Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет.
Задачка 11-01-04
Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет.
Главная ценность дешкомпьютера в том, что с его помощью можно не только ПРОГРАММИРОВАТЬ
на естественном (родном) языке, но и ПРОВЕРЯТЬ созданные программы.
Одну из многочисленных возможностей моего дешкомпьютера показываю на примере
следующей задачки:
Была спета песенка,
– которая начиналась с одной из нот (До, Соль, Ми) малой, первой или второй октавы;
– которую спел ребёнок, либо взрослый, либо старик;
– в стиле народном, рок-стиле или в стиле городского романса;
– на русском, немецком или английском языке.
Вопрос:
сколько и каких вопросов надо задать, чтобы отгадать:
на каком языке была спета песенка,
в каком стиле,
кто спел и
с какой ноты и какой октавы начиналась песенка?
При условии, что на любой вопрос будут отвечать либо «ДА», либо «НЕТ», либо «СОМНЕВАЮСЬ».
Я изобрёл дешкомпьютер с дешпрограммой, с помощью которого даже дошкольник
может найти нужный ответ. При этом вопросы будет задавать дешкомпьютер,
ответы на эти вопросы будут даваться правильные (честные),
а ребёнок с помощь дешкомпьютера (научившись пользоваться им)
найдёт правильный ответ за полминуты.
Дешкомпьютер для решения подобных задачек я изготовил из бумаги,
без применения электронных компонентов, и без использования источников электропитания.
Более сложная задачка – создать такой дешкомпьютер и программы к нему самостоятельно.
Эксперименты с детьми четырёх, пяти, шести лет показали, что почти каждый ребёнок,
умеющий читать, осваивает дешкомпьютер с этой программой за несколько минут.
Концептуальный изобретатель дешкомпьютера Федосеев Роберт Юрьевич