С Вами ведущий рассылки Андрей . Это очередной выпуск нашей рассылки .Из нашей рассылки Вы
узнаите новые идеи бизнеса , бизнес планы , способы заработка , истории успеха
предпринимателей. Предлагайте свои идеи для рассылки , лучшие идеи опубликуем на сайте и в рассылке.Пишите
verdu@mail.ru
А сейчас выпуск # 74
Чистая правда о Маркетинге
Транскрипция начала аудио-книги «Запретный маркетинг»:
Главная мысль - если Вы хотите, чтобы Ваша программа по маркетингу стала эффективной - она должна приносить результаты. В этом мире, в котором мы живем, сегодня Вы можете отслеживать результаты, Вы можете отслеживать эффективность, и бюджет на маркетинг должен быть самоокупаемым. Они должны платить за собственные расходы, но большинство из них этого не делают.
Маркетинг - это донесение некоего восприятия, с помощью которого мы должны сделать 5 важных вещей:
1) Предсказывать и создавать спрос клиентов. Мы должны говорить нашему клиенту, что нужно делать и создавать у них желание сделать это.
2) Уничтожать Ваших конкурентов. Безусловно, не убивать в буквальном понимании - не с помощью пистолета, я не хочу, чтобы Вы подкладывали бомбу под их офис. Но, если Вы встаете с утра и не ненавидите своих конкурентов, могу пообещать Вам вот что - они будут вставать с утра и красть Ваших клиентов.
3) Продавать больше продуктов. Что я имею в виду под словом продукты? Что значит продавать? Слушайте внимательно это Важно!
20-30 лет назад маркетологам преподавали теорию 4-х "ПИ". Суть маркетинга в 4-х "ПИ":
- продукт
- цена
- размещение
- продвижение
НО знаете что? ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЗЕМЛЮ! Забудьте о тех 4-х "ПИ"! Да, продукт это важно, безусловно, ценовая стратегия тоже, местоположение тоже играет роль, но все те три являются частью продвижения в любом случае и главная мысль… Мы должны продавать то, что продаем, потому что, если этого не будет - мы просто разоримся.
Концепция очень простая!
4) Продавать по самой возможной высокой цене. Если Вы IKEA, тогда Вы можете поддерживать низкие цены, иначе есть вариант только один – зарабатывать, как можно больше денег. Если Вы пытаетесь выиграть эту конкурентную борьбу, находясь где-то в середине, тогда Вас ждет печальное будущее.
5) Создавать долгосрочные отношения, с клиентами основанные на лояльности. Я обожаю эту часть! Все компании говорят, что они обожают своих клиентов! Я не понимаю, почему компании лгут? Если Вы любите своих клиентов, Вы, наверное, должны знать кто они, но большинство компаний на рынке не могут сформулировать целевой группы...
Возможно, Вы подумайте – «Джон, но подожди! В нашей компании есть четко определенная целевая группа - она была определена уже давно».
Давайте проверим!
Приведу пример. У меня есть клиент, который занимается косметикой. На самом деле у меня несколько таких клиентов. И этот конкретный клиент подошел ко мне и попросил моего совета. И мы с ним идем по моему обычному процессу, пытаясь понять их компанию, ситуацию, детали их продукта и, конечно, я спросил – «А какова Ваша целевая группа?». И вот, что они мне сказали – «Наша косметика была создана для женщин от 25 до 45 лет».
И я подумал - господи, но это ведь получается практически все женщины! Конечно, есть женщины более юного возраста, и есть женщины более зрелого возраста, после 45 лет.
Но давайте задумаемся об этом.
Женщины от 25 до 45? Что случается с женщиной в этот промежуток времени? МНОГОЕ!:) И, конечно, это определяет её покупательские предпочтения. Их покупательское поведение! Всю их психологию! У Вас не может быть такой широкой целевой группы. Задумайтесь над этим.
Дама, которой уже 45 лет... Её дочери 25! И Вы говорите, что у Вас такая целевая группа? Так делать нельзя.
Маркетинг может быть лучше.
Он должен быть умнее.
Итак, давайте, наконец, разберемся с этим…
14 Тайных Маркетинговых Стратегий, с помощью которых Вы поднимите собственные продажи так, что это Вас напугает!
А теперь новая идея бизнеса :
Доставка цветов влюбленным
Как вы знаете, люди встречаются друг с другом - ходят на свидания, в рестораны, на концерты, гуляют в парке, просто бродят по улице. И очень часто можно наблюдать, что мужчины готовы сделать что угодно, чтобы заполучить женщину, для дам они готовы "достать луну" и вся такая романтика. И, конечно же, они тратят на эту женщину деньги, ибо в нынешние времена - деньги - это 99% успех в отношениях с женщиной.
Так вот, представьте себе следующее. За столиком какого-нибудь кафе сидит молодая (но, может быть, и не очень молодая) парочка. Мужчина пытается высказать все свои чувства женщине скудным мужским русским языком, а женщина лишь групо хихикает в ответ, мол, меня так просто не взять, покажи, мол, что я чего-то стою. Мужчина, естественно, платит за завтрак (обед, ужин), но что в этом такого особенного, думает коварная женщина, мне, мол, подавай чего-нить такого этакого. И тут, откуда не возьмись, появляетесь
Вы (да, Вы) с небольшим букетиком в руках, и предлагаете мужику "купить прекрасной леди розу", или вообще весь букет. Джентльмен, естественно, схватывает на лету, что мол, ура, сейчас как куплю ей цветов, а она, мол, как скажет, а ну пошли ко мне домой, цветы ведь надо в вазу поставить, а то испортятся. Ну, а дальше всё ясно.
Идея простая, по-моему, достаточно оригинальная, и если поискать побольше таких мест, где любят гулять (сидеть, стоять, лежать) такие вот "сладкие парочки", и продавать розу раз в пять больше себестоимости, можно заработать на честный кусок хлеба и баночку варенья.
Мест таких полно: кафе на улице, рестораны (можно договориться с владельцем), пляжи, парки, просто улицы, концертики всякие, дискотеки, тусовочки, знаете ли. Главное, места надо выбирать побогаче, и соответственно получать с голубков больше денег.
Свежие, только что срезаные розы покупаем где-нибудь на базе утром, ставим в ящик с тёплой водой, добавляем вещество для замедленного старения цветков (купить можно везде), потом гоняем по городу в поисках влюблённых и продаем, продаем, продаем... И так до вечера. Сколько сможете продать - такова ваша прибыль.
Нужно отметить, что для всего этого нужно только умение общаться (даже машина необязательно, хотя рекомендую).
Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений.
Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность
в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга.
Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного
материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней
узнать о книге заходите по ссылке
http://www.womanbusiness.ru/magazin.htm Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать
состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС ! Это не просто книга , а руководство
к действию !!!