Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-Образование Журнал. Новости, статьи, исследования - Приложение к выпуску #291


Портрет посетителя b2c-мероприятий
Результаты исследования

Здравствуйте, коллеги!

Мы, онлайн-сервис для регистрации ипродажи электронных билетов TicketForEvent, изучили тенденции посещения b2c-мероприятий и узнали, кто же посещает мероприятия, какие критерии выбора и откуда узнают о событии участники. Поданным нашего исследования, 45% опрошенных стали чаще посещать курсы итренинги, ачетверть респондентов загод сходили намероприятия более 5раз и это еще не все.

Более половины опрошенных предпочитаютприобрести билет онлайн, планируя посещение мероприятия в другом городе или стране.

8% слушателей всегда останутся недовольны по любому поводу – цена, раскрытость темы, качество мероприятия и т.д.

Также вы узнаете из исследования:

  • Самый популярный формат b2c-мероприятий
  • Критерии выбора событий
  • Самые популярные и развивающиеся направления бизнес-образования
  • Наиболее приемлемая стоимость участия вb2c-мероприятии
  • И многое другое

Опрос проводился в сентябре 2014 года среди посетителей b2c-мероприятий, билеты на которые приобретены через наш сервисTicketForEvent.В анкетировании приняли участие свыше 800 человек.

Получить результаты исследования Вы можетездесь.

Александр Кулебякин,
директор представительства TicketForEvent Russia
+7 (499) 272-47-22
alexandr.kulebyakin@ticketforevent.com
http://ticketforevent.com/ru/


В избранное