Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Служебная рассылка проекта «Компетент.RU» №40 от 01.06.05 г.

СОДЕРЖАНИЕ:

1.  От ведущего.

НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ наносит ОТВЕТНЫЙ УДАР!


2. События, новости:

Открыта новая рассылка «Брэндинг в вопросах и ответах».

Ведущий – Владимир Домнин, бизнес-консультант по брэндингу.

Подписка на сайте www.kompetent.ru


Начата подготовка заседания Пресс-Клуба

МИФЫ о МАРКЕТИНГЕ: СТРЕМЛЕНИЕ к ХАЛЯВЕ.

Широко распространено наивная вера в могущество и самодостаточность маркетинговых технологий. (Отчасти подогреваемое самими маркетологами). «Вот поставим службу маркетинга, и можно расслабиться. Мы будем сидеть, а законы маркетинга работать на нас, и за нас!».

На что должна опираться маркетинговая политика фирмы? Что предшествует маркетингу? Как наладить эффективное взаимодействие с отделами компании, и надо ли это делать?

Присоединяйтесь! Поделитесь опытом: какой вклад в успешную работу Вашей фирмы вносит маркетинг? И как Вы этого добились?


Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU":


Семинар-тренинг компании ГАЛС 05-06 июня 2005 г., 10.00 - 18.30

МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ


Семинар-тренинг компании ГАЛС 07-09 июня 2005 г., 16.00-21.00

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ


Семинар-тренинг компании ГАЛС 11-12 июня 2005 г.

ШАГ   НАВСТРЕЧУ  КЛИЕНТУ


Семинар-практикум компании ГАЛС 21-23 июня 2005 г., 16.00 - 21.00

ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ   И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА


1. От ведущего.

НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ наносит ОТВЕТНЫЙ УДАР!

Вскоре после выхода «программного заявления», декларировавшего торжество некомпетентности, выяснилось, что она не только торжествует. Она еще и сопротивляется! Проект остался без связи с внешним миром.

Началось все обыденно и повседневно. Перестала работать почта и отрубился доступ к сайту. Среди последних поступлений обнаружилось письмо от хостинг-провайдера, с предупреждением, что ближайшие два дня возможны проблемы в связи с «переносом сервера на новую площадку».

И все бы ничего, если бы не тон письма.

В любом учебнике маркетинга написано приблизительно следующее: даже если вам плевать на клиента, изображайте усиленно заботу о нем. Вам все равно, а клиенту приятно. Соответственно, в письме я ожидал увидеть приблизительно: «Уважаемые клиенты! Стремясь повысить качество вашего обслуживания на недосягаемую высоту, мы постоянно совершенствуем техническую базу, для чего переносим сервер на новую площадку, что предоставит вам новые возможности. К сожалению, это вызовет временные перебои в работе сервера, в связи с чем приносим свои извинения».

А получил что-то вроде: «Мы решили перенести сервер, так что готовьтесь. У вас будут проблемы».

Типа, «куда вы денетесь с подводной лодки!». (Кстати, никто не посоветует действительно хорошего хостинг-провайдера?).

Мало того, ни через два обещанных дня, ни через четыре сервер не заработал. В службе поддержки, куда я дозвонился только на этот самый четвертый день (забавно было по 15-20 минут выслушивать робота «Ваш звонок очень важен для нас!». Да, настолько важен, что дополнительных операторов не взять!), объяснили, что после переноса сервера…доступ к нему возможен не через всех провайдеров! (Жизненный опыт подсказывает, что правильнее, наверное, было бы сформулировать, что доступ возможен через отдельных провайдеров! Хотя, возможно, я просто злобно клевещу на ребят. Они же не со зла! Просто сами не знали последствий своих действий. «Ну не шмогла я! Не шмогла!»(с))

На прямой вопрос «Когда?» я получил не менее прямой ответ: «На следующей неделе…наше начальство будет встречаться с руководством провайдеров и решать этот вопрос».(!)

Можно было не подвешивать клиентов в воздухе, а предупредить? Хотя, если они сами не ведали, что творили…

Самое смешное, что когда проблему, наконец, решили, на главной странице сайта красовалась гордая надпись «Мы признаны (кем-то там) лучшей компанией в своей сфере!» Мне стало страшно. Если ЭТИ лучшие, что же творится у других?

(Хотя, с другой стороны, я сразу вспомнил, как работал в одной строительной фирмочке. И пришли к нам славные ребята, которые рассказали, что выбирают лучшие компании. И дали заполнить кучу анкет. И пришли снова, обрадовали, что мы стали золотыми дипломантами. Нужно заплатить тысячу долларов и получить золотой диплом. Пришлось их разочаровать, что диплом получить мы не сможем, поскольку учредители решили закрыть нашу «лучшую» фирму).

Через несколько дней хвастливую надпись с сайта тихонько сняли. Видимо, по просьбе клиентов. Некомпетентность временно отступила.

Дмитрий Маликов, руководитель Проекта Компетент.RU

dmalikov@kompetent.ru


Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU":


Семинар-тренинг

МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ

В задачи семинара входит формирование навыков профессиональной коммуникации, развитие способностей адекватно воспринимать и правильно оценивать партнера, ситуацию и себя, формирование умения успешной презентации фирмы и себя, развитие личной мотивации и ответственности в своей деятельности.

Потому что зачастую на пути его становления возникают так называемые "барьеры деловой коммуникации".

Дополнительная информация: www.gals-spb.ru


 Семинар-тренинг

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ

Говорят: «Время – деньги!», но сейчас время значительно дороже денег.

Время – это единственно невосполнимый ресурс, который необходимо оптимально использовать. Руководитель создает для себя сотни ежедневных, недельных, месячных и жизненных планов. Что делает их эффективными? Мы управляем не временем, а собой во времени, намечая задачи, размещая их повремени, и реализуя для получения результата.

Дополнительная информация: www.gals-spb.ru


Семинар-тренинг

ШАГ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ

Получить знания, относящихся к сфере продаж. Сформировать навыки и умения, необходимые для эффективного общения в процессе проведения продажи. Развить способности адекватно воспринимать и правильно оценивать партнера, ситуацию и себя. Сформировать умение успешной презентации фирмы и себя. Исследовать свои индивидуальные возможности для повышения эффективности проведения переговоров с клиентами. Развить личную мотивацию и ответственность в своей деятельности.

Дополнительная информация: www.gals-spb.ru


Семинар-практикум

ОЦЕНКА, ОБУЧЕНИЕ   И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

В программе: Место аттестации в процессе управления человеческими ресурсами. Групповые и индивидуальные методы оценки персонала. Системы мотивации персонала. Принципы построения системы мотивации в компании. Обучение персонала. Управление знаниями. 

Дополнительная информация: www.gals-spb.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.300
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное