Бюллетень по двадцать девятому заседанию Клуба бизнес-тренеров Казахстана

2 октября 2007 года состоялось двадцать девятое заседание Клуба
бизнес-тренеров Казахстана.
Ведущий заседания Владимир Павленко, ведущий PR-консультант PR-агентства
<ГТА InfoPRim>. В сфере PR с 1988 года. Разработал ряд авторских методик, из
них: Тренинговый модуль <Моделирование имиджа>; Авторский курс ораторского
мастерства, Тренинг <Активизация творческого мышления>. Являлся
разработчиком и реализатором государственных, коммерческих и социальных
проектов. За разработку и реализацию проекта <Андерсен в Алматы
благодарностью Королевского Посольства Дании в России, провел заседание на
тему: <Имидж и репутация отечественного бизнес-тренера в контексте
казахстанского рынка>.
На заседании участники узнали:
Ч Что такое имидж и как он формируется.
Ч Чем формирование имиджа поп-звезды и политика отличается от
формирования имиджа профессионального бизнес-тренера и консультанта
Ч Что такое репутация и условия ее формирования для бизнес-тренера
Ч Какая существует взаимосвязь между имиджем и репутацией, какую
роль они играют для профессионала, формирующего свой персональный брэнд
Ведущий вместе с участниками подробно разобрали:
Ч Четырехтактную модель построения имиджа: на реальных примерах
участники разобрали, как и почему данная модель работает. Ведущий вместе с
участниками проанализировали приемы и методы, используемые на каждом этапе
формирования имиджа применительно к бизнес-тренеру и консультанту в условиях
казахстанского рынка
Ч Ошибки бизнес-тренеров и консультантов в момент общения с
заказчиком: эпатаж, <тыкание> и т.п. и каким образом данные ошибки могут
повлиять на имидж и репутацию бизнес-тренера
Ч В конце заседания ведущий затронул вопросы формирования брэнда:
как связаны между собой имидж, репутация и брэнд
Ведущий подробно ответил на вопросы участников: можно ли создать брэнд, если
нет имиджа, на каком уровне находится формирование имиджа и брэнда в
Казахстане и т.п. Участники заседания отметили актуальность заявленной темы
заседания.
По мнению участников заседания: оно было <содержательным> и
<познавательным>.
С уважением,
Анна Даева
Координатор Клуба бизнес-тренеров
тел/факс 8 (727) 279-90-15
сот. 8 (777) 229-93-39
club***@n*****.ru
www.club-t.narod.ru