Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (276) от 2008-06-06. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели
Взятка и откат
Б. Новак
144 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Книга учит читателей решать служебные вопросы с минимальными затратами. Часто бывает, что чиновники намекают на взятку или требуют так называемого «отката». Однако вполне реально избежать ненужных расходов и сохранить хорошие отношения с лицом, от которого зависит принятие решения. Правда, полезно знать и «процедуру прикармливания», не забывая при этом, что общаться с чиновником или бизнесменом нужно так, чтобы встреча не закончилась для «парламентера» решеткой. Книга рассказывает о том, что будет, если бизнесмен встанет на «грешный путь», и какие существуют законные способы остаться при этом на свободе.

 
Переговоры в стиле Трампа: победа в любой сделке
Дж. Росс
368 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых «Башня Трампа», «GM-Билдинг», «Крайслер-Билдинг». Росс как никто другой знает, как Трамп ведет переговоры, как он добивается своих побед. Каким бы ни был предмет переговоров — покупка подержанного автомобиля или финансирование инвестиционного проекта, вы можете использовать те стратегии и тактические уловки, которые принесли Дональду Трампу его миллионы. В этой книге Росс описывает закулисную работу, сопровождающую сделки Дональда Трампа и других всемирно известных торговцев недвижимостью. В легкой, разговорной манере он раскрывает восемь ключей к успешным переговорам. Вы научитесь играть от своих преимуществ, сводить к минимуму недостатки, стратегически подходить к интересам обеих сторон. Не забыта и тактика: вы узнаете, как вести дела с трудными людьми, как в нужный момент жестко настоять на своем, как заключать сделки по телефону и электронной почте, добиваться согласия по промежуточным вопросам. «Переговоры в стиле Трампа» — это свод правил, принципов, готовых решений и советов, применимых во всех типах делового общения. Написанная «человеком в теме», эта книга предназначена для тех, кто хочет вести переговоры, ориентируясь только на победу.

 
История экономической мысли. Завтра экзамен
Г. Гукасьян, Г. Нинциева
176 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Учебное пособие адресовано студентам, желающим лучше подготовиться к экзамену по истории экономической мысли. Из программы курса авторами отобраны 45 вопросов, на каждый из них предложен вариант краткого ответа. Очередность вопросов соответствует логике программы курса. В учебном пособии содержится изложение концепции ученых разных школ и направлений, от античности до наших дней.

 
Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле
Н. Скуднова
208 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

«Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн». «Техносила» и «Эльдорадо». «КонсультантПлюс» и «Гарант». «Рамстор» и «Аuchan». LiveJournal, Блоги@Mail.Ru и «Яндекс»... Для большинства компаний слово «конкуренция» имеет роковое значение. Цель этой книги — предложить самые действенные на сегодняшний момент методы взаимодействия с конкурентами. Вы проверите на прочность ряд известных стереотипов. И увидите, насколько зарубежные «панацеи» срабатывают в условиях российского рынка. Задумаетесь о причинах конкуренции и войны с конкурентами. Разберетесь в терминологии и усовершенствуете собственные способы борьбы с конкуренцией. Словом, вы узнаете: — ЧТО такое конкуренция и какие возможности она открывает — КАК выбрать определенного конкурента и получить от данного «столкновения» конкретное преимущество — ЧЕМ отличаются ответные меры конкурентов — ЧТО важно знать о конкурентах — КУДА атакуют конкуренты и как от них защититься — НА ЧТО они готовы пойти ради достижения цели Книга поможет выбрать подходящие инструменты взаимодействия с конкурентами и вселит веру в то, что поставить шах и мат на бизнес-поле — это задача, которая вам по плечу. Директорам по развитию, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга, а также управляющим и владельцам бизнеса.

 
Книга руководителя интернет-проекта. Готовые маркетинговые решения
Л. Ладонина
256 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Эта книга предназначена для тех, кто работает или планирует работать руководителем корпоративного интернет-сайта. Издание освещает весь спектр вопросов, необходимых менеджеру интернет-проекта, — от выбора подрядчика до продвижения сайта и организации успешных продаж через Интернет. В книге даны практические советы и конкретные рекомендации по решению всех задач по сопровождению сайта, а также регламенты, схемы и инструкции, необходимые в организации работ по интернет-маркетингу.

 
Инвестиции: Учебное пособие
К. Янковский
368 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В учебном пособии на основе широкого круга научной, учебной литературы, а также нормативно-правовой и законодательной базы рассказывается о таком ин-тересном и актуальном предмете, как инвестиции и инвестиционная деятельность. Материал строго систематизирован в соответствии со стандартом высшего про-фессионального образования по специальности 080105 «Финансы и кредит». Книга в первую очередь предназначена для студентов дневной, заочной и ве-черней форм обучения, изучающих дисциплину «Инвестиции», также будет по-лезна всем, кто интересуется проблемами инвестиционной деятельности. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специ-альности 080105 «Финансы и кредит».

 
Финансы. Завтра экзамен. 2-е изд.
В. Бочаров
192 стр.,мягкая обложка
Cодержание

В пособии рассматриваются основные вопросы по тематике курса "Финансы": экономическое содержание и назначение финансов, управление капиталом, активами и обязательствами, финансовый анализ и многое другое. Второе издание значительно обновлено, рассмотрены вопросы из новой тематики, учтены самые последние изменения российского законодательства. Книга рассчитана на студентов и будет незаменима при подготовке к экзамену и выполнению дипломных работ по данному курсу.

 
Макроэкономика. 5-е изд.
Э. Абель, Б. Бернанке
768 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В книге главы Федеральной резервной системы США Б. Бернанке и профессора Пенсильванского университета Э. Абеля рассмотрены: — предмет и проблемы макроэкономики; — экономические проблемы долгосрочного периода; — циклическое развитие экономики в краткосрочном периоде; — проблемы осуществления государственной стабилизационной политики. В числе проблем, приведенных в книге: замедление экономического роста после 1973 года, рост, связанный с информационной революцией, уровень и темп инфляции в странах с переходной экономикой, изменение обменного курса между евро и долларом и др. Кроме того, книга дает возможность углубленного изучения неоклассической и кейнсианской теорий и ряда современных макроэкономических проблем. Издание предназначено для слушателей программ МВА, студентов, аспирантов, преподавателей вузов, всех интересующихся макроэкономическими проблемами.

 
Налоговый кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 мая 2008 года (+CD)

672 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Книга содержит часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 мая 2008 года. К изданию прилагается CD, на котором содержится полный текст Налогового кодекса. Для бухгалтеров, аудиторов, студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также для всех, кого в той или иной мере затрагивают вопросы налогового законодательства.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Если покупатель говорит "нет". 2-е изд.
Елена Самсонова
160 стр., мягкая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и вопросами мы встречаемся постоянно. Мы слышим их от клиентов и партнеров по бизнесу, от друзей и знакомых, от родных и близких. Иногда мы не знаем, что и как сделать, чтобы нас поняли и приняли нашу точку зрения. Книга адресована тем, кто по роду своей деятельности постоянно находится в контакте с людьми: продавцам, менеджерам, руководителям различного ранга, психологам, бизнес-консультантам, тренерам и всем, кто хотел бы быть более успешным в бизнесе и жизни. Здесь вы найдете множество идей превращения «нет» в «да».

  2.   Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  3.   Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. 3-е изд. (+СD) автор(ы): Г. Архангельский
  4.   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  5.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  6.   Взятка и откат автор(ы): Б. Новак
  7.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  8.   Аксиомы биржевого спекулянта автор(ы): М. Гюнтер
  9.   Личный бюджет. Деньги под контролем автор(ы): С. Макаров
  10.   Рейдерские захваты. Узаконенный разбой автор(ы): Ю. Борисов

Отзывы читателей

Название книги: Личные финансы. Самоучитель Автор(ы): В. Савенок
Отзыв: Прочел четверть книги книга написана насколько я понял со слов В.Савенка в соавторстве. И где пишет он, то все понятно как в букваре. Где его соавторы, то тогда нужно включать иногда мозги что бы догнать до мыслей этих людей. И все равно очень хороший труд. Написан именно как руководство для самостоятельного решения тех или иных вопросов в личных финансах.
Имя посетителя: Дмитрий

Название книги: Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз Автор(ы): В. Колесников
Отзыв: Огромное спасибо за очень познавательную книгу! По роду деятельности я столкнулась с проблемой построения сети. Столкнулась с тем, что в интернете многие компании, предлагающие подготовку пакета документов для франшизодателя используют целые выдержки из Вашей книги. Отдельный поклон издательству Питер - оранжевое "решение" обложки спасло меня от многочасового простоя у стеллажей в магазине в поисках нужной книги.
Имя посетителя: Татьяна Снопко

Название книги: Маркетинг, ориентированный на стоимость Автор(ы): П. Дойль
Отзыв: Соглашусь, книга неплохая, особенно мало сейчас литературы по соединению стратегии и стоимости. Переиздание думаю было бы полезно.
Имя посетителя: egoi7t

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2008 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное