Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске Вы узнаете:


Все статьи

LiveJournal

Twitter

Вход в EasyFinance.ru

Здравствуйте, !

Банковские карточки, выпущенные совместно с сервисными компаниями, позволяют вернуть до 6% потраченных средств

Банковские карты, совмещенные с дисконтными или бонусными программами торговых и сервисных компаний, пользуются огромной популярностью во всем мире. По данным международной платежной системы MasterCard, в США каждая вторая карта — совместная (кобрендовая), в Европе — каждая третья. Подавляющее число карт (59%) банки выпускают совместно с супермаркетами, на втором месте (9%) карточки для путешественников — с авиакомпаниями. В России каждая шестая карточка совместная, при этом у банков нет ни одного крупного проекта с супермар кетами, а популярнее всего карточки с авиаперевозчиками. Накопив достаточное количество бонусных баллов, их можно обменять на какие-то услуги, то есть вернуть часть потраченных с карты средств. Мы отобрали самые популярные совместные программы и посчитали, сколько денег возвращается владельцу карточки.

 

Банковские услуги. Что можно и что нельзя? Часть 1.

Сегодня банки вошли прочно в нашу жизнь, но вошли как-то однобоко. Кризис серьезно подорвал доверие ко всей финансовой системе, к банкам в особенности.
И хотя сегодня наступила некая оттепель в отношениях «банк-клиент», определенные трудности во взаимопонимания все еще существуют.
Однако, как и часто бывает, именно в момент кризиса банки начали все пристальней присматриваться к реальным потребностям населения, все больше времени тратить на разработку новых или модификация старых банковских продуктов.

Так чем же сегодня для рядового потребителя будут полезны наши банки?

картинка


В избранное