНЕНИЕ (всех вокруг себя)
У
меня не вышло потому что, у нас в государстве это не возможно и виноват
кто-то, но не Я. А если у кого-то получилось - это же настоящее
везение, как мы еще оправдаем свое бессилие.
-
САМОБИЧЕВАНИЕ (У меня ничего и никогда не получается, вот я такой бедный, судьба у меня такая)
И та и другая реакция не приводит к исправлению, так как не дает понять истинной причины ошибки.
- ГДЕ Я СДЕЛАЛ ОШИБКУ?( Какие мои решения привели к ошибке, что я сделал не так?)
ОШИБКИ
ДЕЛАТЬ МОЖНО - НЕЛЬЗЯ
ПОВТОРЯТЬ. (глупо) :)
Эдуард
Знаменский
Ваши письма
Пишите, пишите, пишите.............
Обращение к читателям
Если Вам понравилась рассылка, подпишитесь на нее используя форму быстрой подписки и порекомендуйте ее Вашим друзьям.
Перепечатка материалов
разрешается только с обязательной ссылкой на автора автор и ведущай рассылки Эдуард Знаменскийeconomtime@inbox.ru