Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловая среда - бизнес в условиях финансового кризиса


Здравствуйте уважаемые подписчики!
  1. Менеджмент продаж
  2. Продажи - как производство услуг
  3. Особенности продажи услуг (на примере консультационных услуг и устройства на работу)
  4. Составляющие хорошего продавца - что он должен знать и уметь
  5. Примеры из практики - источник методов эффективных продаж
  6. Маркетинг и продажи
  7. Анализ существующих методов продаж
Продолжаем  тему 7. Анализ существующих методов продаж

Я долго определялся с книгой, которую правильно сделать базовой, а уже потом вносить в нее свои дополнения и комменты. Ну вот, определился  -  Н.Рысёв, Активные продажи, представляю еще однру разработку указанного автора -

Методы переговоров о ценах (Н. Рысёв. Активные продажи):

1. Метод Штрилица

Это когда Штрилиц использовал психологию восприятия — запоминается, сказанное в конце (Н.Р. назвал его метод сэндвича, но Штрилица также привел в качестве аргумента). Пример по консалтингу (вы можете придумать по своим услугам)

Клиент:Итак, сколько стоят ваши консультационные услуги? Сколько-сколько?!!! Но это же цены европейских консультантов! Мне наплевать, что в цену вошли проезд и проживание — я оплачиваю все!

(Это реакция на случай, если нижегородский консультант будет цену предоставлять «в голом виде». Рекомендуемый мной автор технологии эффективных переговоров предлагает цену «завернуть» в иную полезную информацию):

Консультант: » Ваш вопрос о цене весьма своевременный, так как в конечном счете даже самые замечательные услуги мало что значат, если не названа их конкретная цена. Разработка стратегии — это весьма трудоемкая работа не только по анализу фрмы, но и ее рыночного окружения. И понятно, что или нужно тратить драгоценное время на самостоятельное овладение эффективной технологией, которую мы используем, или обратиться к консультантам по управлению.

Наша цена ТАКАЯ-ТО. И мы понимаем, что цена вполне ощутимая для любой фирмы.

(далее по Штрилицу): При этом мы сделали не только все возможное, чтобы отличаться от наших уважаемых конкурентов в сторону уменьшения цены. Но результат применяемой нами технологии по разработке стратегии дает не только саму стратегию, но еще в течение всего периода разработки выводит всех участников проектной группы на очень высокий уровень умений. Когда вам потребуется разработать стратегию нового направления, Вам не обязательно обращаться к консультантам — Ваши подготовленные непосредственно в ходе работы над стратегией специалисты успешно справятся с новой задачей.

С уважением, директор ООО "КЦ "Русский менеджмент",
 к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06
http://www.consultnn.nnov.ru/

Пишите  - consult4@yandex.ru

Присоединиться к нашему сообществу Общение консультантов и руководителей (и владельцев) БИЗНЕСА, где у нас уже более 370 участников.

 


 

 

 


В избранное