Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риторика. Основы эффективной речи


Здравствуйте, друзья!

Сегодня в рассылке анонсы компании IGRO и рассказ Анны Валл о клиентском сервисе.


Приглашаем на наши открытые программы:

4 – 5 декабря  – «Хозяин слова. Мастерство публичных выступлений». Легендарный тренинг Игоря Родченко. В открытом формате тренинг будет проведен в последний раз!

12-14 декабря«Речевое мастерство преподавателя». Новый проект компании IGRO. Проводится впервые. Регистрация уже открыта.

 Регистрация на программы: +7 (812) 575-56-56, +7(921)587-38-85, +7(921) 947-45-73, office@igro.ru, irina@igro.ru


К годовщине выхода книги Игоря Родченко «Хозяин слова. Мастерство публичного выступления», мы сняли учебный сериал - "Публичное выступление с Игорем Родченко". Каждая серия посвящена одному из важных ораторских навыков.

Серии  уже можно посмотреть на страничке компании IGRO в youtube.com.


Салон высокого гостеприимства

 

Огромный экскурсионный автобус. Респектабельный. Блестящий. Холёный. Достойный транспорт для экскурсии по Санкт-Петербургу и его пригородам.

Подхожу и читаю на дверцах скотчем приклеенное объявление:

«Категорически запрещается проносить в салон любую еду и напитки, включая спиртные».

И всякое желание войти оставляет меня.

«Проносить!» — проносится в голове, и я просто вижу, как пассажиры, то есть я, воровски прячут бутылки и бутерброды по карманам и запазухам и проносят. А водитель яростно следит. И разоблачает.

«Любую еду и напитки!» И воду для ребёнка? — спрашиваю мысленно. «Любую!» — отвечает мне злостью приклеенный листок.

А когда пассажиры, ударенные по щеке этим категорическим подозрением в нечистоплотности, войдут, когда усядутся — тихо и пристыженно — тогда елейный голос экскурсовода пригласит дорогих гостей расположиться поудобнее, чтобы в ближайшие три часа совершить незабываемое путешествие в комфортабельном автобусе.

P.S. (PostService) Как вы думаете, посмеет ли кто-нибудь из «дорогих гостей» спросить о том, как решается вопрос с туалетом в ЭТОМ салоне высокого гостеприимства? Водитель автобуса — опытный шофёр, город и пригороды знает назубок, умеет выбрать правильный маршрут, чтобы объехать пробку, любит свой автобус, как дом родной, опрятен внешне, при галстуке, но объявление на дверях кричит об одном: он ненавидит пассажиров. То есть меня. И галстук при этом — только отягчающее обстоятельство.

 

Анна Валл


IGRO. Отвечаем за слова с 2004 года.

www.igro.ru

 


В избранное