Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги! Как создать капитал? Приумножить и сохранить!


 Здравствуйте, уважаемые читатели!

С развитием социальных сетей в интернете появились новые профессии.
Одна из них – «Администратор проектов в социальной сети Facebook».
Востребованы администраторы и в других социальных сетях. Но, предпочтительнее всё же Facebook по нескольким причинам:
∙  Более платежеспособная аудитория в силу своего возраста. Основной контингент – люди свыше 30-летнего возраста согласно статистики.
∙  Большинство богатых людей предпочитают пользоваться Facebook
Такие данные были выявлены в ходе опроса, проведенного консалтинговой
компанией Spectrem Group.  

46% интернет-пользователей, принявших участие в данном опросе и имеющих
состояние в 1 млн долларов или больше, имеют аккаунты в Facebook.
Причем по сравнению с прошлым годом их количество возросло на 26%.
Для сравнения приведём другие цифры по Twitter. Там, число миллионеров,
по сравнению с прошлым годом снизилось с 5 до 3%.  Объяснение снижения любви  богатых людей к Twitter и перехода предпочтений в Facebook заключается в нескольких причинах.

  • Twitter - открытая соцсеть, там невозможно фильтровать  и контролировать информацию, которую ты выкладываешь в свой аккаунт. А для основной массы миллионеров важным моментом является сохранение своей личной жизни в тайне от общества. Facebook позволяет через множество настроек сохранитьконфиденциальность личной информации.
Ну и ещё одна веская причина: Twitter - это инструмент для передачи
информации всему миру, а Facebook - соцсеть для установления и
поддержания связей. Предприимчивые миллионеры, конечно же, предпочтут
последнее, ведь они знают, что в мире бизнеса связи решают многое.
Кто может получить профессию администратора?
Хорошая новость для мам, которые получают истинное наслаждение от общения в социальных сетях разного плана.

Если вы не представляете своей жизни без подобного рода общения, тогда
у вас есть уникальная возможность между делом заработать на этом деньги.
Пусть сначала это будет и небольшая сумма, ведь самого желания общаться,
творческой жилки мало, нужно также понимание основ маркетинга, умение
работать с людьми и практические навыки работы в Интернете. Но вы станете
обладателями новой ещё профессии, поэтому конкуренция в этой области
небольшая, а спрос большой.
Не секрет, что множество людей по всему миру стали завсегдатаями социальных сетей или хотя бы имеют страничку в Одноклассниках или Фейсбуке. Они выбирают себе там «друзей», общаются с ними, выставляют на всеобщее обозрение фотографии и постепенно становятся зависимыми от мнения виртуальных приятелей.

Фактически, это люди, которые мало-мальски умеют обращаться с компьютером, имеют доступ к Интернету и часто прислушиваются к рекомендациям, которые встретили, опять же таки, в социальных сетях.
Значит, у них есть деньги, и перед нами потенциальные покупатели, осталось
только предложить им услугу или товар, хорошо его разрекламировав. Для
этого нужно создать сообщество в какой-нибудь из социальных сетей и
заняться его раскруткой.

Понимание этой простой истины постепенно приходит в сознание современных,  идущих в ногу со временем бизнесменов. Следует сказать, что эта мысль не нова, за рубежом уже давно успешно практикуют услуги SMM-менеджера (Social Media Marketing) –специалиста по работе с социальными сетями,  фактически того же администратора.

У нас подобные услуги только начинают предоставляться, большинство
 администраторов сетей – это самоучки, которые практическим путём накопили
 опыт такой работы и разобрались в тонкостях. Некоторые из них начинают
передавать этот опыт другим, но профессионально этому нигде не учат.
 Поэтому у каждой из вас возникает возможность совместить приятное с
 полезным, освоив новую профессию. Начать можно с региональных фирм
или сайтов, предложив свои услуги за небольшую плату. Когда появится
 уверенность в своих силах, опыт и, соответственно, отзывы первых
клиентов, тогда ваши возможности и заработок увеличатся.

Кто может воспользоваться услугами администратора в социальных сетях?
Ваши потенциальные клиенты -
  •     бизнесмены всех звеньев, у которых нет времени на подобные занятия,
 и поэтому они готовы отдать эти функции специалисту;
  •     владельцы информационных сайтов, которые хотят увеличить
 трафик с социальных сетей;
  •     печатные СМИ, которые хотят расширить круг читателей за счёт
рекламы в сообществах и анонсирования статей;
  •     агенты известных артистов и никому не известных исполнителей
для пиара своих подопечных.

Необходимая база знаний и умений для будущего администратора:

∙    желательно образование маркетолога или пиар-менеджера
(хотя работа в сообществах имеет свою специфику) или хотя бы умение
 ориентироваться в этих вопросах;
∙    чутьё психолога и умение общаться, кстати, навыки грамотной
и вежливой письменной речи обязательны;
∙    знание основ дизайна конкретной социальной сети;
∙    креативность и творчество;
∙    знания в конкретной области, например, об особенностях
 продвигаемого товара, истории и особенностях бренда и т.д.
∙    ориентирование в социальных сетях, умение реагировать на
 новости и изменения в работе с ними;
∙    умение быстро реагировать на задание работодателя;
∙    желательно наличие знаний Фотошопа, веб-дизайна и т.п.
Плюс ко всему этому большое желание заниматься этим, пара свободных
часов в день и наличие в качестве примера личного блога, который
будет свидетельствовать о вашем умении общаться в сети и раскручивать блог.
 Последнее, конечно, не обязательно, но может послужить рекламой новичку.

Обязанности администратора:

1.    Определение целевой аудитории для конкретного сообщества
и привлечение новых участников.
2.    Продуманный дизайн и функционал страницы, а также часто её
текстовое наполнение и подбор иллюстраций и фотографий.
3.    Организация активного общения, акций и конкурсов, единственная
 скрытая цель которых – привлечение новых членов и популяризация
продаваемой продукции или услуг.
4.    Удаление спама.
5.    Организация встреч и мероприятий в реале и продуманная их
 рекламная кампания.
6.    Оценка конкурентных сообществ и реакция на их акции и рекламу.
7.    Реклама своего сообщества в дружественных сообществах и
группах, на форумах и досках объявлений, в блогах и в закладках,
формирование позитивного представления в Интернете.

Способы оплаты труда администратора в социальных сетях:

1.    Почасовая оплата. Она существенно колеблется от небольших
сумм за выполнение несложных задач до достаточно высокой оплаты за
 нестандартные и трудные задачи. Также может учитываться при определении
 суммы уровень квалификации и примерный срок выполнения задач.
2.    Оплата за результат. Оплачиваются конкретные качественные
показатели: количество привлечённых в группу членов, подписчиков,
количество лайков и т.п. Но количество участников, например, может
 никак не влиять на продажи, и наоборот, нельзя оплачивать труд
администратора в зависимости от уровня продаж, потому что это не
только его заслуга, задействовано много людей.
3.    Оплата по результатам выполнения плана. Администратор получает
 конкретный план, который включает качественные и количественные
 показатели. Возможна выплата, помимо оговоренной суммы, премиальных.

 Примерные суммы заработка:

∙    неполный рабочий день или нерегулярная работа – 10000 – 15000 рублей;
∙    полная занятость, работа с несколькими проектами, сотрудничество
 с фрилансерами разных профилей – 30000 и больше.
Возможно, новичку такие суммы не заработать, всё зависит от уровня
квалификации. Но и меньшая сумма мамам никогда не помешает.
Предложить свои услуги можно на бирже фриланса или же на сайтах
с вакансиями, которые можно легко найти в интернете.
Поэтому, если вы инициативный и творческий человек, любящий общение
 в социальных сетях, почему бы не попробовать? Ещё один дальновидный
 плюс: приобретённые знания пригодятся, даже если вы планируете в
будущем создать собственный бизнес. Или же вы сможете получить
место в крупной компании, ведь подобные услуги скоро будут очень
востребованы. 
Источник: http://www.richmother.ru/work/administrator-soc-setey.html

Рекомендую:
БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс по социальной сети Facebook

Похожие статьи на сайте http://antimof.com:
Продвижение в социальных сетях
Какие социальные сети предпочитают миллионеры

С уважением,

                       Тимофеева Анна




В избранное