При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Стратегии успешной карьеры" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Университет Федосеева Уступлю патентовладение на красивую и новую конструкцию БИНАРДИКА (см. http://binardec.narod.ru http://binardik.narod.ru). Передам макет и несколько дешпрограмм. Обеспечу сопровождение: проведу обучение; дам консультации, сообщу о новейших разработках; размещу вашу рекламу на 500-х моих сайтах и в 23-х регулярно выходящих рассылках (обеспечу сотни тысяч просмотров вашей рекламы); буду снабжать новыми дешпрограммами и методиками их составления и применения; будем дружить и общаться. Пишите – deshrobert@mail.ru
ЧТО ТАКОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ – 3
«Есть у них глаза – да не увидят»
ОТЧЁТ О ВЫСТУПЛЕНИИ изобретателя Федосеева Роберта Юрьевича НА ЗАСЕДАНИИ КЛУБА "ТЕХНОЛОГИЯ" В Центре Информационных технологий Метро ТАГАНСКАЯ" 9151394 ул. Нижне-Радищевская д.7. 23 МАЯ 2003 (с 17 до 21 часа) Присутствовали: Кабаков Евгений Генрихович, Давыдова (Данилова?) Надежда Васильевна и др., всего 15 человек. Заседание началось в 17 ч.
Сначала были два выступления: 1) о проектах учащихся, изучающих анг. и нем. языки 2) о проекте по истории (о декабристах). Затем, уже около 8-ми часов, я попросил слово на 7 минут и сказал:
Человечество подарило России компьютеры и компьютерное программирование. Теперь Россия дарит человечеству дешкомпьютеры и дешпрограммирование на естественном языке.
Здесь говорилось, что "хорошо бы каждому школьнику иметь компьютер" и т.д.
По данным ФИО (Федерации Интернет Образования, см. статью в майском "Ломоносове"):
в России один компьютер на 500 детей в США и Австралии - на 5 детей.
То есть, практической возможности оснастить всех детей России компьютерами нет.
Но есть возможность оснастить ВСЕХ ДЕТЕЙ РОССИИ УЖЕ В ЭТОМ (2003) ГОДУ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ И НАУЧИТЬ ИХ ДЕШПРОГРАММИРОВАТЬ.
Дело в том, что я, Федосеев Роберт Юрьевич, изобрёл первый дешкомпьютер в 1960 году. Это был двоичный персональный, карманный дешкомпьютер, который теперь я называю БИНАРДИКОМ.
БИНАРДИК - BINARDEC (binary decision - двоичный выбор, двоичное решение).
Вот этот бинардик (Я показал красную коробочку и дешпрограммки).
Опыт показывает, что бинардик при первом знакомстве воспринимают упрощённо. Говорят: - Это пятнашки?
Эйнштейн говорил, что "всё должно быть простым, но не упрощённым". Петрушка, слуга Чичикова, читал книги упрощённо, то есть он произносил буквы, не понимая смысла слов и того, что хотел сказать автор книги. Шопенгауэр говорил, что книги читать вредно, если не можешь их понять, обработать, осмыслить собственным сознанием, переработать в свои мысли и т.д. Вольтер говорил, что читатель должен создать свою вторую половину книги и т.д. Если понимать бинардик упрощённо, то его значение для образования нельзя понять.
Итак, бинардик - это компьютер. Правда, я называю наши компьютеры, построенные по новой дешграммной архитектуре, дешкомпьютерами, чтобы отличить их от известных компьютеров.
Бинардик компьютер, потому что в нём есть экран - для считывания информации, клавиши - для ввода информации (которую можно также вводить в бинардик непосредственно рукописным способом или напечатать программу известными способами на пишущей машинке или принтере); бинардик содержат также носитель памяти и процессор. Память (так же как и в обычном компьютере) адресуемая и доступна по заданному адресу. В памяти содержаться программы и данные.
Бинардик, таким образом, содержит все основные функциональные узлы обычного компьютера. Если ещё учесть, что бинардик с программой может выполнять многие из тех действий, которые выполняет обычный компьютер, то бинардик можно уверенно назвать компьютером.
Главными преимущества дешкомпьютеров (а бывают не только бинардики, но и другие дешкомпьютеры, которые могут работать с применением не только двоичной системы счисления, но и с применением троичной, семеричной, стодвадцатиричной и т.д. систем счисления): * дешкомпьютеры просты и понятны даже малым детям (дошкольникам), а также взрослым, находящимся на любой стадии развития, то есть пользоваться дешкомпьютером можно БЫСТРО научить КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА; * ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ ДОСТУПНЫ ПО ЦЕНЕ ВСЕМ ЛЮДЯМ; * дешкомпьютеры могут изготовить дети и взрослые из подручных материалов - бумаги; * с помощью дешкомпьютера можно научиться программировать не только для дешкомпьютера, но и для обычного компьютера, причём программировать на естественном (русском, английском, немецком и т.д.) языке; * с помощью дешкомпьютера можно легко, играючи овладеть за короткое время логикой, причём не только двоичной (формальной, аристотелевкой), но и троичной и любой многозначной логикой; * с дешкомпьютером дети учатся на хорошо и отлично и не болеют (из опыта); есть и другие преимущества дешкомпьютеризации, которую предлагает наш Коллектив Разработчиков Дешифраторной технологии.
Самым главным преимуществом дешкомпьютеров является то обстоятельство, что они являются знаковыми объектами. Наш выдающийся учёный Выготский Л.С. предложил разделить всё, что делают люди на "знаки" (то, что изменяет наш мозг: речь, картинки, тексты, игрушки и т.д.) и "предметы" (то, что на мозг никак не влияет). Процессор обычного компьютера "трясёт" биты миллиарды раз в секунду, но при этом наш мозг не изменяется. Дешкомпьютер - это знаковый инструмент. В дешкомпьютере мы всё видим и воспринимаем с изменением нашего мозга.
ДЕШКОМПЬЮТЕР - ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, НО НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ.
Далее я сказал, что моя мечта - дать дешкомпьютеры ВСЕМ детям, сначала России, а потом и всем землянам.
Я бы хотел продолжить свое выступление, но руководитель собрания (Кабаков Е.Г.) прервал меня и сказал, что у меня осталась одна минута из семи запрошенных. Он предложил мне сказать самое главное.
Я сказал, что самым главным из моих изобретений и предложений является МСКФ - Многомерная Система Координат Федосеева (не Декарта, которая - для двух переменных, а Федосеева, которая - для многих переменных, любого их числа, для изображения на плоскости взаимосвязи многих многозначных переменных). МСКФ - это принцип, основа, на которой строятся дешкомпьютеры и дешпрограммирование и ещё множество других инструментов и полезных изделий. Рождается новая технология - ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
На этом Кабаков (руководитель собрания) объявил, что оно закончено и пригласил всех пить чай. При этом по поводу моего выступления никто ничего не сказал. Все молчали. Так и ушли молча (а было на собрании человек 15 ...20).
А я-то думал, что моё сообщение вызовет интерес, вопросы о том, где узнать подробности. Но все промолчали, как партизаны. Никто ни о чём меня не спросил. Среди присутствующих были два ученика 9-го класса. Они также ничего не спросили. Никто даже не спросил о наличии интернет сайтов. В конце концов, я, ошарашенный безразличием присутствующих к сообщённой мной, казалось бы, заслуживающей внимания информации, стоял и смотрел, как мимо меня шли пить чай все присутствующие, пока они все ни ушли. Мне всё-таки удалось уговорить Кабакова взять у меня мою визитную карточку с интернет-адресами моих сайтов о заявленной теме и моими телефонами. Буду ждать вопросы и приглашения на следующие заседания клуба, где я мог бы сообщить подробности и где можно было бы обсудить, подискутировать и т.п.
ПОКА ПРИГЛАШЕНИЕ НЕ ПОСТУПИЛО. ПОЧЕМУ?
А ведь я сделал предложение о том, как решить главную задачу информационного общества - ПРИОБЩИТЬ ВСЕХ Х ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ К ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ ПУТЁМ ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ.
Концептуальный изобретатель Федосеев Роберт Юрьевич 23.05.2003
Обратите, пожалуйста, внимание на эти аргументы и факты
Интеллектуальную историю человечества можно рассматривать с учётом тех привилегий, которые получали некоторые представители землян, первыми овладевающие новыми интеллектуальными технологиями (изобретениями, новым базовым знанием):
1. Речь. Язык и рефлексия выделила человека из остального животного мира. 2. Орудия и оружие. Побеждают армии с новым оружием, например, огнестрельным, атомным и т.д. 3. Письменность и книгопечатание. Ещё Ж-Ж. Руссо писал, что владение книгой, не говоря уже о грамотности, обеспечивает преимущества. 4. Наука. Различные науки, в том числе, логика. Общепризнанна роль науки, как производительной силы. 5. Различные технические устройства. Возьмём, к примеру, компьютер; кто им владеет, тот, несомненно, имеет преимущества.
Если выделить как бы «чистые» знания, то они дают владельцам, подчас значительные, но не всегда очевидные и заметные («на глаз») преимущества.
В последние годы знание языков программирования (и конечно, умение хорошо программировать) в сочетании с талантливым бизнес-менеджментом дали некоторым талантливым землянам миллиарды долларов, а миллионам (программистов) – миллионы долларов личного капитала, не говоря о престиже и других моральных преимуществах. Образовалась каста программистов со своим языком и образом мыслей и образом поведения, в которую почти не пускают новичков, несмотря на огромную потребность в программистах для человечества. Подтверждаются слова Бернарда Шоу: «Профессия – это заговор против непосвящённых».
И вот возникает новое знание (МСКФ, дешкомпьютер, дешпрограммирование, дешграммная письменность, дешифраторная технология). Те шустрые земляне, которые первыми овладеют этими знаниями, получат преимущества (аналогичные тем, о которых говорилось выше). Эти шустрые ребята создадут новую касту, в которую вход будет преграждён массой специальных оговорок и препятствий, среди которых необходимость получения всяческих дипломов (даже Билл Гейтс уже требует от претендентов на рабочие места формального образования с кучей «бумажек», а сам остаётся «сапожником без сапог», но у него УЖЕ есть деньги).
А ПОКА У КАЖДОГО ЗЕМЛЯНИНА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ ДЕШЗНАНИЯМИ И ПОЛУЧИТЬ (хотя и временные) МОНОПОЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
Желаю успеха на этом пути автор некоторых основополагающих ДЕШЗНАНИЙ Федосеев Роберт Юрьевич среда, 18 мая 2005 г.
«Можно сопротивляться вторжению армий, но не идей, чьё время наступило» Виктор Гюго.
Продолжение следует.
Концептуальный изобретатель Федосеев Роберт Юрьевич http://intellkaprobert.narod.ru deshrobert@mail.ru Четырехчасовой семинар (или видеозапись этого семинара) «ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ УМА» (Четыре академических часа по 45 минут с перерывами ) 1-й акад. час – Ознакомление – c Многомерной Системой Координат Федосеева и ДЕШГРАММНОЙ ТЕОРИЕЙ. 2-й ак. ч. – Ознакомление с различными дешкомпьютерами. 3-й акад. час – Ознакомление с дешграммным программированием на естественном языке. 4-й акад. час – Ознакомление с ДЕШГРАММНОЙ ПИСЬМЕННОСТЬЮ для записи мыслей, а не звуков Примеры. http://seminarroberta.narod.ru/
Отвечаем на все письма: deshrobert@mail.ru |
В избранное | ||