Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

A почитаем книгу на сон грядущий! Выпуск 72 от 17 января 2011 года


А почитаем книгу на сон грядущий!

Выпуск № 72 от 17 января 2011 года

 А почитаем книгу на сон грядущий! Не знаете что почитать вечером в спокойной
обстановке? В выпусках книги для мужчин и женщин. Новинки и бестселлеры книг! 
Море книг о которых мы даже  и не знаем!


 МУДРАЯ ФРАЗА 


"Где есть мысль, там есть сила".  Виктор Мари Гюго  


  ИНТЕРЕСНО - НОВОСТИ - КНИГИ          


Какой же будет литература через 10-15 лет?

Сегодня все признают, что количество людей, любящих литературу, стремительно падает. И тому есть объективные причины.
Первая причина чисто экономическая. Стоимость бумажных изданий растёт, трудности распространения и реализации увеличиваются. Бумажные книги не выдерживают конкуренции с доступными каждому бесплатными электронными версиями в Интернете.

Вторая причина в том, что современным занятым людям некогда читать. Они могут либо слушать аудиокнигу, либо смотреть экранизацию. По современным меркам читать большие тексты это роскошь, занятие для духовных аристократов.

Третья причина умирания традиционной литературы в том, что видео постепенно вытесняет текст. Доверие к изображению ещё сохраняется, тогда как к печатному слову падает.
Видео явно выигрывает перед текстом, потому что это синтез текста, музыки, изображения, спецэффектов, стереоскопии и даже в недалёком будущем запаха.

Четвёртая причина в том, что Интернет сводит на нет традиционное чтение как процесс. Экран монитора предназначен скорее для считывания информации, чем для проникновенного общения с книгой.
Но также как с появлением кино не исчез театр, а с появлением телевидения не исчезло кино, не умрёт и книга с появлением Интернета.

Интересно, а какой будет литература через 10—15 лет?


 ДЛЯ МУЖЧИН рекомендую           


Яффе Д. Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

Яффе Д.

Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.Предоставление Произведения Пользователям осуществляется ООО "ЛитРес".

 
ДЛЯ ЖЕНЩИН рекомендую        

Карлос Руис Сафон Тень ветра La Sombra Del Viento

Карлос Руис Сафон

Тень ветра


Книга-явление.
Книга-головоломка.
Книга-лабиринт.
Роман, который заставляет читателя погрузиться в почти мистический мир Барселоны и перемещает его в совершенно иную систему координат.
Читателю предстоит вместе с главным героем встретить зловещих незнакомцев, понять и полюбить прекрасных и загадочных женщин, бродить по мрачным лабиринтам прошлого, и главное - раскрыть тайну книги, которая непостижимым образом изменяет жизнь тех, кто к ней прикасается.
Удивительная книга, в которой есть все: увлекательный сюжет, блестящий стиль и будоражащие воображение тайны. НАСТОЯЩАЯ ЛИТЕРАТУРА!

Сайт автора рассылки "А почитаем книгу на сон грядущий"
 

 До следующего выпуска!

С уважением, Наталья-Волшебница


В избранное