Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет.


Задачка 11-01-04 Я создал концепцию ДЕШКОМПЬЮТЕРА и пропагандирую в течение десятков лет. Главная ценность дешкомпьютера в том, что с его помощью можно не только ПРОГРАММИРОВАТЬ на естественном (родном) языке, но и ПРОВЕРЯТЬ созданные программы. Одну из многочисленных возможностей моего дешкомпьютера показываю на примере следующей задачки: Была спета песенка, – которая начиналась с одной из нот (До, Соль, Ми) малой, первой или второй октавы; – которую спел ребёнок, либо взрослый, либо старик; – в стиле народном, рок-стиле или в стиле городского романса; – на русском, немецком или английском языке. Вопрос: сколько и каких вопросов надо задать, чтобы отгадать: на каком языке была спета песенка, в каком стиле, кто спел и с какой ноты и какой октавы начиналась песенка? При условии, что на любой вопрос будут отвечать либо «ДА», либо «НЕТ», либо «СОМНЕВАЮСЬ». Я изобрёл дешкомпьютер с дешпрограммой, с помощью которого даже дошкольник может найти нужный ответ. При этом вопросы будет задавать дешкомпьютер, ответы на эти вопросы будут даваться правильные (честные), а ребёнок с помощь дешкомпьютера (научившись пользоваться им) найдёт правильный ответ за полминуты. Дешкомпьютер для решения подобных задачек я изготовил из бумаги, без применения электронных компонентов, и без использования источников электропитания. Более сложная задачка – создать такой дешкомпьютер и программы к нему самостоятельно. Эксперименты с детьми четырёх, пяти, шести лет показали, что почти каждый ребёнок, умеющий читать, осваивает дешкомпьютер с этой программой за несколько минут. Концептуальный изобретатель дешкомпьютера Федосеев Роберт Юрьевич

В избранное