Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деловая среда - бизнес в условиях финансового кризиса


РАССЫЛКА «Новости сайта КЦ "Русский менеджмент"  в настоящее время посвящена продвижению управленческих консультационных услуг через интернет


Здравствуйте уважаемые подписчики рассылок "Новости сайта" и "Деловая среда", "Я - безработный", а также  "ЛИЗИНГ И СТРАХОВАНИЕ"! 

1. Пока  -  новости нашего сайта и наших рассылок. У нас как обычно много новостей:

Рассылка:

Эффективные продажи

Строим эффективную систему продаж. Анализируем существующие методы продаж. Апробируем разные системы сбыта на практике - при продаже комплексных услуг и себя любимого - при поиске работы.

Получила статус Серебро - попала в основной каталог  Сабскарайб.

Если вы представляете страховую или лизинговую компанию, эта рассылка может быть вам интересна

В первой группе - взаимосвязанных рассылок - по английскому языку пополнение:

Английский за 25 недель!

25 недель - именно столько времени, по нашей личной оценке, требуется для серьезного освоения английского языка по системе Татьяны Камяновой. Поскольку рассылка расположена в разделе Страны и регионы/США, то предполагается рассмотрение особенностей американского английского. Рассылка предназначена для лиц, слабо овладевших английским языком в школе и институте.

Эта рассылка представляет интерес для подписчиков рассылки "Я - бьезработный"

И последнее   - в развитие рассылки Тайм-менеджмент мы окрыли рассылку

Записки Зелёного человечка

Галактика, из которой к нам прилетел Зеленый человечек, - полностью противоположна тому, что происходит на Земле. Быть может его замечания о том, что творится на нашей планете, будут нам полезны. Это - не фантастика, а реальность. Только полностью противоположная нашей реальности, которую Зеленый человечек считает невероятной фантастикой. Похождения Зеленого человечка и его наблюдения за тем, как мы с вами живем, - это как раз то, что всем нам так не хватает.

2. Концепция рассылки

Очень серьезно

Хотелось сначала сделать эту рассылку - совсем несерьезной. Однако сервис Сабскрайба располагает перечень рассылок автора не по алфавиту, а в совершенном беспорядке - как ему вздумается.

В результате несерьезная рассылка попала в начала списка. А по одежке, вернее по первой рассылке, как известно встречают.  И потому приходится переделывать всю концепцию - теперь эта рассылка будет самая из всех наисерьезнейшая.

И предназначаться она будет для владельцев очень крупного бизнеса.

А сначала я ставлю задачу, предварив постановку задачи  увязкой этой рассылки с иными рассылками от РМ.

Ближе всего эта рассылка стоит к рассылке Тайм-менеджмент. Она будет рассматривать  одну из составляющий человека - его творческую компоненту. Итак, это уже вторая рассылка, дополняющая наш ТМ.

Почему рассылка предназначена владельцам крупного бизнеса? История ниже объясняет связь этой рассылки с рассылкой по предпринимательству (Предпринимательское управление).

Вот предыстория

Гендир одной московской фирмы (наш клиент, акционерное общество открытого типа) захотел, чтобы в компании появился высокий рейтинг корпоративного управления (КУ).

1. Разобравшись немного с этим вопросов, я выяснил, что на данный момент существует непонятная проблема. Бывает так, что фирма имеет высокий рейтинг корпоративного управления, но в один прекрасный момент - она  рушится прямо на глазах. Значит рейтинг КУ, который обязан добавить корпорации приличную величину к ее начальной капитализации (и обеспечить ряд других финансово ощутимых положительных результатов - снижение стоимости кредитов, большее доверие инвесторов и др.) не обеспечивает ей гарантию прекрасного будущего.

С другой стороны, у компании МОГУТ БЫТЬ самые плохие показатели КУ (самый низкий рейтинг, если она надумает его получить) - и при этом,  несмотря на,  - дела у компании могут вполне процветать.

Нынешний кризис весьма наглядно показал описанное - с рядом недавно самыми надежными компаниями.

2. Спрашивается, в чем проблема.

Моя гипотеза  (МЕНЕДЖМЕНТ КОНСУЛЬТИРУЕМОЙ НАМИ ФИРМЫ ЕЕ ПРИНЯЛ) весьма проста - по крайней мере одно достоинство у нее есть. Вероятно,  в перечень показателей КУ не включен какой-то ПОКАЗАТЕЛЬ  - причем наиглавнейший.

Спрашивается почему фирма без рейтинга может попасть в лидеры - просто ее продукты "идут на ура!". А это значит, что предприниматель угадал своего клиента.

Далее все просто - если дело в этом, то нужно в рейтинг КУ добавить показатель "Предпринимательтского управления".

Как его считать - я не знаю и  пока не собираюсь предлагать - пусть этим занимается рассылка по предпринимательству.

А вот поскольку само предпринимательство тесно связано с творчеством - то по этой самой причине мы строим логическую цепочку:

  • ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ КУ НЕ СПАСАЕТ КРУПНЫЙ БИЗНЕС ОТ НЕПРИЯТНОСТЕЙ

  • В РЕЙТИНГ СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФИРМЕ

  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ТЕСНО СВЯЗАНО С ТВОРЧЕСТВОМ

  • ТВОРЧЕСТВО - ВЕЩЬ, О КОТОРОЙ УЖЕ МНОГО НАПИСАНО (ТО ЕСТЬ НИЧЕГО ВЫДУМЫВАТЬ ЗАНОВО НЕ НУЖНО)- ПОРА НАПИСАННОЕ АКТИВНО ПРИМЕНЯТЬ

ВОТ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ НАША РАССЫЛКА   (задача нашей рассылки)  БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ТВОРЧЕСТВОМ И ПОЛЕЗНА ИМЕННО КРУПНОМУ БИЗНЕСУ (ТАК КАК МАЛЫЙ БИЗНЕС ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ = ЧТО ТАКОЕ КУ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ).

 PS Не обольщайтесь те, кто в фирменном зеленом цвете данной рассылки увидел цвет телеканала НТВ, и думает, что мы собираемся как раньше канал НТВ, будучи малозависимым от власти, критиковать наше руководство. Это не так - если и будем, то только хвалить, изредка :)

С уважением, директор ООО "КЦ "Русский менеджмент",
 к.т.н. Владимир Токарев
тел. (831) 462-95-93,
тел./факс (831) 466-37-06
http://mc-ma.narod.ru

 

 

 


В избранное