В моей «Сказке о Бинардике» («Новый Золотой Ключик или приключения Бинардика, который живёт в кармане Папы Роберта) Папа Роберт вместе с бинардиком попадают, казалось бы, в безвыходные положения, из которых всё-таки они находят выход путём решения поставленных обстоятельствами задач. Они решают задачки. Папа Роберт обучает Бинардика мыслить, то есть решать задачки.
Однажды злые люди закрыли Бинардика с Папой Робертом в большой комнате с двадцатью шестью дверями. И только одна дверь вела на свободу, остальные были заблокированы, а одна могла открыться, если Папа Роберт и Бинардик, задав минимум вопросов, узнают какая именно та спасительная дверь.
Спасительную дверь мог открыть компьютер, который отвечал на каждый из вопросов моих героев либо «ДА», либо «НЕТ», либо «НЕ ЗНАЮ».
Если бы Папа Роберт и бинардик попробовали бы открывать дверь на ощупь или начали бы ломать двери, это привело бы к полной их блокаде.
Если Папа Роберт и Бинардик задали бы лишние вопросы, то и тогда бы двери никогда бы не открылись и наши герои умерли бы с голоду.
Так как в сказке герои всегда побеждают, Папа Роберт и Бинардик нашли решение задачки с помощью разработанной Папой Робертом ДЕШГРАММНОЙ ТЕОРИИ.
А ВЫ, УВАЖАЕМЫЙ РЕШАТЕЛЬ ЭТОЙ ЗАДАЧКИ можете попробовать решить её любым из известных вам методов, либо можете изобрести новый метод решения.