Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги! Как создать капитал? Приумножить и сохранить! Как овладеть искусством общения


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

ОбщениеДумаю, что среди вас есть руководители фирм. Вы-то очень хорошо понимаете, как общение между продавцом и покупателем напрямую влияет на продажи товаров, услуг.

И если Вы заинтересованы в продажах, то непременно воспользуетесь моим предложением в конце письма.

Поймал и подстроился продавец под «волну» покупателя – продажа состоялась.

Не состоялся диалог – ушёл покупатель.

Или другой пример: магазин, прачечная, химчистка, -  здесь люди бывают каждый день. Что они могут купить? Как их встречают?  Как разговаривают с ними?  Работа сферы обслуживания и настроение людей связаны теснейшим образом.

Первая сказанная сотрудником любого заведения, фирмы, магазина фраза во многом определяет ход последующего разговора. Она так же важна, как удачный заголовок для объявления или рекламы. Многие покупатели по первой же фразе, сказанной продавцом, решают, как относится к ним продавец, хочет ли он поскорее отделаться от покупателя или помочь ему. 

Не секрет, что розничные торговые сети, особенно крупные, сегодня испытывают большие трудности с персоналом. С одной стороны, сотрудники большинства магазинов не готовы к эффективным продажам (сказывается «совдеповское» воспитание, типичное для всех нас). С другой стороны, само руководство зачастую не придает особого значения обучению и мотивации своих продавцов, считая их третьесортной «рабсилой», обучать которую невыгодно, т.к. торговый персонал большинства магазинов очень часто меняется. В то же время, хорошо обученный и мотивированный персонал — одна из важных составляющих успеха любой торговой точки. Поэтому в наших условиях мерчандайзер нередко вынужден учить торговый персонал магазина не только эффективному размещению товаров и рекламных материалов, но и культуре общения с покупателями.

Большинство опытных владельцев магазинов выделяют такие качества успешных продавцов, как внимательность, отзывчивость, корректность и коммуникабельность, т.е. способность установить контакт с покупателем. (Кстати, знание товара, даже технически сложного, обычно считается второстепенным требованием при подборе торгового персонала. Это желательное условие, но не обязательное. Этому большинство работодателей готовы научить сотрудников уже в процессе работы. Главное — владение искусством общения).

Четко чувствовать клиента, его потребности и запросы, уметь вовремя преподнести товар,  провести покупателя через все этапы продажи — в этом и заключаются профессионализм продавца.

Я взяла только одну конкретную область, где общение играет важную роль и напрямую влияет на ваши финансы.

Достаточно много проблем в отношениях между супругами, с детьми, с родителями, друзьями, подчиненными на работе, когда вас не слушают, а иногда и садятся на «шею».

Ответы на многие житейские вопросы можно найти в аудиотренинге К. Шереметьева «Девятка общения». Автор сегодня запустил его в продажу.

Аудиотренинг научит вас общаться без ошибок.
Если в общих чертах, то для этого просто нужно знать базовые законы и некоторые продвинутые методики правильного общения. А затем перевести их выполнение в подсознание. И в этом случае вы сможете получать от окружающих все, что вам нужно.
Вы научитесь понимать процесс общения и управлять им. Чувствовать собеседника и больше не делать глупых ошибок, которые приводят к ссорам.

Проблема только в том, что 99% информации по мастерству общения, которую возможно найти – полный мусор. А в школах и институтах этому вообще не учат. Вот и получается, что в жизни, вместо удовольствия и успеха от взаимодействия с окружающими мы получаем ссоры и обиды.

Именно поэтому я вам очень рекомендую аудиокурс Константина Шереметьева «Девятка общения», который он только-только запустил в продажу.
Щелкайте на ссылку, чтобы узнать подробности:

Имеется только 250 копий курса по специальной цене (+ комплект уникальных и полезных бонусов). И 3 дня, на то, чтобы успеть поучаствовать в акции. Эту акцию автор готовил для своих подписчиков, и я рада, что могу сообщить вам о ней.

Уже записались в закрытый список 250 000 желающих получить данный аудиокурс. 

"Девятка общения" - это единственный комплексный аудиокурс по общению, в котором пошагово раскрыта вся структура и методика общения. Начиная с базовых ошибок (и как от них избавиться) и заканчивая приемами мастеров общения.

Он позволит вам научиться общаться без конфликтов и результативно со всеми: начиная от своей семьи и заканчивая совершенно незнакомыми людьми.
И все это, как всегда, со 100% гарантией результата от обучения и многочисленными БОНУСАМИ.
Проверьте это ЗДЕСЬ:

С уважением,
                           Тимофеева Анна

Сайты http://antimof.com

           http://magmoney-amalya.blogspot.com


В избранное