Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-Семинары

  Все выпуски  

Бизнес-Семинары 25 ноября


Новые семинары в Интернет-магазине :
ООО "Листик и партнеры" приглашает принять участие в семинаре: "Сложные вопросы бухгалтерского и налогового учета в кредитных организациях", Ижевск, 8-9 декабря. 

Программа семинара:
Подробная программа на сайте www.uba.ru .
 

Центр развития персонала "Карьера" приглашает на семинары:
Документационное обеспечение управления (ДОУ)
14-21 марта,  Египет.

08 декабря:

1. Практика исчисления налога на прибыль в 2008 году. Основные изменения, вступающие в силу с 2009 года.

2. Практика исчисления НДФЛ и ЕСН в 2008 году. Основные изменения, вступающие в силу с 2009 года.

3. Практика исчисления налога на имущество в 2008 году.

4. Актуальные вопросы налогообложения кредитных организаций.

09 декабря:

5. Анализ изменений, внесенных в Положение ЦБ РФ № 302-П.

6. Обзор комментариев и неофициальных разъяснений ЦБ РФ к некоторым нормам Положения ЦБ РФ № 302-П.

7. Практика применения Положения ЦБ РФ № 302-П:

7.1. особенности бухгалтерского учета некоторых операций;

7.2.  особенности применения метода начисления при признании финансовых результатов по некоторым операциям.

8. Новый порядок составления годового отчета.

Программа семинара:

1. Новое в нормативной базе документационного обеспечения: ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Управление документами. Общие требования". Методика его внедрения в организациях.
2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ).
3. Нормативная база ДОУ.
4. Основные требования к составлению и оформлению документов.
5. Требования к изготовлению служебных документов средствами компьютерной техники.
6. Язык и стиль управленческих документов, редактирование документов.
7. Формы организации документооборота.
8. Организация документооборота.
9. Регистрация и учет документов.

Подробная программа на сайте

Регулирование строительной деятельности в свете новых законодательных актов, 11-12 декабря, Москва.

Программа семинара:

 1. Органы исполнительной власти, регулирующие инвестиционную деятельность и осуществляющие надзор за строительством.
2. Изменение прав и ответственности участников строительства для государственных, муниципальных нужд и коммерческих проектов с введением в действие новой законодательной базы и заверения перехода на рыночные отношения:
Градостроительный кодекс РФ № 190-ФЗ;
Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» № 214-ФЗ;
Жилищный кодекс РФ № 88-ФЗ;
Федеральный закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ;
Федеральный закон «О закупках для государственных нужд» № 94-ФЗ;
Постановление Правительства РФ «О перечне строек для государственных нужд» № 399;
Постановление Правительства РФ от 13.02.06 № 83 «О предоставлении технических условий на подключение к инженерным сетям»;
Постановление Правительства РФ от 01.02.06 № 54 «О государственном строительном надзоре РФ»;
Постановление Правительства РФ от 05.03.07 № 145 «О государственной экспертизе проектной документации».
3. Взаимоотношения между участниками инвестиционной деятельности (инвестиционный договор; договор о долевом участии в строительстве; договор купли-продажи; предварительный договор; договор генерального подряда; договор строительного подряда; договор на выполнение отдельных видов работ; договор на выполнение инженерных изысканий; договор на разработку проектно-сметной документации; взаимоотношения генподрядной организации и исполнителей специальных монтажных работ. Договор субподряда; выполнение строительных и ремонтно-строительных работ хозяйственным способом и с привлечением индивидуальных исполнителей (без образования юридического лица).

Подробная программа на сайте

Центр подготовки кадров приглашает на семинар:

Этикет секретаря, 1 декабря, Москва

Программа семинара:

1. Этикет секретаря. Общие положения.
2. Имидж секретаря. Стереотипный облик работника администрации, секретаря. Факторы превосходства. Этикет деловой одежды. Одежда секретаря - женщины, секретаря - мужчины. Косметика, украшения, парфюмерия. Манера поведения, жесты. Визитная карточка как элемент имиджа.
3. Культура служебных отношений. Место секретаря в служебной иерархии. Взаимоотношения с коллегами. Взаимоотношения с руководителем. Руководитель и секретарь - мужчина и женщина. Права и обязанности секретаря во взаимоотношениях с руководителем. Деловая поездка с руководителем. Секретарь и коммерческая тайна.
4. Организация рабочего пространства. Организация пространства приемной - эстетическая и утилитарная. Рабочее место секретаря. Рабочее место руководителя. «Подсобное хозяйство» секретаря.
5. Прием посетителей. Организация приема посетителей. Этикет приветствий. Разрешение ситуаций, возникающих в приемной. Угощение посетителей.

Регистрация по телефону: (495) 660-36-79

Дата Место Организатор Название
11.12.2008 Москва ГК Основы Вашего Бизнеса Редакционно-издательская деятельность: особенности учета и налогообложения
11.12.2008 Москва ГК Основы Вашего Бизнеса Отдел продаж в кризис: управление, создание
11.12.2008 Москва ГК Основы Вашего Бизнеса Оптимизация налога на прибыль и НДС в оптовой торговле в условиях кризиса: что будет актуально в 2009 году
11.12.2008 Москва Академия успешного бизнеса Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в условиях мирового финансового кризиса
12.12.2008 Москва ул.Аргуновская д.2 Профи-Карьера, Центр делового развития Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента
17.12.2008 Москва БДО "Юникон ЦМ" (НОУ) Финансы для нефинансистов
19.12.2008 Москва Бизнес-Аспект ООО Учебный Центр ВТО: перспективы развития и меры защиты производителя в России
19.12.2008 Москва Академия успешного бизнеса Бухгалтерская отчетность за 2008 год с учетом последних изменений законодательства: порядок составления, спорные вопросы. Учетная политика на 2009 год
22.12.2008 Москва ул.Аргуновская д 2 Профи-Карьера, Центр делового развития Управление персоналом в условиях кризиса
23.12.2008 Москва Бизнес-Аспект ООО Учебный Центр Годовой отчет и изменения в налоговом законодательстве вступающие в силу с 1 января 2009 г.
25.12.2008 Москва, ул. Аргуновская, 2 Профи-Карьера, Центр делового развития Обеспечение безопасности бизнеса в условиях экономического кризиса. Построение корпоративной защиты в компаниях. Корпоративная разведка.
30.12.2008 Финляндия Семинары Курсы Тренинги Как создать и расширить свою клиентскую базу в условиях кризиса
04.01.2009 Финляндия Семинары Курсы Тренинги Как создать и расширить свою клиентскую базу в условиях кризиса
23.01.2009 Москва Профи-Карьера, Центр делового развития Антикризисный PR как инструмент кризис - менеджмента
26.01.2009 Москва ул.Аргуновская д2 Профи-Карьера, Центр делового развития Семинар-практикум для офис-менеджеров и администраторов офиса
26.01.2009 Москва ул. Аргуновская д 2 Профи-Карьера, Центр делового развития Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения
27.01.2009 Москва Бизнес-Аспект ООО Учебный Центр ЕСН и НДФЛ, обязательное пенсионное страхование в 2009 г.
29.01.2009 Москва Профи-Карьера, Центр делового развития Проведение эффективных совещаний
02.02.2009 Москва ул.Аргуновская д 2 Профи-Карьера, Центр делового развития Навыки ведения переговоров
16.02.2009 Москва, ул. Аргуновская, д. 2 Профи-Карьера, Центр делового развития Актуальные проблемы антитеррористической и противодиверсионной защищенности потенциально-опасных объектов
Семинары по темам Всего (385)
Все семинары
СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 379
Аудит. Внутренний контроль. Риски 17
Бухгалтерский учет. Налогообложение. Налоговое планирование 174
МСФО 8
Финансовый менеджмент (Бюджетирование. Финансовый и Управленческий учет) 20
Управление предприятием. Совет директоров 11
Делопроизводство 16
Ораторское искусство. Презентации 9
Маркетинг. Работа с клиентами 19
Брендинг. Франчайзинг. Реклама. PR 9
ВЭД. Таможня. Валютные операции 8
Логистика. Cбыт 13
Земельные отношения 5
Строительство. Недвижимость. Ипотека 7
Арендные отношения. Лизинг 8
Информационные технологии. Безопасность 3
Трудовые отношения. Правовое регулирование 35
Ценные бумаги 0
Управление персоналом. Корпоративная культура. Коучинг 59
Инвестиционная деятельность 6
Холдинги 19
Персональный менеджмент. Психологические тренинги 11
Переговоры. Коммуникации 19
Розничная торговля. Филиальная сеть 3
Бизнес-планирование. Управление проектами 11
Бизнес-процессы 8
Деловой этикет. Сервис 11
Антикризисные меры 16
CЕМИНАРЫ ДЛЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1
Валюта. Ценные бумаги. Драгоценные металлы. 0
Бухгалтерский учет. Налогообложение 1
Аудит. Внутренний контроль. Риски 0
Банковский надзор. Филиальная сеть банка 0
Маркетинг. Работа с клиентами 0
СЕМИНАРЫ ДЛЯ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 0
Страхование 0
Бухгалтерский учет. Налогообложение 0
Анализ. Бюджетирование. Управление 0
ВЫСТАВКИ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФОРУМЫ 3
Выставки 2
Конференции 2
Форумы 1
Круглые столы 1
ОБУЧЕНИЕ ЗА ГРАНИЦЕЙ 28
Семинары 28

В избранное