Деньги! Как создать капитал? Приумножить и сохранить!
Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Времени
катастрофически не хватает. Только вчера к вечеру смогла приступить к написанию
выпуска рассылки.
Напомню, что
раньше мы рассматривали условия, при выполнении которых можно стать успешным и
богатым человеком – это ЖЕЛАНИЕ, ВЕРА, САМОВНУШЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.
Наполеону Хиллу, как журналисту,дали в своё время задание написать биографии известных
людей. Он не только успешно справился с заданием, но и обобщил их опыт в своей
книге «Думай и богатей».
Многие люди
признавались, что только благодаря его советам добились жизненных высот.
Следующий его совет – ПЛАНИРУЙТЕ свои дела.
Только
выстроенная вами чёткая система планирования позволит достичь желаемого.
Попробуйте
сами спланировать выполнение какого-нибудь желания. Допустим, вы хотите найти
более «зарплатную» работу. Распишите по шагам, что вы должны сделать:
- найти в справочнике
или в интернете нужные фирмы, выписать
их на листочек;
- принять
решение в какой должности вы хотите себя видеть;
- обзвонить
всех и спросить, нет ли у них вакансии по выбранной должности;
- составить грамотно резюме, в противном
случае ваше письмо будет похоже на сотни других и вряд ли кто-нибудь обратит на
него внимание;
- отправить
резюме как минимум 10 работодателям;
- перед
собеседованием с руководством собрать как можно больше информации о данной
фирме;
- составить
перечень предполагаемых вопросов и подготовить ответы на них.
Разве сложно? Аналогично
поступайте и с другими задачами на будущее.
Вы сами удивитесь, когда у вас всё
будет получаться так, как хотите вы.
К сожалению,
очень малая часть людей планирует свои действия. И, как следствие в нашей
стране так много бедных людей (конечно, они бедны не только по одной этой причине).
При создании
плана можно столкнуться со многими проблемами.
Вы не
знаете, с чего начать и чем продолжить.
Часть этих
планов не будет работать, потому что их содержимое невозможно реализовать на
практике.
Начинайте с
малых задач, выбирайте такие, которые реально можно выполнить. Двигайтесь от
простого к сложному, и всё получится.
Можно ещё
отдельно рассмотреть инфобизнес. Отчего там зависит успех? Как считают многие
представители этого бизнеса, и это подтверждает практика работы, здесь важны следующие
слагаемые:
На 50% успех зависит от
правильного выбора ниши. Если вы продаёте инфопродукт от импотенции, вы
же не будете его рекламировать сайтах для женщин.
На 25% – "несгибаемая воля
к победе". Ваш бизнес должен быть интересен и давать вам положительные
эмоции от того, что вы помогаете «страждущим» решить их проблемы. При
наличии негатива в любом его виде вряд ли победа будет вашей.
20% – наличие ресурсов. Это
деньги, время на открытие сайта, рассылки, поиск ниши, контекстная или
другая реклама и проч.
5% – наличие "правильных" методик инфобизнеса. Здесь имеются в виду «работающие
инструменты» бизнеса, использование различных фишек для раскрутки сайта,
привлечения посетителей на ваши ресурсы, маркетинговые инструменты и т.д.
Работоспособность их проверяется тестированием. Бывает
и так, что проект по всем показателям прибыльный, должен взлететь «как ракета»,
но проваливается при первом же запуске продаж, и наоборот «провальный» по всем
критериям продукт показывает отличные продажи.
Как составить план по инфобизнесу?Самый простой план уже следует из
вышеперечисленного, а именно (в краткой форме):
Выбор
правильной ниши;
Тренировка
воли (есть соответствующие упражнения, тренинги);
Наличие
денег и времени (срубить «бабла по-быстрому» - это не инфобизнес);
Изучение
методик продвижения в инфобизнесе.
Очень важно
формировать в себе качества лидера. Если Вы – уже лидер и можете организовывать
вокруг себя людей, то у вас есть хорошие шансы для дальнейшего взлёта.
Если Вы не
считаете себя лидером, то это не беда. В следующем выпуске рассмотрим качества,
которыми должен обладать истинный лидер и как их развивать.
P.S. Для руководителей и HR специалистов -
практическая технология постановки системы привлечения лучших менеджеров по
продажам.
Цель:
Научиться привлекать лучших менеджеров
по продажам, быстро и эффективно, за минимально возможное время, на
условиях, выгодных работодателю.
Задачи:
Организовать найм персонала,
как рядовой процесс, который можно запустить в любое время
Привлекать минимум 20
кандидатов на 1 рабочее место
Сократить время общения с
неподходящими кандидатами до 5 минут
Быстро получать отдачу от новых
менеджеров по продажам (уже на 3й день после выхода на работу)
Обоснованно увольнять не
эффективных менеджеров по продажам в течение первого месяца, а не в конце
испытательного срока