Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риторика. Основы эффективной речи. Внеочередной выпуск


igro
IGRO - Центр современных речевых технологий
Адрес: 191019, Санкт-Петербург
ул. Достоевского 44, корпус Е
Тел./факс: (812) 575 5656
E-mail: info@igro.ru, www.igro.ru

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Сегодняшний выпуск будет полезен тем из вас, кто занимается вопросами корпоративной культуры.

 

Приглашаем Вас на встречу HR лаборатории IGRO, посвященную теме «Корпоративная культура: моя компания» 29 апреля (четверг), в 16.00.

 

Формат встречи – воркшоп: выступления экспертов с ответами на Ваши вопросы, работа над кейсами.

 

В ходе воркшопа Вы узнаете:

  • Из чего состоит корпоративная культура компании?
  • Как диагностировать корпоративную культуру в Вашей компании?
  • Как выбрать вектор развития в компании?
  • Какими инструментами пользоваться при формировании корпоративной культуры?
  • Как «продавать» идею развития корпоративной культуры руководству?

 

Мероприятие будет полезно руководителю компании, руководителю HR-службы, менеджеру по внутренним коммуникациям или любому другому специалисту, отвечающему за вопросы корпоративной культуры.

 

Выступления экспертов:


Игорь Родченко, тренер компании IGRO: «Явление корпоративной культуры.

Особенности корпоративной культуры в России. Самые яркие корпоративные культуры».

Наталья Пенкина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, компания Bercut: «Корпоративная культура: величие в большом или сила в малом?»

  • Принципы: «трудности перевода», или определяем правила игры.
  • Методы: «карты, деньги, 2 ствола», или выбираем оптимальный путь.
  • Реализация: «обыкновенное чудо», или все внимание деталям.

Ирина Михеева, директор санкт-петербургского офиса, Креативный центр «Подъёжики»: «Правдивые истории о корпоративной культуре, рассказанные одним менеджером по персоналу другому»

1. История о Шурочке из «Служебного романа» или «кому нужная вся эта Ваша культура...»

  • Корпоративная культура как система.
  • «Внутренняя продажа» системной программы развития корпоративной культуры ЛПР-ам: стандартные возражения и инструменты убеждения.

2. История о двух Гимнах или «какую культуру строим?»:

Диагностика корпоративных ценностей. Выбор вектора развития. Инструменты формирования корпоративной культуры.

3. Новогодняя история или «страшилки о провайдерах».

  • Ресурсы для развития корпоративной культуры: внутри и вовне Компании.
  • Возможности и риски.
  • Критерии выбора исполнителя.


Также в программе: работа над кейсами в мини-группах и презентация выработанных решений.


Воркшоп пройдёт 29 апреля 2010 (четверг), начало в 16.00. Регистрация с 15.30.

 

Стоимость участия: чисто символическая и составляет 350 рублей для физических лиц, 500 рублей – для юридических лиц.

 

Место проведения: ул.Достоевского, 44Е. Бизнес-центр “ZeitWerkHaus”, 4. Ближайшие станции метро: Владимирская, Достоевская, Лиговский проспект (10 минут пешком).

 

Регистрация на мероприятие обязательна. Зарегистрироваться вы можете по электронной почте pr@igro.ru или позвонив по телефону (812) 575-56-56.

 

Если Вы считаете, что эта информация может быть интересна кому-то из Ваших коллег из других компаний – пожалуйста, перешлите им это письмо.

 

Мы ценим своё время. И ценим время наших партнеров. Поэтому наша концепция – максимум практики.

 





В избранное