Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-Семинары

  Все выпуски  

Бизнес-Семинары Бизнес-образование №1 (июль)


Новые семинары в Интернет-магазине :

Дата Место Организатор Название
07.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Стресс-менеджмент: как гореть, и не сгорать на работе. Тренинг-практикум
07.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Последние изменения в бухгалтерском учёте и налоговом законодательстве
10.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Практикум для HR-менеджеров: секреты эффективного подбора персонала
14.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Как подготовить и провести Special Events?
14.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Постановка внутрифирменного бюджетирования. Стратегически ориентированное бюджетирование.
14.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Как организовать себя и свою жизнь? Тренинг-практикум по самоменеджменту
15.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Программы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
15.07.2008 г. Москва, ул. Гостиничная Betec Повышение эффективности стратегического и оперативного управления компанией и структурными подразделениями на основе разработки ключевых показателей (KPI- Key Performance Indicator) и системы мотивации
15.07.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Модель компетенций: практика разработки и использования
15.07.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, ст.м. Тульская Эффект-Консалтинг Публичные выступления и эффективные презентации
17.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Основы письменной коммуникации. Как вести деловую переписку с клиентами и партнерами
17.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Управление отделом продаж: тренинг-практикум.
17.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Оценка и развитие персонала - новые технологии и эффективные методики
17.07.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
18.07.2008 г. Москва Betec Применение программных средств бизнес-моделирования и BPM-систем для повышения эффективности стратегического и оперативного управления компанией и структурными подразделениями
21.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
21.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Агрессивные переговоры: как отстоять свои интересы и сказать "нет"
23.07.2008 Москва Бизнес-тренинг и консалтинг Управление проектами.
24.07.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, ст.м. Тульская Эффект-Консалтинг Эффективные технологии активных продаж
29.07.2008 Москва Академия успешного бизнеса Расчеты с подотчетными лицами и операции с денежной наличностью: порядок учета, спорные вопросы налогообложения
29.07.2008 Москва STAR Personnel Ltd. Расторжение трудового договора или Увольнение без проблем (судебная практика)
14.08.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская Эффект-Консалтинг Эффективная работа с трудными клиентами
21.08.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская Эффект-Консалтинг Управление временем и личная эффективность
27.08.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская Эффект-Консалтинг Руководство отделом / подразделением / группой
11.09.2008 Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, Эффект-Консалтинг Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
16.09.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения
18.09.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Корпоративная культура как инструмент формирования, развития и повышения эффективности персонала
18.09.2008 Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6, Эффект-Консалтинг Финансы для нефинансовых менеджеров
25.09.2008 Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6 Эффект-Консалтинг Креатив в рекламе
02.10.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская Эффект-Консалтинг Стилистика деловой переписки. Искусство письменной коммуникации
07.10.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Нематериальная мотивация персонала: принципы и методы
09.10.2008 Москва, Холодильный пер., д. 3 Эффект-Консалтинг Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация
14.10.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Аттестация и другие формы оценки результативности персонала
16.10.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Построение системы мотивации персонала
23.10.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская Эффект-Консалтинг Управление временем и личная эффективность
11.11.2008 Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6 Эффект-Консалтинг Управленческий учет: принципы и практика использования
12.11.2008 Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская Эффект-Консалтинг Эффективное ведение переговоров по телефону
13.11.2008 Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6 Эффект-Консалтинг Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
18.11.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Модель компетенций: практика разработки и использования
20.11.2008 Конференц-центр "Павелецкий", Москва, 1-й Кожевнический пер., д. 6 Эффект-Консалтинг Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
20.11.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами
16.12.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения
18.12.2008 Гостиничный комплекс «Берлин», Москва, ул. М.Юшуньская, д. 1, станция метро Каховская Эффект-Консалтинг Корпоративная культура как инструмент формирования, развития и повышения эффективности персонала
Семинары по темам Всего (410)
Все семинары
СЕМИНАРЫ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 402
Аудит. Внутренний контроль. Риски 20
Бухгалтерский учет. Налогообложение 122
МСФО 22
Финансовый менеджмент (Бюджетирование. Финансовый и Управленческий учет) 39
Налоговое планирование 6
Управление предприятием. Совет директоров 9
Делопроизводство 18
Ораторское искусство. Презентации 9
Маркетинг. Продажи. Работа с клиентами 20
Брендинг. Франчайзинг. Реклама. PR 10
ВЭД. Таможня. Валютные операции 8
Логистика. Cбыт 45
Земельные отношения 4
Строительство. Недвижимость 5
Арендные отношения. Лизинг 6
Информационные технологии. Безопасность 5
Трудовые отношения. Правовое регулирование 52
Ценные бумаги 2
Управление персоналом. Корпоративная культура. Коучинг 54
Инвестиционная деятельность 10
Холдинги 8
Персональный менеджмент. Психологические тренинги 22
Стратегическое планирование. Интернет-стратегия 10
Дебиторская задолженность 5
АО, ООО 1
Переговоры. Коммуникации 26
Менеджмент 22
Розничная торговля. Филиальная сеть 2
Управление проектами 10
Бизнес. Бизнес-процессы 18
Деловой этикет. Сервис 15
Проверки 7
Оценка 9
Нефтегазовый бизнес 0
Экология 13
CЕМИНАРЫ ДЛЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
Кредитные операции 0
Ценные бумаги. Драгоценные металлы 0
ВЭД. Валюта 0
Бюджетирование. Финансовый и Управленческий учет 0
Бухгалтерский учет. Налогообложение 3
Аудит. Внутренний контроль. Риски 0

В избранное