A почитаем книгу на сон грядущий! Выпуск 64 от 03 сентября 2010 года
А
почитаем книгу на сон грядущий!
Выпуск № 64 от 03 сентября 2010 года
А почитаем книгу
на сон грядущий! Не знаете что почитать вечером в спокойной
обстановке? В выпусках книги для мужчин и женщин. Новинки и бестселлеры
книг!
Море книг о которых мы даже и не знаем!
МУДРАЯ
ФРАЗА
"Роман - зеркало на большой дороге. В нем отражается то лазурное небо,
то грязь, лужи, ухабы. И человека, у которого зеркало, вы обвиняете в
безнравственности.. Зеркало отражает грязь, и вы обвиняете зеркало.
Обвиняйте лучше дорогу с ухабами или дорожную инспекцию." Стендаль
ИНТЕРЕСНО - НОВОСТИ - КНИГИ
Реклама в книгах
Размещение прямой рекламы в книгах является одним из
оптимальных способов обращения к целевой аудитории. Знакомясь с книгой,
читатель будет одновременно знакомиться и с рекламой товаров и услуг,
представленной в виде модулей на отдельных страницах. А если учесть
способность читателя, заинтересованного в данных товарах и услугах,
принимать покупательские решения, реклама в книге может быть весьма
эффективна. Остается грамотно ее разместить.
Прямая реклама в книгах широко применялась еще в
дореволюционной России. На рубеже XIX и XX веков книги для массового
читателя были универсальным рекламным носителем - в них рекламировалось
все, от парфюмерии до промышленного оборудования и продуктов
химического производства.
Сегодня рекламу содержат не только книги, рассчитанные на
широкую аудиторию. Рекламные обращения довольно часто размещают и в
книгах для узких специалистов.
В списке рекламируемых самые разные товары и услуги. В
изданиях художественной литературы - книги и книжные серии, готовящиеся
к выпуску. В изданиях по психологии, астрологии, здоровому образу жизни
- всевозможные курсы, тренинги, семинары, школы. В специализированных
изданиях - запасные части, компьютеры, цифровое фото и т.д.
Книгу, как и любой товар, покупают представители целевой
аудитории. Это позволяет рекламодателю размещать рекламу в изданиях,
адресованных потенциальным потребителям его товаров и услуг. Например,
размещение рекламы автошколы в руководстве по правилам дорожного
движения - весьма эффективный способ обращения к целевой аудитории тех
организаций, которые обучают вождению автотранспорта.
Рассматривая книгу в качестве рекламного носителя, следует
учитывать ее тираж, актуальность, известность и авторитетность автора,
схему распространения, дополнительные мероприятия по продвижению на
книжном рынке, предлагаемые издательством. Все это влияет на
эффективность рекламы в книге самым непосредственным образом. (Источник: mlm-print.ru)
ДЛЯ МУЖЧИН рекомендую
Сергей Минаев
The Телки. Повесть о ненастоящей любви
В новой книге "Тhе Телки" Сергей Минаев возвращается к манере своего
культового романа "Духless". Только сейчас его главный герой Андрей
Миркин - классический представитель поколения двадцатипятилетних
жителей российских мегаполисов. Он светский журналист, активный
тусовщик и ловелас. Андрей одновременно крутит два романа, ловко
манипулируя девушками. Они ищут любви - он ищет развлечений в
интерьерах московских клубов, ресторанов, офисов и спален. Но однажды
все вокруг начинает рушиться и жизнь, казавшаяся такой яркой и
успешной, внезапно превращается в триллер.
А главная героиня книги - Любовь. Она может простить все. Или почти
все. Когда же Любовь мстит, она не задумывается о последствиях. Как
женщина, которую однажды предал возлюбленный…
ДЛЯ
ЖЕНЩИН рекомендую
Дарья Донцова, Татьяна Полякова, Татьяна Устинова
Дарья Донцова. Белый конь на принце. Татьяна Полякова. И буду век ему верна? Татьяна Устинова. Там, где нас нет
Книга, которую вы держите в руках, - отличный подарок любителю
детектива. В ней собраны последние произведения самых любимых и самых
топовых авторов. О таком сборнике можно было только мечтать, и вот он
перед вами! Наслаждайтесь головокружительной интригой, накалом
нешуточных страстей, блистательной развязкой и дарите это наслаждение
своим дорогим и близким!!!