Арбитраж трафика - что это такое и с чем его едят?
Арбитраж трафика - это заработок на перепродаже трафика. На данный момент - это самый быстрый способ заработать миллионы.
То
есть вы ищите, где купить трафик (посетители) дешево, а далее
отправляете его на те сайты, где его можно продать значительно дороже.
В
принципе, обычные рыночные отношения. В одном месте купили дешево, в
другом месте продали дороже. На эту разницу многие из вас и будут жить в
ближайшие годы.
Самый явный и простой пример:
Купить
трафик в социальной сети (например арбитраж трафика в контакте), и
продать почти в любую партнерскую программу. При этом не обязательно
использовать черные схемы и смс оплаты.
Главное понять суть
заработка: купил – продал. Можно зарабатывать на белых партнерках, даже
на озоне. Можно продвигать чужие сайты. Можно сливать трафик на интернет
магазины. Возможности безграничны. Доходы так же безграничны.
Это
очень важный инструмент в рекламе. А теперь внимание, ниже скриншот
заработков одного из арбитражников, именно столько вы можете заработать в
ближайшем будущем. Но
и это еще не все, специально для Вас Des (так зовут этого мастера
перепродажи) проведет онлайн Мастер-класс, в котором покажет свои фишки и
то, как он арбитражит.
Все это будет разбито на пошаговые инструкции с показом примеров. Разбирать он будет живые примеры арбитража в тизерных сетях.
Такого еще не было!
Для того, чтобы попасть на Мастер-класс, пройдите по этой ссылке, заполните свое Имя и настоящий e-mail в форму и выполните простые условия по получению доступа.
С уважением и верой в ваш успех: Андрей Викторович
Хочу обратить ваше внимание на то, что в издательстве Info-DVD вышел курс: «Киберсант-финансист» который как раз касается тех вопросов которые мы обсуждаем. Хотите приумножить свой капитал, переходите по ссылке «Киберсант-финансист» и конечно же читайте следующий выпуск.
Работа в сети Интернет.
Привлечение при помощи рассылки.
Каждый день в Сети несколько сотен маркетологов, осуществляя рекламу и
продвижение собственных товаров и услуг, добиваются небывалого успеха.
Все же остальные их коллеги тратят сотни и даже тысячи долларов на
создание собственных ресурсов и их рекламу, но не могут добиться
окупаемости своих инвестиций.
Что делает
их такими разными и каким образом добиться пребывания в первой группе, вместо того, чтобы попасть во вторую?
На оба вопроса я могу Вам дать один простой ответ: победители - те, кто
ведет агрессивный маркетинг, проигравшие - те, кто осуществляет
пассивную рекламу. Иными словами, успеха добиваются те, кто постоянно
ищет новые средства и приемы доведения до онлайновой общественности
собственных рекламных материалов. Ибо если Вы хотите претендовать на
успех, Вы не можете просто закачать на сервер страницы собственного
сайта и после этого ждать, что на них обрушатся массы покупателей.
Если все, что Вы делаете сводится к открытию своего сайта и регистрации
его в нескольких поисковых системах, вряд ли Ваш ресурс будет обеспечен
достаточным трафиком. Подобной деятельностью можно добиться посещаемости
в 100 - 150 человек за год… это более чем печально, тем более, что
существует гораздо более эффективный и дешевый метод обеспечения
посещаемости, способный принести вам от 100 до 1000 посетителей
ежедневно.
Я не говорю о том, что этот метод является бесплатным, ни в коем случае
не подразумеваю, что работа по предлагаемой схеме не потребует усилий и
времени. Безусловно, это будет стоить Вам определенных денег и потребует
определенных усилий, но применение методики, о которой идет речь
доступно каждому и позволит любому владельцу сайта обеспечить
необходимый трафик на страницы своего ресурса.
Я говорю об одном из наиболее эффективных маркетинговых инструментов,
возможность использования которого предоставляет нам Сеть. Это почтовая
рассылка, т.е. электронный журнал или газета, публикуемая в Интернете и
доставляемая посредством электронной почты подписчикам, выразившим свое
добровольное согласие на ее получение.
Секрет успеха в бизнесе.
Кеннет Гриффин: миллиардер-параноик с манией величия.
Основатель, президент и глава хедж-фонда Citadel Investment Group
Кеннету Гриффину (Kenneth Griffin) достаточно молод - он родился в 1968
году.
Однако в финансовом мире он уже заслужил статус легенды.
Еще в 1986 году, будучи 18-летним первокурсником Гарварда, он прочитал
статью в журнале Forbes о том, что акции компании Home Shopping Network
Inc слишком дороги.
Гриффин принял ее к сведению: свои сбережения он поставил то, что цена этих акций пойдет вниз.
И получил прибыль.
Почувствовав вкус успеха, молодой человек немедленно решил, что отныне именно зарабатывание денег на бирже будет его судьбой.
Через семнадцать лет, в 2003 году, Гриффин впервые появился в рейтинге
самых богатых американцев в том самом журнале Forbes — с капиталом $650
млн.
В свои 34 года он стал вторым самым молодым богачом в рейтинге. В 2006
году его состояние оценивалось уже в $1,7 млрд., а в 2007 году оно
перевалило за $3 млрд.
При этом самые заметные черты характера молодого миллиардера —
скрытность, доходящая до паранойи, нелюдимость, шокирующая окружающих,
болезненное стремление к роскоши и мечты о построении новой великой
финансовой корпорации, напоминающие манию величия.
Самые великие аферисты.
Георгий Гурджиев.
Мистик, основавший свое учение о человеке и космосе на тайных науках.
С юности увлекался восточными легендами и обрядами, много путешествовал
по странам Востока, где изучал местные культы.
С
1912 года выступал в роли "учителя жизни" в Москве и Петербурге. Открыл
в Тифлисе Институт гармоничного исследования человека, затем во
Франции, в Фонтенбло, близ Парижа, содержал специальную школу, находя
последователей своего учения.
Во время второй мировой войны перебрался в США, где выдавал свое учение за последнее откровение высшего разума.
Личность Гурджиева окружена тайной и легендами Согласно им Гурджиев –
праведник, обладающий бессмертием, общавшийся с Христом, Александром
Македонским, святой, наделенный сверхъестественным даром творить чудеса,
обладавший завидными знаниями как в гуманитарных, так и в точных
науках, ласковый и заботливый учитель
Рождению легенд способствовал сам Гурджиев В поисках смысла жизни,
рассказывал он в 1930-е годы своим последователям во Франции, он в
течение многих лет путешествовал по Персии, Афганистану, Тибету, Индии.
По его словам, во время странствий ему встречались обители,
сохранившие религиозные и культурные традиции четырехтысячелетней
давности.
Лучшие компании мира.
Это странное, странное, странное желе.
Оно дрожит мелкой дрожью. Оно яркого цвета. Его подают больным людям в самых роскошных больницах мира.
Даже ученые Смитсоновского института организовали ретроспективную выставку и провели семинар по истории этого продукта.
Подобно кеглям и Чиз-Уизу (Cheez-Whiz), это не принадлежит ни буржуазии, ни пролетариату.
Мы говорим о желе "Джелл-О" (Jell-O), салате без овощей, единственном
продукте из свинины, который считается кошерной пищей (желатин так далек
от исходного сырья - свиньи, что раввины назвали продукт не только
кошерным, но еще и "пареве" - ни мясным, ни молочным продуктом).
Желатин появился в Европе столетия назад (скрижали истории сообщают, что Наполеон лакомился желе вместе с Жозефиной).
Особый рыбий клей молочного цвета изготавливался из воздушных пузырей осетров.
Современный порошкообразный желатин разработал американский инженер
Питер Купер, основатель Союза Купера "За прогресс науки и искусства". А
еще он придумал и построил локомотив Тома Фамба.
В 1845 году он запатентовал технологию превращения животных шкур,
костей и соединительных тканей в очищенное, лишенное запаха, чистое и
желеобразное вещество.
Самое время расслабиться.
Откровения на женских форумах.
А давайте пооткровенничаем. У вас есть такие поступки, про которые вы
никому не рассказывали и за эти поступки вам реально стыдно. Я вот я
например один раз сильно напилась, будучи незамужней дамой, и поехала с
незнакомыми мужиками и с подругой кататься.
Вобщем мы выпили исче вина, и как-то начали там трахаться. А через
несколько дней я увидела этого парня. Ну, и дура я была! Вспоминать
стыдно, хорошо что в этом городе я больше не живу.
Ну, колитесь девочки. Только чур, пишем правду! А то не интересно. Все равно никто не узнает...