Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Задачки на засыпку от Папы Роберта Задача в том,чтобы научиться программировать на родном языке


 

 

Университет Федосеева http://robfed.narod.ru

 

ПРОЯСНЕНИЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕШКОМПА

www.deshvizor.ru

     Есть сложные и дорогостоящие агрегаты, потребляющие электроэнергию: стиральная машина, посудомоечная машина и т.п., а есть простая зубная щётка. И вы же не включаете дорогие агрегаты, когда вам нужно просто почистить зубы, а берёте в руки дешёвую "палочку" со щетинками.

 

     Точно так же, если вам нужно научить ребёнка программировать на родном языке, вам не потребуется дорогой монстр-компьютер, а вы обойдётесь дешёвым и простым дешкомпьютером. http://deshotzyvy20071004.narod.ru

 

     Частичка  "ДЕШ" иногда ассоциируется со словом "ДЕШЁВЫЙ". На самом деле она взята от слова "ДЕШИФРАТОР". Так было названо автором – Федосеевым Робертом Юрьевичем – устройство типа дешкомпьютера, изобретённое и впервые изготовленное в 1960 году (см. журналы "ДЕТИ, ТЕХНИКА, ТВОРЧЕСТВО" за 2000 – 2004 год).

http://robfed.narod.ru

 

     Дешкомпьютеры могут быть настолько просты и дёшевы, что их изготовление своими руками из подручных материалов в семье не вызывает никаких затруднений.

Картинку см. на сайте: http://proyasneniedeshcompa.narod.ru

 Однако, если нужно придать дешкомпьютеру больше функций, ЧЕМ В САМОМ ПРОСТОМ СЛУЧАЕ, кто вам помешает добавить сложности? Вы сможете добавить микросхемы и электропитание.

    Дешкомпьютер вы можете сделать не обязательно  "электрическим" ("электронным").    

    Вы можете сделать дешкомпьютер, например "гидродинамическим" на основе пневмоники.   

    Важно понимать, что дешкомпьютер имеет принципиально новую архитектуру на основе МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева). Обычные простые компы построены на основе, так называемой "архитектуры фон Неймана". Но бывают же "нечёткие" компы,            "нейронные" компы и т.д. А теперь появился дешкомп на основе МСКФ.

 

     Дешкомп может быть существенно микроскопическим или вернее наноскопическим. Я знаю, как нарисовать сто миллионов двоичных четырёхразрядных дешкомпов с программами на одном квадратном миллиметре. Ну и что? Стоимость такого дешкомпа отнюдь не будет такой, чтобы его назвать дешёвым.

 

    Когда речь идёт об инструментах, предназначенных для обучения (особенно детей с дошкольного возраста, причём ВСЕХ  ДЕТЕЙ, а не избранных), дешёвому дешкомпу цены нет. Вот какой напрашивается каламбур.

 

    Если мы дадим дешёвые дешкомпы детям и научим их программировать на родном языке (то есть научим мыслить) произойдёт РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ. Применение дешкомпьютера для обучения до школы и в школе произведёт "триггерный эффект" (его ещё называют "эффектом бабочки").

 

Напомню:

     "В 1963 году метеоролог Эдвард Лоренц выступил с потрясшим мир заявлением. На протяжении десятилетий люди представляли себе Вселенную как большую машину, в которой причины соответствуют следствиям. Люди полагали, что большие причины вызывают большие последствия, а следствия маленьких причин также малы. Лоренц усомнился в этом.

     Вопрос, который он себе задал, звучал странно и в то же время чрезвычайно просто: "Если бабочка в Сингапуре взмахнёт крыльями, может ли это повлиять на ураган в Северной Каролине?" После продолжительного изучения Лоренц ответил: "Да".

     Открытие Лоренцом того, что сейчас называют "эффектом бабочки", было одним из тех совершённых за последние 20 лет открытий, которые свидетельствуют о непредсказуемости мира: погоды, возможного результата маркетинговых программ и отдалённых, но часто серьёзных последствий, вызываемых крохотными причинами" (Harry Beckwith  "SELLING THE INVISIBLE").

 

    Таким образом, люди полагают, что большие причины – ВСЕОБЩАЯ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ будет иметь большие последствия для образования. Однако вот уже пятьдесят лет эта надежда не оправдывается. Компьютеров в школе и дома всё больше, а интеллект учащихся всё слабее. И понятно почему: ведь компьютеры часто заменяют мышление, когда, например, учащийся "скачивает" ответы из интернета.

 

     Я, Федосеев Роберт Юрьевич, а также члены КРДТ (Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии – http://krdt2005.narod.ru) полагаем, что спасёт мир ВСЕОБЩАЯ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ (то есть переход на новую парадигму обучения, когда учат думать своими мозгами, развивая их, а не компьютерными "мозгами"). А компьютеры при этом будем применять, в основном, тогда, когда мы согласны (или нам выгодно) заменить свои мозги и когда мы не опасаемся атрофировать наши мозги.

 

   Смотрите новые ролики о дешкомпьютеризации, которые я буду выставлять на http://rutube.ru  например, http://rutube.ru/tracks/202006.html?v=f36b8679deca0761270c5a74d2597203

 

Пишите. Отвечу: deshrobert@mail.ru

 

Изобретатель дешкомпьютера

 Федосеев Роберт Юрьевич

http://zolotoroberta071016.narod.ru

Коментатор vilkus  на http://rutube  пишет:

  vilkus29-Сен-2007 05:21

Нифига не бред. Я как программер заявляю: дед гений. Он использовал не какие-то технические составляющие компа (проц, озу, пзу, монитор, клву, эл-во, провода), а просто человека и листок бумаги. Он поставил человека за место компа. Но у этого идеального Дэшкомпа есть 1 недостаток- дэшкомп не АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ, т.е. то что должен делать комп, делает человек. А человек ленивый. Ну, могу тока поддержать изобретателя, эта диковина действительно поможет школьникам развить логическое мышление.

Я (Федосеев Роберт Юрьевич) ответил:

Дорогой vilkus!
Спасибо за поддержку. Вы всё правильно поняли.


Дешкомпьютер - не автоматический, и в этом его преимущество: для пользователя его работа не скрыта и, следовательно, воспринимается мозгом пользователя и изменяет мозг пользователя. Автоматическая работа компьютера совершенно недоступна для мозга пользователя, а, следовательно, не оказывает на мозг пользователя воздействия.

Представьте себе, что вы окружены сотней... другой компьютеров, одновременно выполняющих крутую работу. Ну и что? Как эта крутизна влияет на ваш мозг? Никак. Ничего с Вашим мозгом не происходит, точно так же, как, если бы этих сотен работающих АВТОМАТИЧЕСКИ КОМПЬЮТЕРОВ В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО.

Компьютер мы часто используем как протез. В этом нет ничего худого: надо же хоть заменить то, чего у нас нет. Но при этом, то, что мы заменяем, у нас не отрастает. Так использование протеза ноги не вызывает отрастание ноги. Так и протез мозга, хотя и заменяет мозг, но не способствует его отрастанию.

Дешкомпьютер – это тренажёр для мозга. Использование дешкомпьютера способствует отрастанию мозга, по крайней мере, изменяет мозг. Это происходит потому, что, работая с дешкомпом, мозг имеет дело со знаками, которые и являются «хирургическими инструментами», изменяющими мозг.

Интеллект, сознание (подсознание), а, следовательно, и поведение людей на 99% зависит от знаковой среды обитания и только на 1% – от предметной среды обитания.

Компьютер с крутой работающей программой никак на мозг не влияет, так как работа компьютера полностью скрыта от мозга. Компьютер вместе с программой является «предметом», а не «знаком».

А дешкомпьютер – это знаковый компьютер. Пользователь и его мозг непрерывно имеют дело со знаками. Поэтому мозг пользователя дешкомпьютера изменяется.

 

Изобретатель дешкомпьютера – Федосеев Роберт Юрьевич

http://intellkaprobert.narod.ru  http://zolotoroberta071016.narod.ru

http://baik-ruf.narod.ru

http://yaopoyashuzemludesh.narod.ru

http://zolotayarozafedoseev.narod.ru

http://podarkiroberta.narod.ru

http://vstrechnyipozhar.narod.ru

 

 

 


В избранное