Бюллетень Клуба (выпуск No2\2010) от 10.03.2010
Весна, пожалуй, сегодня самое популярное слово, ее ждут, с ней
поздравляют, ее уже наслаждаются и дарят друг другу. Серым офисным
будням уже не удается поглощать первые робкие проблески весеннего
света и запаха. Мы все уже на старте и вот-вот готовы родиться заново
навстречу такой долгожданной поре. Традиционно, март - один из самых
любимых для сотрудников месяцев, так как в марте вспоминается, что
среди сотрудников есть женщины и это воспоминание - отличный повод для
корпоративных поздравлений. А также особое место отводится празднику
Наурыз, который дает старт корпоративным мероприятиям на открытом
воздухе с юртой и огромным казаном плова на всех. Всем - любви,
процветания и весны во всех начинаниях!!!
Итак в мартовском выпуске Клубного бюллетеня:
1. Исследование рынка бизнес тренинговых услуг
2. Сотрудничество в профессиональным изданием "Бизнес-Премьер" (г.
Костанай)
3. Журнал "HRBaku" знакомит со своими апрельскими планами
4. Анонс новой публикации на сайте Клуба
5. Корпоративные абонементы для посещения заседаний Клуба
1. Исследование рынка бизнес тренинговых услуг
Впервые в Казахстане совместно с партнером Клуба порталом seminar.kz
при финансовой поддержке Программы БАС (ЕБРР) в Казахстане и
Казахстано-Японского центра человеческих ресурсов будет проводиться
первое профессиональное исследование рынка бизнес тренинговых услуг.
Разработке технического задания для данного исследования было
посвящено мартовское заседание Клуба. Приглашаем всех заинтересованных
лиц принять участие в его обсуждении на форуме сайте seminar.kz
http://forum.seminar.kz/index.php?topic=504.0. В рамках данной
тематики вам, наверняка, будет интересно познакомиться с данными
исследования рынка тренинговых услуг в 2009 году, проведенными
порталом seminar.kz в январе 2010 года,
http://www.kzclub.info/index.php?option=com_content&task=view&id=73&Itemid=1
2. Сотрудничество в профессиональным изданием "Бизнес-Премьер" (г.
Костанай)
Журнал "Бизнес-Премьер" www.business1.kz открывает рубрику
"Бизнес-решение" и приглашает участников Клуба к сотрудничеству.
Данная рубрика специально открыта для профессионалов, желающих
поделиться своим опытом в решении бизнес-задач. В этой рубрике вы
можете рассказать читателям о типичной или нестандартной ситуации в
развитии бизнеса. Также вы можете обратиться с Вашим запросом, как
решить ту или иную, возникшую у вас проблему, а консультанты помогут
разобраться в ситуации и определить альтернативные пути решения,
прокомментировав его. Материал печатается на одной странице (500-600
слов). По желанию публикуются имя, фамилия и фотография автора.
Вопросы, описание ситуаций и решения высылайте на адрес Клуба.
3. Журнал "HRBaku" знакомит со своими апрельскими планами
Журнал "HRBaku" знакомит со своими апрельскими планами по рубрикам и
публикациям, фокусируюсь на трех основных направлениях: отельный
бизнес; рекламный бизнес и исследование конфликтов на предприятии
HORECA (отель-ресторан-кейтеринг), а также банковский сектор и
страхование. Это специфические сферы с точки зрения и обучения, и
подбора персонала. Нам необходимы статьи или даже мастер-классы по
этим темам. Сейчас активно идет привлечение отелей к нашему журналу и
максимально интересная для них информация будет к месту. Если в Клубе
есть тренеры, которые занимаются развитием отельной системой, будем
рады сотрудничать с ними.
К апрельскому номеру нужны статьи по конфликтам: что такое конфликт,
как обычно он возникает, каким образом разрешается и каково его
влияние на развитие коллектива
Еще одна специфическая тема - это рекламный бизнес и развитие
менеджеров, которые управляют креативным персоналом. Отличается ли
креативный персонал от всех других "нормальных" сотрудников и как его
привлекать и удерживать? Откуда они берутся и можно ли вырастить таких
гениев на своем кадровом поле? Как создать креативный кадровый резерв?
Мы не ограничиваем вас вышеприведенными тематиками, будем рады, если
вы захотите предложить нам другие темы.
Если Вы заинтересованы быть представленными профессиональной аудитории
Азербайджана, высылайте свои предложения главному редактору журнала
Саиде Джалиловой hr_ba***@n*****.net с пометкой "Клуб
бизнес-тренеров Казахстана"
4. Анонс новой публикации на сайте Клуба
Публикация "Стереотипы в деловых играх", представленная компанией
"OrangeApple" по итогам февральского заседания "Миссия на Энернову",
размещена на клубном сайте
http://www.kzclub.info/index.php?option=com_content&task=view&id=74&Itemid=42
5. Корпоративные абонементы для посещения заседаний Клуба
С 2010 года Клуб выпускает годовые корпоративные абонементы для
посещения заседаний Клуба. Стоимость одного корпоративного абонемента
составляет 20 000 (двадцать тысяч) тенге, что предоставляет компании,
которая его приобрела, право на посещение 10 заседаний Клуба для
одного сотрудника в течение 12 месяцев со дня приобретения абонемента,
либо одного заседания для 10 человек (как будет удобно). Также данный
абонемент предоставляет скидки для участия в мероприятиях и семинарах
партнеров Клуба.
Если Вас заинтересовала какая-либо из новостей, Вы можете получить
более подробную информацию обратившись с запросом по адресу
club***@n*****.ru. Обращаю Ваше внимание, что стать автором публикации,
принять участие в клубных заседаниях и обсуждениях может любой
желающий, кому интересна данная тема.
С уважением,
Майя Цыганенко
Президент Клуба бизнес-тренеров Казахстана тел. 727-279-9015 сот.
777-238-0691 club***@n*****.ru www.kzclub.info