Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Задачки на засыпку от Папы Роберта Задача - в том, чтобы написать ДИОКНИГУ на основе дешграмм.


УНИВЕРСИТЕТ ФЕДОСЕЕВА

(сокращённое название – УФ)

http://robfed.narod.ru

 

ДИАЛОГ   С   КНИГОЙ

 

Предлагается революционный проект

для авторов и издателей книг –

“Диалоговая книга на основе МСКФ”.

 

    Для прояснения постановки задачи приводим конспект тезисов Тимофеева В.И. из сборника “Образование граждан мира”, материалы Международного конгресса, проходившего в Москве 2 -5 ноября 1999 г.  в Экспоцентре на Красной Пресне.

 

     Обескураживает угасание способностей человека от гениальности через талантливость к заурядности.

     Имеющая место последовательность превращения гениальных детей в талантливых подростков и далее их в заурядных взрослых вызывает чувство дисгармонии, желание изменить эту реальность, требует необходимости действий.

     Но для действий не хватает понимания причин этой реальности, а поэтому нет обоснованных планов, и, как утешение, тихое согласие. И это, когда мы говорим об эволюции в природе, о развитии от простого к сложному, от примитивного к интеллектуальному. И это, когда за последние столетия развитие цивилизации идёт стремительными темпами, когда наука познаёт новые и новые законы природы, технология создаёт невиданные возможности обустройства жизни человека, а в целом человеческая деятельность даёт такое количество информации, что человек уже не в состоянии воспринять её, а поиск новой информации стал настолько трудным и дорогим, что бывает легче что-то открыть вновь, чем найти, где это изложено.

     Электронные средства обработки информации облегчают и ускоряют доступ к известной информации, делают библиотеки динамичными, но уже сейчас ясно, что с помощью электроники проблема доступа к информации будет облегчаться, но не может быть снята. Нужно что-то иное. И это иное лежит в человеке. Этот резерв будет вскрыт, если сохранить у взрослых гениальность, имеющуюся у детей, или, для начала, сохранить у взрослых талантливость подростков.

    Автор рассматриваемых тезисов  Тимофеев В.И. видит причину  угасания способностей человека с возрастом в том, что у людей становится с каждым годом всё меньше и меньше стимулов к развитию. Только в детстве, благодаря геному и текущей необходимости расти во всех смыслах, человек имеет такие стимулы. Но люди сделали все или почти всё возможное, чтобы эти стимулы устранить. То есть человек с детства окружён таким комплексом различных забот с помощью изобретённых человеком же средств, что стимулы к созданию чего-то нового угасают. Одежда, дом, домашняя утварь, пища, которую не надо добывать, она поставляется в готовом виде и т.д. Даже развлечения и удовольствия во множестве предоставлены подрастающему поколению, особенно в семьях с достатком.

     Таким образом, отсутствие стимулов, а также возможность делать, что приятно и хочется, а не то что необходимо и требует усилий воли и затрат энергии - вот главные причины по Тимофееву В.И., приводящие, фактически, к деградации с возрастом.

    Выдающийся педагог России Б.П. Никитин считал, что, если в детстве пропустить оптимальные сроки для развития способностей (асинхронат), то наступает НУВЭРС - Необратимое Угасание Возможностей Эффективного Развития Способностей (см. книгу “Мы и наши дети”, авторы Никитина Л.А. и Никитин Б.П.).

 

     Мы, со своей стороны, согласны  как с Тимофеевым В.И., так и с Никитиными.

 

     Мы предлагаем именно то самое “иное”, о чём пишет Тимофеев В.И.

        Мы предлагаем МСКФ - Многомерную Систему Координат Федосеева, которая развивается в Дешграммной теории того же автора, а также методологию ВУВЭРС - Восстановление Утрачиваемых Возможностей Эффективного Развития Способностей. Развиваются ещё ряд “смежных” теорий, методологий и методик, о которых имеются сообщения на сайтах Университета Федосеева (в дальнейшем - УФ) в интернете, Например, методологии: РУССКОЕ ОИРГАМИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШЕЙПИНГ, ДЕШАРТ и др.

     МСКФ вместе с Дешграммной теорией является основой новой письменности, которая представляет собой методы записи сообщений на плоскости (а в дальнейшем в трёхмерном виде) в виде дешграммы. Дешграмма является ключевым понятием МСКФ и Дешграммной теории. Что такое дешграмма и как её строить в различных случаях вы можете узнать из публикаций УФ.

     Дешграмма представляет собой таблицу, заполняющую собой весь имеющийся в вашем распоряжении лист бумаги, страницу книги, плакат, экран компьютера и т.п. Конечно же, на одном листе могут быть изображены несколько дешграмм, но мы разделяем предложение Паронджанова В.Д. об использовании для диосцен плоскостей максимальных по высоте и ширине с точки зрения симультанности восприятия человеком (см. Паронджанов “Как улучшить работу ума”), так как поле зрения человека находится в диапазоне – 110 на 120 градусов.

      Необходимо отметить, что хотя различные дешграммы, которые моделируют различные предметные области или различные их аспекты, выглядят по-разному, общий принцип их построения и восприятия один и тот же, то есть, стандартизирован, что обеспечивает быстрое их освоение и лёгкость восприятия.

     Итак, мы предлагаем, чтобы страница книги выглядела в виде дешграммы, на которой информация структурируется в соответствии с идеями МСКФ, таким образом, чтобы возник ДИАЛОГ читателя с книгой.

     Как это обеспечить? А дело в том, что лист бумаги, на котором информации структурирована в виде дешграммы, представляет собой компьютер (можно назвать и по-другому, например, как мы называем - дешкомпьютер, а вы можете назвать прекомпьютер или бумажный компьютер или…? Не в названии - суть).

     У дешграммы имеются “места”, которые можно сопоставить клавиатуре компьютера. У дешграммы имеются места, сопоставимые (аналогичные) экрану компьютера (монитору), у дешграммы имеются места  для записи   информации (и стирать тоже можно). Эти места называются ячейками памяти. У дешграммы имеется виртуальный или реальный процессор (то есть устройство для работы с информацией, записанной в ячейках памяти).

     Этот процессор может быть выполнен реальным, то есть в виде устройства, которое мы и называем собственно дешкомпьютером. В этом случае к книге этот дешкомпьютер должен быть приложен, либо книга должна быть выполнена в виде конструкции такого дешкомпьютера. Надо сказать, что простейшие дешкомпьютеры выполняются из той же бумаги, из которой может быть изготовлена книга. Но можно делать дешкомпьютеры сложные, навороченные, электронные, оптронные, пневматические, молекулярные, на основе нанотехнологий и т.п. Главное, что имеется возможность делать дешкомпьютеры из бумаги, что очень просто и дёшево. Читатель может сам изготовить такой дешкомпьютер по рисунку, приводимому в книге, а может купить за один или несколько долларов, в зависимости от дизайна и материала (например, можно делать пластмассовые дешкомпьютеры).

     Как уже говорилось, процессор может быть виртуальным, то есть существовать только в голове читателя во время чтения. Необходимо отметить, что такой процессор является идеальным устройством (идеальной машиной), то есть, его нет, а функция его выполняется.

     Таким образом, читатель “диалоговой книги” может:

1) воспринимать информацию с экранов дешграммы;

2) вводить информацию с клавиш на дешграмме;

3) записывать и стирать информацию в ячейках памяти на дешграмме;

 4) преобразовывать информацию с помощью реального или виртуального процессора.

     То есть, работать с книгой в интерактивном диалоговом режиме. Читатель во время изучения книги может не только использовать её, как компьютер, то есть эксплуатировать программу, занесённую на имеющуюся дешграмму, но и сам программировать, то есть составлять новые дешграммы, которые одновременно представляют собой компьютерные программы. Мы называем дешграммные компьютеры дешкомпьютерами, а дешграммные программы дешпрограммами, чтобы отличить их от обычных компьютерных программ, хотя по существу отличий, практически, нет.

    Любую дешграмму - дешпрограмму можно, благодаря изоморфизму, преобразовать в компьютерную программу на известных языках программирования (например, СИ, Паскаль и др.), а, тем более, записать в машинных кодах. При этом можно это сделать автоматически компьютерно, то есть ввести дешграмму в компьютер и с помощью специального компилятора “перевести” дешпрограмму на любой язык. А надо отметить, что сама дешпрограмма записывается на естественном языке (например, на русском), но можно, конечно, включить в естественный язык и любые фрагменты любого языка, в том числе любого языка  программирования, если это целесообразно.

    Важно отметить, что, благодаря предлагаемой новой письменности, появляется возможность моделировать в виде дешграмм различные предметные области. При этом вся эта работа понятна и доступна ЛЮБОМУ человеку (кроме тех, кто не пожелает это делать).          

     Появляется возможность общения между специалистами, которые смогут теперь довести до сведения друг друга имеющиеся у них знания. Дешграммная письменность доступна для всех, и, как показывает опыт, даже дети овладевают ею без затруднений.

     И, что на наш взгляд, одно из самых интересных свойств новой письменности, так это то, что затуманить или обмануть собеседника (а книга-то диалоговая) становится трудно или вовсе невозможно, сразу видно непонимание или лукавые намерения составителя дешграммы-дешпрограммы. А, как известно, многие современные книги, особенно учебники, написаны так, чтобы читатель ничего не понял, либо понял бы превратно.

      Имеются и другие преимущества:

1. Простота и наглядность программ (дешпрограмм, дешграмм).

2. Возможность симультанного мгновенного “схватывания” смысла всей программы.

3. Компактность.

4. Переводимость на любой другой язык, в том числе, любой компьютерный.

5. Тренировка интеллекта, поддержание его в форме.

6. Творческий характер “беседы” читателя с книгой. Читатель может оставить в книге свои дешпрограммы, которые может прочитать следующий читатель.

7. Желательно иметь саму книгу и все читательские её варианты в интернете. В этом случае осуществляется коллективная работа над темой книги, над проблемами и т.п. причём с сохранение авторства (каждая дешграмма должна иметь своего автора с его координатами, например, электронной почтой).

 

    Вот наш  “Ответ Чемберлену” - “Диалоговая книга на основе МСКФ”. Овладев  этой новой “дешграммной письменностью” с детства (а некоторые наши подопечные дети уже ею владеют), человек, надеемся, сохранит большую часть, имеющихся и к сроку развиваемых способностей, в том числе, гениальность, или, на худой конец, талантливость, которыми он обладал в детстве.

 

   Предлагаем вам принять участие в разработке и обсуждении этого проекта. Конкретно будем писать новые книги с помощью новой дешграммной письменности. Как организовать наше взаимодействие, мы рассказываем на сайтах Университета Федосеева:

 

http://robfed.narod.ru

Смотрите также:  http://ro.agava.ru

Пишите - ответим  E-mail: RobertFedoseev@nm.ru

 

 

Заказывайте диски серии

«ПОЛЁТ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО»

http://deshdiskrobert.narod.ru

 

 

 

 

 

 

 

Университет Федосеева

http://robfed.narod.ru

 

КРДТ – Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии

http://krdt2005.narod.ru

 

Уважаемые Господа читатели рассылки!

Мы подготовили диски о дешифраторной технологии.

 

Серия дисков называется:

«ПОЛЁТ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОСМОС»

Часть первая – «ВСЁ СРАЗУ»

 Первый диск – это введение, где говориться «обо всём сразу»

(более 4-х гигабайт)

Диск № 1 – «ПОДЗЕМНЫЙ ПОЖАР, или

предыстория МСКФ, дешкомпьютера и

дешграммной письменности»

 

Часть вторая – СТАРТ

Включает следующие диски:

№ 2 – Первая ступень – Многомерная Система Координат Федосеева

№ 3 – Вторая ступень – Дешкомпьютеры

№ 4 – Третья ступень – Дешпрограммирование

 

Часть третья – РАЗБЕГ

Включает следующие диски:

№ 5 – РУССКОЕ ОРИГАМИ

№ 6 – Интеллектуальный шейпинг

 

Часть четвёртая – ПОЛЁТ

Включает следующие диски:

№ 7 – Дешграммная письменность

№ 8 – Дешарт

№ 9 – Дешворд

№ 10 – Дешки

 

Далее обязательно последует продолжение

 

Об условиях получения дисков узнайте по адресам:

 

deshrobert@mail.ru   Телефоны: 8 926 245 04 54  8 903 744 39 04

 

сайты: http://35736.copi.ru   http://podarkiroberta.narod.ru   http://iparo.ru

 

Концептуальный изобретатель    Федосеев Роберт Юрьевич

http://adresrobert.narod.ru

http://robfed.narod.ru

 

 

 

Вы можете организовать встречу с авторами, например:

 

ВСТРЕЧА

с концептуальным изобретателем Федосеевым Р.Ю.,

 

автором сотен запатентованных и используемых в разных странах изобретений,  основоположником новых отраслей науки и техники: ТЕПЛОНИКИ, ЛАЗЕРОГРАФИИ, ДЕШТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕЛЛЕКТОЛОГИИ и др.

      В 1960 г. Федосеев Р.Ю. создал Многомерную Систему Координат, а также изобрёл первый двоичный четырёхразрядный персональный карманный ДЕШКОМПЬЮТЕР (БИНАРДИК).

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ДИСКА

 

«ПОДЗЕМНЫЙ ПОЖАР, или

предыстория МСКФ, дешкомпьютера и

дешграммной письменности»

 

“Один из наиболее прямых путей к пониманию любого предмета лежит через понимание тех задач, которые ставили перед собой творцы того или иного знания, а также того, почему они задались такими вопросами...”

Академик РАЕН Афанасьев Ю.Н.

 

Встреча состоится ___________200 _ г.

Место встречи____________________

Время встречи____________________

 

Пишите. Ответим. –  deshrobert@mail.ru   Телефон: 8 926 245 04 54

 

 © Федосеев Р.Ю. Все права защищены.


В избранное