Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПРАВОсоветник для бухгалтера, юриста и кадровика. Обучение на июль, август


 

ПРАВОсоветник. Журнал для для бухгалтера, юриста, кадровика
Обучение. Cеминары на июль и август 2017 года

Актуальные практические материалы для бухгалтера, юриста, кадровика. Семинары и мастер-классы для бухгалтеров, юристов, руководителей «АЭФ-Консалт».

В номере
Семинары Московского центра делового развития «АЭФ-Консалт»

4 июля 2017 г. Изменения в трудовом законодательстве 2017

4 июля 2017 г. Гособоронзаказ: проблемные вопросы нормирования, оплаты труда и обоснования трудоемкости продукции

5 июля 2017 г. Командировки: оформление и учет

6 июля 2017 г. Информационные технологии в медицине: как эффективно внедрять и результативно использовать

7 июля 2017 г. Банкротство юридических лиц. Основы и особенности. Защита прав кредиторов

11 июля 2017 г. Реформа земельных отношений в РФ: новое в законодательстве, судебная практика, актуальные решения сложных вопросов. Курс повышения квалификации

12 июля 2017 г. УСН: особенности применения

13 июля 2017 г. Документационное обеспечение управления организацией. Электронный документооборот

14 июля 2017 г. Сложности и решения зачета и возврата переплаты по налогам и страховым взносам

18 июля 2017 г. Недвижимость Москвы: проблемные вопросы применения новых норм градостроительного и земельного законодательства, судебная и административная практика

19 июля 2017 г. Тонкости учета расходов по налогу на прибыль

20 июля 2017 г. Международные стандарты финансовой отчетности для начинающих. Базовый курс

21 июля 2017 г. Налоговая безопасность бизнеса: все об ответственности компаний, руководителей и бухгалтеров

25 июля 2017 г. Особенности трудовых отношений с отдельными категориями работников (инвалиды, дистанционные работники, совместители, руководители и т.д.)

26 июля 2017 г. Переход государственных и муниципальных учреждений на новые стандарты бухгалтерского учета с 2018 года: проблемы и перспективы

27 июля 2017 г. Сложности оформления дисциплинарных взысканий. Ошибки работодателей, судебная практика

1 августа 2017 г. Управляй сотрудниками или они будут управлять тобой! Интерактивный семинар для Руководителей

2 августа 2017 г. Заключение трудовых и гражданско-правовых договоров в свете изменений ТК РФ

4 августа 2017 г. Профстандарт в организации: нужно вводить или нет? Порядок внедрения профстандартов

9 августа 2017 г. Профстандарт в организации: нужно вводить или нет? Порядок внедрения профстандартов

10 августа 2017 г. Расторжение трудового договора с пропавшими работниками

17 августа 2017 г. Сложные вопросы оформления приема на работу

17 августа 2017 г. Трудовой кодекс – новое в законадательстве 2017: Система НОК. Охрана труда. Оплата труда. Трудовые споры. Увольнение работников

22 августа 2017 г. Камеральные и выездные налоговые проверки

23 августа 2017 г. Особенности бухучета и налогообложения на предприятиях торговли

24 августа 2017 г. Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса

24 августа 2017 г. Выплаты в пользу работников и их последствия, с учетом последних изменений и дополнений, внесенных в НК и ТК РФ

29 августа 2017 г. Документальное оформление и налогообложение рекламных, представительских и других нормируемых расходов

29 августа 2017 г. Новый порядок казначейского и банковского сопровождения бюджетных средств в 2017 году. Контроль расходования бюджетных средств по гособоронзаказу

29 августа 2017 г. Онлайн-ККТ в реальности: что принёс первый опыт применения, и новые «ловушки» при наличных расчетах и расчетах с использованием платежных карт

31 августа 2017 г. Оценка, анализ, учет и списание дебиторской и кредиторской задолженности

31 августа 2017 г. Новшества законодательства для бухгалтера: экспресс-комментарии и рекомендации эксперта к изменениям 2017 года

 

Новости права. Обзор законодательства

С 1 мая 2017 года у госзаказчиков появилась обязанность оплачивать контракты в срок, не превышающий 30 дней

30 дней для оплаты контракта следует отсчитывать с даты подписания заказчиком документа о приемке. При этом Правительство РФ может установить иной срок оплаты, чтобы обеспечить обороноспособность и безопасность государства.
Для контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, срок оплаты теперь не должен превышать 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Напомним, до внесения описанных изменений Закон № 44-ФЗ не содержал нормы, которая устанавливала бы предельный срок оплаты по всем контрактам. Был определен только срок оплаты по контрактам, заключенным с СМП и СОНКО, — не более 30 дней с даты, когда заказчик подписал документ о приемке.

Федеральный закон от 01.05.2017 № 83-ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»»
Начало действия документа —  01.05.2017

Со 2 мая 2017 года все работодатели должны проводить для новичков вводный инструктаж по гражданской обороне

Заниматься подготовкой своих работников в области гражданской обороны организации должны были и ранее. В перечень обязанностей входили разработка программ обучения, его проведение, а также создание и поддержание в рабочем состоянии учебно-материальной базы. После 02.05.2017 эти обязанности сохранились, но с уточнением: речь будет идти о курсовом обучении. За невыполнение требований и мероприятий в области гражданской обороны установлена административная ответственность. Организации грозит штраф от 100 000 до 200 000 руб.

Постановление Правительства РФ от 19.04.2017 № 470 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. № 841»
Начало действия документа — 02.05.2017

Взносы на зарплату умершего работника, выплачиваемую члену его семьи, не начисляются

Минфин России разъяснил, что зарплата и компенсация за неиспользованный отпуск, которые начислены после смерти работника и выплачиваются члену его семьи, не облагаются страховыми взносами, поскольку:
∙нет застрахованного лица по обязательному социальному страхованию;
∙член семьи умершего работника, которому перечисляются указанные зарплата и компенсация за отпуск, не работает в этой организации.

Письмо Минфина России от 24.04.2017 № 03-15-06/24374

В расчет по страховым взносам, представляемый начиная с отчетности за I квартал 2017 года, включаются сведения, содержащиеся в форме СЗВ-М

Плательщики страховых взносов, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, представляют в налоговый орган расчет по страховым взносам по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@. Минфином России сообщается, что в разделе 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» данного расчета указываются сведения, отражаемые в том числе в форме СЗВ-М «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 01.02.2016 № 83п.

Письмо Минфина России от 17.04.2017 № 03-15-06/22747

Минфин России дал рекомендации по созданию резерва на гарантийный ремонт по производствам с длительным технологическим циклом

При определении предельного размера резерва по гарантийному ремонту показатель выручки от реализации работ по производствам с длительным технологическим циклом исчисляется с учетом особенностей признания доходов. Если договором поэтапная сдача работ не предусмотрена, доход от реализации распределяется налогоплательщиком самостоятельно в соответствии с принципом формирования расходов по данным работам. При этом в расчет необходимо брать признанную выручку, которая исчислена за предыдущие три года. Такой вывод сделал в своем Письме Минфин.
По НК РФ принципы и методы, на основании которых юридическое лицо распределяет доходы от реализации по производствам с длительным технологическим циклом, нужно утвердить в учетной политике.

Письмо Минфина России от 18.04.2017 № 03-03-06/1/23139

При выставлении счета-фактуры индивидуальные предприниматели указывают реквизиты документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРИП

До 2017 года документом, подтверждающим факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, являлось Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме № Р61003. Выдача такого свидетельства с 1 января 2017 года отменена. С указанной даты для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных с 01.01.2017, реквизитами, отражаемыми в счете-фактуре, являются данные Листа записи 
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о дате внесения записи об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП и ОГРНИП.

Письмо Минфина России от 27.04.2017 № 03-07-09/25676

Читайте подробнее в журнале

КАДРЫ РЕШАЮТ

Специальные предложения для клиентов Консультант Плюс


ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ ПО СИСТЕМАМ КОНСУЛЬТАНТПЛЮС СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА ТЕСТИРОВАНИЕ И ПРИОБРЕТЕНИЕ СИСТЕМЫ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ MIND. О ПРЕИМУЩЕСТВАХ СИСТЕМЫ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЫ БЕСЕДУЕМ С ДИРЕКТОРОМ ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА АЛЕКСЕЕМ ВЛАСОВЫМ.

— Алексей, сегодня решением для организации видеоконференцсвязи никого не удивишь. Проясните для нас разницу между бесплатными сервисами и платными?
— Понятно, что при всем многообразии выбора систем видеоконференций (далее — ВКС) Заказчик всегда хочет минимизировать свои расходы и получить сервис бесплатно. Бесплатные видеозвонки доступны практически всем. Популярные сервисы для обмена текстовыми сообщениями постепенно получили функционал сначала звонка, а затем и видеочата. 
Существует множество бесплатных приложений с базовым функционалом для объединения нескольких участников в видеоконференцию. Но у подобных решений есть и ряд серьезных минусов. 
— Какие минусы у бесплатных видеоконференций? 
— Перечислю, на мой взгляд, основные минусы, с которыми столкнется пользователь:
∙ качество связи иногда оставляет желать лучшего;
∙ сервис находится в «облаке» и, следовательно, конфиденциальность переговоров не гарантирована;
∙ бесперебойность переговоров не может управляться пользователем; 
∙ функционал минимален и не позволяет решить большинство поставленных перед компанией задач.
Принимая во внимание все вышесказанное, можно сделать вывод, что бесплатные решения подходят только для домашнего использования, а не для решения бизнес-задач организации.
— Что же нужно сделать компаниям для обеспечения качества ВКС?
— Для того чтобы обеспечить качественную видеоконференцсвязь и эффективное решение бизнес-задач, нужно использовать профессиональные решения ВКС от ведущих производителей.На российском рынке представлены несколько крупных зарубежных производителей аппаратных решений видеоконференцсвязи: Polycom, Cisco, LifeSize, Huawei, SONY.  
Ядром и главным элементом аппаратных решений являются специализированные серверы, оборудованные DSP (Digital Signal Processor), именно они занимаются декодированием/обработкой/кодированием видео и звука.  Для оснащения переговорных комнат и рабочих мест используются видеокодеки, включающие камеры и спикерфоны.
Производители аппаратных решений ВКС сформировали общий, устойчивый стандарт качества и функциональных возможностей:
∙ HD-качество видеотрансляции;
∙ одновременное проведение на одном сервере нескольких независимых конференций; 
∙ планирование мероприятий;
∙ создание виртуальных переговорных комнат; 
∙ гибкую настройку раскладки окон участников;
∙ активацию по голосу, когда в основном окне отображается говорящий в настоящий момент.
С этими задачами могут справиться только специализированные серверы с дорогостоящими медиа-платами, а для решения задач по подключению мобильных абонентов, записи мероприятий понадобятся дополнительные серверные платформы, которые будут отвечать исключительно только за этот функционал.
— Алексей, описанные Вами аппаратные решения, как мы поняли, высокой ценовой категории и известных мировых производителей, значит ли это, что они не имеют минусов в использовании?
— Минусы у данных аппаратных решений тоже есть и существенные, это:
∙ в первую очередь — масштабируемость, чем больше количество участников ВКС, тем мощнее нужен сервер с медиа-ресурсами, расширение в рамках одной платформы невозможно;
∙ также хочу отметить, что большое количество серверов, требует много места в серверных комнатах, что, соответственно, ведет к дополнительным затратам;
∙ все решения характеризуются высоким энергопотреблением;
∙ еще одна проблема — отсутствие возможности использовать оконечное оборудование сторонних производителей;
∙ как итог — высокая общая стоимость решения.
— Есть ли на рынке альтернатива дорогостоящим аппаратным решениям ВКС? 
—Да, конечно, есть. Именно об этих решениях я и хотел рассказать. Развитие технологий, позволяющих увеличить производительность х86-процессоров, и повсеместное развитие виртуальных платформ обеспечили появление программных решений ВКС. 
Программные решения ВКС объединили в себе весь богатый функционал аппаратных решений и простоту программных бесплатных сервисов видео-звонков. 
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС (входит в  Группу компаний ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС ИТ) — один из ведущих системных интеграторов, совместно с компанией MIND, являющейся ведущим отечественным разработчиком программного обеспечения ВКС, предлагают универсальную инновационную платформу для видеоконференцсвязи, позволяющую наиболее эффективно обеспечить следующие бизнес-процессы организации: конференция; вебинар; лекция; селектор.
Это решение не только соответствует всем стандартам ВКС, но и имеет ряд преимуществ по сравнению с аппаратными реализациями вышеперечисленных производителей.
— Алексей, расскажите подробнее нашим читателям про это уникальное 
решение — ВКС MIND!
— Решение компании MIND — это современная, отечественная, коммуникативная платформа визуального общения, не имеющая пока аналогов.
Основное преимущество ВКС MIND  — это возможность общаться с людьми, используя свой любимый гаджет: смартфон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер. 
Применение решения ВКС MIND позволит решить различные задачи компании и организовать взаимодействие между сотрудниками, а также оптимизирует общение с партнерами по бизнесу.
Персональная видеоконференцсвязь MIND между сотрудниками повышает:
∙ операционную эффективность, сокращая время принятия решений;
∙ количество и качество внутренних коммуникаций.
Помимо внутренних коммуникаций, интеграционное программное решение MIND позволяет:
∙ организовать видеосвязь между сотрудниками компании и партнерами, находящимися за пределами корпоративной сети;
∙ использовать традиционную аппаратную инфраструктуру ВКС как вашей компании, так и организации партнера.
— Очень интересное решение! А какие преимущества перед конкурентами у видеоконференцсвязи MIND?
— Самое важное преимущество то, что MIND — отечественный производитель, который гарантирует постоянную поддержку своего решения независимо от политических, экономических и иных ситуаций, также важны и другие преимущества:
∙ стоимость за одного пользователя ВКС MIND значительно ниже стоимости аналогичного решения других производителей;
∙ в отличие от конкурентных решений, дополнительные функции такие как: запись видеотрансляции, передача контента, одновременная работа с документами, подключение мобильных абонентов и удаленных пользователей, не требуют дополнительных лицензий и серверных платформ, а также финансирования, весь функционал находится в базовом ПО; 
∙ платформы ВКС MIND благодаря разнообразию функций и гибкости решения подходят для использования как внутри корпоративной сети, так и для предоставления дополнительных сервисов клиентам компании;
∙ качество видеоконференцсвязи MIND находится на уровне аппаратных решений; 
∙ ПО MIND внесено в Стандарт аппаратного и системного ПО ГК «РОСТЕХ». Система ВКС  MIND предоставляет возможность установления сеансов связи с инфраструктурными решениями ВКС и телефонии сторонних производителей по протоколам SIP, H.323, BFCP, H.239 и полностью совместима с отечественными криптошлюзами;
∙ один сервер ВКС MIND поддерживает до 5000 одновременных участников в формате Ultra HD. Одновременно выводится на экран до 1000 участников;
∙ возможна интеграция планировщика мероприятий MIND с корпоративной почтой Outlook, Lotus Notes, реализуется стандартными инструментами системы и не требует дополнительной доработки ПО.


Читайте подробнее в журнале

© 2007-2017 Московский центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП»
При цитировании материалов обязательно разрешение и ссылка на журнал «ПРАВОсоветник»


В избранное