Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Как грамотно оформить перенос рассылки с бесплатного сервиса?
Согласитесь, довольно типичная для он-лайнового бизнеса ситуация: предприниматель, начинавший свое дело в Интернете с выпуска рассылки через бесплатный сервис, со временем решил сменить способ доставки писем в почтовые ящики подписчиков на более надежный и современный.

Это вполне закономерно и, на мой взгляд, похвально!.. Ну, негоже коммерческому журналу "е-зину", как его величают западные Гуру мириться с ГОРОЙ чужой рекламы и порой неадекватной цензурой этих серверов.

Бесплатный сыр - он только там, где и положено быть, поэтому ко всем минусам серверов бесплатных интернет-рассылок добавляется и то, что просто так, не попрощавшись, Вам оттуда "свалить" не дадут ;)

В чём дело? Да в том, что НИ импорта, НИ экспорта списка подписчиков Вы сделать не сможете. С одной стороны оно и правильно - если администрация сервиса дает подписчикам гарантию анти-спама, она вынуждена лишать авторов рассылок права использовать список адресов подписчиков в "нехороших" целях. С другой стороны, это ставит дополнительные преграды предпринимателю на пути совершенствования способа донесения коммерческого предложения.

Именно поэтому, кстати, я ратую за использование профессиональных сервисов, из которых самый надежный - SmartResponder Макса Хигера, с самого начала жизни коммерческого проекта. Там у Вас никаких проблем с импортом-экспортом не возникнет.

Но давайте предположим, что случилось самое ужасное - Вам нужно переехать с какого-нибудь бесплатника, а списка подписчиков Вам не дают.

Что делать?..

Сразу скажу, панацеи здесь нет. Договориться с администрацией напрямую Вам не удастся никак - это проверенный факт. Поэтому остается одно - обращаться к самим подписчикам.

Вот Вам пошаговой алгоритм по "переносу" рассылки:

1. Дайте объявление в рассылке о том, что она переезжает, а также сообщение о необходимости ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ по такому-то адресу.

Обязательно предложите всем подписчикам какой-нибудь бонус за перерегистрацию (я надеюсь, у Вас предусмотрены ВООБЩЕ бонусы за подписку? Так вот, в своем объявлении обязательно о них упомяните!)

Также объясните, что перерегистрация выгодна подписчику, потому что ему не нужно будет мириться с назойливой рекламой, навязанной ему сервисом рассылок (разумеется, Ваша реклама должна быть менее назойливой
 
2. В следующем выпуске рассылки повторите объявление и сообщите, что данный выпуск ПОСЛЕДНИЙ полноформатный выпуск, рассылаемый с данного сервиса.

Это должно значить, что если подписчик НЕ перерегистрируется, в будущем получать все материалы в полном объёме он НЕ СМОЖЕТ!

Напомните о своем бонусе и дайте явную ссылку на страницу перерегистрации.

Также объясните (уже перерегистрировавшимся и получившим подарок подписчикам, что они могут удалять свой "старый" аккаунт на бесплатном сервере. Это чтобы не нервировать их своими объявлениями о переезде лишний раз ;)

3. После этого начинайте выпускать рассылку новым способом, но при этом… ПРОДОЛЖАЙТЕ дублировать выпуски на бесплатном сервере.

Внимание! Ключевой момент! Не допустите ошибки в этом шаге!

Ни в коем не случае не занимайтесь простым копированием выпуска!

Во-первых, "урежьте" все материалы. Ну, например, если это статья - где-то в середине или ближе к кульминации напишите: "а окончание статьи, читайте в рассылке, подписаться на которую можно здесь..."

Во-вторых, уберите ВСЕ ссылки на внешние файлы. Оставляем только ссылку на страницу "перерегистрации подписчика"… Если Вы делаете мультимедийные выкладки, дайте ссылки на скачивание софта или ещё чего-либо, ЗАМЕНИТЕ их ссылкой на страницу, где будет написано, что ссылки доступны только в ПОЛНОФОРМАТНОМ выпуске рассылки, подписаться на которую можно заполнив форму.

Обязательно сделайте эту страницу - и Вы сами удивитесь как много людей, попав на неё, всё-таки перерегистрируются в новом сервисе рассылок. Это очень хороший психологический трюк, который "выманивает" у пользователя е-мэйл. Ведь потенциальный подписчик уже ОЗНАКОМИЛСЯ с выпуском (его "демо-версией") и мысленно согласился, что материалы подобного рода его интересуют (иначе бы он не кликнул по ссылке, ведущей на эту страницу)…

А значит - он соглашается с тем, что Ваша рассылка ему нужна и полезна. Таким образом, шансы на то, что он всё-таки перерегистрируется, существенно возрастают!..

В-третьих, в конце каждого выпуска напоминайте, что это не полноформатная версия и где можно подписаться на "нормальную" рассылку.

И, наконец, в-четвертых (ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!), уберите из этой версии рассылки ВООБЩЕ ВСЮ РЕКЛАМУ! Я думаю, что это и так понятно - зачем человек будет подписываться на рассылку, где его пичкают рекламной?.. Ему её и так хватает, а на Вашу рассылку он подписывается с единственной целью - получать нужную и полезную ЕМУ информацию. А не рекламу Ваших товаров и услуг.

Чем более лояльно Ваш подписчик будет настроен при чтении "урезанных" выпусков - тем существеннее Ваши шансы на то, что он всё-таки перерегистрируется и станет "новым старым" подписчиком.

Резюмируя всё сказанное выше, хочу только сказать, что с помощью данной техники Вы сможете "вернуть" лишь до 80% подписчиков. Конечно же, если Ваш подписной лист составляет 5000 человек, мало приятного в том, чтобы лишиться 1000-2000 при переезде. Но можете быть уверены, что самые активные из подписчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО перерегистрируются, а именно такие участники самые ценные в любом подписном листе. Именно они - надежная опора Вашего бизнеса. Именно они готовы поддержать и помочь Вам. Ответить на Ваш вопрос. Дать совет. Отреагировать на коммерческое предложение.

А переживать по поводу потери 20-30% "мёртвых душ" не стоит. Эти люди всё равно не делали погоды Вашему бизнесу.

Удачи вам в бизнесе!

Автор: Никита Королёв

Заработок в сети

Как создать свой прибыльный блог в Интернете
Предлагаю Вам прослушать подкаст в формате аудио-интервью, которое я взял несколько дней назад у Сергея Жуковского. Сергей является одним из наиболее успешных блогеров Рунета в нише интернет-маркетинга и онлайн заработка.
 
Сергей Жуковский в подкасте ответит нам на следующие вопросы:
 
блог в Интернете

1. Почему он выбрал блог в качестве базового маркетингового инструмента?

2. Сложно ли открыть новичку и раскрутить свой коммерческий блог? Насколько это доступно каждому сегодня?

3. Существуют ли какие-то проблемы при ведении своего бизнеса в союзных республках?

4. С чего начинается успешный блог? Откуда взялась идея и какие первые шаги предпринимал Сергей Жуковский для раскрутки своего блога?

5. Какие шаги являются самыми важным при создании и раскрутке своего коммерческого блога?.

6. На чем конкретно происходит заработок в коммерческом блоге? Какие схемы и методы монетизации блога Сергей рекомендует использовать?

7. Какие распространенные ошибки совершают начинающие блогеры?

Для новичков, чтобы они понимали о чем идет речь в Интервью, я привожу перевод блогерского профессионального жаргона, который использует Сергей Жуковский:

Свой бизнес

Собственный букинистический бизнес
Это - современный тип бизнеса, а также небольших инвестициий. С целью удачного управления букинистическим магазином лучше всего подходит человек, который любит читать, годами коллекционирует книги,  а также любит разговаривать с людьми аналогичных интересов.

Собственный букинистический бизнесРиск формирования новой фирмы оцененивается высоко, со средним периодом срока, необходимого с целью полнейшего установления, примерно равным 3 годам. Но уже после " УСТАНОВЛЕНИЯ " Вы будете владеть бизнесом далеко не подверженным рыночным колебаниям, , а также заработком - порядка $40,000 каждый год.

В ИДЕАЛЬНОМ случае, букинистический магазинчик требует вероятного рынка по крайней мере 50,000 людей. Располагайте Ваш букинистический магазинчик в сфере "УСИЛЕННОГО уличного движения", как можно ближе к школе, институту либо университету.
 
Распознайте ПРИВЫЧКИ среднего покупателя книжек. Он входит в магазинчик и начинает осматриваться, дабы посмотреть, какие книги у Вас есть. Ежели он смотрит что-то поистине интересующее его, он в тот же миг получает. Ежели он не купит, однако почувствует себя КОМФОРТНО в Вашем магазине - он будет возвращаться любой раз как только пребывает вблизи.

Торговые центры - превосходное размещение для букинистического магазина. Вблизи от магазина "новых" книжек - также хорошо: ежели покупатель не обнаруживает того, что ему придется в ДРУГИХ книжных магазинах, он зайдет в БУКИНИСТИЧЕСКИЙ магазинчик. Важно чтобы в Вашей области размещения было большое количество гуляющих - это Ваш лучший потенциальный рынок.

Тайны бизнеса

Финансирование своей компании
Любая фирма должна оплачивать собственные счета так, чтобы еще оставалось довольно денег на развитие дела. Однако главнейшая миссия бизнеса находится в приращении стоимости предприятия, а также значит и в увеличении богатства владельцев, при помощи расширения дела.

Финансирование своей компании"Повышение богатства обладателя" - звучит достаточно просто. Все, что для этого надо, - это сбывать полезные товары да и услуги дороже издержек их изготовления. Тем не менее, прежде чем вы начнете получать какую-либо выручку от продаж, вам потребуются денежные средства, дабы "запустить" бизнес.
 
Однако даже установив личное предприятие на ноги, вы не избавитесь от потребности обладать внешний источник финансирования: вам способен понадобиться дополнительная наличность, для того чтобы пережить спад либо обновить производственные мощности и еще оборудование.

Потому, что без денег денежные средства не сделаешь, фирмы довольно часто встречаются с потребностью брать вспомогательные средства в долг. В применении заемных средств ради извлечения прибыли проявляется действие механизма заимствования; заем в этом случае применяется в качестве "рычага": он повышает потенциал заемщика в производстве прибыли. Если вы соединяете персональные средства (ваш капитал) с заимствованными денежками, вы тем самым увеличиваете размер капитала, что вполне можно вложить в дело.

Пока ваша норма пришли на заемные средства превосходит процент, который вы платите за данный заем, ваши дела идут хорошо. Впрочем механизм заимствования - палка о 2 концах: он способен повысить вашу прибыль, однако может быть и принести убытки.

Оптимизация и раскрутка

Как поднять позиции сайта в Яндексе
В интернете можно найти любую информацию, но не конкретную. Будем это исправлять. Поможем нашим потенциальным посетителям нас найти. Надеюсь не для кого не секрет, что в основном инфу (информацию) ищут через поисковики.
 
позиции сайта в ЯндексеОсновными в Рунете являются Яндекс, Рамблер, Апорт, Mail.ru и т.д. Даная статья будет посвещена Яндексу, как наиболее популярному. В дальнейшем Я напишу статьи про все остальные поисковики, так что следите за выходом статей.

Друг, ты спросишь почему Я выбрал для начала Яндекс?

Отвечаю: Нравится он мне. Мое знакомство с Инетом (Интернетом), как с кладезем инфы, началось именно через него. Пробовал перейти на другие поисковики, но постоянно возвращался обратно к Яндексу. Короче присел конкретно, не спрыгнешь, да и неохота. От хорошего всегда трудно отвыкать. И еще, по Моим и не только моим исследованиям это самая популярная поисковая система в Рунете и значится она приведет к Тебе посетителей больше чем остальные поисковики.

Хватит лирики теперь к действиям. Первым наперво, задай себе вопрос: Что я хочу получить от раскрутки моего проекта? Ответы:

а) постоянно растущий, нескончаемый поток постоянных и новых посетителей, которые станут твоими клиентами и принесут Тебе кучу денег и популярности твоему проекту на долгие годы.

б) резкий скачок количества пустых хостов на счетчике твоего сайта, который только заберут деньги из твоего кармана.

Если Твой ответ б), извини нам не по пути, т.к. Я противник нечестной накрутки и введения в заблуждения посетителя. Руководители поисковиков, кстати, такого же мнения, и очень быстро отлавливают накрутчиков и удаляют из своих баз данных, Тебе это надо?!

Личная безопасность

ВЫЖИВАНИЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
 
Экстремальные условияБлагоприятный исход автономного существования зависит от многих причин: физического и психологического состояния, запасов пищи и воды, эффективности снаряжения и т.д.
 
Арктика и тропики, горы и пустыни, тайга и океан - каждая из этих природных зон характеризуется своими особенностями, которые обусловливают специфику жизнедеятельности человека (правила поведения, способы добывания воды и пищи, строительство убежища, характер заболеваний и меры их предупреждения, способы передвижения по местности).
 
Чем суровее условия внешней среды, тем короче сроки автономного существования, тем большего напряжения требует борьба с природой, тем строже должны выполняться правила поведения, тем дороже цена, которой оплачивается каждая ошибка. На жизнедеятельность человека большое влияние оказывают его воля, решительность, собранность, изобретательность, физическая подготовленность, выносливость. Но и этих важных качеств порой недостаточно для спасения.
 
Люди гибнут от зноя и жажды, не подозревая, что в трех шагах находится спасительный источник воды, замерзают в тундре, не сумев построить укрытие из снега, погибают от голода в лесу, где много дичи, становятся жертвами ядовитых животных, не зная, как оказать первую медицинскую помощь при укусе.

Мудрость веков

Притча о просветлении
В Индии жил студент, пожелавший достичь состояния просветления. Он ушёл из семьи в поисках гуру. Остановившись у одного из них, он спросил относительно способа достижения просветления.

Притча о просветленииГуру сказал:

- Достичь просветления можно очень просто.
 
Всё, что тебе нужно - это вернуться домой, и каждый вечер сидеть перед зеркалом в течение получаса, задавая самому себе один и тот же вопрос: "Кто я? Кто я? Кто я?"

Студент спросил:

- Эй, не может быть, чтобы всё было так просто.

- О, да, это действительно просто, - ответил гуру, - но если ты хотел бы выслушать другое мнение, то на этой улице живут ещё другие гуру. Спроси у них.

- Большое спасибо, - сказал студент, - я так и сделаю.

И студент пришёл к другому гуру с тем же вопросом.

И второй гуру ответил:

- О, это весьма трудно и займёт много времени. Ты должен объединиться со своими единомышленниками в общину и работать в поте лица не получая никакого вознаграждения.

Юмор

Твоя подружка в компьютерной классификации
Если ты замечаешь, что благосклонность твоей девушки напрямую зависит от того, сколько денег ты на нее потратил, значит, твоя девушка - пользователь. Если ты ничего такого не замечаешь, она - продвинутый пользователь.

Если девушка устраивает истерики в ответ на невинные замечания, безоговорочно верит сплетням и систематически пробует вычеркнуть тебя из своей жизни без разъяснения причин, тебе досталась подруга-модератор.

Не фарт, попытки ее переделать бессмысленны: модератор - это навсегда.
 
Если кроме тебя у нее есть еще несколько мужчин (не менее трех), она - админ. В зависимости от масштабов и территориальной разбросанности мужчин, она может являться админом локальной либо глобальной сети.

Если один мужчина несет большее бремя расходов и обладает большими полномочиями, чем остальные, ситуацию называют "сетью с выделенным сервером", в противном случае имеет место "одноранговая сеть".


Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.







В избранное