Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Климатические системы обязаны быть


КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ОБЯЗАНЫ БЫТЬ


13 июля 2007 г.
Новости, статьи, обзоры. Вентиляция, кондиционирование, отопление. Проектирование, поставка, монтаж

Обращение к читателям

Рассылка "Климатические системы обязаны быть".
Рассылка посвящена климатическим системам. То есть - системам кондиционирования, отопления, вентиляции.
Основная задача нашей рассылки - познакомить читателtq с новинками в этой области, с новыми решениями по созданию климатических систем, с опытом других компаний.
В рассылке будут публиковаться новости рынка, новинки оборудования, публиковаться советы специалистам и потребителям.
Мы предполагаем, что рассылку "Климатические системы обязаны быть", в основном, будут читать специалисты в области климатических систем и все интересующиеся таким оборудованием: проектировщики, строители, дизайнеры помещений, инвесторы.
Сейчас ни один дом, ни одно сооружение не обходится без систем климата. Поэтому быть в курсе новостей и новинок рынка не праздное желание, а суровая необходимость. Хочется надеяться, что мы поможем Вам в этом.
Редакция рассылки


Ростехнадзор проверит работу электростанций и котельных

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору приступила к контролю за предприятиями, обеспечивающими подготовку к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов.
Как сообщили в пресс-службе Ростехнадзора, до 30 сентября 2007 года будет проверено техническое состояние 2 тысяч электростанций, 80 тысяч отопительных котельных и 22 тысяч отопительно-производственных котельных. Планируется проверить степень обеспечения промышленной безопасности 42 тысяч газорегуляторных пунктов и установок.

Источник: http://www.regions.ru


Новые масштабы для осевых вентиляторов

На Гановерской ярмарке 2007 года компания ebm-papst продемонстрировала новые возможности вентиляционного оборудования, благодаря инновационным принципам конструирования и новым комбинациям материалов.
Специалистам и потребителям был представлен новый вентилятор HyBlade™ с диаметром рабочего колеса 710 мм, с лопастями, которые выполнены из алюминия и полимерных материалов. Вентилятор отличается улучшенными шумовыми характеристиками и повышенным коэффициентом полезного действия. Серии исследований, проведенные инженерами компании, в широком диапазоне подтвердили, какие преимущества обеспечиваются в случае продуманного сочетания разных материалов: алюминия и полимера. Их сочетание обеспечивает надежную работу механизмов вентилятора, и положительно влияет на его общую массу. Вскоре на рынке ожидается пополнение ассортиментной линии вентиляторов серии HyBlade™ вентиляторами других типоразмеров (від Ø500 до Ø 910 мм).

Источник: www.truba.com.ua


Новый интеллектуальный трансивер

Компания Echelon анонсировала интеллектуальный трансивер PL-3170, который поддерживает технологию передачи сообщений LonWorks по линям электропроводки и объединяет в себе прикладной процессор и программное обеспечение ISI. Этот трансивер предназначен для встраивания в бытовые устройства - кондиционеры, отопительные приборы, жалюзи и др. и обеспечивает автоматическую самоинсталляцию оборудования в сеть LonWorks при включении его в электророзетку. Кроме того, этот микропроцессор предназначен для использования в устройствах домашней автоматики, выпускаемых членами организации Digital Home Alliance.
Интеллектуальный трансивер PL-3170 компании Echelon соединяет в себе технологию передачи сигнала lonworks по линям электропроводки, прикладной процессор и ПО ISI. В этом устройстве получила дальнейшее развитие концепция бытовой автоматизации "без дополнительных проводов", где сетевой средой является уже существующая в здании электропроводка. В отличие от прежних подобных устройств, в трансивере PL-3170 реализована функция автоматической самоустановки оборудования в управляющую сеть LonWorks.
На сегодняшний день контроль и оптимизация расхода электроэнергии являются движущей силой развития бытовой автоматики. В этом аспекте очень выгодным оказывается объединение оборудования единой управляющей сетью LonWorks, а наличие в бытовой технике трансивера PL-3170 с чипом Neuron позволяет интегрировать в LON-сеть любое устройство, включенное в электророзетку. Кроме того, интегральные микросхемы LonWorks могут передавать пользователям и коммунальным предприятиям информацию о расходе электроэнергии, что помогает оптимизировать энергопотребление в жилых домах.
Трансивер PL-3170 создан инженерами компании Echelon с применением непревзойденной по своей простоте и удобству технологии Interoperable Self-Installation (ISI). Эта технология автоматической самоустановки бытовых устройств в сеть LonWorks представляет собой специализированное ПО, установленное на интегральную микросхему. Программное обеспечение ISI позволят пользователю без особых знаний или подготовки вносить изменения в домашнюю сеть LonWorks, например, подключать новые устройства, менять установки для освещения, кондиционеров и т.п.

Источник: Строительство и недвижимость


Кондиционер выбирают не по бренду

Июльская жара вновь заставила обратить внимание на магазины климатической техники. Недостатка в охладителях воздуха в офисных и домашних помещениях сегодня нет. Однако, в отличие от жителей Юга, уральцы, как правило, плохо представляют возможности современных систем и в большинстве своем не знают, как правильно выбирать кондиционер.
Недавно довелось побывать в одном стильном и богатом коттедже. Поразили духота и влажность внутри, что вкупе с жарой за окнами создавало ощущение дискомфорта. Строители потом объяснили, что, вероятно, проектировщики неправильно рассчитали мощность вентиляционного оборудования либо хозяин сэкономил на кондиционировании.
Как же следует правильно устраивать вентиляцию и кондиционирование жилых помещений? Какое оборудование предпочесть с точки зрения цена-качество?
Настенный или канальный?
Читать дальше

Источник: Информационное агентство АПИ


Кондиционеры. Мифы и легенды

Первое, о чем надо помнить, несмотря на все большую стандартность наличия кондиционера, это все-таки опция, обслуживание которой стоит приличных денег. В деле ремонта кондиционера, как ни в каком другом верна поговорка о многократно платящем скупом, поскольку любая не устраненная вовремя неисправность немедленно образует снежный ком, ликвидация которого стоит тем дороже, чем дольше вы ее откладываете. Популярные грабли Начнем сначала При покупке машины ни в коем случае не верьте заявлениям продавца, что кондиционер полностью исправен, а не работает, потому что «его надо только заправить».
В качестве наглядной иллюстрации вспомните, давно ли вы заправляли свой холодильник. Если из системы ушел хладагент, значит, в ней где-то дыра. Может быть совсем маленькая, и тогда заправка на некоторое время поможет, но ненадолго. Другими словами, исправный кондиционер не может не работат, а раз уж он неисправен, решайте сами, покупать такую машину или нет. Полезно также проверить качество работы системы, для этого надо поставить регулятор температуры на минимум, скорость вентилятора на максимум. Исправный кондиционер через несколько минут, в зависимости от степени прожаренности салона, должен начать дуть обжигающе холодным воздухом. Исходя из вышесказанного, не пользуйтесь услугами всяких непонятных сервисов, предлагающих заправку кондиционеров. Вообще, нет такой самостоятельно операции, как заправка, она может быть только завершающей стадией ремонта. Следующая популярная грабля В октябре месяце у вас отказал кондиционер. Вы, как человек разумный, прикидываете, что зимой с большой вероятностью и без него в салоне будет достаточно прохладно, а потому откладываете ремонт на полгода. В течение этого полугода через отверстие, при помощи которого улетучился хладагент, в систему попадает всякая дрянь, поедающая систему изнутри.
В этом случае, если летом ограничиться только ликвидацией отверстия и заправкой, долго ваш кондиционер не проживет, а если ремонтировать все по уму с полной очисткой системы, то во-первых, это будет намного дороже, а во-вторых, за полгода коррозия все равно уже начала свое черное дело изнутри. Вредное заблуждение Зимой кондиционер включать нельзя. Ровно наоборот, его просто-таки необходимо включать хотя бы раз в месяц. Я это делаю всякий раз, когда температура приближается к нулю, а если таковой не наблюдается дольше 3-4 недель, стараюсь заехать куда-нибудь в теплое место и погонять его несколько минут. Причина сего проста: в хладагент добавляется масло, смазывающее механизмы системы, которые, к слову сказать, чрезвычайно нежны и чуть что, сразу ломаются. Поэтому для кондиционера лишнее включение полезно, чтобы разогнать хладагент и масло по системе, это продлевает его жизнь. Еще одно вредное заблуждение Кондиционер не нуждается ни в каком обслуживании.
Заправлять его действительно, как правило, не надо, зато совершенно необходимо периодически мыть радиатор (особенно зимой, когда на нем скапливается всякая дрянь, которой обильно посыпают дороги) и подкапотное пространство. Кроме того, хотя бы раз в два года необходимо раскошелиться и промыть испаритель, вследствие повышенной влажности собирающий на себе всевозможную грязь и выращивающий на себе грибы. Дышать продуктами их жизнедеятельности совсем не полезно. Самое вредное и дорогостоящее заблуждение Фреон везде одинаковый, заправить кондиционер может любой дурак. Сервисов, берущихся за обслуживание кондиционеров расплодилось множество, однако, подавляющее большинство только и может, что заправлять – с этой операцией действительно может справиться любой дурак, но толку от этого мало по упомянутым выше причинам. Много вы не сэкономите, а вот влететь на дорогостоящий ремонт из-за неграмотного обращения с вашей системой можете запросто. И еще один серьезный момент. Хладагент бывает «левый».
Он дешевле, и нерадивые сервисмены с удовольствием заправят им вашу систему, а вы очень скоро узнаете стоимость нового компрессора, которая вряд ли вас порадует. Ну как, страшно? Не пугайтесь, на самом деле все не так плохо, если следовать несложным правилам и не жадничать не по делу, вы всегда сможете наслаждаться прохладой в салоне, какая бы не стояла жара на улице.

Источник: RUpor.info


Автономный водяной кондиционер NiteCool

Главная цель – комфорт в салоне вашего авто, когда вы стоите в пробке, ждете на границе или спите ночью в кабине. Мы заботимся о микроклимате внутри салона, ведь высокая температура воздуха в кабине не только неприятна для водителя, но и является опасностью. NiteCoоl дарит вам комфортную температуру внутри салона без запуска двигателя, без использования топлива . Он работает практически бесшумно, без дополнительных компрессоров или рефрижераторов. NiteCool TTC-100 – весенняя свежесть воздуха в любое время суток.
Основные преимущества системы
∙ Работает автономно (не требует работы двигателя)
∙ Не потребляет горючего
∙ Низкое потребление электроэнергии
∙ Всего 125 мм в высоту
∙ Простая и быстрая установка
∙ Удобное управление с помощью встроенной панели и дистанционного пульта
∙ Программируемый таймер
∙ Электронная система контроля уровня воды
∙ Безвредно для окружающей среды
∙ Можно установить в любое транспортное средство
∙ Низкий уровень шума при работе
∙ Удобная регулировка скорости вращения вентилятора

Источник: ИА Автоцентр


Группа компаний "Климатические системы" Инженерный центр      E-mail: info@climatstroy.ru

В избранное