Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать властелином своего времени


‹‹РИНГ››

Школа Бизнеса ‹‹ РИНГ››

Эдуард Знаменский

КАК СТАТЬ ВЛАСТЕЛИНОМ СВОЕГО ВРЕМЕНИ

Добрый день уважаемые подписчики.

Мудрыми не рождаются ,

ими становятся .

народ.

Тема выпуска

ОБУЧЕНИЕ.

Многие и очень многие бизнес тренеры применяют сравнение успеваемости в средней школы с навыком рабства, так как в реальности, отличники - так и остаются в  роли инженеров, а не успешными бизнесменами. Но где же противоречие? - самые умные дети в реальности работают на дядю. Знаменитый гуру бизнеса Юрий Мороз на этом делает хит, учитесь хорошо в школе и вы крутой раб.

В школе обучают не бизнесу!  В школе обучают математике , физике , литературе но не бизнесу, и для этого есть свои причины:

-бизнесменов в социализме не планировалось.

-умение бизнеса базируются на основных навыках школы( читать, писать и тем более деньги считать.)

-умение бизнеса составляет 5% от навыков деятельности.

БИЗНЕС - это УМЕНИЕ зарабатывать деньги с ДЕЯТЕЛЬНОСТИ которой Вы занимаетесь.

Нету деятельности - нету и бизнеса. Все понятно .

Полезная деятельность занимает 95% навыка и только 5% навык ,как на этом заработать(бизнес).

Проще говоря, научить отличника, хорошо исполняющего свою полезную деятельность, умению бизнеса и никакие лодыри и двоечники не имеют шанса в борьбе за место под солнцем.

Школа умеет хорошо обучить математике, языку используя методику обучения.

Методика обучения в школе - следствие разработки не одного десятка признанных учителей, и глупо не использовать ее в обучении людей бизнесу.

Почему сегодня обезьяны не становятся людьми?

Ученые давно имеют ответ: обезьяны не обучают себе подобных,у них навыки передаются на неосознанном уровне, а сложным навыкам надо обучать целенаправленно.

Почему?

Так как сложный навык состоит из цепи маленьких навыков , которые сами по себе ничего не дают, надо приобретать первык навык при невозможности оценить результат , вот поэтому стает вопрос веры ребенка к взрослому. Тот ребенок который верил взрослым и делал что ему говорят приобретал сложный навык и выживал,в отличии от других.Но в этом механизме есть  изьян, чтобы преобрести навык надо верить и ВЕРА как основа выживания. Кое кто использует этот механизм в своих целях, когда взрослые остаются детьми и верят в сказки.

Мама указывая на электрическую розетку говорит ребенку - здесь живет дядя Ток, и меленький верит и не лезет, а кто лезет того природный отбор и ОТБИРАЕТ. :)

А как же научить взрослого человека, который не верит и все уже знает, ну почти все, а денег не имеет, причем денег он не имеет по вполне уважительным,как он думает,причинам. Вот и прошиби такого всезнайку, не это ли причина бедности школьных всезнаек ?

Есть единственный способ обучить или точнее осознать потребность обучения - РЕЗУЛЬТАТ.

Обучение - это реакция на на отсутствие результата (ошибка,или следствие ошибки - проблема)

РЕАКЦИЯ:

- ОБВИНЕНИЕ (всех вокруг себя)

У меня не вышло потому что, у нас в государстве это не возможно и виноват кто-то, но не Я. А если у кого-то получилось - это же настоящее везение, как мы еще оправдаем свое бессилие.

- САМОБИЧЕВАНИЕ (У меня ничего и никогда не получается, вот я такой бедный, судьба у меня такая)

И та и другая реакция не приводит к исправлению, так как не дает понять  истинной причины ошибки.

- ГДЕ Я СДЕЛАЛ ОШИБКУ?( Какие мои решения привели к ошибке, что я сделал не так?)

ОШИБКИ ДЕЛАТЬ МОЖНО - НЕЛЬЗЯ ПОВТОРЯТЬ. (глупо) :)

Эдуард Знаменский 

Ваши письма

Пишите, пишите, пишите............. 

Обращение к читателям

Если Вам понравилась рассылка, подпишитесь на нее используя форму быстрой подписки и порекомендуйте ее Вашим друзьям.

Перепечатка материалов разрешается только с обязательной ссылкой на автора
автор и ведущай рассылки       Эдуард Знаменский   
economtime@inbox.ru

 


В избранное