Здравствуйте уважаемый читатель нашей
рассылки. Сегодня речь пойдет о целевом трафике, нам приходит множество
писем с вопросом: "Где взять целевой траффик в кратчайшие сроки?"
Наверное,
сегодня многие уже знают или что-то слышали о рекламе на поисковиках.
Это так называемая direсt-реклама. В России есть два основных портала,
которые предоставляют подобные услуги - это www.direct.yandex.ru и
adwords.google.com.
Сам я отдаю предпочтение последней.
Я понимаю тех людей, которые задают мне вопросы по поводу того, как работать с данными системами.
Ведь, вроде бы, у них там все написано. Ан нет...
Когда
я сам впервые зашел на их сайты и прочитал то, что там написано у меня в
голове буквально "закипело". Настолько все там туманно и скомкано
написано, что даже опытному человеку придется повозиться, чего там
говорить о новичках.
Дак как же работает механизм такой рекламы?
Итак, Вы выбираете слова и словосочетания, по которым пользователь может искать тот продукт, который Вы продаете.
Например,
Вы продаете flash mp3-плееры. В таком случае размещать рекламный блок
по запросу "HDD mp3-плеер" не имеет смысла, поскольку Вы захватите
ненужную Вам аудиторию. А если же Вы показываете рекламный блок тем, кто
ищет словосочетание "flash mp3-плееры" или "купить flash mp3-плеер", Вы
точно охватываете нужных Вам людей.
Следующий момент. Чем больше
различных слов и словосочетаний, которые будут искать люди по Вашей
теме, Вы сделаете, тем большую аудиторию запросов Вы охватите.
Лучше
под каждый запрос, то есть выражение или словосочетание, составлять
отдельный рекламный блок. Представьте себе, что один человек ищет книгу
"Мастер и Маргарита", а другой какую-нибудь книгу Ника Перумова, ну
например, "Рождение Мага", а Вы на эти оба запроса выдаете один
рекламный блок "Много книг в одном месте".
Сомневаюсь, что кто-то захочет предугадать есть ли у Вас то, что он ищет.
Именно
поэтому на первый запрос можно написать "Новинка. "Мастер и Маргарита" с
фотографиями актеров", а на второй - "Все книги Ника Перумова с
бесплатной доставкой по России".
Вот примерно так это и должно выглядеть, конечно же, в применении к Вашей конкретной ситуации.
И помните, что ваша жизнь только в ваших руках!
С уважением и верой в ваш успех: Андрей Викторович
Уверен, Вы уже слышали о грандиозном релизе коробки «Киберсант-Профессионал»,
который состоялся в 18-го июня. В этот продукт было вложено
колоссальное количество времени, сил, денег и... по сути, весь наш опыт!
Стоимость курса — 6.790 руб. (в продажу он поступил с ограниченной по
времени скидкой) и это В ДЕСЯТКИ РАЗ ниже стоимости курсов по этой теме
наших конкурентов и В СОТНИ РАЗ ниже реальной ценности материалов курса.
Нет никаких сомнений, что этот «запуск» станет одним из самых грандиозных за всю историю издательства!
Работа уверенного коммерсанта или как сделать 6 миллионов за год.
Неужели вы не слышали о работе Рона Дугласа под названием "Publicity
Secrets Course"? Эта захватывающая история успеха про удивительный
заработок вскружила голову миллионам читателей.
Еще бы, не каждый день узнаешь, как быстро может «подняться» торговец электронными книгами до автора бестселлера.
Молодой, но талантливый коммерсант смог улучшить свое финансовое
состояние на 6 миллионов, не вынув из своего кошелька на рекламу ни
цента.
Он просто написал книгу "Самые востребованные рецепты в США".
Казалось бы, причем тут заработок в Интернете? Оказывается, связь на самом деле есть.
Давайте остановимся на принципиальных моментах, которые позволили ему разбогатеть за один год.
Ведь каким то образом работа в сети помогла коммерсанту!
1. Рон зарабатывал с детства, нисколько не ленясь: очищал от снега
территорию соседей, косил траву, рано приобщился к МЛМ сфере. Несмотря
на беспрерывный труд, он не прекращал учиться, затем официально
работать, совмещая дополнительный заработок и основной.
Секрет успеха в бизнесе.
Дэвид Свенсен: мистер Надежность.
Об управляющем и инвесторе Дэвиде Свенсене (David F. Swensen) слышали немногие, даже на Западе.
А
между тем, средняя годовая доходность управляемых им фондов за
последние 10 лет составляет 17,8% (а за последние 20 лет – 15,6%).
При этом всего под его управлением сейчас находится более $22 млрд.
Эти средства принадлежат не миллиардерам и не пенсионным фондам, а
Йельскому Университету (Yale University) – одному из самых известных и
богатых учебных заведений США.
Доходность, которую показывает Свенсен - самая высокая среди фондов,
принадлежащим образовательным учреждениям. К примеру, фонд, управляющий
активами Гарварда, в среднем «выходит» лишь на 14,9% годовых прибыли, и
это – более чем хороший результат.
Джек Майер (Jack Meyer), управляющий Harvard Management Co.,
откровенно признает: «Дэвид [Свенсен] – лучший в этом бизнесе». С этим
мнением трудно спорить.
Самые великие аферисты.
Николай Герасимович Савин.
Международный авантюрист. Присвоил себе титулы – граф Тулуз де Лотрек и маркиз Траверсе. Дворянского происхождения.
Служил
корнетом в кавалерийском полку, но был вынужден уйти в отставку.
Организатор крупномасштабных махинаций. Один из самых гениальных
аферистов своего времени.
Николай Герасимович Савин был безусловным «кумиром» аферистов всех
рангов, в светских же кругах о нем ходили многочисленные анекдоты и
легенды Можно смело сказать, что в период реализации его знаменитых афер
никто не пользовался такой известностью и своеобразной популярностью,
как граф Тулуз де Лотрек или проще – отставной корнет Савин.
Природа наделила этого человека, как никого другого, такими
своеобразными, яркими и выдающимися качествами и свойствами, что имя
Николая Герасимовича Савина могло бы вполне заслуженно войти в анналы
истории России и других стран.
Он имел необыкновенно острый ум, позволявший ему находить самые
неожиданные решения, особенно финансовых проблем, недоступных даже
специалистам высшего класса.
Лучшие компании мира.
Дирижабль "Goodyear"
Дирижабль "Гудийр" (Goodyear) - едва ли не самый популярный у
американцев рекламный символ. На самом деле дирижаблей четыре - один на
Востоке, другой в центральных штатах, третий - на Западе, четвертый - в
Европе.
Дирижабли
кажутся вездесущими, они лениво плывут по небу, буквально возвышаясь
над всеми важнейшими событиями, включая игры на суперкубок (Super Bowl) и
многочисленные рок-концерты.
Дирижабль "Гудийр" рекламирует самые разнообразные товары, возможно, по
этой причине слово "Goodyear" (счастливый год) прочно сидит в сознании
граждан.
Трудно поверить, но несколько лет тому назад Совет директоров фирмы
"Гудийр" чуть было не проголосовал против дирижабля, посчитав его
"пустой тратой денег".
Несмотря на название, фирма была основана отнюдь не Чарльзом Гудийром, изобретателем вулканизации резины.
Сделав свое замечательное открытие в 1839 году, он не только не
обогатился, но умер в нищете через двадцать лет, так и не получив ни
цента за свое изобретение.
Однако его вклад в науку был оценен современниками, и когда Фрэнк Э.
Сайберлинг в 1898 году основал в Акроне, штат Огайо, резиновую компанию,
он решил назвать ее в честь незаслуженно забытого изобретателя.
Мотивировкой могла быть выгода от сходства одного имени с другим, то
есть с названием другой резиновой фирмы в Акроне, "Б. Ф. Гудрич"
(Goodrich), основанной на 28 лет ранее Бенджамином Франклином Гудричем.
Самое время расслабиться.
Кто такие свингеры?
Он: Дорогая, я приглашаю тебя на ужин при свечах, медленно переходящий в завтрак!
Она: Мы что, всю ночь жрать будем?
ххх: Давай что-то сломаем?
ууу: Где?
ххх: Вот правильный вопрос: не зачем, а сразу где!
Kad: мы вчера с другом обменялись ноутами. Теперь он трахается с линуксом, а я с виндой )
Lom: Свингеры! )