Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Климатические системы обязаны быть


  КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ОБЯЗАНЫ БЫТЬ


29 февраля 2008 г.
Новости, статьи, обзоры. Вентиляция, кондиционирование, отопление. Проектирование, поставка, монтаж

Вклад DAIKIN в обучение

Будущие технические специалисты имеют теперь прекрасную возможность получить профессиональные знания и практический опыт при непосредственном участии компании DAIKIN Великобритания, предлагающей студентам Лондонского Северо-Западного Колледжа (College of North West London, CNWL) свои последние разработки, курсы обучения и повышения квалификации, различные награды и возможности трудоустройства.

Совсем недавно был подписан меморандум взаимопонимания о будущем сотрудничестве между Исполнительным Директором компании DAIKIN UK, Shogo Ando, и Директором колледжа College of North West London, Vicki Fagg.

В ближайшее время при Лондонском колледже открывается новый технологический корпус, полностью посвященный тематике кондиционирования воздуха и охлаждения. Компания DAIKIN предоставит учебному заведению тридцать (30) тепловых насосов последней разработки, позволяющих осуществлять обучение студентов на новейших продуктах одного из мировых кондиционерных гигантов, поскольку самостоятельное приобретение вышеуказанного оборудования является для учебного заведения полной утопией.

Согласно договору, колледж обеспечит эксклюзивность и предоставит предварительные тренинги, а также короткие специализированные курсы обучения.

Планы сторон также предусматривают подписание соглашения по проведению технических тренингов для инженеров по отоплению, а также специалистов по ремонту и обслуживанию наиболее передовых и энергоэффективных тепловых насосов производства DAIKIN на возобновляемых источниках энергии.

Компания DAIKIN уже проводит собственные курсы обучения, предназначенные для опытных инженеров, а инициатива с Лондонским колледжем по подготовке новых технических специалистов обеспечивает, прежде всего, высокое качество обслуживания заказчиков на всех уровнях кондиционерного рынка.

"Кондиционерная и холодильная промышленность продолжает развиваться, постоянно предлагая новые технологические разработки и инновативные продукты, т.е. необходимость поддержки рынка посредством подготовки новых и повышения квалификации существующих инженеров актуальна как никогда ранее", подчеркнул Shogo Ando, Исполнительный Директор DAIKIN UK.

Источник: ЛИКОНД


Мир климата: как стать первым

У нас принято изучать маркетинг по западным книгам и на примерах великих компаний.

Но есть масса интересных отечественных историй успеха, ничем не уступающих легендам о Coca-Cola, Pepsi и Майкрософт. О том, например, как с помощью правильного позиционирования небольшая команда профессионалов положила на лопатки известных гигантов выставочной индустрии.
Вместо предисловия - сказочка

Однажды на пороге Английского Выставочного офиса появился здоровый мужик. «Я - Ассоциация предприятий индустрии климата, - представился он. - Можно просто - АПИК. Я хочу сделать с вами специализированную климатическую выставку в удобное мне время». - «Ху из мистер АПИК?» - недоверчиво проворчали англичане. «Я - первый парень на деревне!» - заявил гость. Но иностранцы, сделав вид, что не поняли его, отвернулись.

Тогда первый парень и делегат климатического бизнеса пришел в аккуратный Немецкий офис. На стене офиса висел плакат с портретом какого-то американского дядьки и подписью: «Дифференцируйся или умирай».

«Пора и мне создавать свою категорию и становиться в ней № 1» - подумал мужик и тут же изложил свои соображения немцам. Немцы его принимали явно радушнее англичан, запахло бесплатными сосисками, а на столе появилось холодное пиво. «Ми есть отшень умный немцы... Ми есть посчитать. Ми есть подумать», - наконец пообещали немцы. Прошел год, но немцы все думали и считали.

И тогда мужик пришел к своим российским ребятам - выставочной компании «ЕвроЭкспо». В результате в 2005 году появилась специализированная выставка «Мир Климата». Через год об Английской строительной неделе уже никто не вспоминал.

И хоть вопреки поэту, утверждавшему: «Сказка - ложь», все изложенное - чистая правда, в сказке этой, в полном соответствии с продолжением пушкинской строки, есть и намек, и добрым молодцам - урок. И не один, а целых пять:
1. «Мир климата» сразу четко позиционировалась как единственная в России специализированная международная выставка климатического оборудования

Не строительная, не сантехническая, не все вместе - только климатика. Через выставку и сам климатический бизнес позиционировался как новая категория, нечто отдельное от разросшейся строительной индустрии. Новая категория, и мы в этой категории - № 1. Классика маркетинга.
2. Выставка «Мир климата» ориентировалась на потребности нового климатического бизнеса, реально их учитывая

Начнем с того, что ее инициатором и соорганизатором (реальным, а не декоративным) выступила Ассоциация предприятий индустрии климата. То есть не пожилой дедушка, который хотел просто «попилить» упавшее с неба «бабло», а 60 амбициозных руководителей крупнейших климатических фирм обсуждали вопросы «как продвигать», «как организовывать» и предлагали свои региональные сети для распространения информации. Выбрано было правильное время: не апрель или май, когда уже продана половина склада - а десятые числа марта, когда производители анонсируют новинки года, дистрибьюторы объявляют о планах на сезон, а их дилеры вереницей тянутся в Москву на переговоры.
3. Было выбрано правильное и запоминающееся название - «Мир климата»

Это очень подходящее название для обозначения климатической выставки «бизнес-ту-бизнес». «Мир» - указывает и на международный характер, и на большой список участников. А «климат» потому, что в России нет такого четкого, как на западе, понятия HVAC&R (Heating, Ventilation, Air Conditioning and Refrigeration), и у отечественных профессионалов возникла своя терминология - «климатическая техника», «климатика», «климат». Имя «Мир климата» подарил выставке известнейший отраслевой журнал.
4. Принятому позиционированию организаторы следовали все 5 лет

«Мы - специализированная выставка, и мы - выставка, прежде всего, для бизнеса», - постоянно говорили организаторы. И ни разу не отклонились от заданного курса. Потому на выставке «Мир климата» не появились ни унитазы, ни пластиковые окна, ни даже градусники. Основными посетителями выставки - 85% - оставались представители именно этого бизнеса. Выставка «Мир климата» росла только за счет развития новых направлений в самом бизнесе (климатическое оборудование, промышленный и торговый холод, инструменты и хладагенты, автоматизация зданий, обучение и консалтинг в HVAC&R бизнесе) и увеличения числа экспонентов. Нам удалось сохранить свое лицо и не стать рыхлым аморфным образованием.
5. Атаки на лидера

Это тоже классика маркетинга. Чтобы тебя не съели конкуренты - надо постоянно атаковать себя, придумывая новые ходы, которые упрочат твои позиции. Именно так и поступала выставка «Мир климата». После первого же года неповоротливый «Экспоцентр» был заменен на «Крокус-Экспо» - не только по причине цены для участников, но и из-за возможности постепенно, а не скачкообразно, приращивать площади. Была создана уникальная ситуация, когда участники выставки фактически стали главным инструментом ее продвижения в России и в мире. Сейчас 74 региональные фирмы-представителя выставки продвигают «Мир климата» по всей территории России.Тысячи дилеров и специалистов, пользуясь мощным сайтом выставки, постоянно ищут себе надежных партнеров среди ее участников. Новые производители с помощью выставки и АПИК находят выходы на перспективный российский рынок. Результат - «Мир Климата» была признана самой динамичной выставкой в России.

Наконец, «Мир климата» фактически стала официальной HVAC&R выставкой России в мире. Так, JARN (крупнейшее мировое отраслевое издание) описывает события «Мира климата» наряду с выставками ASHRAE в США, ISH China в Китае или Mostra Covegno Expocomfort в Милане.
Вместо послесловия

Как известно, первых номеров в бизнесе много не бывает. Точнее, бывает только один № 1. Именно поэтому проваливались и будут проваливаться все попытки встать рядом и кричать «мы тоже».

Впрочем, два совета «коллегам», желающим «сесть на хвост», мы все же можем дать.

Первый, если возобладает жадность, - повесить себе на грудь табличку со словами Хармса: «Глупые люди, несите мне побольше денег, и вы увидите, как я буду доволен!»

И второй, более реалистичный, - искать свою, еще не занятую нишу. И читать правильные книжки по маркетингу.

Источник:  АПИК


Конференция по водо- и теплоснабжению

В рамках Российско-датской конференции по вопросам водо- и теплоснабжения и энергосбережения в Санкт-Петербурге состоится торжественный прием в центре современного искусства и дизайна Галерее дизайна/bulthaup. На приеме Его Королевское Высочество Принц Дании Йоаким вручит Медаль Почета генеральному директору компании GRUNDFOS – Виктору Дементьеву за продвижение датского бизнеса на российском рынке.

Предыстория
Датская национальная ассоциация предпринимательской деятельности, Dansk Arbejde, в сотрудничестве с Королевским судом Дании и Министерством иностранных дел Дании учредила престижную награду - Диплом Датской ассоциации экспортёров и Медаль почёта Его Королевского Высочества Принца Хенрика- в 1982 году.
В то время название награды звучало так: «Диплом Датской национальной ассоциации предпринимательской деятельности и Медаль Почёта Его Королевского Высочества Принца Хенрика».
Своё нынешнее название награда получила в 2004 году, когда Dansk Arbejde стала частью Датской ассоциации экспортёров.

Награждаемые
Диплом и Медаль вручаются в знак признания выдающихся достижений в продвижении на рынке и реализации датской продукции и услуг за рубежом. Эту награду могут получить как отдельные люди, так и компании, постоянно зарегистрированные за рубежом, включая дочерние компаний датских предприятий.
Любой экспортёр датской продукции или услуг может предложить своих зарубежных представителей и партнёров в кандидаты на получение награды.
Датские посольства, Генеральные консульства и Датская ассоциация экспортеров могут также выдвигать своих кандидатов.

Судейский комитет
Решение о награждении Дипломом и Медалью принимается судейским комитетом под председательством Его Королевского Высочества Принца Хенрика, четырьмя представителями, назначенными Исполнительным комитетом Датской ассоциации экспортеров, и представителем Министерства иностранных дел.

Диплом и Медаль
Каллиграфия Диплома выполнена художником-конструктором Ingvard Zangenberg (Ингвардом Зангенбергом). Медальер Frode Bahnsen (Фроде Бансен) разработал дизайн и изготовил клише Медали с портретом Его Королевского Высочества, Принца Хенрика, которая затем была отчеканена датским Королевским монетным двором.
Датская ассоциация экспортёров
Датская ассоциация экспортеров насчитывает более 700 членов. Задача ассоциации заключается в поддержке торговых отношений между датскими компаниями и компаниями других стран для создания платформы, на которой датские производители качественных товаров и услуг будут встречаться со своими зарубежными заказчиками и партнёрами.

В России
В России подобной медали в 1996 и 2006 годах были удостоены представители лишь двух датских компаний.

Источник: airweek.ru


Рынку кондиционеров грозит сокращение

По итогам маркетингового 2008 года глобальный рынок кондиционеров может не только прекратить рост, но и начать сокращение. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил руководитель маркетингового отдела компании "Ликоnd" Алексей Новожилов.


Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, А.Новожилов отметил, что европейский кондиционерный рынок в этом году продемонстрировал "чрезвычайно скромные", а в некоторых регионах отрицательные темпы роста, составившие в среднем от плюс 20% до минус 40% по отношению к показателям прошлого года.


Производители экологически безопасной и энергоэффективной техники, по словам А.Новожилова, по прежнему находятся в центре внимания, однако мировой экономический кризис и общее падение спроса на продукцию строительного сектора вносит существенные коррективы в краткосрочные и долгосрочные планы производителей.


А.Новожилов подчеркнул, что маркетинговый 2008 год, который для рынка кондиционеров принято закрывать в марте, на данный момент в южной Европе демонстрирует уровень продаж в 50%, в центральной Европе уровень продаж техники для кондиционирования по итогам года скорее всего не превысит результаты прошлого года, пишет ЛIГАБiзнесIнформ. Что же касается рынков восточной Европы, по данным компании "Ликоnd", в текущем году темпы роста продаж будут значительно замедленны по сравнению с показателем 2007 года.


Также он отметил, что по итогам 2007 года мировой объем продаж техники составил 77,7 млн.шт. кондиционеров. При этом, больше всего продаж техники пришлось на Китай - 24,5 млн.шт, США - 16,9 , Европу - 8,6 млн.шт и Японию - 8 млн.шт.


"По итогам 2008 года мы, скорее всего, не увидим роста рынка кондиционеров в мировом масштабе, а возможно даже будет наблюдаться его сокращение", - подытожил А.Новожилов. По его словам, кроме неблагоприятной экономической ситуации на снижении темпов продаж кондиционеров в Европе повлияло более холодное, по сравнению с предыдущими годами, лето.

Источник: Airweek


GRUNDFOS ALPHA2 самый энергоэффективный

GRUNDFOS ALPHA2 подтвердил звание самого энергоэффективного насоса на рынке

На подведении итогов премии Energy+ Award 2008 самыми энергоэффективными циркуляционными насосами года в двух различных классах производительности признаны насосы GRUNDFOS ALPHA2 модели 25-40 и 25-50. (www.energypluspumps.eu)

«Это неудивительно, - прокомментировал выбор жюри Сергей Келып, руководитель по развитию бизнеса компании ООО «ГРУНДФОС», - технические параметры моделей 25-40 и 25-50 максимально энергоэффективны при работе в частных домах. Домовладельцы Европы уже успели это оценить».
Насосы GRUNDFOS серии ALPHA2 соответствуют классу «А» энергоэффективности. К примеру, модель ALPHA2 25-40 в зависимости от режима потребляет всего лишь от 5 до 22 Вт, что существенно ниже потребления обычной лампочки накаливания. Таким образом, годовое потребление электроэнергии в доме площадью до 200 м2 может составлять в среднем 90 кВтч.
Как заметили члены жюри проекта Energy+ Pumps, «Оплата электропотребления насоса, работающего в частном доме, допустим Европы, составляет около 15 % от общей суммы за электричество. Циркуляционные насосы-победители потребляют на 80% электричества меньше, чем обычные насосы. И благодаря снижению расходов на электроэнергию вложенные в приобретение агрегата средства быстро окупаются».

«Мы горды, что специалисты проекта Energy+ Pumps признали GRUNDFOS ALPHA2 самым энергоэффективным циркуляционным насосом на рынке, – комментирует Kjeld Pederson, вице-президент компании GRUNDFOS. – Кроме того, наш концерн намерен и в дальнейшем вносить свой вклад в европейскую программу по охране окружающей среды путем разработки и производства энергосберегающего оборудования».
Насос GRUNDFOS серии ALPHA2 предназначен для систем отопления и ГВС частных домов, а также может использоваться для устройств типа «теплый пол». В России продажи этого оборудования начались в ноябре 2007 года.


Справка об Energy+ Pumps:
Проект Energy+ Pumps проводится в рамках реализуемой Европейской комиссией программы Intelligent Energy-Europe (интеллектуальная энергетика для Европы). Задачей проекта является обеспечение перехода рынка к применению в отопительных системах новых экономически эффективных циркуляционных насосов. А основная цель конкурса – сделать энергетически эффективные насосы стандартом для Европы. Поэтому проект объединяет все заинтересованные стороны – производителей, монтажных подрядчиков, покупателей. Реализацией проекта в Европе занимаются десять независимых участников из девяти стран.

Источник: airweek

Copiright asdk.ru

В избранное