Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги! Как создать капитал? Приумножить и сохранить!


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Времени катастрофически не хватает. Только вчера к вечеру смогла приступить к написанию выпуска рассылки.

Напомню, что раньше мы рассматривали условия, при выполнении которых можно стать успешным и богатым человеком – это ЖЕЛАНИЕ, ВЕРА, САМОВНУШЕНИЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.

 Наполеону Хиллу, как журналисту,  дали в своё время задание написать биографии известных людей. Он не только успешно справился с заданием, но и обобщил их опыт в своей книге «Думай и богатей».

Многие люди признавались, что только благодаря его советам добились жизненных высот. Следующий его совет – ПЛАНИРУЙТЕ свои дела.

Только выстроенная вами чёткая система планирования позволит достичь желаемого.

Попробуйте сами спланировать выполнение какого-нибудь желания. Допустим, вы хотите найти более «зарплатную» работу. Распишите по шагам, что вы должны сделать:

- найти в справочнике или в интернете  нужные фирмы, выписать их на листочек;

- принять решение в какой должности вы хотите себя видеть;

- обзвонить всех и спросить, нет ли у них вакансии по выбранной должности;

- составить грамотно резюме, в противном случае ваше письмо будет похоже на сотни других и вряд ли кто-нибудь обратит на него внимание;

- отправить резюме как минимум 10 работодателям;

- перед собеседованием с руководством собрать как можно больше информации о данной фирме;

- составить перечень предполагаемых вопросов и подготовить ответы на них.

Разве сложно? Аналогично поступайте и с другими задачами на будущее.

Вы сами удивитесь, когда у вас всё будет получаться так, как хотите вы.

К сожалению, очень малая часть людей планирует свои действия. И, как следствие в нашей стране так много бедных людей (конечно, они бедны не только по одной этой причине).

При создании плана можно столкнуться со многими проблемами.

  •  Вы не знаете, с чего начать и чем продолжить.
  •  Часть этих планов не будет работать, потому что их содержимое невозможно реализовать на практике.

Начинайте с малых задач, выбирайте такие, которые реально можно выполнить. Двигайтесь от простого к сложному, и всё получится.

Можно ещё отдельно рассмотреть инфобизнес. Отчего там зависит успех? Как считают многие представители этого бизнеса, и это подтверждает практика работы, здесь важны следующие слагаемые:

  • На 50% успех зависит от правильного выбора ниши. Если вы продаёте инфопродукт от импотенции, вы же не будете его рекламировать сайтах для женщин.
  • На 25% – "несгибаемая воля к победе". Ваш бизнес должен быть интересен и давать вам положительные эмоции от того, что вы помогаете «страждущим» решить их проблемы. При наличии негатива в любом его виде вряд ли победа будет вашей.
  • 20% – наличие ресурсов. Это деньги, время на открытие сайта, рассылки, поиск ниши, контекстная или другая реклама и проч.

         5% – наличие "правильных" методик инфобизнеса. Здесь имеются в виду «работающие инструменты» бизнеса, использование различных фишек для раскрутки сайта, привлечения посетителей на ваши ресурсы, маркетинговые инструменты и т.д.

Работоспособность их проверяется тестированием. Бывает и так, что проект по всем показателям прибыльный, должен взлететь «как ракета», но проваливается при первом же запуске продаж, и наоборот «провальный» по всем критериям продукт показывает отличные продажи.

Как составить план по инфобизнесу?  Самый простой план уже следует из вышеперечисленного, а именно (в краткой форме):

  • Выбор правильной ниши;
  • Тренировка воли (есть соответствующие упражнения, тренинги);
  • Наличие денег и времени (срубить «бабла по-быстрому» - это не инфобизнес);
  • Изучение методик продвижения в инфобизнесе.

Очень важно формировать в себе качества лидера. Если Вы – уже лидер и можете организовывать вокруг себя людей, то у вас есть хорошие шансы для дальнейшего взлёта.

Если Вы не считаете себя лидером, то это не беда. В следующем выпуске рассмотрим качества, которыми должен обладать истинный лидер и как их развивать.

P.S. Для руководителей и HR специалистов - практическая технология постановки системы привлечения лучших менеджеров по продажам.

Как найти лучшего менеджераЦель:

  • Научиться привлекать лучших менеджеров по продажам, быстро и эффективно, за минимально возможное время, на условиях, выгодных работодателю.

Задачи:

  • Организовать найм персонала, как рядовой процесс, который можно запустить в любое время
  • Привлекать минимум 20 кандидатов на 1 рабочее место
  • Сократить время общения с неподходящими кандидатами до 5 минут
  • Быстро получать отдачу от новых менеджеров по продажам (уже на 3й день после выхода на работу)
  • Обоснованно увольнять не эффективных менеджеров по продажам в течение первого месяца, а не в конце испытательного срока

Желаю удачи и успехов!

С уважением,

                          Тимофеева Анна                

Сайт http://antimof.com


В избранное