Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Продажа через свой сайт физических товаров.
Надеюсь, я Вас еще не сильно утомил?

Впереди у нас очень много неизученного материала. Поэтому, сразу приступим.

— Продажа через свой сайт физических товаров.

Это достаточно выгодный вид бизнеса, но прежде всего надо определиться с тем, что Вы будете продавать (будь то компакт-диски, сотовые телефоны, быт. техника ипи еще что?).

Как правило, те люди которые этим занимаются уже имеют такой товар и продают его в Сети для большего охвата рынка и (ипи) предоставления дополнительной услуги своим клиентам (напр., салон сотовой связи продает телефоны как в "переходе", так и через свой Интернет-магазин).

Есть и другой вариант, когда Вы выступаете в роли посредника в следующих случаях:

- закупаете товар по низкой цене и перепродаете его в Сети по более высокой, но ниже той, что находится в рознице;
-   ищите в Интернете клиентов для других организаций, которые доставляют товары самостоятельно.
 
Второй вариант является более предпочтительным, поскольку на Вас не ложится бремя доставки товара клиентам. К тому же не надо беспокоиться о том, что Вы что-то не продали, и оно лежит у Вас дома мертвым грузом.

Все за Вас сделает организация! Вам только необходимо искать клиентов и направлять их к ней. Единственный момент, надо чтобы та фирма, с которой Вы собираетесь работать, была честной и выплачивала положенные комиссионные.

Примером может служить интернет-магазин JewelrvWATCH (Со скидкой только для Вас) продающий безупречные копии швейцарских часов отличного качества. Единственное отпичие от настоящих - отсутствуют драгметаллы. Поэтому их может позволить себе каждый.

Кстати, если Вы сами захотите прикупить у них подобные часики (себе, ипи друзьям в подарок), то по этой секретной ссылке. Вы, как читатель данного курса, получите 15% скидку и сможете на этом хорошо сэкономить! Ассортимент продукции в магазине довольно большой, представлены все именитые бренды, так что выбрать там есть из чего.

Но есть и русский вариант заработка на продаже через агентский магазин.

Lasto ShopAgent

Это агентский магазин для LastoShop всех версий с партнёрками.
 
С помощью очень простого в установке РНР скрипта агентского магазина Вы можете перенести к себе на сайт прайс любого базового шопа линейки LastoShop, поддерживающего партнёрку, и получать комиссионные отчисления (от 10 до 50 процентов) с каждой продажи.

Всё работает само, денег не стоит, а польза есть. Посмотреть образец работающего магазина можно здесь, а узнать подробнее здесь.

Скрипт Агентского Магазина версии 4.05 является бесплатным, некоммерческим продуктом.


— Предоставление платного доступа к аудио и видеоматериалам в режиме on-line.

Данный вид бизнеса очень распространен в западной части Сети. Этому есть свои причины. Во-первых, это высокая скорость подключения, во-вторых, низкие и безпимитные тарифы, в третьих, платежеспособность пользователей. Все это вкупе, дает зеленый свет данному бизнесу. Но только у них!

В Рунете пока все не так хорошо, как хотелось бы. Но уже и у нас стали появляться подобные сайты. Правда, чаще они носят эротический характер, но тем не менее.

Ведь посудите сами, что пегче: постоянно искать материал, готовить его для записи, проводить различные конференции, семинары, приглашать участников, обсуждая с ними различные вопросы и т.д. и т.п., либо организовать !'прямой эфир" с симпатичной девушкой (ипи парнем) и получать за это приличные суммы денег?

Ответ напрашивается сам собой...

В качестве примера приведу сайт http://www.ifriends.com. Это западный ресурс, который позволяет всем желающим у них зарегистрироваться и работать. Естественно, для этого потребуется камера, компьютер и высокая скорость подключения к Сети.

Так как данный сайт иностранный, то и пользователи его в основном иностранцы. Они выбирают собеседника, из тех, что в данный момент предложит система, оплачивают услугу, и начинается живой видео-чат. Который, как правило, сводится к следующему: просьбе снять бпузку, повернуться-развернуться, погладить себя и т.д.

За это удовольствие, граждане посетители ппатят до 2$ в минуту, а самим звездам видео-трансляции, система выплачивает около 1,5$. Таким образом, за час можно заработать примерно 90S! А сколько же тогда в месяц?

Естественно, после таких цифр голова идет кругом, и немудрено, что многие хотят этим заниматься.
Из отечественных, приведу пример "видео-девочки". Вот, что они о себе пишут...

"Если вы посетили главную страницу, то уже знаете, что «видео-девочка.ру» — это первый эротический видео-чат в рунете. Принцип работы чата очень простой — на главной странице сайта отображаются модели, которые в данный момент находятся в режиме «он-лайн». Нажмите на ссылку, которая находится под фотографией понравившейся девушки и вы попадете непосредственно в чат. В чате можно общаться с моделью, а также наблюдать за ней в реальном времени. Существует три типа чата:

Бесплатный чат нужен для того, чтобы вы смогли оценить внешность девушки, задать ей интересующие вас вопросы и решить для себя, стоит ли ее приглашать в приват. Эротики в бесплатном чате не бывает.

В платном чате девушке разрешено находится топлесс и, кроме вас, в нем могут находится и другие пользователи с положительным балансом.

В привате вы остаетесь наедине с девушкой и у вас появляется возможность попросить ее сделать то, что вы желаете увидеть.

Для общения в платном чате и привате вам потребуются кредиты." Так что, мой уважаемый читатель, будет желание, заходите!
 
— Интернет-кредитование.

Также как и в обычной жизни, в Сети существует прибыльный бизнес кредитования, тот самый, который все мы привыкли считать уделом банков и прочих серьезных финансовых организаций.

Но Интернет это своя стихия, накладывающая на любую деятельность в ней собственный отпечаток. Так и в этом случае. Кредитование в Сети имеет свою особенную специфику, отличную от той, что мы привыкли видеть в оффпайне.

Давайте рассмотрим этот момент подробнее. Во-первых, в Рунете не существует законодательной базы регулирующей финансовые отношения, она попросту еще не успела добраться до Сети. Это значит, что Вы будете "внезакона". С одной стороны, это высокие риски связанные с невозвращенными займами, с другой, отсутствие в необходимости лицензирования собственной деятельности, а также высокие процентные ставки.

Так, например, в обычном банке в зависимости от различных условий и цепей кредитования, деньги можно получить в среднем от 15 до 49% годовых (я исхожу из личного опыта, т.к. в середине 2008 г. мои родители брапи кредит в банке "Русский Стандарт" под 36% годовых). В Интернете же, эта цифра значительно выше и составляет около 8-14% в месяц, что в пересчете на годовые проценты - 96-168%.

Причем вышеуказанные цифры действуют для тех, у кого чистая кредитная история, залог в виде домена, хорошие отзывы третьих лиц, есть поручители и т.д. Для новичков эта цифра может быть еще выше, т.к. они не успепи себя зарекомендовать как добросовестные заемщики, способные вернуть полученный ими займ и, соответственно, относятся к так называемой "группе риска".

Но почему, если ставки здесь так высоки, находится масса желающих взять именно онлайн кредит? Все довольно просто. Почти все оффлайновые кредитные организации боятся давать ссуду на развитие онлайн бизнеса. Этому есть свои причины. Главная, отсутствие опыта в подобных депах. Банки затрудняются разработать систему оценки платежеспособности потенциального заемщика, ведь при обычном кредитовании они используют такие параметры как доходность бизнеса, сроки Вашей деятельности на рынке, кредитная история, структура капитала, наличие движимого и недвижимого имущества и т.д.

А в Сети выходит так, что у Вас кроме Вашего сайта и амбиций - ничего! Т.е. весь Ваш бизнес виртуален, и в большинстве случаев даже не требуется покупки ипи аренды никаких специальных помещений, техники, обородования и т.д., всего того, что может послужить в качестве залога под выдаваемый Вам кредит.

Поэтому онлайн бизнесмены вынуждены обращаться к онлайн кредиторам, поскольку в ряде случаев это единственный для них выход, к тому же имеющий ряд преимуществ по сравнению с обычным кредитом. Высокие процентные ставки компенсируются скоростью получения кредита и отсутствием необходимости "превращать" реальные деньги в виртуальные, что как известно обходится в некоторую сумму. А если получаемый кредит большой? Тогда сколько придется отдать за "виртуализацию" денег?

Вот и получается, что не смотря на высокие проценты и такие же высокие риски, данный бизнес успешно процветает в Сети уже довольно длительное время. Для большей ясности, предлагаю Вам ознакомиться со статьей "Онлайн кредитование. Специфика, перспективы, мнения"

Из нее Вы узнаете о классификации кредитов, кредитовании онлайн бизнеса, зарубежном опыте и о том, что нам мешает его повторить, о стратегиях ведения кредитного бизнеса в Сети, его Рунетовских передовиках, заключаемых ими суммах сделки, методах снижения рисков и многое другое. Очень рекомендую!

— Заработок на онлайн играх.

Когда я собирался описывать этот вид деятельности, то хотеп его вставить во вторую категорию, но те суммы, которые можно заработать в этой сфере вынудили меня передумать и изменить свое решение.

Рынок онлайн игр стремительно растет, а вместе с ним также быстро растут приносимые им доходы, которые может получить каждый любитель игры. Так, компания Strategy Analytics опубликовала отчет "Online Games: Global Market Forecast", в котором ее аналитики подсчитали, что в 2006 году онлайн игры приносили доходы в размере 3.8 миллиарда долларов в год. В 2007 эта цифра увеличилась до 5.2 миллиардов, а к 2011 году она может составить 11.8 миллиардов долларов в год.

Причем зарабатывают здесь не только создатели игр, их продавцы, владельцы серверов, куда устанавливается сама онлайн игра, но также и геймеры, т.е. те люди, которые являются пользователями и конечными потребителями, ради кого, собственно, и создавалась эта игра.

Из этого списка, нас интересуют последние... Я собирался сам описать, как профессиональные игроки в онлайн игры зарабатывают на своей страсти приличные деньги, но наткнулся на одну хорошую статью, которая подробно раскрывает данную тему. И нет никакого смысла пересказывать уже написанное, поэтому приведу ее здесь полностью.

ПОДСЕСТЬ НА ИГРУ

Как сделать бизнес, не отрываясь от компьютерных игр

Автор: Иван ЗАЙЦЕВ
 
Источник: Контракты

Темное полуподвальное помещение компьютерного клуба, неяркий синий свет, приглушенные голоса, легкая нервозность ожидания встречи. Подходит человек: «Это ты Рауль? Я Алекс. Пойдем, покажу товар. Деньги захватил?» Подходим к компьютеру, собеседник подключается к интернету, быстро вводит пароль: «Любуйся. Это почти твое Устраивает?» Утвердительно киваю, делая вид что внимательно изучаю открытую на экране информацию.

«Да. все. как вы и обещали. Цена я надеюсь, не изменилась?» Алекс отрицательно качает головой. Я передаю ему деньги, а он — заранее записанный пароль и уточняет: «Лучше прямо сейчас поменяй. Чтобы недоразумений не было. И обращайся, если еще чего захочешь прикупить. У меня всякого полезного добра много. Ну. бывай!» И ловко лавируя среди рядов компьютерных кресел, мой собеседник быстро направляется к выходу.

Это не покупка компромата на видных бизнесменов или политиков, не сделка с инсайдером, не приобретение коммерческой тайны Я только что провернул вполне законную операцию: купил у профессионального геймера (игрока) виртуальный персонаж компьютерной онпайн-игры. Впрочем, деньги отдал отнюдь не виртуальные.

Деньги страны грез

В прошлом году собственник крупной московской компании провел аудит интернет-трафика головного офиса и выяснил, что 60% сотрудников ежедневно проводят 5-6 часов рабочего времени на сайтах различных онпайн-игр. Последующее анонимное анкетирование выявило еще одну интересную особенность: примерно 80% заядлых игроков тратят от 10% до 50% заработка на покупку разнообразных игровых предметов: артефактов, оружия, одежды, виртуальных квартир и офисов

Цены на мощные артефакты (предметы, улучшающие различные навыки и умения персонажа) в одной из самых популярных ролевых онпайн-игр «Бойцовский клуб» (БК) вполне сопоставимы со стоимостью нового авто отечественного производства: от EUR2 тыс. до EUR10 тыс.

По словам Егора (имя изменено), играющего в БК уже почти 3 года, полный комплект снаряжения для игрового персонажа стоит нынче более EUR50 тысяч. Причем по условиям игры значительная часть игровых предметов со временем изнашивается, поэтому игроку приходится доплачивать еще и за ремонт артефактов. «Починка же или улучшение мощного артефакта обойдется клиенту от EUR500 до EUR3 тысяч в зависимости от сложности «ремонтных работ». — рассказывает Егор (см. Мнение покупателя).

Ненамного ниже цены и в других популярных онлайн-играх. Например, в «Территории» полный комплект одежды обойдется игроку в $3,5 тыс. В игре Wizards World артефакты стоят от $25 до $1000. а в игре Ragnarok боевой предмет обойдется минимум в $225.

На вполне логичный вопрос: зачем тратить столько денег на покупку непонятно чего — изображений полезных вещей с чудесными свойствами — Егор отвечает, что для него это своеобразный способ подчеркнуть свой статус и успешность в реальной жизни. Чем больший потенциал у игрового персонажа, принадлежащего человеку, тем больше к нему уважения у других, не столь удачливых игроков. С «продвинутым» игроком хотят общаться, с ним советуются, что. естественно, льстит человеку, подпитывает его самомнение.

С другой стороны, во многих онлайн-играх существуют так называемые закрытые клубы, куда входят люди одного социального статуса — преуспевающие бизнесмены и топ-менеджеры, артисты, спортсмены, чиновники и политики. «Фактически клан (объединение игроков) в современной онлайн-игре — некий аналог английского клуба джентльменов. Здесь «встречаются» люди, стоящие на одной ступени социальной лестницы, с одинаковым кругом интересов. Случайному человеку затесаться в такой клуб практически невозможно». — говорит Егор. Разумеется, членство в клубе подразумевает и поддержание своего статуса. Вот и тратят игроки тысячи долларов на покупку Самого Мощного Оружия или виртуальной недвижимости, где можно устроить прием в стиле Людовика XIV или еще чего-нибудь в таком роде. Положение обязывает.

А помнишь, как все начиналось

Индустрия виртуальных развлечений начала развиваться практически одновременно с появлением интернета. Сейчас в мире насчитываются сотни, если не тысячи виртуальных казино, клубов по интересам и. разумеется, онлайновых игр. Многопользовательские онлайн-игры. то есть такие игры, в которые могут одновременно играть тысячи пользователей из любой точки земного шара, появились примерно 10-12 лет назад. Сейчас совокупная аудитория всех онлайн-игр составляет около 100 млн человек.

Впрочем, многопользовательские интернет-игрушки между собой сильно различаются — от обычных «стрелялок» вроде Counter-Strike. Half Life. Call of Duty, в которых главное — убить как можно больше противников; до ролевых и экономических игр (английская аббревиатура MMORPG) на манер World of Warcraft. Everquest. Lineage. Second Life, где игроки должны выполнять задания различной сложности, собирать экипировку, зарабатывать виртуальные деньги и т. п. Именно последняя категория игр. представляющая собой некий виртуальный мир со своими физическими и магическими законами, валютой, городами, правительствами и законодательством, предоставляет неплохую возможность зарабатывать деньги.

Сейчас в различные MMORPG играют, по оценкам разнообразных сетевых агентств (тех. что исследуют всемирную сеть), от 20 до 30 миллионов. Причем большинство игроков готово тратить деньги на развитие своего персонажа, покупать ему снаряжение, оружие, вступать в различные объединения и т. п. Используя это желание наиболее состоятельных геймеров, другие игроки и разработчики виртуального мира могут зарабатывать от $1 тыс. до $100 тыс. в месяц.

Причем заработок в игровом мире, в полном соответствии с традициями реальной жизни, бывает легальным и нелегальным. Дело в том. что по правилам большинства MMORPG запрещена продажа игрового персонажа, а также передача от одного игрока к другому валюты, артефактов, одежды и прочих полезных атрибутов виртуальной жизни. Монополию на продажу любого снаряжения присваивает себе администрация игры.

Впрочем, иногда право торговать виртуальными картинками получают еще и уполномоченные дилеры — так сказать, особы, приближенные к императору. В таком случае дилер совершает сделки от имени администрации игры, получая определенный процент (от 5% до 30%) с каждой заключенной сделки. Учитывая, что число пользователей одной игры может превышать миллион человек (например, число игроков в международной MMORPG World of Warcraft уже превысило 8 млн человек), дохода от торговли всевозможными игровыми «плюшками» вполне хватит и администрации, и официальным дилерам.

В виртуальной тени

Помимо официального рынка, где цены диктует администрация, существует еще и нелегальная торговля как персонажами, так и предметами. Продавцами в данном случае выступают не официальные дилеры и уж тем более не администрация игры, а другие игроки. Причем эти игроки уже в полном смысле профессионалы — торговля персонажами, игровой валютой и артефактами для многих из них основной источник дохода. Более того, за последние годы только в постсоветских странах появилось не менее полусотни частных лавочек, зарабатывающих деньги продажей различных игровых «бонусов».

В состав такой компании входят от 3 до 10 человек, работающих в две-три смены. Таким образом, игровой персонаж находится в виртуальном мире в режиме нон-стоп и. разумеется, имеет возможность накопить изрядное количество виртуальной валюты и найти артефакты. Все это компания продает рядовым игрокам, которые не хотят или не могут играть круглосуточно, зато готовы платить деньги за развитие своего персонажа.

Чтобы начать такой бизнес, много денег не потребуется — два-три компьютера (от $800 каждый), выделенный канал доступа в интернет (от $100). неограниченный доступ, так называемый 24/7 (от $300 в месяц), плата за доступ к онлайн-игре (от $5 за персонаж) плюс расходы на электричество. Практически в любой MMORPG. играя круглосуточно, можно развить персонаж на продажу за 1-2 месяца. А стоить он будет от $500 до $3000 в зависимости от количества очков, опыта, наличия игровых денег, артефактов и т. п. (см. Мнение продавца).

Разумеется, создатели игры очень недовольны тем. что прибыль от продажи виртуальных персонажей, оружия и артефактов уплывает от них к вольным художникам, и пытаются пресечь нелегальные сделки между игроками. Если станет известно о том. что игрок купил своего персонажа, приобрел или продал игровую валюту и снаряжение, администрация может попросту удалить персонаж нечестного геймера. Разумеется, все деньги, вложенные в раскрутку, пропадут. Оспорить же решение администрации практически невозможно: разработчик игры — царь и бог в своем собственном виртуальном мире.

Более того, помимо честных продавцов, в интернет-мирах уже появились и жулики. Например, решает кто-то приобрести артефакт, выставленный на продажу, связывается с продавцом, перечисляет ему деньги. А продавец тут же исчезает, артефакт незадачливому покупателю не передается, да и деньги вернуть невозможно. И жаловаться некому — сделка-то. по сути, незаконная. Конечно, можно опубликовать имя продавца и предупредить о его непорядочности, но виртуальное имя (ник) сменить проще простого. Чем нередко и пользуются мошенники. Бывает и наоборот — продавец передал покупателю, например, персонаж или игровую валюту, а тот не рассчитался.

Если продавец и покупатель находятся в одном городе, риск быть обманутым значительно снижается — можно встретиться на «нейтральной территории», например, в интернет-кафе. И при встрече обменять наличные деньги на виртуальные артефакты и игровую валюту. Так сказать, не отходя от кассы. Сложнее, если стороны сделки проживают в разных городах, странах или на разных континентах. Личная встреча в такой ситуации становится почти невозможной, соответственно, риск быть обманутым значительно возрастает. Чтобы подстраховаться, интернет-бизнесмены пошли тем же путем, что и обычные предприниматели. — стали привлекать к сделке посредника. Посредником выступает, как правило, либо известный и уважаемый игрок, либо специализированная компания с хорошей репутацией. Покупатель перечисляет на счет посредника требуемую сумму, продавец передает артефакт или пароль от персонажа. Вслед за этим заказчик получает предмет или персонажа, а продавец — деньги. Стоимость услуг посредников — 5-10% от суммы сделки.

Пять игровых вещей, на которых можно заработать

  • Кольцо Ледяного Интеллекта Заметно добавляет ума EUR 3.5 тыс.
  • Штаны Хаоса Защищают все что ниже пояса EUR 5 тыс.
  • Лучшие Ботинки Стильная защита и заметное ускорение EUR 3 тыс.
  • Закрытый Шлем Развития Защищает, развивает, промывает мозги EUR 2 тыс.
  • Панцирь Злости Улучшает интуицию, злит малоимущих EUR 2 тыс.
 
Две стороны медали

Мнение продавца

Константин, профессиональный геймер, торгует персонажами и игровыми предметами всех MMORPG. входящих в ТОП-5 Рунета

— Заняться торговлей артефактами и игровой валютой решил из вредности. Играл я тогда в «Бойцовский клуб». Эта игра устроена так. что играть в нее можно бесплатно. Первое время. Потом, когда твой персонаж достигает третьего уровня мастерства, ты начинаешь осознавать, что на самом деле бесплатно играть нельзя. Денег, которые зарабатывает персонаж в игре, просто не хватает на покупку необходимого снаряжения. И ты либо платишь деньги администрации игры, покупая артефакты и игровую валюту, либо раз за разом проигрываешь тем. кто вкладывает в игру настоящую наличность. Посмотрел я на то. сколько артовиков (так называли персонажей, увешанных артефактами) в игре, и понял, что есть люди, готовые выложить кучу денег за картинку. Будучи бедным студентом, решил подзаработать. Правда, не в Бойцовском клубе — без начального капитала там делать нечего. Зато три другие игры — «Смутные времена». Everquest и Lineage — менее чем за два месяца принесли мне первую тысячу долларов. Сейчас, работая системным администратором и играя по 10 часов в день, продаю персонажей, оружие, игровых денег и прочее в среднем на $2-3 тыс. в месяц. Солидная прибавка к зарплате в $300.

Мнение покупателя

Егор, замдиректора крупной киевской торговой компании
— Играть начал случайно. Зашел к школьному товарищу на работу (у меня был отпуск), увидел игру и. что называется, «подсел». Конечно, сначала было просто интересно играть, но для нормального развития персонажа постоянно не хватало времени. Поэтому стал искать возможность ускорить процесс. Обратился к администрации игры, и они мне сразу же ответили: за столько-то денег ты получаешь такие-то преимущества, за столько — такие-то. Я неоднократно покупал разные полезные вещи — артефакты, виртуальный дом... Правда, с «черными» дилерами (нелегальными торговцами) стараюсь не работать — в своего персонажа я уже вложил больше $15 тыс.. и потерять его будет очень обидно.

С одной стороны, сам иногда задумываюсь — зачем мне это нужно, а с другой... Такой «раскрученный» персонаж, как у меня, вызывает уважение, интерес и любопытство у других игроков. Благодаря игре я познакомился со многими коллегами, получил приглашение записаться в реальный (а не виртуальный!) закрытый клуб, куда хотел попасть много лет. Сейчас веду переговоры с собратом по клану — он один из руководителей московского филиала международной корпорации и предлагает перебраться на работу к нему, причем с почти двукратным увеличением зарплаты."

К уже сказанному хочу добавить следующее. Существует сторонние сайты на которых игроки продают различные игровые предметы и прочую "рисованую" атрибутику друг другу- Еспи порыться, в Сети их без труда можно найти. К примеру, за 1000 виртуальных золотых, можно легко получить от 15 до 50 реальных баксов, а то и выше, все зависит от игры и того сервера, где она установлена. В месяц выходит приблизительно 200-500 долларов.

Также успешно продаются услуги по игре за чужого персонажа, цена на них колеблется от 50 до 200 рублей в час. В Китае сейчас существуют целые фабрики по выращиванию игровых персонажей, добычи золота и других артефактов. Клиентами их, в основном, являются западные пользователи, у которых нет достаточного количества свободного времени, но зато есть деньги, которые не жапко отдать на развитие собственного персонажа.

По различным оценкам, продажи подобных услуг приносят до миллиарда долларов в год. Фирмы давно начали привлекать китайских пользователей и предлагать им подобную работу. Чаще всего народ соглашается, так как не имеет возможности устроиться иначе. К тому же, зарплаты в этом бизнесе порой выше, чем они смогли бы заработать, будь у них другой вариант.

В заключении скажу, что в некоторых играх можно использовать программы-боты, имитирующие нахождение реального человека. Они могут играть вместо Вас и зарабатывать Вам деньги. Достаточно поставить такого бота на ночь, а утром проснуться и увидеть сколько он успеп за это время принести Вам игровой прибыли.

Если задумаете продавать виртуальную валюту, персонажей и проч., используйте официальную игровую биржу, если таковой нет, идите на сторонние сайты, выступающие посредниками между торговцами. Так как в этой области очень много мошенников, и не редки случаи обмана, когда не выполняются договоренности одной из сторон. Поэтому, лучше будет отдать небольшую часть своей прибыли посреднику, котрый выступит гарантом честной сделки, нежели пытаться торговать напрямую и быть подверженым высокой степени риска остаться без копейки прибыли.

Как видите, онлайн игры приносят своим игрокам немалый доход. Вы тоже можете этим заняться, если, конечно, будет такое желание.

Также, советую ознакомиться с другой статьей на данную тему "АНТИКРИЗИСНЫЕ ИГРЫ - Как зарабатывают деньги в виртуальных мирах". Очень интересная статья, из которой также можно узнать об этом бизнесе массу полезной информации. Вот ссылка на нее http://www.ko. ru/document.php?id=20404.

Далее Вас ждут коучинг, собственный бпог и другие не менее интересные виды деятельности.
Жду Вас на следующей странице.

Если возникнут вопросы, пожелания или замечания по данному курсу - обращайтесь на best-anwiza@smartresponder.ru буду рад общению! Кроме этого вы получите бесплатную серию из 5 писем «Настало время действовать!» и курс по инвестированию.
 
На этом у меня все, увидимся на следующей странице.

С уважением и верой в Ваш успех, Александр Ивановский

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.







В избранное